В колонках играет - ЭнигмаНастроение сейчас - БодроеЯ когда смотрю рекламу современную, у меня такая мысль возникает. Особенно, когда реклама продуктов. По-моему, в этих продуктах наркота есть, во всех. Если посмотреть внимательно рекламу – скрытая реклама наркоты. Вот смотрите:
Наркоту всюду стали добавлять. Во все продукты. Мужик, помните, съел йогурт, выбежал во двор, орет: «Даниссимо». Во, торкнуло пацана.
Везде наркота. Без «Мизима» у бабуси тоже ломка. «Мизим» съела. И в пляс – конфетки, бараночки...
Детская наркота появилась. Съел Растишку – появляется динозавр «Дино», глючить начинает.
Молоко вообще так и называется «Веселый молочник».
В кошачий корм и то стали что-то добавлять. Экстази что ли? Вот кот Борис, видали? Накитикетится и мордой в клубок попасть не может.
По-моему больше всего вонзили дури те, кто составляет рекламы. Ну, правда: «Тефаль думает о нас». Сковородка думает о нас. Вот вдумайтесь в это.
Инопланетяне едят Хохланд.
От воздушного творожка корова на батуте прыгает.
Да, всех глючит. Бобер чистит зубы. Ну, это глюки чистейшей воды.
А эти, пока не «сникерснут», тоже ломка – грызут скамейки, фонарные столбы…
Все звери по лесам торкнутые бегают. Всех цапануло. Орут: «Волк жует траву…» Волк на травку подсел по полной программе.
А «Линор». «Линор» понюхал, пошла пруха с тряпками обниматься.
А эта реклама – даже объяснять не надо: «Суперклей «Момент». Оторваться невозможно!».
А я яблоньку посадил. Теперь откармливаю ее на дрова.