-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aenigma_Universalis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эротикон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 65


В продолжение разговора «Правда о характерниках»

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:11 + в цитатник
Синь все записи автора

В продолжение разговора «Правда о характерниках»

 

Интересную полемику открыл  современный казак-характерник из Луганщины ЖИТЯ, подав на страницах «Магии» №41 (520) статью «Правда о характерниках». Я рада, что мой глас не был одиноким в пустыне, и я была услышана. К тому же, тема казацкого характерничества, как я заметила по публикациям, стала в последнее время живо интересовать читающую публику. Слегка полемизируя с уважаемым казаком-характерником ЖИТЯ, я подготовила свою новую статью-ответ на заявленную тему о казаках-характерниках

 

Уважаемый казак-характерник ЖИТЯ почти однозначно зачислил казака-характерника нашей земли в братство Волка и сравнил боевую ярость нашего казака-характерника с боевой яростью берсерка или берсеркера (воина медведя, воина-зверя в скандинавском войске). То, что нам известно на сегодня о берсеркерах (берсерках), указывает на то, что берсеркеры в скандинавском войске составляли практически несокрушимый спецназ, сошедший как бы на нет с появлением огнестрельного оружия и в связи с неоднозначным отношением к необузданной, неуправляемой боевой ярости берсеркеров со стороны их же боевых товарищей и общества в целом. Не спорю, казак-характерник, в силу его природных данных, прежде всего Дара Божьего, а также длительного ученичества в своего старшего побратима-Учителя имел соответствующую психологическую подготовку, способную «вогнать» казака-характерника в нужный момент в состояние боевой ярости. Иногда это делалось и с помощью соответственно подобранных психотропных веществ в раскуриваемой казацкой люльке. Но с чем я категорически несогласна с казаком-характерником ЖИТЯ, так это с тем, что украинский казак-характерник терял возможность аналитического контроля своей личности в состоянии боевой ярости. Не для того, как я уже упоминала в предыдущей статье, полный курс ученичества казака-характерника составлял тридцать лет. Конечно, обстоятельства жизни в старые времена могли складываться совсем непредсказуемо и за тридцать лет все могло случиться в казацкой вольнице и «университетский курс» не всегда можно было пройти в регламентированные сроки. Но Обет (инициация) казака-характерника делал его защитником народа своего края, защитником, прежде всего, добра (в казацком понимании того времени). Не секрет, что не всем казакам-характерникам удавалось устоять на светлой стороне и не перескочить «плетень», где рыскали «волки», а не «собаки-защитники края» (по терминологии казака-характерника Анатолия Скульского из Николаева. В случае «волка» магические способности казака-характерника – не терялись, но в таком случае происходило то, что так примечательно описано в поданном уважаемым казаком-характерником ЖИТЯ примере 307-ми страничного криминального дела банды Павла Мацапуры, возглавляемой тем самым казаком-характерником, которым и был Иван Таран из банды Павла Мацапуры, но который «перескочил плетень» и с защитника края стал его бедствием. Но, как правильно указывает на это казак-характерник ЖИТЯ, став «волком», казак-характерник бандит Иван Таран из банды Павла Мацапуры не утратил своих особых магических способностей и в период своего предводительства банды. Такое могло случиться лишь в том случае, когда «матрица» инициации данного казака-характерника была проведена (по видимому в силу крайних обстоятельств) поспешно, а сама подготовка ученика или вовсе не была проведена должным образом, или явилась лишь проявлением  наследственного природного дара, выкривленного не должным ученичеством. Те легенды, которые бытуют  у украинского народа о казаках-характерниках, представляют нам образ этого типажа как человека способного прийти на помощь, как отдельному человеку, так и  казацкому сообществу в целом. Но в то же время в легендах прослеживается четко выраженная линия некоего Страха, сохраняемого в продолжение веков, перед казаком-характерником со стороны украинской громады. Казак-характерник не состоял в «заложниках» ни психотропных веществ, ни методик, им применяемых для достижения своих магических действий. А иначе, такая зависимость однозначно должна была бы быть подмеченной в сказаниях о казаках-характерниках. То есть, уровень его Дара  и школа его обучения позволяли казаку-характернику оставаться свободной, не зомбированной, не «подсевшей» на психотропные вещества  личностью, которая могла распоряжаться своими особыми возможностями по своей доброй или недоброй воле, в зависимости от полученной школы и генетических наклонностей.

Почему сегодня появились частые публикации о казаках-характерниках. Я лично считаю, что сохранившиеся казаки-характерники, как никто другой, понимают, что наш народ вступил в очередную фазу борьбы за выживание в условиях надвигающейся глобализации мировых процессов. И казаки-характерники разными приемами, в том числе и через газету «Магия», пытаются приоткрывать секреты своего ремесла  с целью повышения адаптационных, регуляторных возможностей нашего народа, нашего человека к изменившимся сложным условиям, и в первую очередь, с целью адаптации наших людей к современным психологическим перегрузкам, с целью привить нашим людям возможность правильного выбора своих действий в порой экстремальных ситуациях, слишком часто возникающих в последнее время на пути нашего общества. Иными словами, я бы хотела отметить (может это только мое субъективное мнение), что сегодня казаки-характерники, не заявляя о себе в открытую, как это и было всегда им присуще, пытаются привить нашим людям Возможность Расширенного Сознания. Тем самым передав всему обществу в целом крупицу тщательно сохраняемых впродоль веков знаний, принадлежащих казакам-характерникам. А это отнюдь, по крайней мере, не в первую очередь, возможность добиваться состояния боевой ярости, как об этом настаивает казак-характерник ЖИТЯ. Открывая в прессе тайны своей «кухни» казаки-характерники как бы дают нам понять, что мы должны знать и владеть частью тех методик, которыми они сами владеют. А иначе им бы не позволил этого сделать раз данный ими Обет.

В своем диалоге с казаком-характерником ЖИТЯ (точнее будет сказать – полилоге, ибо в нашем разговоре присутствуют еще и читатели газеты «Магия»), хочу подчеркнуть, что я не согласна с ним, когда он упрекает меня в том, что я насчитываю в Войске Запорожском Низовом несметное число казаков-характерников. В моей статье «Что нам известно о казаках-характерниках?» (газета «Магия» №34 (513), август 2007, сс..4-5)  речь идет о промежутке времени дистанцией в века, где и в самом деле проявились выдающиеся способности казаков-характерников, ставших волей судьбы во главе казацкой старшины, как то Дмитрий Вишневецкий (Байда), Иван Сирко, Иван Богун, а еще раньше - князь Святослав Храбрый и др.. «…Если бы такое могло случиться на самом деле (наличие в стране несметного? количества казаков-характерников – авт.) то не видели бы мы с Вами Руины великой, которая окружает нас сегодня». Но я ведь упоминала, что на волхвов, продолжателями традиций которых и оставались казаки-характерники, велась целенаправленная охота и поэтому многие из них были истреблены, не успев передать свой Дар потомкам. (А потом – ведь Руина прежде всего «в головах». Социально, по сравнению с послевоенным временем, как утверждает мой отец-очевидец того времени, мы купаемся в роскоши). Скажем честно, что не каждый способен и принять этот Дар. А отыскать преемника в силу складывающихся чрезвычайных обстоятельств не всегда было возможно. К тому же, я считаю, что появление целого ряда напоминаний о казаках-характерниках в печати – это возможно и своего рода реакция оных на очередную попытку «разорвать» центральное « Золотое Яйцо», включающее в себя МАЛУЮ РУСЬ, МАЛУЮ ТАРТАРИЮ (располагалась Малая Тартария между Крымом и Доном, на юго-востоке современной Украины), МАЛУЮ СКИФИЮ, МАЛУЮ ПОЛЬШУ,  соседнюю МАЛУЮ АЗИЮ, из которого («ЯЙЦА») шло цивилизационное влияние на громадное пространство Великой Руси, Великой Тартарии (это территория, включающая современную Россию, часть Китая, часть Индии, Иран, Афганистан), Великой Польши, Великой Османской империи и которая имеет современное название «Украина». Осколки «ЗОЛОТОГО ЯЙЦА – казаки-характерники  - не могут этого не знать и не чувствовать и оставаться при этом безучастными. Кто-то может сказать, что я излишне романтизирую образ «казака-характерника». Что ж. Пусть будет так. Ваше слово?..

П.С. Я бы рискнула заглянуть дальше – не есть ли все эти «малые земли» осколками знаменитой Атлантиды на нашей земле, а казаки-характерники – ее уцелевшими жителями, передающими свои атлантические способности избранным ими? Но это уже тема другого разговора… Напомню читателям, что термин «малая земля», согласно исследованиям известного историка Николая Костомарова, применялся всегда к стране-метрополии.

 

Nocticula (Фиалкора Микитенко),

Викканский ковен Blessed Shadows

 (www.wicca.in.ua),

 г. Киев


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку