-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANGARSK

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) community_promo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 416


из города в город

Четверг, 31 Марта 2016 г. 19:04 + в цитатник
город_А все записи автора В колонках играет - Jessica Williams - Japanese Folk Song

Новости: https://news.mail.ru/politics/25299515/ , http://snews.ru/index.php?id=67823

вот так лет через тридцать ангарчане активного возраста и знать не будут, и вспомнить забудут, что были когда-то волшебные времена, когда волшебные автобусы привозили пожелавших приобщиться к культуре, экономике и образованию Иркутска ангарчан прямо сразу мгновенно стрелой в город, а не сбрасывали в лесах  топях трущобах Ново-Ленино (улица Розы Люксембург = Ново-Ленино). Хоть здесь написать, лет через тридцать вспомнить про такие чудесные чудеса :) Про разгрузку центра города таким образом - я думаю, благовидный предлог или судорожные попытки отмахаться от пребольшой проблемы. От запруженности центральных улиц в Иркутске это не избавит, они уже давно маловаты для того потока транспорта. Но, видимо, возможностей кардинально решить проблему в ближайшие пару столетий не вырисовывается, решили хоть на чу-чуть уменьшить количество транспорта :) И даже в этом случае можно было конечную делать, например, на "Фортуне", всё-таки оттуда хоть пешком можно дотелепать до городских остановок, где разнообразные маршруты ходят, а желающие всегда могут в том же Ново-Ленино выйти. "Сброс груза" в Ново-Ленино, скорей, увеличит количество городских автобусов на маршрутах, которые оттуда в Иркутск возят, потому что пассажиропоток же не останется на месте "сброса груза", как, возможно, мечтает спикер думы, и не разместится в тех маршрутках, которые сейчас из Ново-Ленино возят народ. "Огромных автобусов", конечно, в центре города станет меньше, но обычных автобусов и маршруток слегка увеличится... Разгрузишь центр - загрузишь Ново-Ленино. И про то, что не все пассажиры работают в центре города, поэтому можно дотуда и не возить - ну смешной аргумент, потому что дело же не в работе (хотя процентов восемьдесят пассажиров межгорода - студенты Нархоза, ИГУ и ИнЯза, которые аккурат по маршруту движения автобуса расположены), а в том, что из центра легко можно добираться дальше куда угодно по городу без пересадок и быстро, много маршрутов во все стороны. А выйди на любой окраине - маршрутов как таковых мало ходит, так ещё и нечасто. 

И, главное, только привык - то в планетарий, то в ресторацию, то по делам, то и просто погулять, а тут - нечего, мол, а то ишь! Гуляйте, вон, в Ново-Ленино, говорит нам председатель комитета городского обустройства :) 

Про Шелехов и Синюшину гору не скажу, насколько это возможно и удобно, хотя место это (которое гора) фактически заповедное, куда и откуда бывалочи если не уедешь до семи вечера на конкретном маршруте, который раз в полчаса в лучшем случае, то всё, сиди кукуй до завтрашнего утра, потому что иного способа добраться туда и оттуда нет. Дикие места! :) 

Ну и остаются, конечно, электрички, которые упрямо привозят из Ангарска на иркутский ждвокзал, откуда в отличие от Ново-Ленино уезжать дальше по городу поинтереснее будет и попроще.  

Вот такие огорчительные новости, а хороших и не предвидится.


dead_art   обратиться по имени «Царь бурлит от затей, ну а Федька — потей. Вот чем жысть-то Федьки хуже горькой редьки» Пятница, 01 Апреля 2016 г. 05:38 (ссылка)
По-моему, это именно, что предлог, причём не очень-то благовидный, даже на первый взгляд. Проходящий 3-4 раза в час по центру города междугородний автобус — это капля в море, даже в море городских автобусов, которые, кстати, по габаритам ненамного и меньше рейсовых. И если исходить из предположения, что пассажиропоток сохранится, потребуется пустить, уж точно, куда больше внутригородских автобусов, чем отменить междугородних. То есть таким путём В ПРИНЦИПЕ невозможно уменьшить транспортный поток, а совсем даже наоборот, транспортный поток только увеличится.
Думаю, тут дело в том, что автобусы до Ангарска и Шелехова — это ангарские и шелеховские автобусы, которые, собственно, и планируют вытеснить из Иркутска в пользу иркутских автобусных компаний и, особенно, маршрутчиков, которые и налоги платят в Иркутск, а не в Ангарск или Шелехов. Короче, похоже, это так лоббируются интересы иркутских автобусников и маршрутчиков.
Что до того, что якобы не все приезжие работают в Центре, так, во-первых, кроме студентов (одним инъязом, кстати, меньше), большинство именно работающих приездных, по-моему, работают, как раз, в Центре и в Академгородке, во-вторых, основная торговля — Центр, весь культур-мультур — Центр, планетарии-мультимедии — Центр, ресторация-рекреация — опять же, Центр, в остальных районах — чуть ли не шаром кати. В-третьих, чем больше пересадок, тем больше денег за проезды идёт в карманы маршрутчиков и прочих подельн... эээ... заинтересованных лиц. Кроме того, как пишут по ссылкам, оказывается надо ещё и СПРОЕКТИРОВАТь и построить пересадочные пункты — это чтоб потом пути назад не было — и за бюджетные всё деньги, то есть опять же попил, причём на ровном месте. Более того, как оказалось, оно УЖЕ «прорабатывается», и два месяца — это не срок для подобного проекта, следовательно, делалось втайне и в спешке, чтоб не было шума, и только щяс вылезло наружу, что только подтверждает заведомо вредительские намерения заинтересованных лиц.

Как в 2012-13 году попилили врачей и преподавателей, в 2014-15 году попытались отменить электрички по всей стране, сейчас — новая затея: в Москве вона пошла буча по поводу проекта по отмене троллейбусов в пользу ушлых маршрутчиков, и у нас поднялась куралесь. Леминги-вампиры переключились с «социалки» на транспорт. Забавно, что, казалось бы, агломерация предполагает улучшение и уплотнение транспортного сообщения, а тут вместо агломерации вырисовывается, наоборот, изоляция-элитизация-гентрификация Иркутска.
Ответить С цитатой В цитатник
город_А   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 16:15 (ссылка)
Теперь остаётся ждать реакции наших автокомпаний, как они будут это разруливать, ну и иркутских то ли властей, то ли кого... Может, от них отступных ждут? Мол, напугали-напугали, напугали-напугали, а явившимся "послам" сумму назовут, за какую этот проект задвинут подальше (или случайно кофе на него прольют). По следам той новости была ещё публикация, и если в мэйловском тексте впечатление создавалось, что всё сказанное - инициатива председателя думы Ирины Ежовой, а ей в ответ чего-то там отрапортовал, отчитался руководитель комитета городского обустройства; то вот по другим текстам, ну и по оценке сказанного, создаётся другое впечатление, что это Ежова произнесла ровно то, что с ней было обговорено, а продвигателем и инициатором является как раз едва ли не руководитель комитета обустройства, раз уж он так бойко отвечает, что есть инвестор и что он, руководитель, вскоре нам покажет карту остановочного пункта и вообще все карты раскроет, т.е. фактически он единственный в том "собрании" в принципе ориентируется и в ситуации в целом и в реальном положении дел с остановочными пунктами для автобусов из других городов. Так что, возможно, это и правда давно спланированная затея, а сейчас устами спикера думы она просто донесена до народа, то есть не сама эта Ирина Ежова действительно так думает и про центр города, и про автобусы с Ангарска и Шелехова, а её слова - уже скорей заключительный этап проекта, которым другие люди занимаются, не спикер(ша), а ей - какую бумажку на стол положили, ту и зачитала (это я, конечно, уже недобро подшучиваю, но "она сама напросилась", как водится :) ).

Говорю же - хорошего и не предвидится... :)
Ответить С цитатой В цитатник
город_А   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 16:15 (ссылка)
А про ИнЯз - как бы ни было всё грустно в том, что с ним случилось, может, списывать его совсем со счетов рано - всё-таки его же не распыляют на атомы, то есть студенты, в смысле сами люди, и помещения остаются, ездить-то также и будут, разве что под другую вывеску. Именно отдельного вуза, есть основания предполагать, что не будет, потому что против филиалов давно и уверенно кампания идёт, их столько уже перезакрыто по России, не счесть, и этот филиал не оставят в покое, всё к закрытию идёт. ИнЯзу теперь из филиала обратно стать вузом - неподъёмное дело, но он может присоединиться к другому вузу, Нархозу или ИГУ, будет подразделением типа института, здания будут те же, студенты там же останутся, но отдельного лингвистического вуза у нас уже, увы, не будет. По крайней мере, это более или менее спасательный вариант, если и руководство ИнЯза не запротивится, предпочтя совсем ликвидироваться, и руководство принимающего вуза согласится его принять (вот уже два года он филиал, а язык вообще не поворачивается его так называть!), а то мало ли, какие там закавыки. А вообще, ситуация, как на мой взгляд, так фантастическая и ирреальная - так вообще не бывает, чтобы вузу, в котором специальности аккредитацию не прошли, велели студентов распихивать по соседним вузам, это какое-то изумительное правотворчество и самоуправство на ходу без всякой форс-мажорной или ЧПшной ситуации. По правилам проведения аккредитации им должны были дать время на устранение недочётов, обычно год, и потом снова проводить аккредитацию, а под принудительный массовый перевод студентов в другие вузы из-за неаккредитации в принципе даже нет никаких формальных правил, типа как есть законодательно установленные правила на перевод, восстановление и т.п. Ну или даже если он бы не смог пройти аккредитацию, он же филиал вуза и перевод должен быть в головной вуз, тоже никаких особенностей, ответственность за студентов на головном вузе, почему такое безальтернативное распихивание по другим иркутским - не объясняют... Собственно, вот из-за этой уникальной принудиловки с переводами, которые странны до невероятности, я и полагаю, что инязу как филиалу не дадут пожить, иначе бы такой фурор не устраивали. Вот самое элементарное - студент учился в инязе на бюджетной основе, на него предварительно было выделено вузу место (например, 20 мест на год выделили) и деньги вузу. Перевестись по стандартному порядку в другой вуз на бюджетную же основу студент может только если в принимающем вузе есть бюджетные места на такой специальности. В случае перевода группы такого количества мест не может быть в принципе, потому что принимающему вузу-то тоже в те годы выделяли конкретное количество мест, которые заняты поступившими туда студентами, переводиться как бы "забрав" бюджетное место и деньги - не предусмотрено, нельзя, нет процедур для передачи денег из вуза в вуз, это невозможно, вот как раз с головным вузом можно было бы это решить более стандартными методами. То есть сейчас либо они лихорадочно создают прецедент, но как из одного вуза будут изымать бюджетные деньги в другой, да и другие формальные вопросы решать - непонятно, либо всё в принципе туманно происходить будет, без всяких законных оснований, изворачиванием, либо за счёт студентов, которые будут в другие вузы переходить на условиях оплаты первого года, а потом, если будут освобождаться бюджетные места - с возможностью перевода на них. В любом случае как-то нормального варианта нет.

А с учётом наметившейся изоляции, а не агломерации, главное - чтобы наша академия, которая университет, благополучно здравствовала :)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 05:21 (ссылка)
1. Думаю, иногородние компании тут ничего особо не сделают, ну могут там в телевизор написать, и, скорее всего, в областную прокуратуру администрацию, ну и/или президенту в спортлото. Вряд ли кто-то из них будет заносить что-либо иркутским чиновникам, ибо: Во-первых, разовой акцией это не решится, то есть заносить при таком раскладе надо будет постоянно, ну а я, было дело, прикидывал себестоимость работы для таксистов и автобусников, исходя из цен на билеты, горюче-смазочные материалы, шины, мелкий ремонт, и был удивлён тем, насколько, в общем-то, невысокая у них прибыль (в смысле она не низкая, но и с жиру они не бесятся), и они просто не смогут постоянно платить дань, сопоставимую с налогами и откатами с куда больших иркутских компаний. Во-вторых, заносить — это дело незаконное, а иркутские хотят сделать кормушку всерьёз и надолго, то есть чтоб по закону комар носа не погнул, вон, даже за «культурный проект» попытались выдать.
С учётом того, что у нас то мэров сажают, то губернаторы под следствием, вопрос, скорее всего, решится, во-первых, на уровне областного начальства, во-вторых, как-нибудь компромиссно, если не сказать «по понятиям» например, введут поборы за въезд в Иркутск, не смертельные, но легальные, ну либо припугнут того же руководителя комитета по обустройству уголовным делом или «инвестора» отъёмом лицензии, также, порежут маршруты внутри Иркутска — и будут автобусы ездить «как при бабке» — в Новоленино, на вокзал, да в аэропорт. Теоретически, наверное, могут и похоронить проект, но боюсь, что "жить в эту пору прекрасную…"

Что до гражданочки депутата, то я как «политота» со стажем сразу вижу, что она не в материале, а «белый», задача которого вывести «рыжего» (того, что из комиссии по обустройству) на репризу. «А давайте сделаем что-нибудь хорошее для нашего с вами любимого города. Например, отключим горячую воду, ведь теплоснабжение — это очень дорого, хлопотно и неэкологично. Или давайте введём права для пешеходов, с ежегодной перекомиссией. Что, опять нет? Ну давайте хоть эти гадкие автобусы выкинем из города, а то чо эти ангарские тут, паымаыш, разъездилися!». Аргументы уровня «Я не понимаю, почему это Солнце встаёт на Востоке. Далеко не всем, у кого окна на восток, нужен прямой яркий свет в 8 утра. Давайте построим Великую Восточнную Стену!». А в ответ: «Да-да, этот вопрос уже прорабатывается, у нас уже готов и проект, и цемент, и кирпичи, инвесторы, и подрядчики, рекламщики и пиарщики».
Предлагается: «А давайте сделаем что-нибудь хорошее, вот, например, это», и тут же сразу отклик: «ура-ура, мы уже всё спланировали, у нас и инвестор есть». В общем, комбинация настолько белыми нитками шита, что кагрицо, рад бы плакать, да смех одолел. Недавно где-то прочитал историю: «в детстве мы лазили к соседям в огород за яблоками, и как-то раз когда меня соседка МарИванна поймала в своём огороде, ещё без яблок, я ей сказал, мол, вы, МарИванна, не думайте, я не за яблоками». Вот и эти товарищи — тоже — все — НЕ ЗА ЯБЛОКАМИ


2. C ИнъЯзом всё время всё неславабогу, какой-то вечный форс-мажор прямо. Уж 20 лет, как его то туда, то сюда, то к Педу, то в ИГЛУ, то к ИГУ то к Москве, то в колхоз НарХозу... Перекатиполе, в общем. А стоял-себе в уголке у площади, никому не мешал...
И если с автобусами-то хоть всё понятно, где чьи уши жадные и лапы загребущие торчат, то с инъязом происходит что-то мутное. Но уже само то, что студеннтов рассовывают по соседним точкам, можно сказать, не глядя, в спешке и в обход существующих процедур (особенно, правил (пере)аккредитации), говорит о том, что решение УЖЕ принято (и аккредитация — предлог), но оно — кулуарное, то есть никаких реальных оснований под ним нет, и если всё делать строго по закону, тоне факт, что прокатит, вот, похоже, и делают, имитируя форс--мажор, чтобы было много непонятной возни в мутной воде — чтобы все боялись и никто ничего не понимал, а потом отрясти задним числом. Там, например, не соблюдены процедуры перевода, оформят задним числом. Так, например, если нет процедуры «переброски» студентов из неаттестованного вуза, оформят каждый перевод как индивидуальный, насчёт денег уж не знаю, но тоже, наверняка, какие-то серые схемы — есть. Если уж существуют настоящие дипломы у тех, кто не учился вообще, то уж с балансом-перебалансом — разберутся, им же НАДО, чтобы было меньше шума. Мне только кажется, всё это на самом учебном заведении хреново отражается, куда бы его ни приписали. Как известно, два переезда = один пожар.
Ответить С цитатой В цитатник
город_А   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 10:58 (ссылка)
Текст петиции не ахти и это просто общественная инициатива, то есть реальной юридической силы в смысле давления на принимающих решения не имеет, но, может, это сможет хотя бы задержать, отложить этот проект, чтобы не прямо через два месяца запретили въезд в Иркутск.
А так - не знаю, что можно сделать. Могу себе представить, как "приятно" будет зимним утречком в минус тридцать по темноте вываливаться на Узловой, с надеждой ввалиться в какой-то городской транспорт. Хотя, скорей всего, у меня это всё же будет электричка как более понятый и "объезженный" транспорт. Или топать от Узловой пешком. Видали мы ту Узловую! Вокзал (включая городской транспорт, проходящий там) хотя бы приспособлен под толпы народа, а та остановка и имеющиеся там городские автобусы и маршрутки - на дополнительных 40-50 человек каждые двадцать минут - нет...
Если бы при этом проекте был ещё один, который увеличивает количество проходящего на Узловой транспорта, саму эту остановку под такую толпу народа подготовили бы - было как-то более логично всё это начинать. А то высадят в чистом поле на трассе, и гуляй, Вася... Не, ну, конечно, смешное и воодушевляющее всегда себе можно найти - например, студенты смогут по уважительной причине опаздывать на пары и даже слегка с героическим ореолом ныть на переменах, как он добирался и сколько чего преодолел; по морозцу люди будут весело приплясывать и, музыкально клацая зубами, переругиваться в стихийной очереди на городской транспорт со всеми обычными нашими "вас тут не стояло"; опять же - мир посмотреть. Но лучше бы не запрещали нам этот въезд или сделали какой-то более благоустроенный вариант, чем выпинывать народ на улицу на трассе вне города.

https://www.change.org/p/жители-иркутска-и-иркутск...только-для-городских-автобусов

Почему-то ссылка работает как переход просто на Change.org , а не к конкретной петиции, там можно в поиске набрать или слова "Иркутск Ангарск", или полное название "Отмена проекта " Иркутск - только для городских автобусов"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку