-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleks_Ander

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 371
Комментариев: 1052
Написано: 3734


О формах

Пятница, 29 Мая 2009 г. 07:20 + в цитатник
В колонках играет - комп жужжит

Настроение сейчас - предотпускное

О формах

Мысля такая возникла. Что правила, догмы, уложения, нормы, легенды пришедшие к нам из устной и письменной традиции древних религий есть отражение неких вечных истин переложенных в понимании людей того времени когда религия была создана неким Посвящённым.

Поэтому читая старинные гимны, веды, труды старцев не очень то доходит. Менять надо подходы. И язык, и образы, символику.

С течением времени люди меняются. Их восприятие, привычки, устои тоже претерпевают сильные изменения. Вечные истины снова надо преломлять в текущие условия. Но люди привязанны к формам. Они не желают этого. В итоге - извращение устоев, соблюдение буквы, но не духа.

Мы просто верим, что священники правы, потому что это их поле компетенции. Но они тоже заблуждаются. Они стали музейными работниками. Сохраняющими старое, проводящими исследования. Палеонтологи. Но время то идёт. Надо воспринимать текущие условия и освещать современные задачи, специфику момента для народа.  Всё это делать без экзальтации, не призывая - покайтесь!!! Спокойно объясняя народу - как Чапаев Петьке. Мы здесь, белые - здесь. Наши задачи, наши слабости, наши преимущества.  Направление движения такое. Иначе будут такие и такие последствия.

Надежда на науку. Быть может она сможет проникнуть в глубокие тайны мироздания, научится прогнозировать наше будущее с учётом реалий тонкого мира.

P.S. отбываю в отпуск. Появляться буду намного реже. Если срочно пишите в аську. Номер в профиле.

 

Рубрики:  о жизни
Идея!
Метки:  

Счастливая_74   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 09:14 (ссылка)
Прекрасно провести отпуск
Приятных впечатлений!
Ответить С цитатой В цитатник
Avadatta_devi_dasi   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 11:43 (ссылка)
Что такое содержание и форма, можно понять на примере чашки молока. Чашка - это форма, а молоко - содержание. Содержание, то есть молоко, вкусно и полезно. Однако ни существование, ни употребление молока не зависят от чашки, ведь его можно пить и прямо из-под коровы.

Содержание не зависит от формы, но обратного утверждать нельзя. Форма от содержания зависит. По существу, форма не имеет ни смысла, ни применения без содержания. Без содержания форма увядает и отмирает. Однако форма приносит пользу, если сопровождает содержание, и обычно помогает его сохранять, перемещать и распределять. Не все пьют молоко прямо от коровы, поэтому соответствующая посуда бывает очень кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо, Марсианочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 13:10 (ссылка)
Полностью согласен.

А как насчёт того, что обновление религий необходимо?
Ответить С цитатой В цитатник
Avadatta_devi_dasi   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 14:33 (ссылка)
Aleks_Ander, время показывает, что в древности чашки делали из более прочных и экологически чистых материалов;-) Да и выглядели они куда эстетичнее - с душой были мастера:)) Хотя - на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравятся хрупкие стеклянные бокалы, кому-то - практичный, легкий, но не совсем полезный для здоровья пластик. кто-то предпочитает довольствоваться металлической кружкой - не совсем красиво, ну и что ж - главное-то - молоко! Лично я предпочитаю пить молоко из тяжелой, но небьющейся, древней, но изысканной чаши, утоляя при этом не только голод, но и жажду прекрасного.
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:25 (ссылка)
Саша, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 07:18 (ссылка)
Всем привет!
Саша, а я то думала это только гриппом все вместе болеют, а оказываются и мысли, как грипп - нечто общественное.
Я с тобой солидарна в том, что древние истины надо как минимум толковать. Потомучто сам язык на котором они были озвучены, даже если и нес кроме смысловой нагрузки какую-то еще (например, энергетическую), человеку сегодняшнего дня совсем не знаком, и не понятен. Получается бессмысленное бубнение некой абры-кадабры.
Другое дело в том, что само понимание истины - это (вероятно) такое тонкое состояние, когда слова и буквы уже не столь важны. И если истина была произнесена ты узнаешь ее на любом языке, почувствуешь, потомучто ты ее понял (познал).
Вопрос в другом, как на это состояние созерцания истины выйти.
Человеку, рожденному и всю жизнь прожившему в пустыне, трудно объяснить как прекрасно море, как прекрасно плыть в потоке воды, нырять и плескаться.
Если ты не чувствовал такого состояния его трудно представить.
Так же как и истину.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени ... Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:22 (ссылка)
Все бы хорошо с этой идеей, но как понять, где белые, а где мы? Может мы - белые? Может нам самим надо стряхнуть перхоть верований и меняться.
Только не "нам".
Мне. Может быть мне меняться?
Вот это трудно. Человек-то и ищет единомышленников не только в религиозных представлениях, но даже в футболе, потому что одному меняться тяжело и долго.

А истина дается человеку только, когда он один. Истина очень проста, но сложно остаться одному.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 12:12 (ссылка)
А теперь если принять во внимание вот эту http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/post106918947/ ссылку, то можно сделать такой вывод. Что религиозные, догматические истины это только шаблоны. А наполнить существом их можно только применив и изменив их в ходе собственной практики. И тысячелетний страх - а вдруг я верую неправильно? исчезнет.

Как у Высоцкого -
Эй, вы, задние, делай как я!
Это значит не надо за мной!
Колея это только моя
Выбирайтесь своей колеёй!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 13:58 (ссылка)
Да, наверное. Только я не вполне согласен с выражением "тысячелетний страх - а вдруг я верую неправильно?" Чаще всего люди уверены, убеждены, что верят правильно. Потому тянет в совместные действа, праздненства, потому есть желание втягиваться в общие информационные потоки.
Если со мной все это делает или в это верит такая масса людей - как я могу верить неправильно?
Вот это скорее - общая беда, а не "тысячелетний страх - а вдруг я верую неправильно?"

Видимо в каждом поколении есть горстка людей, которых волнует вопрос: почему человечество отошло от истины, в колыбели которой было рождено? Эти борцы духа задаются да, задаются таким вопросом, и с этой точки зрения тысячелетняя нить поиска не прерывается. Но это горстка отверженных.

Опять мрачный взгляд? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 07:38 (ссылка)
я думаю что истину нельзя узнать. Её можно только вырастить, выстрадать, осуществить.

Знание и выполнение молитв и обрядов может успокоить только ординарный разум - я выполняю то, что говорит церковь, - я на правильном пути. Это не правильно. На правильном пути можно быть только тогда, когда вследствие его происходят явные стойкие изменения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку