-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eduardo_Mendoza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 29838


Опасная суть военной реформы

Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:44 + в цитатник

Хочу высказать свое мнение по поводу реформирования армии, в частности, относительно сути расформирования ее наиболее боевых частей. В отличие от предыдущего поста, посвященного расформированию 67 бригады спецназа ГРУ, нынешний пост я постарался представить в виде серьезного и лишенного эмоций анализа ситуации и ее истинного смысла.

Понимая, насколько опасно сейчас кидать камни в огород правоохранительных органов и ФСБ, скажу сразу. Мои нынешние рассуждения - лишь моя точка зрения, агитировать на согласие с которой я вовсе не хочу и не буду. Это просто мнение, не более того. Я намеренно избегаю явно оскорбительных высказываний и однозначных утверждений.

Однако, ближе к теме.

Прочитал в СМИ, что вслед за скандальным расформированием 67 бригады спецназа ГРУ  подобная доля может "осчастливить" свердловское подразделение. Вот сама новость:

  

Бригаду ГРУ в Свердловской области хотят заменить полком МВД

 

 
В городе Асбест Свердловской области в рамках военной реформы расформировывается бригада главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил губернатор области Эдуард Россель.

Губернатор предложил МВД разместить на месте бригады полк быстрого реагирования. "Рассмотрели и, по-моему, уже написали письмо министру МВД о том, что эта площадка подходит", - отметил Россель. О том, будет ли предложено офицерам бригады ГРУ, которую предполагается расформировать, новое место службы, не сообщается.

Ранее было объявлено о расформировании 67-й бригады специального назначения ГРУ Генштаба, дислоцированной в Бердске, городе-спутнике Новосибирска. 17 марта сообщалось, что военнослужащие бригады простились с боевым знаменем. Как заявлял начальник Генштаба Николай Макаров, офицерам этой бригады предложат новые должности. http://www.lenta.ru/news/2009/03/31/gru/

Посмотрим на официальные разъяснения (при этом следует учесть, что Верховный Главнокомандующий предпочел уйти в тень и отмалчиваться). Высказывания по данному поводу озвучивают необходимость модернизировать армию, повысить боеготовность вооруженных сил и оптимизировать расходы на их содержание. Цели вполне разумные и благородные. Однако, отвечают ли реализуемые мероприятия заявленным целям?

Так вот, полагаю, что нет.

Модернизация? Но она буксует уже втоой десяток лет, вопреки всем заявлениям властей. Повышение боеготовности армии? Странно, ибо расформирование самых боеготовных частей, прошедших огонь и воду в самых горячих точках, от Чечни до Осетии, явно не соответствует цели. Оптимизация расходов? Я не являюсь экспертом в этой области и не могу говорить о далеких перспективах, однако инициирование таких реформ подразумевает колоссальные вложения в перевод военнослужащих в другие части и трудоустройство увольняемых, не говоря уже о социальных обязательствах по предоставлению жилья и так далее. Данные действия подходят для стабильной экономики, но непонятны в условиях кризиса, когда более предпочтительным выглядит сохранение более-менее нормально функционирующих боевых частей, с налаженной системой подготовки и работающей инфраструктурой. 

Так вот, по моему мнению, истинные задачи нынешней реформы армии отвечают совсем другим целям, ставя под угрозу обороноспособность страны и политические свободы.

Вот, что интересно. И в первом случае с 67 бригадой, когда некоторым расформированным офицерам предлагают перевестись на службу в МВД, и во втором, тем более, когда на месте боевой бригады собираются сформировать полк быстрого  реагирования МВД, речь идет об очевидном усилении внутренних войск, чьей основной задачей является удержание порядка в стране и подавление гражданского протеста. Таким образом, вместо боевых подразделений активно усиливаются внутренние карательные резервы.   

Но можно копнуть глубже. В ситуации, когда на местах региональные правоохранительные органы и управы и отделы ФСБ во многом, как я предполагаю, срослись с криминальными группами, занимаясь теневым бизнесом и "крышеванием" незаконных структур, войсковые подразделения остаются единственным организмом, в котором продолжает культивироваться "неолигархический", истинный патриотизм и который, в случае массовых протестов, может взять ситуацию под свой контроль и сменить действующие коррупционные власти. Пусть вероятность такого развития ситуации мала, ибо вооруженные силы за период существования нынешней власти занимали пассивную и лояльную позицию в условиях уже состоявшихся кризисов, однако она существует. И власть это осознает. 

Таким образом, я предполагаю, что нынешние "реформы" армии являются упреждающим инструментом власти в борьбе с оппозиционными выступлениями,  ликвидируя пока что локальные прогнозируемые, но при этом действенные очаги сопротивления режиму в лице четко структурированных и подготовленных боевых частей.

Прошу не считать меня сумасшедшим. 

Рубрики:  Политика и иже с нею
Метки:  

PblCb   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:30 (ссылка)
Ходят слухи о переподчинение частей ГРУ и объединение ГРУ и СВР... В это я, правда, не верю... Но что-то такое будет
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:32 (ссылка)
PblCb, Ну, объединение военной разведки и гражданской выглядит абсурдным. В это не верю. Но в ослаблении ГРУ и выдавливнии мощного профессионала Корабельникова, увы, уже не приходится сомневаться. Делается на глазах...
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛИС-   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:37 (ссылка)
Всякая мусорня рулит, главный враг - он же внутри страны, и даже в интернетах.
Человека, который предлагает объединять ГРУ и СВР можно смело расстреливать на месте как шпиона.
А всю эту теплую компашку "реформаторов" тотов лично и забесплатно по приговору суда.
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение -ЛИС-
Человека, который предлагает объединять ГРУ и СВР можно смело расстреливать на месте как шпиона.
А всю эту теплую компашку "реформаторов" тотов лично и забесплатно по приговору суда.

Сеньор, вы маргинал и радикал!!!! Хотя, по делу :)
Ответить С цитатой В цитатник
PblCb   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:39 (ссылка)
Baltijec, в этом ты прав... ослабление на лицо.
Я вот не понимаю как ГРУ будет выполнять свои задачи без частей прямого подчинения? Через МО? Это ж такая бюрократия будет,уу...
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение PblCb
Baltijec, в этом ты прав... ослабление на лицо.
Я вот не понимаю как ГРУ будет выполнять свои задачи без частей прямого подчинения? Через МО? Это ж такая бюрократия будет,уу...

Паша, как ты не понимаешь? Это же ОБЮРОКРАТИЗИРОВАНИЕ, ДЕПОТЕНЦИАЛИЗИРОВАНИЕ читейшей воды!!! У них ЦЕЛЬ ТАКАЯ!!! Цель - У-НИЧ-ТО-ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PblCb   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:44 (ссылка)
Baltijec, я логику пытаюсь понять =)
Хотя, если честно, сомневаюсь я, что что-то из этого выйдет... Не лыком шиты товариСчИ из ГРУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:47 (ссылка)
PblCb, НЕТ логики. Вернее, есть. Антигосударственная политика...
Хочется все-таки верить, что товарисчи из ГРУ в этот раз проявят себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 06:08 (ссылка)
Два варианта.
ГРУ вводят в МВД для того, что бы:
Усилить МВД для прогнозируемых волнений. Без официального перевода. Как вы сказали.
Либо для ослабления боеготовности страны выводом боеготовных частей.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
PblCb   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Два варианта.
ГРУ вводят в МВД для того, что бы:
Усилить МВД для прогнозируемых волнений. Без официального перевода. Как вы сказали.
Либо для ослабления боеготовности страны выводом боеготовных частей.

=)))))))))))))))
ВОЕННУЮ РАЗВЕДКУ, КОТОРАЯ ПОДЧИНЯЕТСЯ МО, В МВД ДЛЯ УСИЛЕНИЯ? =))))
Бредовей идеи я не слышал не разу в жизни!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 17:17 (ссылка)
PblCb, Паш, имелось в виду, как я полагаю, трудоустройство увольняемых офицеров в органах МВД :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку