-Рубрики

 -Цитатник

Чужой , часть 2 - (0)

Чужой , часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось т...

Шмули Ботич. Часть 1. - (0)

Шмули Ботич. Часть 1. https://mjjjusticeproject.files.wordpress.com/2011/07/screen-shot-2011-07-2...

Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги "Не плачь, казачка!" - (0)

Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги " Не плачь, казачка!" источник Сейчас...

Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)... и... Майкл Джексон - (0)

Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)..И ...Майкл Джексон. Конечно, это памятник челове...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! - (0)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и еще один год. И уже ЕМУ было бы 59. .......................

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки


Альбом Лисы Марии Пресли "Now What" (2005)

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 00:19 + в цитатник

Совершенно случайно получилось так, что наткнулась на песню Лисы "I'll figure it out / Я разберусь":



 

и сразу заинтересовалась, а какого, собсстна, эта песня года?.. и нисколько не удивилась, что песня выпущена в альбоме 2005 года вместе с "Идиотом"... Мало того - эта песня идёт ПЕРВОЙ, т.е. вступительной в этом альбоме... ну не странно... 

 

И с учетом того, что Лиса... скажем так, не особо умная баба... и ТОГДА была в разодранных чувствах относительно Майкла (и была также в него страстно влюблена так, что выносила мосх всем своим тогдашним ухажерам именем Джексона):

 

Цитаты из новостей начала двухтысячных:

Девочка Элвиса, Лиса Мария Пресли бросила своего жениха, рокера Джона Oszajca и говорит друзьям, что она хочет выйти замуж за своего экс-муженька, Майкла Джексона и родить ему ребенка, заявил инсайдер. [...] "Она все еще мучается от любви к Майклу," показывает инсайдер. Ее чувства к нему все еще вторгаются в ее отношения с Джоном. Он в ярости и сказал ей, чтобы она забыла Майкла. Но она не хочет.

И наконец, сытый по горло Oszajca сказал ей, чтобы она выбирала между ним и Джексоном...

------------------

Несмотря на то, что друзья предсказывают свадебные колокола для Николаса Кейджа и его возлюбленной, Лисы Марии Пресли, те же друзья также говорят, что Кейдж сделал Пресли ультиматум.

Сообщается, что актер очень устал от навязчивой мании своей подруги относительно ее бывшего мужа, Майкла Джексона. [...] По-видимому, Кейдж несколько ревновал к ее связи с Джексоном, и ему надоело, что она постоянно вставляет его в разговор.

-----------------

и т.д.

 

Потому я ооооочень заинтересовалась этим её альбомом. 

 

В частности В ЭТОЙ её песне (весьма, кстати, неплохой с музыкальной точки зрения, как ни прискорбно мне это признавать), есть такие слова:

 

Boat-rocking trouble maker / Виновник кораблекрушения
Non-conforming shit starter / Неподтверждённый стартер дерьма
With the rebel DNA, the pirate spirit / С бунтарской ДНК и пиратским духом
Headache / Головная боль
 
 
Truth seeker, big bullshit detector / Искатель правды, детектор большого вранья
The point is made, not well received  / Точка пройдена, плохо принятые
Plastic flowers, whatever / Пластические цветы, что угодно,
Behave / И поведение

 

мдааааа.... такие вот дела... 

 

Короче, альбом я послушаю внимательно, а свои впечатления и выводы буду дописывать сюда (кому сие интересно).

 

--------------------------------------

 

С учетом того, что времени мало, и потому писать в черновиках продуманный и полноценный пост НА ЭТУ ТЕМУ неохота, будет в этом посту такой блокнот с мыслями на тему Лизкиного творчества.

 

Переоценила я к ней своё отношение только из-за Пэрис... да... Раньше думала, что Лиса такой человек просто, теперь же - глядя на дочь Майкла - пришла переоценка и понимание, что, пожалуй, В ТОМ ОБЩЕСТВЕ И СИСТЕМЕ в принципе очень трудно остаться порядочным ЧЕЛОВЕКОМ. ОСОБЕННО в сфере шоу-бизнеса. Майкл - одно из исключений (надеюсь, не единственное). Что помогло Майклу? Конечно искренняя ВЕРА В БОГА с детских лет (чего нет ни у Лисы, ни у Пэрис). Потому, думаю, Майкл и тянулся к детям - в той системе это общение с детьми было для него способом ВЫЖИВАНИЯ. СОХРАНЕНИЯ СЕБЯ... ВОСКРЕШЕНИЯ... По той же причине он избегал общения со знаменитостями и ненавидел клубы. Майкл пытался по крайней мере сохранить ЧИСТОТУ СВОЕЙ ДУШИ. 

 

Ну, что ж... прежде, чем перейти непосредственно к альбому Лисы, хочу вот про что написать... Мне тут попалась одна её песня - "Спаситель". Долго пыталась выяснить к какому времени относится эта песня, однако нашла немного. Возможно, офиц-релиза так и не было (у кого есть более точная инфа на эту тему - пишите, буду признательна). Вроде как эта песня была записана в 2001-2003 гг., но ни на одном альбоме так и не вышла. Вот эта песня:

 



 

Спаситель, спаситель,
Спаси меня ещё один раз
Спаситель, спаситель,
Спаси меня от меня самой

Ты исчез,
Чтобы продолжать путь в одиночку, боюсь
Если бы только стереть твой след
Здесь

Снова ты предал меня
Да, мой друг, ты слил меня
Только тогда, обнимешь ли ты меня?
Только тогда - неужели я сказала это вслух?

Спаситель, спаситель,
Спаси меня ещё один раз
Спаситель, спаситель,
Спаси меня от меня самой

И я та, которая всегда омывала твои раны
Я вытирала твой лоб и говорила тебе, что ты больше, чем они в тебе видят.
Приносила себя в жертву, пока ты не узнал себя,
Ты мог бы поверить, да, да

Если бы ты был мной
И дышал бы тем же воздухом, которым дышу я
Стал бы ты тщетно взывать к Богу
(Просить у Бога, чтобы Он дал мир?)
Дал тебе мир?

Снова ты предал меня
Да, мой друг, ты слил меня
Только тогда, обнимешь ли ты меня?
Только тогда - я сказала это вслух:

Спаситель
Ты предашь меня снова
Снова ты сольёшь меня...
Спаситель, ты обнимешь меня?
Да, мой друг,
Ты спасёшь меня?

 

Что сказать... Любила Лиса, конечно. Как могла, так и любила. Избалованная, испорченная, распущенная девушка, которой было дано так много, но она не смогла УДЕРЖАТЬ из-за своей распущенности. Потому что привыкла жить в расслаблении... Не привыкла работать над собой - это ведь ТРУД, а трудиться Лиса не привыкла. Воспитание не только материнское, но и воспитание ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - американской СИСТЕМЫ (полоскания мозгов и прочего) сделало своё дело. Человек не в состоянии открыто признать своих ошибок. Но иногда... вот такие вот крики из подсознания всё-таки издавались. Кто знает, возможно, общение с Майклом не прошло для неё зря.... Возможно именно это общение скажет своё решающее слово, когда придёт её время уходить из этой жизни...

 

Однако тогда - в 2005 году - на публике Лиса Майкла только позорила. Это была реакция ОТВЕРГНУТОЙ женщины, которая неспособна была элементарно смириться... Если начистоту, мне очень жаль Лису... даже несмотря на то, что она разрушила Майкла и сломала ему жизнь фактически. СЕБЕ она навредила гораздо больше. Достаточно просто посмотреть её последние фотографии (сравнивая их с фотографиями её времени с Майклом) и почитать новости... Сама Лиса так никогда и не восстановилась после этого разрыва - и неудивительно. Поняла ли она?.. остаётся только гадать...

 

Самая большая внутренняя проблема Лисы (с точки зрения стороннего наблюдателя, разумеется) - это тщеславие. (К сожалению, ТО ЖЕ САМОЕ я сейчас вижу в Пэрис)... Лису всегда очень заботило чужое мнение, что будут говорить о ней люди... Потому все её факи в сторону Майкла имели причиной именно ЭТОТ её недостаток. Вся её жизнь, фактически, была работой на публику. И вот таким идиотским совершенно образом эта женщина сломала себе в результате жизнь.

 

------------------------

 

Что хочу ещё сказать перед началом разбора песен... Лиса выбрала такой СПОСОБ ОБЩЕНИЯ с Майклом неслучайно. Ибо, поскольку она какое-то время являлась самым близким для него человеком, она его узнала достаточно хорошо. И, да, все эти альбомы и музыкальные факи были ИМЕННО её способом общения с ним. И, разумеется, он понимал ВСЁ (если, конечно, слушал... есть вероятность, что не слушал, однако...) Т.е., что тут важно. Я не зря несколько раз повторила, что Лиса не особо умная баба. ИБО она, записывая эти песни, рассчитывала на то, что ПОЙМЁТ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО ОН, а остальные нет... ну или не всё... Ибо в этих песнях очень много именно ЛИЧНОГО. Но, как крючок (чтобы уже наверняка послушал), она говорила об одной из песен в альбомах в своих промо-интервью 2003-2005 года соответственно. Такое было и с альбомом 2003 года (Ученица) и с альбомом 2005 года (Идиот).... Однако посылы Майклу этими двумя песнями явно не ограничиваются. Ну, у Лисы тоже была сублимация своего рода... в какой-то степени её можно понять, ибо и Майкл множество песен записал под влиянием отношений с ней. Вот уж с кем у Майкла был "разговор в песнях", так это с Лисой...  Но в 2003-2005 годах (да и потом) Майклу уже было не до неё... Были дети и голова болела в основном о них... А спасать всё время взрослую тётю, которая сама упирается и не хочет спасаться, он - слава Богу - понял, что себе дороже... Потому посылы Лисы 2003 -2005 УЖЕ остались без ответа... Ибо хватит. Майкл ТОГДА уже поставил точку в этих отношениях (в том числе и публичным пожеланием "всего наилучшего" - ЭТО БЫЛА ТОЧКА)... Возможно, именно ПОЭТОМУ - из-за этой ТОЧКИ Майкла - "Спаситель" не был включен в релиз 2003 года... Ну и последующие факи случились по этой же причине - бессильная злоба Лисы искала выхода, а до Майкла она дотянуться могла ТОЛЬКО ТАК - через музыку. И потому не особо себя контролировала - ЧТО ОНА ВООБЩЕ ПОЁТ. Чем подпортила опять-таки картинку для тех, кто пытался выставить Джексона "идиотом". Т.е. из-за искренности (хоть и злой искренности) Лисы мы имеем теперь практически НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства того, что Майкла гнобили (см. первую песню) ЗА ПОИСКИ ПРАВДЫ и ЗА ПОНИМАНИЕ "БОЛЬШОЙ ИГРЫ"... глобалистов (назовём их так). Ибо когда жена обвиняет бывшего мужа в том, что он идиот, потому что ИЩЕТ ПРАВДУ... потому что... ВОССТАЛ ПРОТИВ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО... и потому он "идиот"... это уже не просто домыслы, а ФАКТ.

 

-------------------------

 

Ну и теперь так плавно перейдём к первой песне альбома. Что тут важно ещё? То, что он записывался с 2003 по 2005 год, т.е. ТОГДА, КОГДА МАЙКЛ НАХОДИЛСЯ В ОЖИДАНИИ СУДА. И был выпущен во время суда. Т.е. фактически это упрёк: "вот смотри, куда тебя привела твоя философия". И в качестве развития этой мысли показательны строки бриджа (это приём Майкла - вкладывать в бридж бОльшую часть смысла песни... ну, Лиса многому научилась и в профессиональном плане у него, не даром же она ходила с ним на запись HIStory):

 

Виновник кораблекрушения
Неподтверждённый стартер дерьма
С бунтарской ДНК и пиратским духом
Головная боль
 
ПРИПЕВ
Это заняло у меня всю жизнь
Чтобы наконец-то понять
Что я не в настроении,
Чтобы быть хоть в чём-то похожей на тебя
И может быть это хорошо,
А может быть нет -
Я буду сама управлять свои хором
Я разберусь...
 
Искатель правды, детектор большого вранья
Точка пройдена, плохо принятые
Пластические цветы - что угодно,
И поведение
 
ПРИПЕВ
Это заняло у меня всю жизнь
Чтобы наконец-то понять
Что я не в настроении,
Чтобы быть хоть в чём-то похожей на тебя
И может быть это хорошо,
А может быть нет -
Я буду сама управлять свои хором
Я разберусь...
 
БРИДЖ
И я - ты знаешь, что я говорю правду
Даже если ты - ты хочешь закрыть своё сознание 
И я - я полна жизни (у меня всё в порядке)
Ну, я просто останусь СО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ВИДОМ / сортом
Привет
 
ПРИПЕВ
Это заняло у меня всю жизнь
Чтобы наконец-то понять
Что я не в настроении,
Чтобы быть хоть в чём-то похожей на тебя
И может быть это хорошо,
А может быть нет -
Я буду сама управлять свои хором
Я разберусь...
 
Я разберусь
Я разберусь
Я разберусь
Я разберусь

 

И в данном случае это именно слова ЖЕНЫ, хоть и бывшей.... Жены, которая с ним спорила и была несогласна с его философией и взглядами на жизнь (о чем Майкл сам рассказывал Ботичу в примере, где они спорили о том, надо ли пойти в тюрьму к трём детям, осуждённым за убийство 4-го... Майкл тогда так и говорил, что Лиса называет его идиотом).

 

Жены, которая прекрасно ЗНАЛА ПОЧЕМУ всё это с ним происходит.

 



  

 

ИГРОК / ЖУЛИК

Знаете, я очень тяжело работаю для такого вида игры
Я написал письмо для гетто, принадлежащего ЦРУ
 
Мне плевать на деньги и на то, что вы делаете
"Просто поставь  свои 10 центов на кон, детка,
потому что я владею тобой"
 
 
ПРИПЕВ
Кто-то говорит
"Сдайся вместо того, чтобы делать, как ты чувствуешь,
Один поклон головы - это всё, что тебе нужно..."
(Я не принимаю этого!)
Игрок...
- (Сделай это!)
- (Что?)
- (Вернись ко мне!)
 
 
"Теперь тебе лучше пойти и подумать над своим поведением!" -
Я знаю твоё имя и игру под названием "Я владею тобой!",
 
Ты говоришь мне, что идёшь на компромис,
Ты улыбаешься мне, когда крадёшь прямо у меня на глазах
(Пропади ты пропадом!)
 
ПРИПЕВ
Кто-то говорит
"Сдайся вместо того, чтобы делать, как ты чувствуешь,
Один поклон головы - это всё, что тебе нужно..."
(Я не принимаю этого!)
Игрок...
- (Сделай это!)
- (Что?)
- (Сделай это!)
- (Что?)
- (Вернись ко мне!)
 
 
БРИДЖ
Я повредил свой хребет, детка,
Я начал сдаваться,
Жизнь - сплошное раздражение,
Иногда я отторгаю её,
Я сломал свой радиатор (батарею) -
Я неразрушимый,
Я молюсь о том, чтобы оставить своё тело,
Чтобы ты больше мне никогда не звонил!
 
Мне плевать на деньги и на то, что вы делаете
"Просто подпиши здесь, детка -
Я владею тобой"
(Проклятье!)
(Ты... Игрок!)
 
- (Дай это мне!)
- (Что?)
- (Что?)
- (Сделай на мне деньги!)
 
 
ПРИПЕВ
Кто-то говорит
"Сдайся вместо того, чтобы делать, как ты чувствуешь,
Один поклон головы - это всё, что тебе нужно..."
(Я не принимаю этого!)
Игрок...
 
- (Проклятье!)
- (Подарок от Бога, дай это мне!)
- (Жульничающий малыш!)
- (Ты... Игрок!)
 
- (Жульничающий малыш!)
- (Ты... Игрок!)

 

Ибо Лиса, поскольку родилась и росла в той среде, ПРЕКРАСНО ЗНАЛА, КТО заправляет шоу-бизом в Штатах и ПРОТИВ КОГО играет Джексон. И по первости она вроде как и думала, что "они вместе спасут мир"... ибо Майкл кое-чем с ней делился - ЭТО ОЧЕВИДНО. Но потом поняла в силу своей практичности и ОТСУТСТВИЯ ВЕРЫ (возможно, это понимание пришло к ней во время интервью с Дайан Ссоер - именно после ЭТОГО интервью они стали сильно ссориться... ну... тщеславная была Пресли, а альбом - она это поняла - дал пуск очередной вони)... поняла, что Майклу это не по силам... и лучше бы ему "заткнуться" и ПОДЧИНИТЬСЯ ОБЩИМ ПРАВИЛАМ... Но Майкл не хотел подчиняться общим правилам, не хотел закрывать глаза на правду - потому что НЕ МОГ ИНАЧЕ... и потому он с точки зрения жены "идиот"... Именно ЭТО она имела в виду, когда сравнивала его с Титаником...

 

Помните, что рассказывали их знакомые?

 

... Рассказывает Сэйд Джеймс Круз, который хорошо знал её в то время: "Ей было стыдно постоянно защищать его действия, и всё время объяснять, что он не педофил, что его не поняли, что он был в сердце ребёнком и бла-бла-бла… (опровергать) все те вещи, которые вы постоянно слышали об этом парне. Ему, казалось, было наплевать, что это было для неё трудным. Он просто хотел жить так, как он привык. "То, что я делаю – не твоё дело", говорил он ей. Это действительно отдаляло её. "Как ты можешь так говорить? Конечно, это моё дело", - говорила она ему, - "Ты мой муж. Ты - моё дело".

 

Для того, чтобы стало понятно, о чем я, приведу аналогию. У Нео в Матрице была Тринити, которая пошла с ним до конца на верную смерть... а у Майкла Джексона была только тщеславная Пресли, которая думала в основном о своей собственной заднице... ну, или просто НЕ ПОНИМАЛА, зачем Майклу это всё надо. Хотя, оправдание, конечно и у Лисы есть небольшое - у неё всё-таки были дети... когда у Майкла появились дети, он стал гораздо более осторожным своих поступках и месседжах, и даже где-то уступал общим ВНЕШНИМ правилам игры:

 

(Не могу понять ЧЕГО тут может быть непонятного, ПОЧЕМУ МАЙКЛ ЭТО СДЕЛАЛ НА ЭТОЙ ФОТОСЕССИИ. Но для тех, до кого с трудом доходит, поясню - ЭТО ВСЁ ВНЕШНЕЕ. Все эти "знаки" сами по себе вообще по сути не имеют смысла - особенно на фоне реальных ДЕЙСТВИЙ Джексона ЯВНО в противоположном ключе. Однако У НЕГО БЫЛИ ДЕТИ!!! Поймите, наконец, это, дебилы, пишущие о том, что он был масоном только на основании подобных внешних проявлений. На этой фотосессии Джексон ОТКРЫЛ ЛИЦА СВОИХ ДЕТЕЙ. Что тут может быть неясного? Потому что вся эта дурацкая ВНЕШНЯЯ атрибутика и игрушки НИЧТО по сравнению с жизнью и здоровьем детей. И Джексон, как умный человек, это понимал. Вы просто поймите, что он жил не в православной России в тихом уголке и анонимности, а в масонском (сатанинском) Голливуде на виду у всего мира и всех сатанистов этого мира. Когда до вас это дойдёт, тогда, возможно, вы начнёте что-то понимать. А то повторяют, как попугаи, о том, что "Джексон был иллюминати". ИДИОТЫ!!! Да если бы Джексон был иллюминати, то он был бы жив сейчас и на него не лились тонны того дерьма, что льются ДО СИХ ПОР - спустя 8 лет после смерти. А то увидели "знаки" и повторяют, как попугаи за кем-то, вместо того, чтобы элементарно включить мосх и подумать о том, что ТРАВЛЯ ДЖЕКСОНА НАЧАЛАСЬ ФАКТИЧЕСКИ С САМОГО НАЧАЛА ЕГО ВЗРОСЛОЙ КАРЬЕРЫ, т.е. с начала 80-х. КОНЕЧНО, он знал об этом бизнесе и индустрии БОЛЬШЕ - гораздо больше - чем обычные люди. Но это совсем не значит, что он был марионеткой сатанистов.)

 

Он также прекрасно понимал, что если с ним что-то вдруг случится, то неизвестно, в кого превратятся дети под таким прессингом окружающей среды - перед глазами была его собственная супруга... что сейчас (с Пэрис по крайней мере) и происходит.

 

Что сказать... женой Майкла ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быть тяжело, возможно, мы даже не можем себе представить НАСКОЛЬКО тяжело... ибо... ибо... эта роль требовала большого духовного напряжения и постоянной РАБОТЫ над собой - гораздо большей, чем в обычной семье. Майкловскому уровню силы духа (И ВЕРЫ в БОГА) надо было соответствовать - а где было Майклу такую найти?.. Такое впечатление, что буквально всё, о чем мечтал Майкл, было утопией... И Майкл это понимал, потому терпел от Лисы многое, ЗНАЯ, что в каких-то моментах она просто не в состоянии дотянуться до его образа мышления.  И ЕСЛИ БЫ Лиса воспитывалась не в американском обществе, а в каком-то более традиционном - там, где МУЖ является главой семьи, а роль женщины - помогать и подчиняться, а не быть центром, - возможно что-то из этого брака и получилось бы... Но Лиса (в силу ВОСПИТАНИЯ) сделала большую ошибку. Я о Гавайях. Скорее всего это был такой её способ "топнуть ногой". Майкл оказался не в состоянии простить ПРЕДАТЕЛЬСТВА (коим является измена). И именно поэтому ВСЕ последующие попытки Лисы были действительно "движением навстречу только с одной стороны". Потому что есть на свете такие вещи, простить которые просто нет возможности, потому даже в церковном браке, где разводы не поощряются, измена издревле являлась поводом для развода (причем издревле именно измена жены). И в данном случае не имеет значения было ли  у Лисы на Гавайях что-то в реальности В ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ с бывшим, ибо В ГЛАЗАХ ВСЕГО МИРА фактически "было" - того, о чем писали СМИ было достаточно... Конечно, Джексон такого простить просто не мог. Не то эго, чтобы прощать ТАКОЕ.

 

В своём интервью она говорила, что хотела "топнуть ногой, чтобы он пошёл за мной... а он не пошёл"... А КУДА было за тобой идти, Лиса? В клубы и на вечеринки, которые ты так любила? К твоим пустым друзьям? Может, в саентологию?.. Странная Лиса... И, боюсь, такое помрачение ума - это общее свойство женщин в США. Таково воспитание. Глобалисты знают, куда надо бить, чтобы разрушить институт брака.

 

По первой песне коротко всё, далее напишу уже не сегодня.

 

-------

 

Дослушала я альбом и как жеж уже устала от неё (бедный Майкл, он терпел ЭТО почти два года ) ... Но таки дописать надо, ибо боюсь вернуться я к этому более не смогу. Хотя бы коротенько к вечеру накатаю по всему альбому.

 

-------------

 

Следующая песня "Turbulence / Турбуленция", думаю, тоже относится к Майклу... Ну... в то время она так злостно больше никого не поносила - только из этих соображений. Фу, даже переводить неохота... ничего там особо нет, кроме её ругани и жалоб на то, что её "износили так, что никому больше ничего не осталось". Даже не хочется её сюда выкладывать - кому надо тюбик и амальгама в помощь. Едем далее...

 

Песни "Thanx / Спасибо" и "Shine / Сияй" - это не о Майкле, разумеется. Первая скорее всего её посвящение друзьям, которые её типа поддержали, а вторая - что-то типа аутотренинга... Тоже не особо хороши в музыкальном плане, потому приводить их здесь не буду. Проходные вещи... 

 

"Dirty Laundry / Грязное бельё" - это песня не её, понятно о чем - о прессе. Ну, Лисе тоже доставалось от таблоидов...

 

"When you go / Когда ты ушёл" - песня об отце, очевидно. Тоже средненькая, но получше предыдущих.

 

Далее идёт "Идиот"... Ну про этот шЫдевр уже все наслышаны, даже не знаю, стоит ли повторять? Нашла кудрявого мальчика с короткой стрижкой даже наша прЫнцесса...

 



 

Пожалуйста, запомни меня навсегда
Верь в меня, как в ту,
Которая никогда не пожелает тебе хорошего
 
Я собираюсь сказать тебе то, что я думаю о тебе,
В такой непростительной манере, как я теперь делаю
Ты - идиот,
И я ненавижу твоё нутро
 
Думаю, я тебе рада примерно также, 
Как таракану в моей еде
Я знаю, что это ужасно 
Хотя я действительно так тебя ненавижу
 
Ну как, ты получил свою ложь из сказок?
Или ты всё ещё танцуешь твист для белого мусора?
(решайте сами, КОГО Лиса Мария Пресли считает "белым мусором")
 
О, пожалуйста, запомни меня навсегда
Верь в меня, как в ту,
Которая никогда не пожелает тебе хорошего
 
Я выслушивала обо всём, что тебе не нравится во мне
Почти каждый день, но ты так и не ушёл.
Я должна была вытащить вилку из розетки,
О, я ненавижу твоё нутро!
 
И я слышала, что противоположноть любви не ненависть,
А равнодушие, но это не то,
Это слово недостаточно хорошо,
Потому что я ненавижу твоё нутро!
 
Ты успокоил свой посредственный ум?
У тебя было великолепное вино, но тебе лучше с пивом
(это она себя - потаскуху, наркоманку, курильщицу, матершинницу
и просто злую ведьму - считает "великолепным вином")
 
О, пожалуйста, запомни меня навсегда
Верь в меня, как в ту,
Которая никогда не пожелает тебе хорошего
 
О, пожалуйста, запомни меня навсегда
Верь в меня, как в ту,
Которая хочет, чтобы ты отправлялся в ад!
 
Ты дождливый, ты скучный,
О, ты слышал, как я храплю?
Я хотела бы покалечить себя, когда говорю с тобой
 
Итак, вот что у нас есть: надеюсь, ты можешь сказать,
Что я никого не имела в виду:
Ты можешь поиметь их, позвонить в ад,
Ты сведёшь их с ума -
Они возненавидят твоё нутро
 
(Дважды)
О, пожалуйста, запомни меня,
Верь в меня, как в ту,
Которая никогда не пожелает тебе хорошего
О, пожалуйста, запомни меня,
Верь в меня, как в ту,
Которая хочет, чтобы ты отправлялся в ад!

 

Далее идёт High Enough / (НЕ)достаточно высоко - что-то типа молитвы обращения за помощью. Может к Богу, а может к отцу... сие мне неведомо, но можно быть уверенной на 100%, что не к Майклу (особливо после Идиота)... На 2+ в музыкальном плане...

 

Ой... не могу уже больше alcoholic...

 

Далее ещё один шЫдевр... думается мне, относящийся к Майклу... Вот он: 



Скажи мне,  ты думал, что поймал меня?
Ты думал, что если ты следишь за мной
Я могу быть такой же, как и остальные?
Ты думал, что можешь лепить меня по шаблону, отчитывать меня?
Ты думал, что можешь владеть мной?
 
Ты думал, что можешь надеть на меня седло
Показывать меня, ездить на мне, очернять меня, предупреждать меня
Контролировать меня?
Скажи мне, ты думал, что я могла бы подходить тебе как шляпа с маленьким цветком
Или как слеза внутри твоего стиха?
 
Так много недосказанного
Что никогда не будет тобой услышано
 
Ты можешь забрать это обратно?
Ты можешь сделать так, чтобы это ушло?
Я хотела бы никогда не знать этого, нет!
Я делала всё, что ты говорил
Всё это просто обратилось в черное
И я не могу делать этого, нет...
 
Тебе нравится вуду, которое я сейчас наложила на тебя,
Когда приползла в свою уборную? -
Потная месть, как водопроводный кран
Я была единственной обезьяной, наркоманкой, 
Лакеем, который обратился вспять и разочаровал тебя, милый?
Да, это я
 
Прекратила ли я смотреть порно на компьюторе,
Потому что ты не заводил меня?
Нет, не прекратила
Устала ли я от твоего дерьма и дала ли тебе мою fucking lip / губу*
Да, я сделала это
 
Мои неуслышанные возражения
Недопустимы для тебя?
 
Ты можешь забрать это обратно?
Ты можешь сделать так, чтобы это ушло?
Я хотела бы никогда не знать этого, нет!
Я делала всё, что ты говорил
Всё это просто обратилось в черное
И я не могу делать этого, нет...
 
Теперь я встану на свободную дорогу проклятых душ
Я хотела бы никогда не знать этого, нет
Адрес, который ты дал мне был слишком переоцененым
Я не могу делать этого, нет
 
Скажи, ты думал, что мог бы сделать из меня добычу
Ты думал, что если следишь за мной
Я могу быть такой же, как все остальные?
 
Ты можешь забрать это обратно?
Ты можешь сделать так, чтобы это ушло?
Я хотела бы никогда не узнать этого, нет...
 
Я делала всё, что ты говорил,
Всё это просто обратилось в черное
И я не могу делать этого, нет
 
Ты можешь забрать это обратно?
(Ты можешь сделать так, чтобы это ушло?)
Ты можешь сделать так, чтобы это ушло?
(Я хотела бы никогда не узнать этого)
 
Я делала всё, что ты говорил
(Всё это просто обратилось в черное)
Всё это просто обратилось в черное
(И я не могу делать этого)
Всё это просто обратилось в черное
 
 
* fucking - здесь может иметь прямое значение (sex)

 

Теперь я точно знаю, что Майкл за два года проживания с Пресли заслужил как минимум орден - ЗА МУЖЕСТВО. У меня от неё за один день голова заболела... Это же надо так вляпаться!!! Интересно, американки все такие мутные? 

 

Далее идёт песня Raven / Ворон - совершенно однозначно про маму.

 

И завершает всё титульная песня Now what? / Что теперь?, которая вроде как тоже относится к Майклу. И в которой Лиса наконец-то перестала посылать ему факи, а стала вменяемым человеком... вроде как... Вот:



Когда я ушла и сказала прощай,
Знал ли ты, что я тогда именно это и имела в виду?
Кажется, я сама не вполне поняла
Что когда говорила прощай, это было только пока
 
Единственный асфальт,
Что прокладывал мой путь
Это был ты
 
И, черт побери, если бы я не попыталась сделать всё
Что должна была
 
И теперь - что я делаю теперь?
О, я не знаю, потому что я всё ещё ухожу...
И кто теперь спасёт меня в следующий раз?
О, не ты - впервые...
 
И дорога ведущая на другую сторону твоей радуги
Не была для меня - о, я догадываюсь
Я не могу жить не сопровождая тебя
По крайней мере счатливо...
 
Но черт побери, если я не дам 
Хорошего долбанного выстрела чтобы по крайней мере попытаться
 
И что я делаю теперь?
О, я не знаю, потому что я всё ещё ухожу
И кто теперь спасёт меня в следующий раз?
Нет, не ты - о, впервые...
 
Как-нибудь я буду в порядке
Как-нибудь я буду в порядке
 
Когда я ушла и сказала прощай,
Знал ли ты, что я тогда именно это и имела в виду?
 
И, черт побери, если бы я не попыталась сделать всё
Что должна была
 
И что я делаю теперь?
О, я не знаю, потому что я всё ещё ухожу
И кто теперь спасёт меня в следующий раз?
О, это будешь не ты - впервые
 
Как-нибудь я буду в порядке
Как-нибудь я буду в порядке
 
 
Теперь у меня нет просто ни единого сомнения ПОЧЕМУ Майкл запал на неё.... да... спаситель... спаситель...  Думал, что спасёт. ВСЁ ВИДЕЛ и пожертвовал собой... Надеялся на чудо... ну, конечно, как всё это знакомо ... И Лиса ещё называет ЕГО манипулятором? ню-ню...
 
 
PS... Лена мне сейчас написала, что Лиса в 2012 году рассталась с сектой наконец. Майкл был бы счастлив за неё наверняка. Может быть всё-таки Майкл не зря с ней возился и с Лисой не всё потеряно? Было бы хорошо...
 


 
Отложи закон, не издавай ни звука -
Только критика, только движение вниз
Я не принадлежу (этому), я потеряла нить сюжета
Нелегковерна - я не могу быть тем, чем не являюсь
 
Можете думать, что я - зло и что я сошла с рельсов
Вы ещё ничего не видели
Если вы сами не уживаетесь с вашей системой, то я точно провалюсь
Вы ещё ничего не видели
 
Отложи правду, не издавай ни звука,
Всего лишь кусочек плода, что упал на землю
Я не отвечаю - я потеряла нить сюжета
Неэтично - это не то, что я подумала
 
Можете думать, что я - зло и что я сошла с рельсов
Вы ещё ничего не видели
Я немного трансгрессивна, а также угнетённа
Вы ещё ничего не видели
 
Я что - разрушение для вашей коррупции?
Ну, вы ещё ничего не видели
 
Можете думать, что я - зло и что я сошла с рельсов
Вы ещё ничего не видели
Если вы сами не уживаетесь с вашей системой, то я точно провалюсь
Вы ещё ничего не видели
 
Я больше не в приподнятом настроении и вы испугались?
Ну, вы ещё ничего не видели
 
Можете думать, что я - зло и что я сошла с рельсов
Вы ещё ничего не видели
Если вы сами не уживаетесь с вашей системой, то я точно провалюсь
Вы ещё ничего не видели
 
Можете думать, что я - зло и что я сошла с рельсов
Вы ещё ничего не видели
Я немного трансгрессивна, а также угнетённа
Вы ещё ничего не видели
 
И напоследок песня Лисы из последнего альбома 2012 года,
которая однозначно посвящена Майклу:
 


 
Однажды внутри меня был свет
Но позднее я увидела, что он медленно тускнеет,
И я дралась, пиналась, орала и кричала
"Что происходит? - этого не может быть на самом деле!"
 
И пока я продолжала путь, я обнаружила,
Что земля была вырвана из-под твоих ног
Свет вокруг тебя стал ослепительным,
Тьма - более справедливое место, чтобы там находиться
 
И я хочу найти в себе то, что я ещё могу верить
И могу прощать - 
Да, я хочу быть похожей на тебя
Ты можешь научить меня прощать?
 
Однажды внутри меня был друг
Но позднее я увидела, что там враг,
И я дралась, пиналась, орала и кричала
"Что происходит?!" - но никто не слышал меня
 
И пока я продолжала путь, я обнаружила
Что друзья, которых как я думала, я имела - они не были хорошими друзьями совершенно
Нет, на самом деле мне не нужно напоминаний -
Я слишком заезжена и слишком цинична
 
И я хочу найти в себе то, что я ещё могу верить
И могу прощать - 
Да, я хочу быть похожей на тебя
Ты можешь научить меня прощать?
 

 

Серия сообщений "Моменты HIStory":
Часть 1 - За сценой Грэмми 1988 - каково это?
Часть 2 - Круг чтения Майкла. Дети на работе.
...
Часть 19 - Майкл Джексон полное ТВ-интервью 2004 года с Джеральдо Ривера (русские субтитры)
Часть 20 - Que Mon Coeur Lache: предупреждение Майклу Джексону, сделанное в 1992 году
Часть 21 - Альбом Лисы Марии Пресли "Now What" (2005)
Часть 22 - HOLLYWOOD TONIGHT: "Ты можешь никогда больше не получить такого шанса снова, детка..."


Понравилось: 3 пользователям

Elena_Pesko   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 21:01 (ссылка)
Жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Pesko   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 21:04 (ссылка)
На эту тему "заходила"немного, впрочем многие фаны также,тк понятно, что многие ответы есть в песнях, но полноценного исследования вроде не было, так что интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:21ссылка
Elena_Pesko, привет. Да это скорее не полноценное исследование, а просто "мысли вслух"... Чего-то у меня в последнее время перегруз информационный, потому лучше всё записывать - авось пригодится когда. На полноценное исследование творчества Лисы у меня времени, боюсь, не будет. Ибо достаточно и по Майклу стоит в очереди. Но, поскольку Лиса (в силу недалёкости) много РАЗБОЛТАЛА, всё-таки кое-какие акценты расставить смысл есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:23ссылка
Elena_Pesko, дописывать буду здесь. Надеюсь, хватит места. (Дабы не плодить посты про Лизку - хватит с неё и столько).
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 19:59ссылка
Air-space, прочла одни смайлики на уме у меня - кратко зато
Ох, как ты права, не такая жена нужна была Майклу.
Но вот какая, вот в чем вопрос... боюсь, Майкл мечтал совместить несовместимое.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 20:01ссылка
Elena_Pesko, а ты непереведённую песню заценила? Turn to black которая? Или мне её таки перевести для наглядности?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 20:08ссылка
Air-space, мне кажется, что эту песню надо перевести.. очень интересный монолог - обращение.
Конечно , к Майклу... просто всё как на ладони.
Знаешь, как показывает практика, люди обвиняют других в том, в чем сами виноваты... ибо человек обычно приписывает другому свои пороки.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 20:09ссылка
Elena_Pesko, ОК, сегодня попозже черкану тогда.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 20:10ссылка
Air-space, да, когда будет время .
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:25ссылка
Air-space, знаешь, я сейчас расскажу одну историю, мне кажется она имеет отношение к теме.
Я кратко знала одну женщину, которая меня просто потрясла своим подходом к жизни. Но о таком подходе я узнала не сразу. Она ни для кого ничего не делала просто так.. ну вообще. И потому.. то, что она делала для меня - для нее было сродни подвигу, а для моих представление о дружбе и хороших взаимоотношений - почти ничто.. но я же не знала, что она ни для кого ничего не делает, даже к родителям это относится . подвиг ее оценен не был и она была так обижена... так обижена на меня..
вот...))) прям до ненависти. Ведь она же так старалась.. с ЕЁ точки зрения :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:29ссылка
Elena_Pesko, ну да, этот пример более чем уместен тут. Думаю, ты с этой АНАЛОГИЕЙ попала в точку. Лиса привыкла жить только для себя. Потому для неё то, что она делала для Майкла было О-ГО-ГО... Она даже не хотела задуматься о том, что она не делала и десятой доли того, что по идее должна по определению делать любящая женщина и тем более ЖЕНА. Для Лисы, видимо, понятия долга и ответственности были слишком размыты. Только одно большое ХОЧУ-НЕ ХОЧУ. На этом всё заканчивалось. Печально. Совершенно испорченный ребёнок.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:34ссылка
Air-space, кстати и Николас Кейдж ей тоже не угодил )))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:37ссылка
Elena_Pesko, да ей вообще вряд ли кто-то может угодить... Но, думаю, у неё с Майклом был реальный шанс ИЗМЕНИТЬСЯ. Выбрать ДОБРО. Но она выбрала другое... К сожалению... Мы никогда не узнаем, почему люди сводятся в жизни именно ТАК, а не иначе. У всех свои уроки...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:23ссылка
Elena_Pesko, знаешь, если Бог поставил Лису на это место, значит у неё БЫЛ реальный шанс стать нормальной женой Майкла... Ну на ком ему ещё было жениться? Ведь они и вправду очень подходили друг другу в том числе потому, что ОБА росли в этой среде и ПО ИДЕЕ должны были понимать друг друга с полуслова... Лиса тоже с детства была атакована таблоидами... Но проблема в том, что в ней что-то поломалось. Большое значение имеет воспитание всё-таки...

Ну а если не смотреть на социальные рамки, то, конечно, Лиса явно не его половинка.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:30ссылка
Air-space, если человек знаменит как Майкл, то кто жена ? Соратник, Муза.. женщина, которая
примет его таким как есть ?
Знаешь... это трудный вопрос, как соединяются на долгие годы люди, особенно , если один из них гениален.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:35ссылка
Elena_Pesko, я просто понимаю, что у Майкла реально не было особо выбора. Потому что таких людей просто нет. Вот он и выбирал их тех, кто рядом... Даже с Чикконе пытался повстречаться.

Кстати о Чикконе, ты наверное видела, КАК ТОНКО было выстроено всё по соблазнению Майкла? И ведь выбран образ Монро и СТИЛЬ старых фильмов, которые ему нравились. Они его ОЧЕНЬ хорошо изучили (засланных казачков ведь было много, начиная с Дилео и Бранки - те докладывали ВСЁ)... Тяжело ведь ему было, правда:









это шоу было для НЕГО - он смотрел на это с первого ряда. ... и перчатку ОДНУ СНЯЛА, А В ДРУГОЙ ОСТАЛАСЬ... Ну, всё же понятно - для кого сие было...

И песня подобрана, как нельзя в тему "Рано или поздно ты станешь МОИМ"...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:39ссылка
Air-space, это да...в этом она большой спец :)) Впрочем и внешность Пресли подходила под его вкусы. Интересно, она спрашивала у папы насчет ее брака с ним.
Пресли чуть-что надо было узнать - спиритический сеанс устраивала ..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:42ссылка
Elena_Pesko, ну я не удивлюсь, что и насчет вуду правда (про которого она в песне поёт). Майкл после неё действительно сильно изменился. Как будто из него вытащили что-то.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:46ссылка
Air-space, саентология меняет сознание человека, так что же ожидать ..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:44ссылка
Elena_Pesko, слава Богу, что он с Чикконе не связался - уберёг его Господь... Пресли всё-таки лучше, чем Чикконе, вот что хочу сказать...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:54ссылка
Air-space, это да .. с этой точки зрения - свезло ).
Кстати, в 2012 году Лиза вроде порвала с сектой. Если это так, то думаю, Майкл бы порадовался.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:56ссылка
Elena_Pesko, да она вообще сейчас изменилась. Как мне кажется - в лучшую сторону (во всяком случае я сделала такой вывод, глядя её последние интервью). Жаль, что этого не случилось когда она была с Майклом. Ведь глядя на неё, всё понятно - так счастья НЕТ НИКАКОГО. Только дети у неё отрада, наверное...

Но видимо, без страданий никуды... Не исправляется иначе человек.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 23:02ссылка
Elena_Pesko, говоришь, в 2012 году порвала с сектой? :) Всё-таки смотрю и слушаю её и понимаю КАК МНОГО она от Майкла взяла... видела?



Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 23:06ссылка
Air-space, да.. жаль, но все идет так, как идет.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 23:10ссылка
Air-space, ведь ей ТАК повезло, КАК НИКОМУ !!!! Знаешь, в искусстве это большая удача видеть КАК работает и творит МАСТЕР.
( посмотри "мыло" от меня )
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2017 г. 15:13 (ссылка)
"В ТОМ ОБЩЕСТВЕ И СИСТЕМЕ в принципе очень трудно остаться порядочным ЧЕЛОВЕКОМ. ОСОБЕННО в сфере шоу-бизнеса. Майкл - одно из исключений"
Думаю не совсем так. Он был намного лучше тех, кто его окружал, но всё таки он рос в этом обществе и поддался его влиянию. У него были непомерные траты, причём он прекрасно понимал, что деньги на его Неверленд к примеру, который он забросил и не смог восстановить, хотя мог бы, эти деньги просто колоссальная помощь тем же детям. Сколько он потратил на центр ожогов и на Неверленд. Детишек хорошо веселить, но еще лучше систематически строить центры, вкладываться в исследования против рака, всячески рекламировать проблему и привлекать пожертвования, какие же ресурсы у него были по всему миру. Он говорил, что музыка приходит к нему от бога, что он ретранслятор. Кажется мне, что он исчерпал божье попущение к сожалению, так бы возможно жил бы до сих пор, не смотря на всяческие заговоры против него. Ведь он даже с разбирательством в сони упоминал в основном, как сони обворовывают музыкантов, а ведь он мог говорить за ту идеологию, что продвигают музыкальные студии. Он говорил, что пытается подражает Иисусу, но Иисус был плотником и возможно таким же ретранслятором, как и Майкл. Сумбурно написал, но Майкл Джексон мне всё равно нравится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июля 2017 г. 16:21ссылка
Аноним, Майкл тратил на благотворительность и помощь людям гораздо больше, чем Вы себе можете представить. В качестве ОДНОГО из примеров: он пожертвовал ВСЕ деньги, заработанные от тура Dangerous (а это несколько сот миллионов) на благотворительные цели. Список настолько длинный, что нереально его тут приводить...

Что касается Неверленда, то этому человеку НАДО БЫЛО ЭЛЕМЕНТАРНО ГДЕ-ТО ЖИТЬ. С родителями он жить не желал после определённого возраста. Что касается объёмов Неверленда, то он часто это объяснял сам:





коротко, он там сделал всё то, чего ему не было доступно в социуме из-за его огромной славы. Он на улицу не мог выйти спокойно прогуляться... А жить и отдыхать иногда хочется всем. Неверленд был ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕГО ДОМОМ. Но Майкл, поскольку понял, что надо делиться, начал делиться тем, что у него есть с больными и бедными детишками, которые никогда не видели каруселей или не ходили в зоопарк. За вход эти детишки не платили (если что).

Что касается ожогового центра, то деньги на этот ожоговый центр были получены из СТРАХОВКИ за несчастный случай с ним (от последствий которого он страдал всю жизнь). С учетом того, что в этом ожоговом центре было установлено новейшее оборудование (в том числе и та пресловутая барокамера, в которой он якобы "спал", а на деле просто хотел проверить работоспособность, а кто-то сфотографировал) - это тоже фактически была благотворительность.

Что касается войны с Сони... он и ГОВОРИЛ





за что и получил. Но это очень длинная тема, в одном комментарии на это ответить нереально. Если хотите знать больше, просто читайте имеющиеся материалы, в том числе судебные транскрипты. Много о Сони было сказано и открыто во время суда 2005 года... да и позднее...

Просто сейчас это уже мало кого интересует, поскольку Сони таки присвоили себе каталог через "управляющих" его Эстейтом (Бранки).
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июля 2017 г. 17:17ссылка
Аноним
Хм, благодарю за разъяснение, был не прав(чему я только рад если честно).
Катин_дневник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 23:25 (ссылка)



....
Вот из-за Настасья Филипповны Мышкин князь сума сошёл, а Рогожин убийцей стал.
" Нет, генерал! Я теперь и сама княгиня, слышали, — князь меня в обиду не даст! Афанасий Иванович, поздравьте вы-то меня; я теперь с вашею женой везде рядом сяду; как вы думаете, выгодно такого мужа иметь? Полтора миллиона, да еще князь, да еще, говорят, идиот в придачу, чего лучше? Только теперь и начнется настоящая жизнь! Опоздал, Рогожин! Убирай свою пачку, я за князя замуж выхожу и сама богаче тебя!"
...
"Настасья Филипповна, — сказал князь, тихо и как бы с состраданием, — я вам давеча говорил, что за честь приму ваше согласие, и что вы мне честь делаете, а не я вам. Вы на эти слова усмехнулись, и кругом, я слышал, тоже смеялись. Я, может быть, смешно очень выразился и был сам смешон, но мне всё казалось, что я… понимаю в чем честь и уверен, что я правду сказал. Вы сейчас загубить себя хотели, безвозвратно, потому что вы никогда не простили бы себе потом этого: а вы ни в чем не виноваты. Быть не может, чтобы ваша жизнь совсем уже погибла. Что ж такое, что к вам Рогожин пришел, а Гаврила Ардалионович вас обмануть хотел? Зачем вы беспрестанно про это упоминаете? То, что вы сделали, на то немногие способны, это я вам повторяю, а что вы с Рогожиным ехать хотели, то это вы в болезненном припадке решили. Вы и теперь в припадке, и лучше бы вам идти в постель. Вы завтра же в прачки бы пошли, а не остались бы с Рогожиным. Вы горды, Настасья Филипповна, но, может быть, вы уже до того несчастны, что и действительно виновною себя считаете. За вами нужно много ходить, Настасья Филипповна. Я буду ходить за вами. Я давеча ваш портрет увидал, и точно я знакомое лицо узнал. Мне тотчас показалось, что вы как будто уже звали меня… Я… я вас буду всю жизнь уважать, Настасья Филипповна, — заключил вдруг князь, как бы вдруг опомнившись, покраснев и сообразив, пред какими людьми он это говорит."
...
И главное, какая параллель: "Идиот". Но думаю, Лиза Мария не читала Достоевского. Не её уровень. А так Фёдор Михайлович описал это давно!
"Да что ты, что ты, матушка! Подлинно припадки находят; с ума, что ли, сошла? — вскинулась испуганная Дарья Алексеевна.

— А ты и впрямь думала? — хохоча вскочила с дивана Настасья Филипповна: — этакого-то младенца сгубить? Да это Афанасию Ивановичу в ту ж пору: это он младенцев любит! Едем, Рогожин! Готовь свою пачку! Ничего, что жениться хочешь, а деньги-то всё-таки давай. Я за тебя-то еще и не пойду, может быть. Ты думал, что как сам жениться хотел, так пачка у тебя и останется? Врешь! Я сама бесстыдница! Я Тоцкого наложницей была… Князь! тебе теперь надо Аглаю Епанчину, а не Настасью Филипповну, а то что — Фердыщенко-то пальцами будет указывать! Ты не боишься, да я буду бояться, что тебя загубила, да что потом попрекнешь! А что ты объявляешь, что я честь тебе сделаю, так про то Тоцкий знает. А Аглаю-то Епанчину ты, Ганечка, просмотрел; знал ли ты это? Не торговался бы ты с ней, она непременно бы за тебя вышла! Вот так-то вы все: или с бесчестными, или с честными женщинами знаться, — один выбор! А то непременно спутаешься… Ишь, генерал-то смотрит, рот раскрыл…

— Это Содом, Содом! — повторял генерал вскидывая плечами. Он тоже встал с дивана; все опять были на ногах. Настасья Филипповна была как бы в исступлении."
...
Хороших и светлых людей тянет спасать вот таких вот. Тех, кто даже не понимает, КТО рядом с ними. И ещё плюют.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку