-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiev2376393

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 9965


"Антифейсбук" Ello каждый день набирает популярность

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 08:58 + в цитатник
Социальная сеть Ello в настоящее время получает 31 тысячу запросов в час от желающих к ней присоединиться. Об этом в интервью Би-би-си рассказал основатель Ello Пол Будниц. По его словам, первоначально планировалось, что новой соцсетью будут пользоватьсяпримерно 90 его друзей. Однако в начале августа Будниц, владеющий магазином по продаже велосипедов в американском штате Вермонт, решил открыть ее для всех. Ello называют "антифейсбуком", поскольку соцсеть обещает избавить пользователей от рекламы и не продавать их данные рекламодателям. Сайт Ello имеет минималистский дизайн и в сравнении с конкурентами на первый взгляд не кажется удобным в пользовании. Соцсеть уже пережила DDoS-атаку, в результате которой на выходных сайт на короткое время ушел в оффлайн. "Учимся на ходу" "Мы учимся на ходу, при этом у нас очень сильная техническая поддержка", - говорит Пол Будниц. "Сайт сейчас работает в бета-версии, в нем постоянно обнаруживаются недочеты, иногда он творит крайне странные вещи. Мы стараемся устранять все проблемы немедленно по мере их обнаружения", - добавляет он. Конкуренцию Ello на рынке составляют такие успешные проекты, как Facebook, Instagram и Twitter По словам Будница, ему льстит, что Ello называют "антифейсбуком", однако ничего подобного он изначально не планировал. "Мы не рассматриваем Facebook в качестве конкурента. Для нас он – платформа для рекламы. А мы – социальная сеть", - поясняет основатель Ello. Пол Будниц обещает, что рано или поздно его соцсеть начнет зарабатывать деньги, предлагая за небольшую плату дополнительные услуги, подобно интернет-магазину приложений. "Традиционная модель бесплатной для пользователя социальной сети исторически была ключом к успеху", - так прокомментировал идею Бадница аналитик исследовательской компании Forrester Джеймс Маккиви. "Дают нам то, в чем мы нуждаемся" "Если обратиться к опыту других социальных медиа - таких, к примеру, как Instagram, Pinterest, Whatsapp, - причина, по которой они работают, заключается в том, что они бесплатны", - сказал Маккиви в интервью Би-би-си. При этом, по мнению эксперта, платные услуги, реклама и продажа личных данных отпугивают далеко не всех пользователей социальных сетей. "Судя по нашему поведению, эти компании дают нам то, в чем мы нуждаемся, и мы зачастую не обращаем внимания на остальную часть их деятельности", - полагает Маккиви. "Факт в том, что ни одна из соцсетей не испытала сколь либо существенного оттока пользователей из-за того, что предлагала рекламу или же продавала их данные", - добавляет он. Источник: Русская служба Би-би-си
Рубрики:  News
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку