МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО НАС ЖДЕТ ЗАВТРА... БУДЬ...
"ВСЕ - НУЖНО ПЕРЕЖИТЬ..." и муз.плеер с песней " Время - покажет..." в исп. И.Слуцкого - (0)...
Многое о ведении дневника на ЛиРу... - (0)Как написать сообщение в своем блоге Как комментировать записи других блогеров Как сделать сх...
УЛЫБНИТЕСЬ! ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ! - (0)УЛЫБНИТЕСЬ! ХОРОШЕГО ВАМ Н...
ЯПОНСКИЙ ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ ПО КНИГЕ ТЭ САНРИ - (0)Японский пальцевый массаж по книге книги Тэ Санри Японский пальцевый массаж по книге...
КАРЛ УОРНЕР И ЕГО ПЕЙЗАЖИ ИЗ ЕДЫ... |
Если в Лондоне вы заметите в супермаркете странного типа, внимательнейшим образом осматривающего овощи и фрукты, то скорее всего, это будет фото-художник Карл Уорнер (Carl Warner). Его многократно застигали за подобным занятием.
Карл Уорнер родился в 1963 году, в английском городе Ливерпуль. Как известно, именно на этот период пришлось начало мирового триумфа «ливерпульской четверки», породившим такое глобальное явление, как «битломания». Но сам Карл впоследствии сознавался, что не меньше рокн-ролла, его увлекали плакаты и обложки музыкальных альбомов. Мальчик восхищался фантасмагорическими рисунками Патрика Вудроффа и невиданными изо-конструкциями Роджера Дина. Эти художники превращали дизайн конвертов для виниловых дисков в настоящее искусство. Это благодаря им, во всем мире «в лицо» узнавали музыкальные альбомы таких групп, как например, «Uriah Heep» и «Yes». Подростком Карл Уорнер так же увлекся сюрреалистическими картинами Сальвадора Дали и работами британской дизайнерской студии «Hipgnosis», специализировавшейся на разработке обложек сольных альбомов музыкантов и рок-групп. (В разное время клиентами студии были такие известные команды, как Pink Floyd, Led Zeppelin, Genesis и десятки других). Под воздействием своих вкусовых пристрастий, Карл поступил в колледж искусств, а годом позже перешел в Лондонский колледж печати, где прошел курс обучения в области фотографии и телевидения. Позже он создал собственную фото-студию и начал успешно сотрудничать со многими рекламными и дизайнерскими агентствами. Но вот, как-то прогуливаясь по рынку, Карл вдруг подметил, что грибы напоминают диковинные деревья из нереального, миниатюрного мира. Ему пришло в голову попытаться составить из них, а так же из зерен бобов, риса и других ингредиентов – «продуктовый пейзаж». Впоследствии это коренным образом изменило все его творчество, а своим картинам из еды он дал более точное определение — “Foodscapes”, то есть «ландшафт из еды», представлявшее комбинацию слов еда (food) и ландшафты (Landscapes).
Первым экспериментом с «Foodscapes» стала его картина «Грибная саванна». Она еще не была сложна по технике, но удивляла своей неординарностью и неожиданным взглядом на знакомые вещи. В дальнейшем, он в течение десяти лет продолжал развивать это направление, все более совершенствуя технику съемок и состав материалов для своих фото-работ. Например, морской пейзаж из еды для фестивальной выставки в Гонконге он соорудил полностью из традиционных для Азии ингредиентов.
В дело пошли китайские грибы шиитаке, сычуаньский перец, пекинская капуста, сушеные семена лотоса, фасоль, желтая соя, черные семена дыни, орехи, зеленый и красный перец, сушеные каштаны, чечевица, свежие плоды гинко и кумкват, чай и даже «коготки» цветков календулы… И это еще не полный список всех ингредиентов, которые он использовал в одной картине. Продукты на ней представляют каждую мельчайшую ее часть: у кораблика паруса из высушенных листьев лотоса и палочек корицы, фонарики – из цветков физалиса, деревянный пол и поручни — лапша, руль – нарезанный сухой корень солодки, небо и волны – китайская капуста кай-чой, горы из савойской капусты, а деревья на них из брокколи… Настоящая же слава пришла к Калу Уорнеру, когда в 2008 году о его картинах из еды появилась статья в издании «Sunday Times». О нем сразу заговорили по всему миру; изображения его работ в сети стали распространяться, как вирус; его приглашали на разные передачи и телешоу, а торговые компании образовали возле Карла Уорнера целую индустрию рекламы продуктовых брендов. Сам художник с юмором говорит о том, что используя классические композиционные приемы, организует картины так, что бы с первого взгляда зрители видели самый обычный пейзаж. Когда же они осознают, что на самом деле картина целиком изготовлена из продуктов — это неизменно вызывает у всех улыбки… И это, по словам автора работ, является лучшей наградой для него. Уорнер тут явно скромничает. На подготовку композиции из овощей, фруктов и прочих продуктов, подбор освещения и многократное фотографирование уходит по нескольку дней. В самой подготовке задействована целая команда профессиональных фуд-стилистов. Ведь, свежие продукты довольно быстро теряют внешний вид под светом софитов. В итоге, каждая фото-картина составляется из нескольких слоев, обработанных на компьютере, за счет чего и появляется правдоподобный объем ландшафта и чарующая оптическая иллюзия. Если желаете, загляните на «кухню» Карла Уорнера, чтобы увидеть элементы процесса работы над картиной «Гондола».
Картины из еды настолько прославили Уорнера, что практически «вынудили» его написать книгу о своем уникальном творчестве. Она так и называется — «Съедобные пейзажи Карла Уорнера». В ней он пишет об истоках вдохновения и показывает весь процесс создания «картин из еды», от самых первоначальных эскизов до конечного результата, со всем происходящим «за кулисами» и приводя списки ингредиентов. Книга является информативным и остроумным представлением работы Карла, где раскрываются многие секреты, приемы и методы, которые он использует в создании своих образов. А отдавая долг детству, так повлиявшего на формирование его мышления, Карл Уорнер сочинил книгу и для детей. Она называется «Мир еды» и сделана в стихах, которые иллюстрируют забавные картинки, состоящие из съедобных ингредиентов. Карл надеется, что его оригинальные и забавные работы хорошо повлияют на детское воображение в отношении еды.
Рубрики: | любовь интересное эзотерика видео душа знакомства искусство пожелания дети |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |