-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


22 июня

Пятница, 22 Июня 2012 г. 10:30 + в цитатник

    В юности, глядя на исторические даты  войн, я  однажды пришёл к мысли, что на каждое поколение людей  обязательно  случается своя  война.
 И это тупая и жестокая закономерность.
 Потом я  , с  затаённым ужасом     ждал своей войны. 
......
 До сих пор,  пока вроде минуло меня ...
Но это думаю от того, что в советское время  повезло слегка , а потом    благодоря  приобретённому  менталитету белорусов,-"Абы не было войны"

Рубрики:  У камина
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

djsmama   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 10:42 (ссылка)
Не дай Бог!
В моей жизни не было войны, но меня носило туда, где она есть. И это сущий кошмар и ад.
Мира всем!
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 10:44 (ссылка)
Война - это плохо.
Приехал домой час назад, пока ехал, встретил восход солнца. Остановился...
Такая благодать...
А в точно такой же день?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 10:56 (ссылка)
djsmama, Я боюсь войны.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 10:59 (ссылка)
EL_Pelado, )
Ну, да. Война, это нехорошо.)
...............
Признаюсь, что мне всю жизнь казалось, что я не смог бы на войне.
Сам бы себе пустил пулю бы в лоб, и так бы "дезертировал".
Дело в том, что я даже на "хорошоие" драки когда смотрел, мне становилось дурно.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, да не верю, насчет дурно.
Дело в том, что когда туда попадаешь, через время - все пофигу становится. Не, жить-то хочется, без вариантов, но спокойно относишься к крови, частям человеческого организма и всевозможной сопроводительной вони.
Мысли в основном о еде, выпивке, женщинах и 20-часовом сне.
Никакого там ада и кошмара нет, как пишет дисмама. Вроде она в Сталинграде была.
Все очень даже обыденно. Просто страшновато, чоуж.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:31 (ссылка)
блин, к аналогичному выводу пришла когда-то, но жду до сих пор..вот только вчера словила себя на том, что когда слышала шум. пролетающих над домом самолетов подумала, а вдруг они сейчас бомбы скидывать начнут...и запасы вечно соли, круп, лекарст пытаюсь насобирать дома..это наверно уже в днк прошито
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 13:02 (ссылка)

Ответ на комментарий EL_Pelado

Исходное сообщение EL_Pelado
Дело в том, что когда туда попадаешь, через время - все пофигу становится.
мы не стали дожидаться, пока пофигу станет. Сбежали при первой возможности.
У всех людей разный порог боли и чувства опасности. Я знаю таких, кому война со всем ее ужасом просто в кайф. Но я к ним не отношусь, EL_Pelado.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий djsmama

Исходное сообщение djsmama
мы не стали дожидаться, пока пофигу станет. Сбежали при первой возможности.
У всех людей разный порог боли и чувства опасности. Я знаю таких, кому война со всем ее ужасом просто в кайф. Но я к ним не отношусь, EL_Pelado.

djsmama, если не трудно, скажите пожалуйста, где были и откуда сбежали?! И где такие извращенцы живут, которых Вы знаете, которым все это в кайф?!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 13:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Inachka

Исходное сообщение Inachka
блин, к аналогичному выводу пришла когда-то, но жду до сих пор..вот только вчера словила себя на том, что когда слышала шум. пролетающих над домом самолетов подумала, а вдруг они сейчас бомбы скидывать начнут...и запасы вечно соли, круп, лекарст пытаюсь насобирать дома..это наверно уже в днк прошито

))))
тут мы с тобой, чуток схожи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 14:00 (ссылка)
EL_Pelado, Допускаю, что привыкаешь.
..............
Да, а на счёт комментария djsmama, я тоже думаю, что есть и такие кому война в кайф.
Потому что если б этого не было, то и войн не было бы. Жить то все хотят, но наверное кто-то считает, что они умней и ловче, и выкрутятся. С определённой долей риска, но выкрутятся.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Да, а на счёт комментария djsmama, я тоже думаю, что есть и такие кому война в кайф.
Потому что если б этого не было, то и войн не было бы.

Beggar_in_the_Dust, то, что есть, это я знаю лично. Без проблем. я просто хотел услышать от djsmama о ее версии где есть такие подорванные люди. Считаю, что в обычной жизни - они не многим известны. Это - однозначно. Одно дело - участие в боевых действиях, другое дело - мирная жизнь.
А в остальном ты не прав. ЛЮБАЯ Война - это чистая политика и ничего больше, но никак не развлечение для тех, кому она в кайф.
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 14:38 (ссылка)
Почему то согласен сEL_Pelado,
А так, совсем недавно тоже об этом думал, только пошёл в рассуждениях чуть дальше. А действительно ли не было войны на моём веку, подумал я? Или её "как бы" не было для меня? Время ускорилось, мир становится доступней и в некотором смысле сужается. За 27 лет моей жизни солдаты страны, в которой я родился, успели повоевать в Афганистане, потом страна сменила название, изменилась расстановка сил, но уже эта, новая страна успела повоевать в Ираке и второй раз в Афганистане. Солдаты страны, в которой живу теперь, находятся в том же Ираке, Афгане, Ливии и Бог знает где ещё. Вот и вопрос, разве нас война обошла? Да, мы не находимся на поле боя, вокруг ничего не взрывается(так ли?), но это лишь от того, что война сменила свой формат, а страна всё ровно находится в состоянии войны(как бы политики это не называли).
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий EL_Pelado

Эль_Пеладо, Delta State, Nigeria. Попали в самое пекло, находились именно в том доме, который подвергся атаке в то утро, еле ноги живыми унесли. Здоровые, доброжелательные, веселые люди, с которыми еще несколько часов назад общались, были ранены, а некоторые убиты. Как к такому можно привыкнуть???
А извращенцы, которым нравится воевать - они повсюду. Не только в Африке ))) И не я одна их знаю.
Некоторые, вот, с пушками не бегают, но кайфуют, раздувая срачи из ничего, скажем, прямо на ровном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий djsmama

Исходное сообщение djsmama
Некоторые, вот, с пушками не бегают, но кайфуют, раздувая срачи из ничего, скажем, прямо на ровном месте.

djsmama, а что вы вкладываете в понятие срача? И не на меня ли вы намекаете? Как-то некрасиво, я считаю. Если у вас любая дискуссия, в которой вам задают вопросы, пускай и неудобные, называется срачем, то я даже не представляю, каков тогда настоящий срач?!-)
Ну, были вы в Нигерии и что теперь? Я всю вторую чеченскую по горам прошлялся, атакам подвергался неоднократно, так что мне теперь, каждый кланяться должен?
Это - война! А человек такое животное, которое привыкает ко всему! Если бы сразу не сбежали (слава Богу, что сбежали, конечно), то постепенно привыкли ко всему.
А то, что вы называете "получением кайфа от войны" и так далее - это простая патология и бандитизм. Не более. Сродни причинению мучений кошкам и отбиранию денег у первоклассников. Это совсем не значит, что этим людям нравится воевать - там убивают, знаете ли. Раз видели, значит знаете. А смерти боятся почти все. Даже извращенцы. Вернее они - больше всего ее, смерти и боятся.
Какая-то вы злая. На ровном месте назвали меня любителем срачей! Жуть, конечно!-)
Почему-то я был о вас лучшего мнения!:-((
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 16:22 (ссылка)
Сплошные дубли! Беггар, сотри пожалуйста лишний коммент!-)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 17:03 (ссылка)
НИКИТОССС, Я тоже об этом думал, поэтому и употребил фразу,-"в советское время повезло слегка".
Но, в принципе я думал вообще-то ро широкомасштабные войны, хотя и один хрен, война малая или большая, для восприятия конкретного индивидума -участника это уже безразницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 17:05 (ссылка)
Эль_Пеладо, Удалил лишнее.
...................
И не воюйте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 17:08 (ссылка)
Эль_Пеладо, djsmama, Я не видел реальной войны.
И мне кажется, в первые минуты, доведись её увидеть, я бы обосрался от страха. Да, вот не стесняюсь так сказать про свои ощущения.
Потом, фиг его знает, может быть и привык бы. Впринципе есть основания предпологать, что всё же привык бы...Хотя , вот так трудно представить как бы мне это удалось.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 17:30 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а мне такой менталитет очень нравится.Слава Богу,что наше поколение обошлось без такой войны.Хотя...а Афган?((( А Чечня???(((.....
Ответить С цитатой В цитатник
Имитатор   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 17:57 (ссылка)
Сейчас новые войны - информационные. Когда понемногу откусывают и кажется будто ничего не происходит. А одну - холодную войну, ты уже должен знать:) от неё пострадало не меньше чем от мировой, особенно в период распада.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, обделаться ты бы не обделался, но страшно там очень. Даже очень очень. Но и этот страх со временем проходит. Не полностью, но весомо.
В общем: Будем Живы!
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий EL_Pelado

Эль_Пеладо, вот это договорились!!! Я говорила о срачах в глобальном масштабе, странно, что Вы приняли на свой счет. О Вас слова плохого не сказала, а теперь я еще и злая )) Ну да ладно! На каждый роток не накинешь платок. Позволю Вам иметь свое собственное мнение на мой счет и не буду спорить ))))
Ну и ничего, что мы были в Нигерии. Вы спросили - я ответила. Я не просила никого никому кланяться.
Мой самый первый комментарий был о том, что я всем желаю мира. Всем - то есть ВСЕМ жителям Земли )))
И особенно тем, кто не в ладу с самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Эль_Пеладо, djsmama, Я не видел реальной войны.
И мне кажется, в первые минуты, доведись её увидеть, я бы обосрался от страха. Да, вот не стесняюсь так сказать про свои ощущения.
Потом, фиг его знает, может быть и привык бы. Впринципе есть основания предпологать, что всё же привык бы...Хотя , вот так трудно представить как бы мне это удалось.
я не очень смелая, да, когда на рассвете калаши строчить начали, а потом взрывы один за другим, я мужа с кровати на пол стащила и так мы лежали на полу не знаю, сколько времени, попердывая от ужаса. Муж у меня очень импульсивный, всегда на амбразуры бросается, а потом думает, вот и в тот раз, он все порывался в окошко выглянуть, чтоб узнать, что же за херня происходит. Не знаю, как мне удалось его "уложить" обратно. А потом в дом, где мы остановились, ворвались вооруженные люди, они выбивали двери во всех комнатах и палили по тем, кого находили внутри. Дверь в нашу комнату была распахнута, в проеме висела шторка, я просто за секунду схватила свои лифчики, обувь и мужа, мы спрятались за дверью и не дышали. Оттуда нельзя было сбежать. На всех окнах были металлические решетки. Я тряслась, как осиновый лист и взмокла с головы до ног от ужаса. Нам, считаю, просто повезло, что нас не нашли. Через несколько минут в дом ворвались "наши" и нас отбили. Деревня была пустая, все жители убежали в джунгли, некоторые дома горели. Нельзя к такому привыкнуть.

Еще раз хочу пожелать в этот памятный день всем мира и понимания...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 10:36 (ссылка)
djsmama, ))) Понравилось твоё о срачах в оглобальном масщтабе)))
....................
Я не знаю, было ли что ранее между вами, но сейчасс в комментах хорошо видно со стороны, что вы пытаетесь друг-друга "укусить")
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, да я впервые вижу этого подозрительного типа (С)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий djsmama

Исходное сообщение djsmama
Beggar_in_the_Dust, да я впервые вижу этого подозрительного типа (С)
Ну, так тем более)))
Если тебе сейчас напишут что-то проподозрительную маман, не обижайся а улыбнись молча))
Фелософски надо мыслить, - всем не понравишься. И если я кому в нете не понравился, то это твои проблемы, того кому не понравился. )
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий djsmama

Исходное сообщение djsmama
Beggar_in_the_Dust, да я впервые вижу этого подозрительного типа (С)

Шикарная женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку