GemCraft chapter 1: The Forgotten |
Tower defense - не тот жанр, где просто что-то добавить. Строим башни, ждём монстров, улучшаем башни, ждём ещё монстров. Строим ловушки и опять ждём монстров. Данная игра практически не отходит от стандартной формулы. Да, принцип создания и улучшения башен несколько нестандартен и позволяет объединять несколько свойств, да есть экспа и возможность прокачивать умения, но, на мой взгляд, это всё же детали, хоть и разнообразящие игровой процесс, но ничего координально нового в него не приносящие. Однако, качество исполнения того, что есть, вполне хватает, чтобы забыть про недостаток инноваций.
Хорошо решительно всё: и продуманный до мелочей визуальный стиль, и звуки, и геймплей (правда, последние уровни с полностью прокаченными скиллами проходятся как-то слишком легко, однако последняя битва всё расставит по своим местам, с наскока Стража не победить). Недостатки, конечно, есть, но они настолько мелкие, что упоминать их тут означало бы начать придираться. Единственное, о чём стоит сказать, так это о том, что в больших дозах достаточно однообразный, всё же, геймплей, помноженный на большое количество уровней, может утомить. Но в качестве способа забить свободные полчаса методом "пройти пару уровней" она практически идеальна.
Рубрики: | Обзоры/Игры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |