-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangoA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 3733
Комментариев: 7614
Написано: 17454


ОБРАЩЕНИЕ ТАТЬЯНЫ КАДИЕВОЙ К РОССИЯНАМ

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:52 + в цитатник

ОБРАЩЕНИЕ ТАТЬЯНЫ КАДИЕВОЙ К РОССИЯНАМ

 
 
Я пожилой человек советской формации, пенсионерка, коренная москвичка. Я только сегодня приехала из Львова. Была в Киеве. С 30 апреля по 4 мая. С 4 по 10-е во Львове. Это - НАРОД! Львовяне приглашают всех, люди предлагают оплатить проезд во Львов. Приезжайте! Посмотрите!
Это - слова очевидца. По Львову можно гулять даже ночью. В Киеве по дороге на Лысую гору я подскользнулась и упала в грязь - люди тут же бросились с влажными салфетками и пакетами в руках поднимать меня, оттирать джинсы.
Во Львове полно туристов. Видела итальянцев. В хостеле жил американец. Турки, поляки, австрийцы - это те с кем я разговаривала лично. Приезжают по работе, приезжают как туристы.В книжных магазинах книги на русском языке. Со всеми львовянами я разговаривала исключительно на русском языке. Каждый говорит, если спрашиваешь как пройти: "вы видели где-нибудь бандеровцев? Расскажите всем в России, пусть приезжают, посмотрят, как мы живем". Я призываю вас всех: включите мозги, разуйте глаза!
Стыдно быть дебилами! На дворе уже III тысячелетие, а вы все еще ищете врагов! Хватит жрать все, что вам втюхивают! Люди любят свою страну, свой город. Сосед помогает соседу. Львову 758 лет, и в нем стараются сохранить
историю до мелочей, и центр города неприкосновенен. А вы посмотрите на Москву! На центр Ярославля, Новгорода, Твери, Рязани, Владимира! Особенно Москвы - кроме Кремля и метро туристам показывать нечего.
Вы что, не любите свой город? Мне стыдно за вас. Хотите еще территорий? Вы сначала у себя наведите порядок, потом чужие территории хапайте. В Киеве все бездомные собаки стерлизиованы и чипированы по международной программе, а в Москве они просто уничтожены. Во Львове я видела в полвторого ночи, как 5-летняя девочка едет на самокате, оторвавшись далеко от родителей. 9 мая на главной площади Львов (Рынок) ребята-львовяне, кажется один из них еврей, играли "Катюшу", военные советские песни и русские вальсы и марши. И люди танцевали под эту музыку. Зачем вы слушаете наши каналы? Сколько можно жевать одну и ту же жвачку? Меня спрашивали: "Дамочка! Как же вы приехали? Как вы не боялись?" А я отвечала: "Я что, дура, что ли?" Там я себя почувствовала человеком.
Милицию я увидела впервые 9 мая в количестве 4 человек, хотя хостел где мы жили был рядом с ГУВД. Люди сами следят за порядком. Люди все местные, они любят свой город свой город и свою страну, они настоящие патриоты. Независимость Украины - вот национальная идея. А у нас все ищут национальную идею, не могут найти. Носятся с Великой Отечественной, как с писаной торбой, как будто она кончилась вчера. А для наших детей, тем более внуков, она уже как война 1812 года. У них не воевали даже деды, только прадеды. Меня тошнит от вечного пафоса. После истории с вопросом "Дождя" по школам дали патриотическую разнарядку перед 23 февраля написать о воевавших дедах. И я помогла своему сыну 7-класснику написать о моих родственниках Кожуханцевых, которые пошли в ополчение и погибли под Вязьмой. По рассказам выживших там была одна винтовка на троих, и немецкие танки просто застревали в грудах трупов. "Так герои они или жертвы?" - задала я вопрос. Мне 58 лет. Сколько можно слушать эту жвачку? Вы хотите войны с Украиной? Вы не наигрались в детстве в казаки-разбойники? Вы не помните 1968 год? Вы забыли про Афганистан? Вы забыли две чеченские войны? Вам давно не присылали в пакетах головы с гениталиями ваших сыновей? Что же у вас память такая, бляди, короткая? Никакой Путин своих сыновей не пошлет, пошлют ваших сыновей. Вам что, только личное горе вставляет мозги? Посмотрите вокруг! Направьте все свои силы против настоящего врага - нашей прогнившей, проворовавшейся, изолгавшейся поганой власти! Объединяйтесь, как сумели это сделать украинцы на Майдане! Они подали нам пример. И наконец, самое главное: выдавите из себя по капле Путина!
Рубрики:  Жизнь


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Татьяна_Густовская   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:11 (ссылка)
Танюша, здравствуй.
Я не согласна с этим письмом. Я не верю, что все жители западной Украины - бандеровцы. Я уверена, что в основном люди там хорошие и отзывчивые. Но я знаю и то, что есть люди в Украине (и не только в западной), кто Бандеру чтит , как святого. Я жила в Украине, когда распался Советский Союз, и помню чему учили моих детей в школе. Как начали поносить Россию, почем зря. Горбачеву сама бы остатки волос на голове вырвала за то, что он развалил страну. Когда показывали по телевизору Ельцена, мне было стыдно за Россию. Путин пришел к власти, когда Россия была на коленях. А сейчас....!!! Да мне (да и всем) не все нравится, что-то делается медленно, что-то не так, как хотелось бы, что то в регионах тормозится. Но теперь Россия -это СТРАНА! И я горжусь Путиным!
А вот это: "Носятся с Великой Отечественной, как с писаной торбой, как будто она кончилась вчера." -это как раз то, чему начали учить моих детей в школе. Уже тогда говорить стали: "а вот если бы Гитлер победил, мы были бы европецами". Рабами бы мы были все, это если бы мы были...
Мой сын общается в интернете с ровесниками из Харькова, Луганска, Днепропетровска... - они не хотят той власти, что сидит сейчас в Киеве. У нас есть родственники в Крыму, они рады, что сейчас в РОССИИ.
Почему, если я против тех, кто сейчас стреляет в "повстанцев" -то я заражена "путиновщиной"? А эта женщина - имеет "ясные и правильные представления о жизни"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:22ссылка
Привет,Танюша!Есть моменты с которыми я согласна на 100%-это по-поводу мифических бандеровцев-везде живут люди,есть хорошие ,есть плохие,нельзя ставить штампы.И еще по-поводу войны-я за мир во всем мире,как это пафосно не звучит,но страшно просыпаться каждый день от мысли о войне,это самое страшное жить в таком напряге...Как-то так...
А и еще,я за Единую Украину.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:31ссылка
Согласна, Танечка. Я тоже панически боюсь войны. И я уважаю людей в Донецке, Луганске и других городов, которые не боятся противостоять тем, кто в них стреляет. Там людей просто хотят стереть с лица земли. Так о каком Единстве может быть речь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:37ссылка
Вроде бы они уже согласились на переговоры,надеюсь на благоразумие обеих сторон...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:08ссылка
Турчинов; в референдуме в Луганске приняли участие 24% населения, в Донецке - чуть больше 32%

РБК 12.05.2014, Киев 12:35:50 В референдуме в Луганске приняли участие 24% из имеющих право голоса, в Донецке - чуть больше 32%. Об этом заявил и.о.президента Украины Александр Турчинов в ходе заседания Верховной рады, передает РБК-Украина.

"Что касается участия граждан, то по информации МВД и экспертов, которые присутствовали, вчера в этом фарсе приняли участие в Луганске - 24% из тех, кто имеет право голосовать, в Донецке - чуть больше 32%", - заявил Турчинов. По его словам, во многих городах Луганской области референдум вообще не проводился.

Также и.о. президента Украины сообщил, что на востоке страны возобновилось совместное патрулирование правоохранительных огранов и представителей дружин "Комбината Ильича" и "Азовстали". Как рассказал Турчинов, на юге Луганской области ситуация практически стабилизировалась, и в ближайшее время ожидается стабилизация ситуации в Мариуполе.

Это Турчиновская "правда"

А это- последние новости.
Донецкая народная республика обратилась к РФ с просьбой принять ее в свой состав

Международная панорама 12 мая, 19:18 UTC+4
Ранее по итогам референдума о статусе региона за независимость ДНР высказались 89,7% проголосовавших
Роман Лягин Денис Пушилин
ДОНЕЦК, 12 мая. /ИТАР-ТАСС/. Провозглашенная Донецкая народная республика (ДНР) обратилась к Российской Федерации с просьбой включить ее в свой состав.
Жители Донецкой и Луганской областей 11 мая проголосовали за государственную самостоятельность. Инфографика ИТАР-ТАСС
Об этом заявил сопредседатель Донецкой народной республики Денис Пушилин на пресс-конференции.
"Мы, народ Донецкой народной республики, по результатам референдума, проведенного 11 мая 2014 года, и основываясь на декларации о независимости Донецкой народной республики, объявляем, что отныне Донецкая народная республика является суверенным государством", - заявил Пушилин.
"Исходя из волеизъявления народа Донецкой народной республики и для восстановления исторической справедливости просим Российскую Федерацию рассмотреть вопрос о вхождении Донецкой народной республики в состав РФ", - заявил Пушилин.
Взаимоотношение Донецкой и Луганской народных республик
Спикер Донецкой народной республики Владимир Макович заявил, что Донецк и Луганск намерены "продолжать дальнейший путь совместно". "Теперь мы имеем право распоряжаться своей свободой так, как считаем нужным", - заявил Владимир Макович, добавив при этом, что после референдума в Луганске "мы уже слышали оттуда предложения о совместном дальнейшем пути".
Стремление к объединению отметил и представитель организации "Русский мир-Украина" Алексей Александров. "Подходы для этого во многом схожи, и рано или поздно это произойдет, - считает он. - Киев всячески противится этому процессу, но объединение будет". Позднее об этом в эфире телеканала "Россия-24" заявил сопредседатель провозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин. "Луганская и Донецкая республики намерены существовать вместе", - подчеркнул он.

Путина пытаются заставить влезть в третью мировую. Надеюсь, что этого не произойдет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:35ссылка
Тань,я в курсе всего этого,только я бандитов из ДНР не воспринимаю,а тем более их мнимый референдум на коленке.В Краматорске уже все магазины разворовали,собрался один сброд,стрелять ,конечно в них не надо,но анархию остановить как-то надо.
У нас в Запорожье,слава Богу таких идиотов почти нет.
Кто хочет в Россию,пожалуйста,никто не держит,а здесь колотить народ не нужно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:47ссылка
Получается, что все "кто хочет в Россию" -это сброд? А референдум "на коленке" с почти 90% явкой -это "сброд погулять вышел"? Причем это в нескольких областях.
Слава богу, что у вас не стреляют.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:01ссылка
Сброд,кто с оружием убивает и грабит.
А референдума было два-о присоединении к Днепропетровской области-этот я тоже не воспринимаю.
neppeldoffer   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:28 (ссылка)
tangoA, Таня, по-моему, эта дама бредит!)
А если ее тошнит от Великой Отечественной....ну тут уж помочь может только унитаз!)))
Смешные такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 01:10ссылка
По- моему,основной месседж этого письма,что никаких страшных бандеровцев на Украине нет,а бреда я не вижу,человек высказал свое мнение,кто-то его разделяет,кто-то нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 22:06ссылка
Дело в том, что я недавно беседовала с друзьями из Запорожья. Они в шоке от шествия Правого Сектора по мосту( видимо, через Днепр?) сь фашистской символикой.
А мнение...ну что ж, можно и высказать. В пустоту. Россияне его не поддержат. 90% точно.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 22:23ссылка
Меня больше пугает"мирный "Донбасс с гранометами,чем правый сектор.А какая такая фашистская символика-тризуб-это не фашистская символика.
А в России кого только нет и скинхеды,и русская фашистская партия и т.д.
neppeldoffer   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 22:34 (ссылка)
tangoA, да ну, ерунда это, Таня.
У вас СМИ обманывают народ. Но ведь есть интернет, почему бы не походить по другим ресурсам?
Нет, там были со свастикой. А Донбасс он был мирным, пока не стали убивать людей, причем безоружных. Снайперы из окон. Причем наемники. Я обычно не спорю в сети, только вот у тебя в дневе, мы раньше очень хорошо общались. Украина как страна США не нужна, и вашему правительству тоже, к сожалению. Разорят и бросят. Даже если примут в ЕС, то на уровне скажем, Румынии или Болгарии. Экономика в полном хаосе. У меня друзья и там есть. Как-то смотрела по евроньюс выступление британского общественного деятеля. С презрением сказал : ЭТИ приедут в Англию, в мой город работать??? Да никогда.
А по поводу наших скинхедов и пр. в каждой стране есть уроды, и у нас тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 22:47ссылка
Я хожу везде по всем ресурсам,ничего против россиян не имею против,я против Путина.
Мы уже в ЕС,это лучше,чем СНГ или таможенный союз,эти организации изживают себя .
В составе России не хочу жить ни в коем случае,только Украина и Украина единая.
Каждый выбирает во что ему верить.Сейчас Украина переживает тяжелые времена,но я верю,что все наладится.
А со своими русскими друзьями я не собираюсь сорится из-за разных политических взглядов.Каждый человек имеет право иметь отличный от другого взгляд на происходящие события.Как обычно,время все расставит по местам.
Война закончится ,а друзья,если они друзья,останутся...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 23:08ссылка
Вы уже в ЕС???...)))) мда...действительно, спор беспредметный.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 23:38ссылка
Мы подписали торговые соглашения.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 23:41ссылка
У нас тоже есть торговые соглашения, и со Штатами тоже, это ничего ровным счетом не значит.
Путина я, как и подавляющее большинство наших граждан, уважаю. С ним мы, наконец-то, перестали "скакать" перед западом.
neppeldoffer   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 23:10 (ссылка)
tangoA, да и что вам до Путина? это другая страна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку