-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUTI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 2091
Комментариев: 724
Написано: 3462


StatViz — интерактивная система для презентаций

Среда, 07 Октября 2009 г. 18:09 + в цитатник
А. Скворцов рассказывает:

StatViz — это такая штуковина для презентаций. Сейчас объясню. Итак, три источника, три предпосылки появления StatViz:

1. Лет пять назад многим компаниям стало понятно, что представлять свою информацию надо аккуратно, корректно, наглядно. Для этой работы стали привлекать специалистов по визуализации и дизайнеров (да, это не одно и то же, но сейчас не об этом). Ситуация с визуальной частью медленно и локально, но стала исправляться к лучшему. Однако возникла проблема.
2. Проблема в оперативности. Дизайнер рисует долго. Даже если по готовым шаблонам — все равно долго. Информация меняется еженедельно, ежедневно, иногда ежеминутно. Аудитории хочется получать самое свежее, свежесть оказывается важнее качества презентации, и шаблоны все летят в корзину. Есть и еще одна проблема.
3. Интерактивность. Современная аудитория хочет, чтобы живая презентация живо отвечала на вопросы. Например, если показаны столбики за последние три года, а хочется увидеть за последние семь — было бы неплохо, чтобы это можно было прямо тут, не сходя со сцены, организовать. Или, напротив — посмотреть подробнее на текущий год. Естественно, абсолютная функциональность тут недостижима, да и не нужна, но какой-то минимальной — хочется.

StatViz — это довольно удачная попытка решить все три задачи. Дизайнеры анализируют информацию клиента, и готовят качественные слайды. Большинство стандартных задач по визуализации (скажем, курс акций) не требуют много времени — лишь только добавить индивидуальную стилистику клиента. Нестандартные — решаются за 2-3 недели. Но зато потом заказчик может изменять информацию в слайде как угодно часто. Через интерфейс меняются заголовки, подписи, тип слайда, тип данных, сами данные, последовательность слайдов. Интерфейс настроен так, что «испортить» слайд не получится (хотя, если уж очень хочется, можно импортировать готовую картинку или видео в отдельный слайд).

При этом слайды — живые. Можно прямо в момент презентации поменять масштабы, добавить или убрать столбики или графики, промотать временную ось вперед-назад. Как это выглядит, можно посмотреть в нашем видеопримере.

В итоге получается оперативная, качественная и интерактивная презентация. C ней можно работать вживую — на встречах с инвесторами, сотрудниками, журналистами, или кто у вас там - и использовать интерактив.

А можно быстро подготовить видеофайл — для блога, телевидения, плазмы в офисе, записать его на ДВД, или засунуть в тот же PowerPoint.

В течение многих лет технологиями StatViz пользовались люди, ежедневно делающие нам презентации по поводу экономики и прогнозов погоды — на телевидении. Сегодня технологии дошли до того, что StatViz живет и работает в ноутбуке, и может быть использован кем угодно и где угодно.
В чем польза?

* Быстрое обновление DVD-презентаций и корпоративных видеоматериалов;
* Эффектная и оперативная графика в зале ситуационного анализа;
* Наглядная «информация в картинках» для топ-менеджеров и их гостей;
* Автоматическое обновление графики для корпоративного телевидения;
* Полезное развлечение для посетителей в холлах офисов.

Кто автор?

Группа «Меркатор». Признанный лидер в области видеопрезентаций и фильмов, и одна из сильнейших студий инфодизайна. Нашему опыту доверяют такие клиенты, как ОАО «Российские Железные Дороги», Внешторгбанк, ООО «Газпром Трансгаз Москва», АК «Сибур», АО «ЕЭС России», ТНК, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, телеканалы «Россия» и НТВ.
Как узнать больше?

Обратитесь к Олегу Финошину (директору студии информационной графики), или к Андрею Скворцову (директору группы «Меркатор») — они будут рады прояснить все детали. тел. 788-89-06, studio@mercator.ru




Система отображения информации ЦИК России



Краткая презентация Statviz (Формат PDF, 160kb)

Вложение: 3752584_mysterious.zip


PUTI   обратиться по имени Интересный материал для тех, кто любит и умеет считать деньги. Среда, 07 Октября 2009 г. 18:38 (ссылка)
Презентация, как правило, ориентирована в будущее и имеет целью создать благоприятные ожидания относительно проекта. Презентации, обращенные исключительно в прошлое, имеют лишь образовательный смысл.

Любой инвестор знает, что ожидания рынка — это и есть реальные деньги. И все, что их, ожидания, формирует — чрезвычайно важно. Хорошая презентация занимает в формировании ожиданий далеко не последнее место.

Чтобы посчитать РОИ, мы использовали простой и общеизвестный прием инвестиционного анализа — дерево принятия решения.

Если коротко, то суть его состоит в том, что потенциальный доход от инвестиции умножается на вероятность того, что он будет получен. В результате получается ожидаемый доход от инвестиций, или «цена решения». Например, ожидаемый доход от инвестиции, которая принесет 1 млн. долларов с вероятностью 10% составляет 100 тыс. долларов. А значит, вкладывать в проект более 100 тыс — по определению убыточное дело. Инвестор, определяя, во что ему вложить деньги (а их у него не бесконечное количество) выбирает проект с максимальным ожидаемым доходом.

Вычисления несложные, и жизнь инвестора была бы легка и безоблачна, если бы было так легко оценить эти проценты вероятности.

Поэтому для того, кто привлекает деньги, особую ценность имеет все, что хоть как-то способно увеличить этот процент. Ведь он прямо влияет на сумму будущих инвестиций. Представляете, если в нашем примере вероятность вдруг будет не 10, а 40 процентов - ожидаемый доход вырастет до 400,000, а значит, имеет смысл вкладывать не 100, а 400 тысяч ! И ведь ничего не изменилось, кроме ожиданий инвестора, а проект получил сумму в четыре раза большую. (Понятно, что в любом случае речь идет об очень рискованном проекте, но для «идеального» инвестора это не имеет значения - если процент посчитан точно).

Теперь немного фактов из нашей практики. Мы знаем, что вооружившись хорошей презентацией, агенты по продажам недвижимости заключают на 25% больше сделок за то же время, чем без нее. То есть люди (инвесторы) на 25% чаще принимают положительное решение. Мы также знаем, что использование хорошей презентации сокращает время переговоров о продаже доли бизнеса на 20-30 процентов.

Спросите себя сами — каков вклад вносит хорошая презентация в успех проекта?
В процентах?

Средняя цифра, которую мне приходилось слышать — 5 процентов. Но даже взяв 1%, мы получим прибавку в 10000 долларов ожидаемого дохода для нашего рискованного проекта из начала статьи. А значит, можно рассчитывать на дополнительные 5-7 тысяч долларов инвестиций. Только из-за хорошей презентации!

А если цена вопроса не 1 млн, а 10 или 100 млн? Суммы дополнительных инвестиций превращаются в 70 или в 700 тысяч. А если все же презентация дает не 1 процент, а 5 процентов, как полагают опрошенные ЦЕО и ЦФО компаний наших клиентов? А если она дает прирост в 25%, как в случае с недвижимостью?

Посчитаем РОИ.

Допустим, наш проект стоит 10,000,000 с вероятностью 85%, значит, ожидаемая цена проекта = 8,500,000. Презентация увеличит благоприятные ожидания на 5%, итого (85 * 1,05 = 89.25 %), и ожидаемая цена проекта станет 8,925,000, то есть на 425 тысяч больше.

Четыреста двадцать пять тысяч долларов — из-за презентации!

Допустим теперь, что презентация стоила 50,000. Тогда РОИ = 425,000/50,000 = 850 %. Неплохо даже для героев ОьГенри, не говоря уже о современных инвесторах.

Есть многие, еще не изученные элементы, формирующие ожидания. О них лишь начинают писать. Например, журнал Харвард Бусинесс Ревиев среди лучших бизнес-идей 2004 года назвал и умение делать проекты «эмоционально привлекательными» и «красивыми». Действительно, если важность красивой упаковки для йогурта не вызывает сомнений, то к инвесторам пока еще не стыдно выйти с «накануне-на-коленке-сделанной» презентацией. На самом деле, бифидобактерии и цифры будущих доходов принципиально не отличаются — и те и те обещают некую пользу для своих покупателей.

Конкурентные преимущества будут за теми, кто сможет придать своим проектам наглядность и эмоциональную окраску, и тем самым увеличить ожидания и веру в свой успех.

Роли цифр это не умаляет, как не уменьшается роль содержимого в банке йогурта, однако, более убедительные, вызывающие положительные эмоции, более красивые проекты будут более жизнеспособны на конкурентном рынке.

Андрей Скворцов, Директор компании «Меркатор»
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку