Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Мана, её физические предпосылки и метафизические эффекты |
Мана - это волшебная энергия (эманация) выделяемая живыми существами при разрушении их тел
или при угрозе такого разрушения.
Для генерации маны нужны, минимум, два субъекта,
один из которых, это разрушитель (мучитель), а второй - разрушаемый (мученик).
Мана движется (течёт) от разрушаемого к разрушителю.
Это движение осуществляется посредством особой магической
процедуры известной как "молитва".
Магические эффекты маны таковы:
Разрушаемый (отдавая ману) испытывает переживание спасённости, а разрушитель (получая ману)
испытывает переживание божественности или богоподобия.
При этом разрушаемый (в магическом смысле) становится тождественен Твари, а разрушитель - Творцу.
Суть переживания спасённости состоит в том, что Тварь, в процессе мучения, постоянно ощущает возможность
сохранения своего тела (веру*), реализация каковой возможности (претворение) - зависит от намерений (произвола) Творца.
*(Взятое как цельный феномен, переживание это известно среди людей как "надежда".
Таким образом, становится понятно, почему вера является необходимой предпосылкой надежды.)
Поэтому каждый квант маны передаваемый Тварью Творцу -
является своеобразной платой Твари Творцу за сохранение её тела от разрушения.
Вот почему, после передачи каждого такого кванта Творцу, Тварь некоторое время
(мгновенное или долгое, не важно) - чувствует себя
спасённой, т.е. оставленной в покое с сохранённым телом.
Что касается Творца, то получив от Твари очередную порцию маны, он ощущается себя
способным произвести акт Творения (переживание богоподобия) в отношении умоляющей Твари и это
секундарное (вторичное) творение состоит в том, что Творец вновь и вновь сохраняет Твари тело
(оставляя его неразрушенным или разрушенным но не до конца, не до смерти).
Вот почему Творец никогда не заинтересован в смерти Твари, а только лишь в её мучениях.
---------------------------------------
Для упрощения понимания данного материала, можно сказать,
что в процессе мучения, "тварь" переживает ощущение Смертности,
а "творец" - Бессмертия.
----------------------------------------
Каждый человек изначально пребывает в положении Твари, но при этом имеет и задатки богоподобия и, соответственно,
стремится занять положение Творца.
----------------------------------------
Иегова является богом тела, он реализует свою власть над живыми существами
воздействуя на их тела тем или иным способом. В отличии от шактиальных богов,
Иегова не может напрямую влиять на души людей. Духовное влияние он
оказывает только через посредство тела (мана-магия).
Однако, его сын, бог по имени Иисус - способен оказывать на людей и прямое
"духовное" воздействие, поскольку по материнской линии, он является
потомком шактиальных богов и может практиковать, свойственные им, шактиальные формы магии.
Ещё текст по близкой теме от pranava:
Тело как тюрьма, пыточная
и средство окончательного порабощения
//Для меня стало понятно, почему все другие существа расходятся от Изначальных: потому что концентрация Шакти в их крови настолько интенсивна и ярка, что передать её дальше не выходит - неизбежно будут разжижения и смешение цветов.//
Здесь наиболее интересен эффект "разжижения", который и приводит
к "порче" Шакти.
Ведь если взять три чистых цвета Шакти и смешать их, то мы всегда получим некий цвет отличный от "серого-чёрного"
(принцип синтеза цветов RGB).
Для того чтобы получился серый и черный цвет (т.е. фактически произошла деградация цвета, утрата его) нужно, чтобы к смеси трёх основных цветов добавилось что-то ещё, что-то такое, что снизит их интенсивность - некая "порча".
Это "что-то ещё" и есть Мана.
Но откуда она берётся в чисто шактиальной системе?
Чтобы это понять и прочувствовать, нужно понять принцип шактиального
релятивизма. Он очень прост. В его основе - отношение оригинала и копии.
Оригинал - это всегда Шакти по отношению к копии.
Копия - это всегда Мана по отношению к оригиналу.
Значит, если мы сделаем копию с копии, то предыдущая копия (ту, которую скопировали)станет Шакти по отношению к к той копии, которую мы получили (а она, соответственно станет Маной).
Этот процесс может продолжаться очень долго, но не бесконечно.
В конце концов наступает момент, когда очередная копия уже
не содержит в себе ни одного свойства исходного (самого первого, изначального) оригинала. Т.е. этот изначальный оригинал (эталон) становится в этот миг абсолютной Шакти, а та, последняя
"финальная" копия - абсолютной Маной.
Собственно, это и есть суть процесса "снижения мира", его движения к Кали-Юге.
Будучи эталонами (точками отсчёта, Отцами) для всего существующего,
Изначальные Боги добавляют в каждого из своих потомков частицу
самих себя - квант самих себя не подвергшийся копированию а напрямую перенесённый из оригинала в копию.
Это и есть зга, "божья искра".
Светящая зга делает существо шактиальным, как бы много не было
в нём "намешано" Маны.
Т.е. существо может являться продуктом многократного копирования (дальним
потомком), но если оно имеет згу и эта зга светится - такое существо
шактиально по отношению к Изначальным Богам (и значит абсолютно шактиально,
поскольку они - точка отсчёта).
Здесь как раз пролегает разница между существом рождённым и существом сотворённым, между потомком (ребёнком) и големом (творением).
Потомку дана зга, он несёт в себе неизменённую, нескопированную частицу
своего родителя (и поэтому является рождённым, а не созданным), а у голема - зги нет.
Иегова является богом-големом, у него нет зги.
И хотя он точная копия Брахмы созданная Шивой - в нём
нет ни единой частицы ни Брахмы, ни Шивы.
Он - чистая копия, голем.
Т.е. Иегова - это абсолютное (эталонное) мана-существо по отношению к
Тримурти и их потомкам.
Соответственно все его творения будут тоже мана-существами по отношению к Тримурти.
Однако ситуация на Земле такова, что многие земные существа (созданные Иеговой, как копии с соответствующих ланкийских существ) при различных обстоятельствах, смешались со своими ланкийскими, шактиальными
оригиналами и таким образом, получили згу (светится она или нет, это уже другой вопрос).
РS.
Таким "смешанным" существом является и человек.
Адам не имел зги будучи абсолютным големом (полной копией ланкийского
человека, потомка богов).
Но его дети уже имели згу, они получили её от своей матери, от Евы,
которая была шактиальным существом.
и сие неравенство - магично.
|
|||||
Re: Трубы для либидо |
(Link) |
Отличный вопрос.
В моей Уме сказано, что "либидо" это и есть Мана.
Дух бога по имени Иегова пленённый в прахе и тлене.
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 8 - Шактиальный и мана варианты Магии выбора на примере Даров
Часть 9 - Прана как частный случай Шакти
Часть 10 - Мана, её физические предпосылки и метафизические эффекты
Часть 11 - Формы существования Шакти. Сурь.
Часть 12 - Порядок обретения тел
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Рубрики: | Иегова-лишний бог |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |