Нужна помощь знатоков Форда с АКПП |
Друзья, нужна помощь по вопросу автоматической коробки на Фордах. Заранее прошу отвечать тех, кто с такой проблемой сталкивался или разбирается в данной проблеме.
Анамнез: однажды при движении на скорости около 80 км/ч вместо автоматического переключения на 4-ю передачу коробка встала на нейтралку. Рев двигателя, обороты за 5 тысяч, тяги никакой. Включил ограничение ускоряющей (4-й) передачи, машина едет адекватно. Несколько раз проэкспериментировал - на четвертую переключаться АКПП не хочет.
Обратился в несколько сервисов, там сразу сочувственно кивают головой и говорят про фрикционы, про дорогой ремонт или даже замену коробки.
Залез в сеть. На форуме клуба форда фокуса почти сразу нашел совершенно идентичный случай. Мужику тоже везде рекомендовали ремонт или замену АКПП (от 25 до 60 тысяч рублей). В итоге оказалось, что полетел один из шести соленоидов, отвечающий за переключение передач. Для его диагностики якобы даже не надо снимать коробку. Цена вопроса - 3500-4000 рублей, включая работу.
Если кто знает нормальный сервис, где не кинут, а нормально диагностируют?
Вопрос второй: теоретически может ли данная проблема быть следствием превышения уровня масла в АКПП?
Спасибо
Рубрики: | Я |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |