-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omni2240

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2013
Записей: 138
Комментариев: 14
Написано: 348


Как найти ошибки в сетевых обрядах?

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 09:18 + в цитатник

Как найти ошибки в сетевых обрядах?

Начинающему магу от: magic
http://magic-daily.com.ua/author/magic

В этой статье я расскажу тебе, каким образом фильтровать обряды и определять ошибки в них. Начнём с того, что ошибки в обрядах допускаются по двум причинам. Первая — Мастер не желает полноценно де­литься конкретной работой, поэтому умышленно допускает такие ошибки, которые превращают описываемую им работу в опаснейший ритуал или в самопорчу. Это делается для того, чтобы колдующий, который не знает правил, обжёгся один раз, и более не лез в дело, в котором ничего не смыслит. Вторая причина — это бестолковость и незнание элементарнейших правил.

Поэтому НИКОГДА НЕ БЕРИ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОБРЯДЫ В ТОМ ВИДЕ, в котором они там есть. Это то же самое, что засунуть шпильку в розетку. Но, когда ты научишься определять, какие именно ошибки допущены, тебе не составит труда взять конкретный обряд из сети и доработать его до идеала.

К сожалению, это правило я рекомендую применять и при прочтении книг, написанных сегодняшними колдующими. Большая часть подобных книг является аналогом сетевого чтива: автор передрал сетевые обряды, издал свою именную книгу и наслаждается пиаром.

Я коллекционирую всяко-разные очень популярные колдовские книги, поэтому достаю в данный момент три книги наугад. Авторы — известные, в том числе и на ТВ, колдуны.

По понятным причинам, имён я озвучивать не стану, а просто открою каждую наугад. Итак, «Обряд на месть врагу». Читаю: «Если кто-то обидел, иди на кладбище, кинь 3 пятака на скрест, три раза по ним топни да плюнь через левое плечо». Не буду копаться в происхождении этого обряда, акцентирую внимание па «Плюнь через левое плечо». Если бы автор выполнил этот обряд в том виде, в котором он изложен, в ближайшие трое суток ему бы те, на кого он плюнул, с удовольствием настучали бы по горбу за такое свинское отношение. То есть, я хочу сказать, что автор данный обряд не проводил. А если не проводил, как его можно догматизировать в книге?

Следующая книга. Открываю. «Снятие приворота на мясо». Читаю: «Купить на базаре 999 грамм мяса с кровыо. Идти на кладбищенский перекрёсток в час новолуния с клиентом. Обкатывать клиента мясом против часовой стрелки от темени до пят со словами… Откуп — 13 монет. Мясо оставить на любой могиле».

Разбираем по деталям. Раз уж на то пошло, то не 999 грамм мяса, а 666 или 66. Тогда и откуп должен быть 666 (денежная единица или вес драг, металла) или 66. Тут уж — по весу порчи определяется и размер откупа. Существует два варианта проведения подобной чистки. Первый — в лесу на скресте (до этого — закуп представителю эгрегора, с которым ты работаешь), с последующим перекладом на кабеля (окорм).

Второй вариант — чистка мясом через одноимённую могилу. (Хотя, я не поддерживаю сам факт таскания мяса на погост). До этого — оставить закуп на погостном перекрёстке, договориться с умершим о предстоящей работе, убраться на его могиле, заказать заупокойную службу. И вот только тогда идти работать, и в качестве переклада — оставлять мясо на могиле. Впоследствии, это мясо съест бродячее животное.

Объясняю.

В тот момент, когда колдун обкатывает привороженного или порченого мясом, он цепляет не только саму порчу, но и оставляет на мясе энергетический след — то есть, через мясо, указывает дорогу к порченому. Если работать по приведённой автором схеме, будет некропривязка к недовольной не откупенной могиле. Поэтому, чем глобальнее была сделана порча, тем глобальнее должен быть и откуп за неё. 13 пятаков — это бред. Час новолуния — вообще не обсуждается. Более того, через кладбище снимают те привороты, которые были через него и осуществлены.

Вот, казалось бы, всего-то три строки, а сколько ошибок.

Два обряда из третьей книги. «От погостного креста отломить щепотину, вымочить в болотной воде. Подкинуть под порог вражины». Во-первых, смешивать энергию погоста и болотной воды можно в том случае, если умерший — утопленник. Тогда утопленник должен забрать вражину к себе методом утопления. Если умерший не утопленник — то смысла нет. Даже чисто логически — при подобном варианте, автор умершего привязывает к болоту. Это тоже порча. Но порча болота, которое будет затягивать и топить там случайных людей.

Обряд второй. «Когда звонят колокола в храме господнем, плюнуть на землю и сказать «помяни господи (имя), тако в землю его сведи, яко одолень сию высуши. Аминь». Не знаю, у кого как, у меня колокольный звон вызывает раздражение. Каким образом можно войти в состояние из­мененного сознания при физическом недомогании? А обращение к господу? В общем, и так понятно, что работа с христианским «+». Но ошибка не в этом.

Любая Традиция произрастает корнями из язычества, и ничего с этим не поделать — большинство правил работы подчинены правилам природы. Земля — это кормилица. Плюют на неё только тогда, когда:

а) делают себе порчу на безденежье;

б) портят чужой урожай/порог.

Надеюсь, я доступно объяснил, что одним случайным неправильным жестом можно подписать себе или клиенту приговор. Везде и всегда включаем логику!

 

Серия сообщений "Заговоры ":
Часть 1 - Схема лечения заговорами
Часть 2 - Магия Ветра - заговор на обидчика
Часть 3 - Как найти ошибки в сетевых обрядах?
Часть 4 - МОЛИТВЫ И ЗАГОВОРЫ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
Часть 5 - Обряд на привлечение денег, удачи, успеха
Часть 6 - Заговор на удачу в делах


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку