-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ItalianVenetian

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12460


Жизнь на три дома

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 17:26 + в цитатник

Получается так, что в общем я БОМЖ, то есть нормального дома  у меня сейчас нет - у родителей основная часть вещей и периодически "тусуюсь" у них, но не живу, не могу я в своем возрасте с родителями,  уже лет с 15 не могла. Далее, время от времени ночую или задерживаюсь на пару дней у своего "друга, с которым ты спишь") Ну, и наконец, зависаю на время, которое есть в пустующих квартирах родственников, когда они, по определенным причинам, оставляют их на некоторое время (командировки, отдых, совместная жизнь с парнем, и, наконец, замужество)))...  Захочется ласки, тепла и понимания, или просто самой готовить надоедает, еду к родителям)) Все надоедает и/или хочется, оторваться, и/или одновременно нужна родственная душа, которая к тому же не прочь пообниматься - еду к моему Зубастику в его апартаменты. 

И что самое главное... знаете, мне эта жизнь нравится, и откровенно считаю для современного общества ее нормальной. Когда появится собственная  квартира, даже не знаю, получится ли у меня "одомашниться" и не будут ли все эти хлопоты и затраты по обустройству лишними... Хотя... надежный тыл, плюс место в которое  поистине приятно вернуться, как в эстетическом плане, так и в смысле только своего личного пространства - это всегда отличный актив для жизни...

 

**************

Новый любопытный сервис, помогающий раскрутить ваш сайт при помощи добавления интересных актуальных новостей. http://www.cenh.ru/ предоставит тексты с самой популярной и полезной информаций, с SEO- оптимизацией, на состав которых вы сможете влиять самостоятельно.

Пример новости:

Делаем визуально красивые оптимизированные статьи

Контент является фундаментом веб-сайта, с помощью поисковых механизмов притягивающий посетителей на сайт. Статьи веб-сайта имеют обязательное условие быть авторскими, оптимизированными под запросы, и визуально красиво сверстаны.

Для оптимизации страниц под поисковые системы необходимо выполнять некоторые правила. При написании статьи (сео-копирайтинг) от нее требуется, чтобы она соответствовала канонам: информация должны хорошо восприниматься, легко читаться и имела свойства коммерческого текста (то есть могла продавать).

При сео-копирайтинге применяют размечающие текст теги h, em, strong. Для логической разметки используют i, b. Для выделения заголовков, их заключают в теги h 1…6.

При грамотном сео-копирайтинге можно обойтись без массивного вложения денег на раскрутку сайта. Таких статей должно быть большое количество, они должны быть прекрасно оформлены и своим наличием на сайте должны привлекать многочисленных посетителей. Зашедший на сайт посетитель в первое мгновение должен интуитивно понять навигацию на сайте, что достигается удобным меню, шрифтами и общим дизайном сайта.

Рубрики:  Размышления
О текущей жизни)
Полезные ссылки
Метки:  

Оптеписсимистка   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 17:51 (ссылка)
Я прокомментю первую часть поста.
С родителями можно жить в любом возрасте, но только если эти самые родители не капают на мозжичок всё время и не вмешиваются в личную, да и не личную жизнь....но таких родителей не бывает, ну разве что тот 1% из 100, которые сами до пенсии как дети и занимаются только собой.
Поэтому если есть возможность лучше приобрести своё жильё, на крайняк можно сдавать, если сама не захочешь там жить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 18:13 (ссылка)
Эх, я смотрю, меня такая же непонятная жизнь ждет. я уже сама не могу точно сказать, где я живу....
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 18:33 (ссылка)
Я долго жила с родителями, потом с родителями мужа. Наконец, доделав ремонт у себя года два назад переехала в собственное желище. Сейчас не представляю себя где-то ещё. Свой дом, который делаешь под себя, который отвечает полностью твоим вкусам и понятиям об уюте - прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:18 (ссылка)
Оптеписсимистка, естественно практически нет таких родителей, которые бы не доставали живущих с ними детей почти до печенок по самым разным поводам. И конечно, были бы деньги, давно бы купила жилье - пом из поста это очевидно, особенно из первой части. Так что, честно говоря, смысл комментария твоего от меня ускользнул, не просветишь?
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:18 (ссылка)
Таня_Радионова, а как ты сама к подобной ситуации относишься?? Напрягает, или наоборот "жизнь бурлит" и это здорово?)
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:20 (ссылка)
V-e-s-n-a, совершенно не спорю, свое жилье по принципу места, где чувствуешь себя свободно, - это вещь бесценная. Но писала не совсем об этом, а о том, что сложно будет отказаться от такой кочевой жизни с постоянной сменой впечатлений...
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_Elena   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:21 (ссылка)
Ндяяя.... забавненькое социальное положение))) Но раз это устраивает тебя, то не торопись - "осесть" всегда успеешь
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
Nik_Elena, ))) да уж)) Думаю, надо квартиру продать, купить, отделать, а потом уже, ты права, осесть всегда успею)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Назарова   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:30 (ссылка)
Ну, если тебя всё устраивает то это хорошо! Я например только за!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_под_зонтом   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:46 (ссылка)
ItalianVenetian, с родителями тяжеловато жить, когда взрослеешь. У меня похожая ситуация! То у родственников, то у подруг...
Плачевно, что сейчас так сложно обзавестись собственным жильем, хочется иметь свой "уголок", где хозяйничеешь только ты...
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:54 (ссылка)
Девушка_под_зонтом, и не говори!)) замок на двери в свою комнату - первый шаг;))) А то свходить только после стука и разрешения моих в 18 лет тогда так и не получилось научить;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оптеписсимистка   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:01 (ссылка)
ItalianVenetian, да я как-то вяло выразила мысль, расплывчато.
Я к тому, что своя квартира не с чем не сравниться.
Чё то у меня сегодня не получается чётко выражать то что сказать хочу
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:06 (ссылка)
Оптеписсимистка, а все! Все поняла!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:32 (ссылка)
ну, могу сказать так:однообразие как-то надоедвает и пока молодая, хочется всего и помногу))) Только если я не ночую дома, мне хорошо за это влетает)) Но я всё равно то дома, то у Максика
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_под_зонтом   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:17 (ссылка)
ItalianVenetian, мне кажется родители должны понимать, что у их ребенка с ворастом появляется своя жизнь, которую хочется, чтобы уважали ((( Но, увы, для них мы всегда будем детьми и всегда будем совершать ошибки, от которых нас нужно "предостерегать" )))) Проблема "отцов и детей" извечная))))
А у меня и комнаты своей нет. Все грежу хотя бы съемной квартирой, с кем-нибудь напополам))))
Так что, и я тоже БОМЖ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОльЕрш   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:08 (ссылка)
а у меня есть целый этаж в доме...(мы живем с родителями мужа), но я все равно хочу отдельное жилье!! Хочу чтобы никто не вмешивался в мою жизнь...хватает детей и мужа, а если бы их не было, я разделила бы твою участь....в студенчестве жила то у подруги, то у друга... то в пустующих квартирах родственников и не скажу, что мне это не нравилось!!! Наверное, социальное положение обязывает нас к определенному поведению.
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 12:25 (ссылка)
да...ты умничка, что в своё время смогла уйти "из под крыла" родителей.а если не секрет, ты куда ушла жить?..на тот момент именно?..сейчас,да,понимаю,то тут,то там...а тогда было определённое место?..и родители тебя спокойно отпустили?...знаешь,..я вот отчасти наверное жалею,что была полностью "под властью" их всю свою жизнь,потому что сейчас по причинам того,что я часто остаюсь у своего молодого человека ночевать,- возникают трудности в отношении с мамой..нет,она не запрещает...она просто со мной перестаёт разговаривать,или сквозь зубы общается.да,это временно,но тем не менее.конечно,этому много причин...но всё же, уже немаленький ребёнок у есть бошка на плечах!
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:21 (ссылка)
Таня_Радионова, да мои в том возрасте тоже такие же были. Да и в институте тоже - "у тебя свой дом есть, чтобы ночевать" - совершенно нелогичное замечание, и далее в том же духе. Но молодость из-за этого пропускать истинный грех! Главное с головой ко всему относится и все будет в порядке!)
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:26 (ссылка)
Девушка_под_зонтом, слашала я про таких родителей, которые своим детям верят и все опнимают, через "друзей друзей", но слышала. По мне, так им нужно курсы для своих менее сознательных "собратьев" открыть надо и памятники им поставить при жизни - они плюс еще и сумели воспитать своих детей так, чтобы те знали и думали, не лишив их детства... эххх... Самой бы еще этому научиться!))
Сочувствую, без собственной комнаты не весело... Но, скажи, все таки твоя ситуация как-то помогает еще большей социализации и помогает лучше сходиться с людьми?? А комната и квартира - все ще обязательно будет!! Ты не снимаешь из-за заработка или ...? Если не не лезу не в свое дело, конечно!!
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:28 (ссылка)
ОльЕрш, если честно, вообще с трудом представляю, как можно в браке ужиться с чьими то родителми (своими ли, чужими), ведь если даже (редкость) не вмешиваются, то точно оценивают... Ситуация... а ты не пробовала поднять вопрос о разъезде - должны же они понимать... Хотя, конечно, наверняка пробовала!!
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:38 (ссылка)
Избалованная_тишиной, к сожалению, так, окончательно и не ушла(( Время от времени где-то что-то всплывает и проявляется(
Я уходила сначала на квартиру к друзьям, вместе, а потом они за границу ездили, но это только на 3 месяца подфартило, потом у нас были обеспеченные родственники и у них было 3 квартиры, девчонки, мои сестры, решили, чтобы не скучать, жить вместе, и однокомнатная квартира освободилась на год, помню то золотое лето, когда в 20 я была предоставлена почти сама себе)) Потом, к сожалению, умерла моя бабушка, самый дорогой мне человек и я жила у нее и разбирала там все, по совместительству. Сейчас вот опять на той же квартире у родни.
Моя маманя ведет себя точно так же(( Только еще время от времени и такие истерики закатывала..., костьми перед дверьюложилась... хоть после моих 25 немного успокоилась... Но, моя хорошая знакомая из универа, очень самостоятельная девочка, очень правильно однажды сказала на мои рассказы и очень верный, отрезвляющий тон тогда взяла - надо приучать родителей, хоть постепенно, но приучать, и мы сами виноваты, что им позволяем... Мамы, они создания такие... слишком уж бессознательно привязывающиеся, с этим уже надо самим что-то делать... я ее тогда не поуслушала, честно, до сих пор жалею... А еще надеюсь сама такой никогда не стать!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 11:29 (ссылка)
да) я тебя понимаю.у меня слава Богу, разрешилось более или менее всё с мамой..но тем не менее,ночую сейчас в основном дома...да, надо приучать...не спорю...но есть и др.сторона медали зачастую: с родителями разругавшись можно их доверие надолго потерять...а парни приходят и уходят, как говорится...но всё двояко,не спорю!..тяжело сделать реально правильный вывод..я вот думаю, и надеюсь тоже, что тоже не буду такой!
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:54 (ссылка)
Избалованная_тишиной, вот поэтому и нужно постепенно, но твердо. Все таки здесь правда на стороне детей. Да и все еще зависит от того, что для человека важнее - отношения с родителями или личная свобода. Для меня вот последнее. И хоть можно за это меня осудить, но на личной ситуации это становится здорово понятно. Парни - это все таки твое потенциальное счастливое будущее. Я тоже очень надеюсь, что никогда не буду так сводить свою/своего дочь/сына с ума))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 17:15 (ссылка)
да.и я надеюсь,...но видимо моральные принципы пока иногда перекрывают принципы личной свободы...с другой стороны,..личную жизнь необходимо устраивать,..жить ведь в будущем с мужем..а не родителями...у меня уже налаживается всё.постепенно.стараемся.вот такие пироги;)
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:51 (ссылка)
Избалованная_тишиной, удачи и пусть у тебя все получится!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 01:57 (ссылка)
большущее спасибо!удача мне не помешает!..и поэтому, взаимно!!!)) хочу,чтобы и у всех окружающих было всё хорошо!вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку