-Цитатник

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫМИ - СЕГОДНЯ! - (1)

  МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО НАС ЖДЕТ ЗАВТРА... БУДЬ...

"ВСЕ - НУЖНО ПЕРЕЖИТЬ..." и муз.плеер с песней " Время - покажет..." в исп. И.Слуцкого - (0)

...

Многое о ведении дневника на ЛиРу... - (0)

Как написать сообщение в своем блоге Как комментировать записи других блогеров Как сделать сх...

УЛЫБНИТЕСЬ! ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ! - (0)

УЛЫБНИТЕСЬ! ХОРОШЕГО ВАМ Н...

ЯПОНСКИЙ ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ ПО КНИГЕ ТЭ САНРИ - (0)

Японский пальцевый массаж по книге книги Тэ Санри   Японский пальцевый массаж по книге...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орхидея_Дикая3

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Цитируем_Тут
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 3713


КАРЛ УОРНЕР И ЕГО ПЕЙЗАЖИ ИЗ ЕДЫ...

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 22:10 + в цитатник

Если в Лон­доне вы заме­тите в супер­мар­кете стран­ного типа, вни­ма­тель­ней­шим обра­зом осмат­ри­ва­ю­щего овощи и фрукты, то ско­рее всего, это будет фото-худож­ник Карл Уор­нер (Carl Warner). Его мно­го­кратно засти­гали за подоб­ным заня­тием. 

 

 

Карл Уорнер родился в 1963 году, в английском городе Ливерпуль. Как известно, именно на этот период пришлось начало мирового триумфа «ливерпульской четверки», породившим такое глобальное явление, как «битломания». Но сам Карл впоследствии сознавался, что не меньше рокн-ролла, его увлекали плакаты и обложки музыкальных альбомов. Мальчик восхищался фантасмагорическими рисунками Патрика Вудроффа и невиданными изо-конструкциями Роджера Дина. Эти художники превращали дизайн конвертов для виниловых дисков в настоящее искусство. Это благодаря им, во всем мире «в лицо» узнавали музыкальные альбомы таких групп, как например, «Uriah Heep» и «Yes». Подростком Карл Уорнер так же увлекся сюрреалистическими картинами Сальвадора Дали и работами британской дизайнерской студии «Hipgnosis», специализировавшейся на разработке обложек сольных альбомов музыкантов и рок-групп. (В разное время клиентами студии были такие известные команды, как Pink Floyd, Led Zeppelin, Genesis и десятки других). Под воздействием своих вкусовых пристрастий, Карл поступил в колледж искусств, а годом позже перешел в Лондонский колледж печати, где прошел курс обучения в области фотографии и телевидения. Позже он создал собственную фото-студию и начал успешно сотрудничать со многими рекламными и дизайнерскими агентствами. Но вот, как-то прогуливаясь по рынку, Карл вдруг подметил, что грибы напоминают диковинные деревья из нереального, миниатюрного мира. Ему пришло в голову попытаться составить из них, а так же из зерен бобов, риса и других ингредиентов – «продуктовый пейзаж». Впоследствии это коренным образом изменило все его творчество, а своим картинам из еды он дал более точное определение — “Foodscapes”, то есть «ландшафт из еды», представлявшее комбинацию слов еда (food) и ландшафты (Landscapes).

Пер­вым экс­пе­ри­мен­том с «Foodscapes» стала его кар­тина «Гриб­ная саванна». Она еще не была сложна по тех­нике, но удив­ляла своей неор­ди­нар­но­стью и неожи­дан­ным взгля­дом на зна­ко­мые вещи. В даль­ней­шем, он в тече­ние десяти лет про­дол­жал раз­ви­вать это направ­ле­ние, все более совер­шен­ствуя тех­нику съе­мок и состав мате­ри­а­лов для своих фото-работ. Напри­мер, мор­ской пей­заж из еды для фести­валь­ной выставки в Гон­конге он соору­дил пол­но­стью из тра­ди­ци­он­ных для Азии ингре­ди­ен­тов.
В дело пошли китай­ские грибы шии­таке, сычу­ань­ский перец, пекин­ская капу­ста, суше­ные семена лотоса, фасоль, жел­тая соя, чер­ные семена дыни, орехи, зеле­ный и крас­ный перец, суше­ные каш­таны, чече­вица, све­жие плоды гинко и кум­кват, чай и даже «коготки» цвет­ков кален­дулы… И это еще не пол­ный спи­сок всех ингре­ди­ен­тов, кото­рые он исполь­зо­вал в одной кар­тине. Про­дукты на ней пред­став­ляют каж­дую мель­чай­шую ее часть: у кораб­лика паруса из высу­ше­нных листьев лотоса и пало­чек корицы, фона­рики – из цвет­ков физа­лиса, дере­вян­ный пол и поручни — лапша, руль – наре­зан­ный сухой корень солодки, небо и волны – китай­ская капу­ста кай-чой, горы из савой­ской капу­сты, а дере­вья на них из брок­коли… Насто­я­щая же слава при­шла к Калу Уор­неру, когда в 2008 году о его кар­ти­нах из еды появи­лась ста­тья в изда­нии «Sunday Times». О нем сразу заго­во­рили по всему миру; изоб­ра­же­ния его работ в сети стали рас­про­стра­няться, как вирус; его при­гла­шали на раз­ные пере­дачи и теле­шоу, а тор­го­вые ком­па­нии обра­зо­вали возле Карла Уор­нера целую инду­стрию рекламы про­дук­то­вых брен­дов. Сам худож­ник с юмо­ром гово­рит о том, что исполь­зуя клас­си­че­ские ком­по­зи­ци­он­ные при­емы, орга­ни­зует кар­тины так, что бы с пер­вого взгляда зри­тели видели самый обыч­ный пей­заж. Когда же они осо­знают, что на самом деле кар­тина цели­ком изго­тов­лена из про­дук­тов — это неиз­менно вызы­вает у всех улыбки… И это, по сло­вам автора работ, явля­ется луч­шей награ­дой для него. Уор­нер тут явно скром­ни­чает. На под­го­товку ком­по­зи­ции из ово­щей, фрук­тов и про­чих про­дук­тов, под­бор осве­ще­ния и мно­го­крат­ное фото­гра­фи­ро­ва­ние ухо­дит по нескольку дней. В самой под­го­товке задей­ство­вана целая команда про­фес­си­о­наль­ных фуд-сти­ли­стов. Ведь, све­жие про­дукты довольно быстро теряют внеш­ний вид под све­том софи­тов. В итоге, каж­дая фото-кар­тина состав­ля­ется из несколь­ких слоев, обра­бо­тан­ных на ком­пью­тере, за счет чего и появ­ля­ется прав­до­по­доб­ный объем ланд­шафта и чару­ю­щая опти­че­ская иллю­зия. Если жела­ете, загля­ните на «кухню» Карла Уор­нера, чтобы уви­деть эле­менты про­цесса работы над кар­ти­ной «Гон­дола».



Кар­тины из еды настолько про­сла­вили Уор­нера, что прак­ти­че­ски «выну­дили» его напи­сать книгу о своем уни­каль­ном твор­че­стве. Она так и назы­ва­ется — «Съе­доб­ные пей­зажи Карла Уор­нера». В ней он пишет об исто­ках вдох­но­ве­ния и пока­зы­вает весь про­цесс созда­ния «кар­тин из еды», от самых пер­во­на­чаль­ных эски­зов до конеч­ного резуль­тата, со всем про­ис­хо­дя­щим «за кули­сами» и при­водя списки ингре­ди­ен­тов. Книга явля­ется инфор­ма­тив­ным и ост­ро­ум­ным пред­став­ле­нием работы Карла, где рас­кры­ва­ются мно­гие сек­реты, при­емы и методы, кото­рые он исполь­зует в созда­нии своих обра­зов. А отда­вая долг дет­ству, так повли­яв­шего на фор­ми­ро­ва­ние его мыш­ле­ния, Карл Уор­нер сочи­нил книгу и для детей. Она назы­ва­ется «Мир еды» и сде­лана в сти­хах, кото­рые иллю­стри­руют забав­ные кар­тинки, состо­я­щие из съе­доб­ных ингре­ди­ен­тов. Карл наде­ется, что его ори­ги­наль­ные и забав­ные работы хорошо повли­яют на дет­ское вооб­ра­же­ние в отно­ше­нии еды. 

 

Рубрики:  любовь
интересное
эзотерика
видео
душа
знакомства
искусство
пожелания
дети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку