-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irogoto

 -Интересы

я люблю достраивать жизнь в своем воображении

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2688


Про поиск

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 10:04 + в цитатник
Кто-то когда-то вложил в наши головки мысль о второй половинке. И мы ее ищем, ищем. Бывает, проходим мимо, не веря, что это и есть предмет поиска. А бывает еще хуже. Мы говорим - ты моя половинка. Или : ты мой осознанный выбор. А сами продолжаем искать. С человеческой неуемностью: а вдруг встретим что-то лучшее?
А может стоит сделать чем-то лучшим то, что имеем? Но для этого надо что-то делать. А вечный поиск.. Это же только оправдание эгоизму и лени... Так что ли?

cherez_dorogu   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:02 (ссылка)
Да нет, наверно. Разве вечный поиск - это не есть сама жизнь? Человек успокоившийся, человек всем довольный, ничего не желающий, не ищущий, не жаждущий - это мертвый человек.
А лепить из человека, который рядом, идеал по своему усмотрению - это ли не высшее проявление эгоизма? "Я знаю, как тебе будет лучше и я тебя таким сделаю"....
Ответить С цитатой В цитатник
donafelice   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Мы ведь не что-то лучшее ищем , а именно половинку. Есть разница? Только не говори , что это невозможно. Что, вся жизнь прошла зря и впустую?А поиски и ожидания-трепыхания, никому не нужные?
Ответить С цитатой В цитатник
Irogoto   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Я имела в виду, что иногда, увлеченные поиском, мы проходим мимо своих половинок.
Остановить поиск половинки - это не остановить действие.
Не надо живущих рядом "подгонять" под себя. Ты же не портной: обрезал там, подшил здесь - и пошел....
Нет. Можно поверить своему сердцу - вот твоя половинка. И творить. С ней вместе. Иногда вопреки. Ведь в споре рождается истина.
Ведь самосовершенствование - это же не остановка, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
когда ты найдёшь человека "своего" его ен надо будет делать лучше, он и так будет лучшим, вне конкуренции просто..и желание кого то ещё искать даже не возникнет!
Ответить С цитатой В цитатник
Asm   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:05 (ссылка)
это вроде, как горизонтальный и вертикальный поиск, интенсивное и экстенсивное - и то, и то движение. А движение, как известно, - это жизнь. И не важно в множестве вариантов или "вглубь", в суть одного единственного.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Да, хорошо, что у нас всего два пола. И так сложно…
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_верности   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 01:58 (ссылка)
решила таки влезть нагло и цинично...
на самом деле всегда удивлялась наличием у людей в головах такой вот концепции.
ибо не понимала смысла ее. ну вот что это такое, "вторая половинка"?
получается, что до определенного этапа ты вроде как полчеловека что ли?...

а ведь именно отсюда источник всех бед.
ибо многие действительно, вроде как найдя свою "вторую половинку" ищут иногда что-то еще более "половинистое".
вот рядом появился человек, близкий стал, родной, теплый. со своими недостатками (а как же!), со своими закидонами, привычками, историями.
Только иногда проскакивает мыслишка "эх, ему бы еще это и это, а вот ту привычку убрать бы нафиг, и...". или.
многие из нас неосознанно стремятся к идеалу.
и осознают иногда очень поздно, что не бывает так. и поиск безнадежен и время упущено и от этого бывает обидно.

а ведь иногда достаточно принять решение, сказать себе "вот он/она есть. как есть. мы многое прошли вместе, у нас есть много чего на двоих, и я буду это любить пока хватит сил".
все равно ведь жизнь расставит все по своим местам, фатализм в определенной дозе даже полезен.
и если все таки вам суждено разойтись в итоге по причине ли возникновения новой страстной любви или обычной бытовухи - значит так тому и быть.
или же нет... как повезет.
я все это к чему, по сути "половинки" - это романтика и красивое понятие. И только.
есть просто близкие люди. И иногда они даже рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 02:04 (ссылка)
Убийца_верности, язык наш — враг наш. Говори мы «восьмушка», вообще повесились бы.
Всё это от одной иллюзии. Называется она «Вечная Неизменная Безусловная Любовь». Да где она живёт, Вечная Любовь?..
Любовь есть. Хотя некоторые цинично считают, что любви как раз нет, а есть просто влечение к голой женщине. И говорят об этом неподготовленной молодёжи на ВДНХ.
Но вечного нет ничего. Люди меняются, меняются их ценности. Если друг под друга не адаптироваться, ценности рано или поздно могут разойтись. И просто станет не интересно с тем, с кем раньше готов был говорить ночи напролёт. Вроде тот же человек, а говорить не о чем. Что случилось? Двадцать лет назад выбрал неправильную половинку? Да нет. Просто тогда вы резонировали, а сейчас вы уже другие. Продолжать резонировать больше не можете или не хотите. Дружи с этим и ищи нового.
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_верности   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 02:47 (ссылка)
akry, все правильно.
а все таки (хоть убейте :)) ), но коробит меня от выражения "моя половинка..."
дополнение, резонирование, гармония, дружба, любовь и привязанность - да.
но все таки целостность и самодостаточность никто не отменял, как бы мы не нуждались в других людях...
имхо, разумеется, никому не навязываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Irogoto   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:56 (ссылка)
Как говорил гн Козлов- мы не инвалиды,чтобы жить, опираясь на другого. Но не секпет, что зачастую люди для себя в одиночку мало что делают. Разве что мастурбируют. А в остальных деяниях им всегда нужны другие люди.
К сожалению, все преходяще. Разрешив себе усомниться, что данный человек тебе нужен-мы его тут же теряем.
Все не вечно-как гласит известный штамп.
Значит, просто продолжаем жить. Но если мы в чем-то изменились, задумались, стали внимательнее к родным нам людям-это же только в плюс нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Asm   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Irogoto, еще самосовершенствование - не самоцель. но очень трудно "расти над собой", когда твой избранник не озадачивается такими вопросами. его и так все устраивает. и ты можешь очень долго мириться со всеми его недостатками, пока не наступит момент, когда твое терпение таки лопнет, ты развернешься и вернешься к поиску в массах. а можешь и не развернуться, если страх и привычка победят. а.. а много еще разного может быть. суть в том, что творить вместе можно только, если вы оба этого хотите, тогда и мысль о том, что кто-то может где-то есть лучше и не возникнет. Ведь, не может быть ни кого луче, чем тот, кто творит с тобой, для тебя и в тебе. С собой, для себя и в себе.. ведь, я - это ты, а ты - это я) в общем, когда идилия, тогда ни кто и не нужен. мысль о ком-то лучшем возникает только тогда, когда то, что есть не устраивает. а на чем остановиться - это просто вопрос выбора, как и многое другое в нашей жизни, не больше и не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
hullabaloo80   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Выбор штука непостоянная. Вчера захотелось сладкого, сегодня солёного, завтра горькой =) А потом опять и поять сладого, а потом мясного и посочнее. Я за многожёнство и за многомужество
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_верности   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
hullabaloo80, читайте Хайнлайна "Чужой среди чужих" :)) там эта концепция расписана полностью и стала прообразом коммун хиппи 50-х годов. хотя что-то в этом безусловно было.
Ответить С цитатой В цитатник
hullabaloo80   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Убийца_верности, это в идеале. Это невозможно. Это сложно. Это в другое время и в другом месте. Поэтому живу как могу, а не как хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_верности   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 08:09 (ссылка)
hullabaloo80, думаю, что возможно все. вопрос лишь в том, что ты готов отдать из того, что имеешь на сегодняшний день, чтобы оно было так... но это имхо, разумеется, никому не навязываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Metallurg   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:13 (ссылка)
Мало ли кто и чего пытается в нашу голову вложить. Каждый сам для себя решает, что ему ближе. Мысль о двух половинках сама по себе не является заблуждением - в природе существуют ) такие пары "половинок".
Есть еще неплохая мысль: "от добра добра не ищут".
А ваши "ленивые эгоисты" обречены на одиночество, любовь - это тяжелый труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Metallurg, вот от таких мыслей она и становится тяжёлым трудом. Это труд, но совместный, а если один не хочет уже или не может или разошлись уже в развитиии, то смысл на это молиться??? Если оно может счастливее расстаться мирно и найти по другой половинке?
Ответить С цитатой В цитатник
Metallurg   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:04 (ссылка)
нет, это труд в любом случае
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку