-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

crochet diy берет бесплатная схема вязания бесплатное описание бисер блинчики бриош булочки варежки спицами варенье видео урок выпечка вышивка бисером вышивка нитками вязание крючком вязание спицами грибы для девочек для женщин домашнего приготовления дрожжевое тесто жакет жаккард жаккард спицами женская шапка женская юбка крючком женский кардиган женский пуловер женское женское платье заработок в интернете ирландское кружево кабачки кардиган кардиган спицами котлеты крем крючком крючок курица мастер класс мастер-класс митенки спицами модное вязание мотивы на зиму народная медицина народные рецепты начинка описание описание вязания пасхальный кулич печень печенье пирог платье платье крючком плед похудение пуловер пуловер спицами рецепт рецепт пирога рецепт салата рецепт теста рецепт торта рецепты салатов роза рукоделие румынское кружево салат салат с грибами свинина свитер спицами своими руками сладкая выпечка слоеное тесто снуд снуд спицами спицами стихи схема схема вязания схема узора схемы сыр творог техника бриош торт туника тунисское вязание тыква узоры спицами цветок цветы шапка шапка спицами юбка японские узоры спицами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 15820
Комментариев: 67349
Написано: 94535


Мамочко,вибач за чорну хустину...

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:37 + в цитатник

927280174.gif  Этот пост я посвятила всем погибшим на Евромайдане..  

Прошу всем  делать перепост.

Нет никаких слов..Остались только слёзы.Я прошу вас посмотреть и почитать стихи,которые родились в эти страшные кровавые дни для нашей Украины.Я скорблю со всеми матерями и женами,которые навсегда потеряли своих сыновей ,отцов,мужей и братьев.Надеюсь,что ваши слёзы.будут не даром пролиты.Иначе тогда зачем погибли все наши молодые мальчики,которым еще жить и жить...И наши мужья и отцы,которые уже никогда не увидят,как растут их дети...



  


Мамо, не плач. Я повернусь весною.
У шибку пташинкою вдарюсь твою.
Прийду на світанні в садок із росою,
А, може, дощем на поріг упаду.

Голубко, не плач.
Так судилося, ненько,
Вже слово, матусю, не буде моїм.
Прийду і попрошуся в сон твій тихенько
Розкажу, як мається в домі новім.

Мені колискову ангел співає
I рана смертельна уже не болить.
Ти знаєш, матусю, й тут сумно буває
Душа за тобою, рідненька, щемить.

Мамочко, вибач за чорну хустину
За те, що віднині будеш сама.
Тебе я люблю. I люблю Україну
Вона, як і ти, була в мене одна. 

 

 

«Здравствуй, мальчик за серым щитом, выполняющий мерзкий приказ»: стихотворение горловчанки о «Беркуте» стало гимном Евромайдана

 

Здравствуй, мальчик за серым щитом,
Выполняющий мерзкий приказ!
Как же ты пожалеешь потом,
Что сегодня стреляешь в нас!

Ты кого защищаешь, сынок?
Тех, кто дал поглодать тебе кость?
Ну, зачем? Почему? Как ты мог?
Ты ведь в этой стране не гость!

Кучу денег притащишь домой,
Год не будешь вставать с дивана!
Только помни, на деньгах - кровь!
Кровь Сережёньки Нигояна!

Когда будешь лететь в Шарм – эль – Шейх,
Отдыхать после братоубийства,
За тобой потянется шлейф -
То проклятья за Юру Вербицкого!

 

Когда будешь лететь назад
И тащить шмотья чемоданы,
Не забудь, что это - глаза,
Те, что выбили на Майдане!

Когда будешь сыну и дочке
Покупать игрушки и велик,
Не забудь - это печень и почки,
Что отбили у вас в райотделе!

А когда квартиру получишь,
Голяком в теплой ванне ляг.
Вспомни парня, которого мучил
На морозе ваш толстый хряк!

Мальчик-мальчик… погоны померкнут,
Деньги кончатся… жизнь продлится!
И короткого слова «Беркут»
Ты до гроба будешь стыдиться!

http://www.mig.com.ua/news/31036.html

Yevheni Kuzmenko

Если ты, вступая в "Беркут",
Дал Отечеству присягу
Охранять своих сограждан
На майданах-площадях,

Доставай скорей дубинку,
Надевай экипировку
И балончик с едким газом
Непременно прихвати!

Привезут тебя под утро
В подозрительное место:
Сто брезентовых палаток,
И в палатках люди спят, -

Но нацелив свой фонарик
На какого-то студента,
Ты мгновенно разберешься:
Это, братцы, террорист!

Доставай тогда дубинку
И, подкравшись незаметно,
Наклонясь над самым ухом,
Громко крикни "Хенде хох!".

А когда он, полусонный,
Побежит позвать на помощь,
Ты по мышцам икроножным
Террористу заряди.

И не глядя, как он воет
И катается по полу,
Выходи на свежий воздух -
Помогать своим друзьям.

К выполнению заданья
Отнесись без формализма:
Сам Захарченко нас учит
Фантазировать с душой!

Бей дубинкою по почкам,
Кулаком по диафрагме,
И удавкою на шее
Поработать не забудь.

В пах лупи, за патлы дергай,
Выбивай кастетом зубы -
Много методов открыто
Для пытливого ума!

Ну, а если вдруг наткнешься
На беременную бабу
Или юную студентку,
Или старую каргу,

Доставай скорей гранату
Газо-свето-шумовую
И под ноги этой дуре
Неожиданно бросай.

 Завизжит она, заплачет

Ко всеобщему веселью:
Ты не лезь в протест публичный,
Если, типа, на сносях!

Если ж бросятся оравой
Террористы врассыпную,
Прихвати с собой "титушек"
И на джипах - догонять!

Чтоб они, козлы, не знали,
Где, в натуре, им спасаться:
В подворотне, пиццерии

 

Или, б..дь, монастыре...4979645_11890 (700x434, 96Kb)

А наутро возвратившись
После вахты утомленный,
И зайдя тихонько в спальню
К пятилетнему сынку,

Сунь малютке под подушку
Пачку сладких карамелек:
Это ж будущее наше,
Мы в ответе за него!

Проект "Третий глаз"

http://www.3republic.org.ua/ua/third_eye/11967

 

4979645_original (700x394, 49Kb)

Как начиналась бойня на Евромайдане: убитые и снайперы. Новые фото - фото 35

Как начиналась бойня на Евромайдане: убитые и снайперы. Новые фото - фото 17

Мамо,я пробачення в тебе прошу
Але ти не будеш на світі сама
Біль сердешний,скує твоя душу
Тримайся,я з тобою ма

Загинув поміж братів
На жаль,нас багато таких
Що обірвали життя пулі катів
Вічно в памяті біль спогадів тих

Рана смертельна переслата боліть
Священик повіки прикрив назавжи
Браття мої,спокійно ви спіть
Бо загинули ми, під час боротьби

За волю,славу славетного краю
Боролись,під кулями снайперів
Україна вільною буде,я знаю

Між собою не має у нас ворогів 

Мамо пробач за траурний сум
Ти в дорогу останню мене проведи
Я чую твій плач,я чую цей шум
Я загинув від куль,майже війни

2сотні життів велика ціна
Що України народ заплатив
З подвір*я чути"Владі ганьба"
Всих їх один чоловік погубив

  Який владу вище людського життя

Поставив за принципів ціль
І відправляв наших братів в забуття
Мамо, я відчуваю твій біль

Мовчання хвилиною вшануєте нас
Але геройських життів не вернуть
Зламали "миру" металевий каркас
Кожна сім*я не зможе забуть

В очах остання та мить
На могилу прийдеш, мамо, не плач
Синьо-жовтий прапор на ній майорить
Мене без життя зоставив ніяк не палач

 

Люди добрі, подивіться,
Воно іде все до руїни,
У траурі молоді лиця...
Хіба такого ми хотіли?

Що ж за влада в нас керує,
Хто мудрує смерті план?
Ми думаєм, Європа нас врятує
Та все ж вставати треба НАМ!

Чи все це робиться на краще,
Чи певні ми, що буде лад?
Біля корита всі ледащі,
Ну а в країні все ж бардак.

Чи краще вариться на крові,
Чи краще будується в біді?!
За Україну ми на все готові,
Та все ж країна у вогні...

Ми хотіли вільну Україну
Де не буде корупції і зла,
Натомість маєм кулю в спину,
Від президента – нашого ката.
А люди просто хочуть краще жити,
Піти в Європу,й там закінчити життя,
Скільки тривати ще війна ця буде?
І скільки люду ще підуть у небуття?
Скажіть мені будь-ласка добрі люди?
Але назад уже немає вороття.
Ми будем йти крізь смерті і страждання,
До кращого в майбутньому життя,
А «Беркуту» немає вже прощення
Не приймуть люди в них їх каяття.
А нас чекає дуже світла доля,
І де щасливі будем ти і я!

Герої не вмирають, вмирають вороги.
Герої завжди з нами у серці навіки!
Війною йшли на них, проте, вони стояли.
Спокою в думках своїх не знали...
Країну захищали й народ один, єдиний.
Свободу здобували і спів той солов'їний. 
В кривавому бою вбивали їх нещадно,
Герої все стояли, стояли нездоланно... 
Зайшло за хмари сонце, стемніло у очах
Почув повстанець постріл, побачив увесь жах...
На груди кров пішла, і дихати не сила.
Ворожая та куля, що ж ти наробила? 
І тіло бездиханне вже падає на землю, 
Палав в очах вогонь, тепер уже там темно...
Лежить герой-повстанець в холодній домовині.
Навіки йому слава!
Слава Україні!
 
 

Це людська кров по вулицях вже ллється,
І "Беркут" скоро знищить весь народ,
І в Україні будуть плакать очевидці,
Навіщо кров, навіщо кров?
Невже неможна було все рішить спокійно,
І не чіпати бідолашний люд,
Вони життя за Батьківщину віддають невпинно,
І плачуть рідні, плаче весь народ.
 
 
Рубрики:  **ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ/СТИХИ, ЛЕГЕНДЫ
**ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ/МОЯ УКРАИНА
Метки:  

Процитировано 69 раз
Понравилось: 26 пользователям

Семенова_Люда   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:55 (ссылка)
Я у всех вас спрашиваю: А что дальше? Что значит до победного конца ? В чём заключается этот конец? За что вы боретесь? Хотите убрать Януковича , а дальше? Что дальше? Кого на его место вы хотите? Или пришлют из Америки? Вы , что в самом деле верите, что свергнув нынешнюю власть , вы будете процветать ? Скажите, вы сами хоть понимаете , что происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:59ссылка
Янукович уже удрал,будет просить убежище в России.А новый президент будет конечно Тимошенко.Если не сегодня,так завтра её уже выпястят из тюрьмы.А чтоб судить о нашей жизни,нужно многое пережить,у вас не совсем правильное представление обо всем,ваши СМИ,к сожалению показывают совсем другую правду!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 18:49ссылка
Ирина_Зелёная, Я задала вопросы, почему мне на них никто не ответил? Никто не знает ответ...Если президентом будет Тымошонка, ты потом первая взвоешь...Хитрожопая дура у руля страны это ужас... Ирина, вы показали себя глупой, потому мне с вами не по пути..Всего доброго вам и желаю вам подольше оставаться в неведении...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:31ссылка
Семенова_Люда, По моему, никто не давал вам право меня оскорблять,вы фактически пришли ко мне домой,так что ведите себя корректно.Вот вы и показали свое истинное лицо - и это правда, нам с вами не по пути!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:37ссылка
А на вопросы мне так никто и не ответил...Видать нет ответов, да?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:24ссылка
Ответы есть- но отвечать некому - вокруг пустота.......
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 22:54ссылка
Люда, а голова твоя глупа. Сегодня все уже у Вас в Крыму. А Ваш ребенок (если он конечно есть) не пострадает ли от противостояния. Не суди и несудима будешь. К недоброжелателям бумеранг всегда возвращается и больно ударяет по самым близким.
Lacka2012   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:07 (ссылка)
А не плачут матери мальчишек, что погибли на службе когда пытались остановить обезумевшую толпу???Ну теперь у вас наступит райская жизнь? Тимошенко даст вам много денег? Вас возьмут в Европу? Вас поимели и будут делать это и дальше..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 18:04ссылка
Плачут все матери,я принадлежу к их числу,но мой сын написал заявление и ушел,я хочу чтоб он был мне живой и здоровый.
А райская жизнь ,конечно сразу не наступит,но мы перестанем бояться сказать неправильное лишнее слово о власти.Где правит коррупция и деньги,а для того чтобы ссудить "обезумившую толпу,нужно знать всю правду.Нельзя стрелять в такого же украинца,как и ты сам.Дали в руки оружие - откажись,не стреляй в стариков и женщин.Не можешь отказаться - стреляй мимо.
Мой сын оружие в руки не брал.
Анюта_1527   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо Вам большое за пост! Светлая память всем погибшим-и очень жаль что многие так и не поняли смысл нашей борьбы,а в таких случаях лучше промолчать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:27ссылка
Анюта ,вы правы,нас поймут не все,а жаль ,ведь народ просто хочет правды и справедливости..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:40ссылка
Вашей борьбы? А за что вы боретесь? До вас так и не дошло, что Америка провела военный переворот...Или вы всерьёз думаете, что теперь вы будете жить ну очень счастливо, и на вас манна небесная посыпется.Вы такая большая, а в сказки верите.
Fleure_de_Paris   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 20:55 (ссылка)
Я не понимаю,почему наша борьба,наша беда вызывает такой негатив у некоторых россиян.Ведь это по большому счету не их дело,что мы будем делать,кого выбирать,как жить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:34ссылка
Fleure_de_Paris, Вот уж не думала и не гадала,что мой пост-соболезнование всем матерям,вызовет столько негатива.Нельзя быть такими - все зло всегда бумерангом возвращается..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 07:54ссылка
Да потому ,что украина живет за счет российского газа и ваши погромы ,устроенные бандеровцами, восстанавливать опять же будет помогать россия.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 22:58ссылка
А если мы такие плохие- зачем в Крым ездите отдыхать и гадите в Черное море. А если вы отдыхаете только за границей, то все равно гадите в их море.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 19:39ссылка
А с каких это пор черное море стало украинским?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:40ссылка
Да не негатив вызывает ваша борьба, а сочувствие вашей беде. За что гибнут ваши люди?! Молодые люди! За Евросоюз?! Чего вы от него ждете?! У вас гражданская война начинается. Этому, по вашему, нужно радоваться?! На кого вы хотите заменить Януковича?! Есть претендент?! Верите, что придет честный и болеющий за вас (Украину) человек?! Или вы считаете, что в стране можно обойтись без власти?! Поверьте, искренне сочувствуем жителям Украины.
аромашка   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 23:34 (ссылка)
Ирина, очень хороший пост! московским, там за забором, нас не понять, пусть живут своей жизнью, не сунут нос к нам, не могу понять -почему они так волнуются? мы же к ним не лезем и не диктуем как им жить, мы строим свое государрство, свою жизнь! Светлая память героям, погибшим за нашу волю и будущее наших детей и внуков!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 01:38ссылка
Светлая память героям!
Исходное сообщение аромашка
московским, там за забором, нас не понять, пусть живут своей жизнью, не сунут нос к нам, не могу понять -почему они так волнуются? мы же к ним не лезем !!!!
А три миллиона украинцев в России на заработках? А поезда с беженцами на московских вокзалах? А Курская и Белгородская область заселенная беженцами из Донецка и других городов аж с лихих 90-х годов? Это называется "не лезем". У нас у всех друзья или родственники на Украине, нам больно за вашу боль, а вы только что запретили русский язык в вашей стране и посты ставите на "мове". Жалко, очень жалко людей, пусть случится чудо и ВСЕ у вас сложится так как вы хотите.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:03ссылка
Правильно ,ездили на заработки и не только в Россию, а разве так должно быть?Разве Украина не нуждается в сильных мужских руках,хороших врачах,педагогах,ученых.которые вынуждены искать заработок вдали от своих детей и родных,ради которых они уезжают в свет за очи,чтоб заработать им на хорошее образование и хоть какое-то жильё??
А с языком никаких проблем не было и не будет.Документация должна весить на украинском,а в быту хоть на марсианском общайся,никто никому не запрещает,все это выдумки вашего киселева ,жириновского и ему подобных.Повторюсь еще не раз - смотрите украинские каналы по спутнику,вот там правда,а не та,которую вам показывают.Храни всех Бог..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 21:23ссылка
Милости просим! Теперь все ваши ворюги еще к нам на гражданство приедут, мы своими налогами ваш майдан восстановим, а гулять и куролесить в мае опять начнете?
Perevodchyk google will nicht dein übersetzt Wörter in die russische Sprache, leider. Eager nemetskyy da, um zu lernen, gab zhdut
Ждем
Картинка
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:23ссылка
Похоже меня вы не услышали,а слушали только себя,майдан мы и без восстановим,а вы наводите порядок у себя,что ж ваша власть стала задерживать участников оппозиции,боитесь переворота??
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 10:41ссылка
Я давно читаю ваш дневник, мне казалось что вы милая адекватная женщина, хозяйка и хлопотушка. Зависть, злоба и ненависть залили кровью ваши глаза. Остыньте. Накликаете беду на себя и близких. Мне жаль погибших, я НЕ хочу майдаунов в своем городе, меня устраивает наш президент и все что он делает, потому, что при этой власти я могу позволить себе не работать, учить детей в ВУЗе, устроить на хорошую достойную работу, раз в год отдыхать всей семьей в Европе. У вас ничего этого нет и быть не может. Боритесь. Я порадуюсь если люди на украине будут жить лучше чем в России, чего и вам желаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:09ссылка
Ну теперь мне все понятно,почему устраивает президент,кстати, а где же он??Почему же бросил своих людей??
А моя семья не может себе позволит отдыхать в Европе,хотя работают все, у мужа еще и пенсия милицейская.Вот поэтому я и против,хочу как все нормальные люди жить,а существовать за мизерные гроши.А янека поддерживает только бизнес,а не простые люди.И не нужно мне рассказывать о злобе,её у меня нет,хотя и должны быть,потому что из-за этого царька мой сын остался без работы на сегодняшний день,потому что не хотел убивать и избивать людей.Власть уде у народа,и вы ничего сэтим не сделаете.Время императоров кончилась.Бог вам судья..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:15ссылка
Это хорошо, что злобы не находите, расстаньтесь с завистью. В России живут лучше пока цена на нефть высокая. Упадет и у нас будет нищета. Многие сейчас уже покупают жилье в Европе, Америке.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:28ссылка
А зависти нет тем более,зависть это грех Божий,а я живу по его законам .Чего и вам желаю...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 23:06ссылка
А, я вот русская и родилась в Свердловской области. Там получила образование, а по воле случая живу на Украине и меня совершенно не волнует вопрос языка. Прекрасно понимаю украинский язык. Смотрю фильмы, читаю книги и работаю на государственной службе. Где веду всю документацию на украинском языке и никто меня за русский язык не притесняет. так что не надо нагнетать обстановку.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 09:42ссылка
Исходное сообщение Замви
А, я вот русская и родилась в Свердловской области. Там получила образование, а по воле случая живу на Украине и меня совершенно не волнует вопрос языка. Прекрасно понимаю украинский язык. Смотрю фильмы, читаю книги и работаю на государственной службе. Где веду всю документацию на украинском языке и никто меня за русский язык не притесняет. так что не надо нагнетать обстановку.
А меня напрягает, когда на русскоязычном сайте в сообществе "Только для женщин", которое я всегда читаю с удовольствием, пишут на иврите, хохломе или иероглифами! Почему я должна лезть в переводчик, что бы понять мысль автора? Решила познакомиться с автором поближе - и что увидела? Маразм с агрессией! Я никогда не выясняю отношений с людьми, которые меня разочаровали.
Надеюсь, Вы меня поняли.
uzmari   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 23:46 (ссылка)
Я только увидела Беркут с оружием,а где же Ваши повстанцы?Они ведь тоже с автоматами по Вашей столице ходят! Во время ВОВ только на Украине были твари,которые помогали немцам сжигать деревнями стариков,женщин и детей-таким образом они (немецкие жополизы) боролись за свободу.У хохлов это в крови-БРАТОУБИЙСТВО. Видимо и пост был создан для призыва убивать своих же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:41ссылка
Где Увидели? По Российскому ТВ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 18:55ссылка
Вам незачем приходить сюда и оскорбляю нашу нацию.и прежде чем кого-то обвинять в братоубийстве- почитайте свою историю.в которую я сейчас углубляться не хочу и не буду отвечать вам на ваши оскорбления.И брызгайте на всех ядом - ваше зло вернется к вам бумерангом.На все Божья воля..А пост создан в поддержка матерей и жен,мужчины которых погибли и не важно с какой стороны они убивали.Должен ответить тот,кто вложил беркуту и снайперам оружие в руки и отдал приказ стрелять в без невинных измученных несправедливостью людей.Слышите -ЛЮДЕЙ ,а не хохлов и тварей..
аромашка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 00:30 (ссылка)
uzmari, откуда у вас столько злости, ненависти? за что вы обзываете всяческими плохими словами украинцев? вас же никто не называет кацапами, москалями и т.д.!!! ЗАЧЕМ вы обвиняете и оскорбляете украинцев? с какой нехорошей целью вы стараетесь посеять вражду и ненависть среди людей? совести у вас НЕТ!!!!отвечать на ваши выпады я не буду, безполезно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 01:40ссылка
Вы сами пишете свою историю...
Luyda52   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 12:16 (ссылка)
Каждый борется за свое. Но зачем же обвинять и обзывать других. Ведь у тех и у тех болит душа за погибших. Писать легко а выстоять там, на передовой, легко? Почему кричите злобно. Лучше приклоните голову и помяните героев, которые погибли. Они герои и вошли в историю. И герои те, что там выстояли и стоят до конца. Дай Бог им всем силы и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:07ссылка
Людочка,я даже не представляла себе,что прочитаю море негатива на свой пост,особенно в других сообществах,здесь мои читатели еще толерантны.Они просто не понимают,как это классно выражать свободно свои слова и мысли,и не бояться.что тебя завтра хлопнут или закроют в каталажку.как было же сир пор,при правления янека.Честь и хвала нашей *Небесной сотне*за нашу свободу.Теперь то уж народ не даст совершать те поступки,за которые когда было стыдно..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 01:21ссылка
Девочки... Матери... Нет страшнее горя- потерять, по чужой глупости, своего ребёнка...Мы скорбим с Вами, понимаем Ваши страдания... Но душа болит за всё что у Вас происходит. Наверное, мы чего-то не знаем, но ведь тот путь был выбран Вами. Янукович, Ющенко и даже Тимошенко: много ли они сделали для Вас... Ведь были бы руки чистые у Юлии- не сидеть ей в тюрьме... Все, кто рвётся к власти ( и у Вас, и у нас) меньше всего думают о простом народе. А сейчас, националисты у власти- это хорошо? Да, конечно, это Ваш выбор, мы его уважаем, но сердце болит: лишь бы новой крови не было... А мы ведь с Вами славяне - и территориально, и национально, и по духу -близки. И историю нашу не перепишешь- так переплетены наши народы... Терпения Вам и Веры в лучшую участь. И в этом Ваша роль матерей и жен не последняя...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:13ссылка
Ирина вы заблуждаетесь.У власти не националисты ,у власти простой народ,со всей страны,и по другому уже не будет.Мне жаль,что вам не показывают всю правду,как она есть,без искажение и перекручивании.Я надеюсь,в этот раз народ будет повнимательней к выбору президента.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:25ссылка
Irina1608, отвечу Вам словами нашего певца и общественного деятеля, участника Евромайдана, под котрыми могут подписаться многие украинцы:Святослав Вакарчук пишет:

"По поводу украинского национализма: Кого вы считаете националистом?

Если того, чей любимый писатель Чехов - то я националист.
Если того, чьей первой любимой песней была "Светит Незнакомая Звезда" - тогда я тоже националист.
Если того кто 5 лет встречался с девушкой еврейской крови - то да, я националист.
Если того, кто поет в группе, в которой два серба и один наполовину русский, наполовину татарин - то да - я, конечно, националист.
Если того, кто проводит полгода в других странах мира, отдавая на концертах свою энергию любимым зрителям, то, несомненно, я националист.
Если того, кто любит Санкт-Петербург как свой родной город, то я опять же - националист.
Если того, кто был свидетелем на свадьбе у друга-ирландца, то снова же, я националист...
Если того, у кого в Москве живут такие же близкие друзья, как и в Киеве, то я очевидный националист.
Если того, из чьих уст русский или английский звучит так же часто как и родной украинский - то я стопроцентный националист.

Ну и еще... Если, тот кто Любит Свою Страну - националист, то я .... Ну вы то сами как думаете? Кто я? И кто вы?"
LMKS61   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 01:03 (ссылка)
Ирина, рада, что вы наконец-то открыли свой дневник, а мы смогли в него войти. Ещё днём это было невозможно. Скорблю вместе со своим народом о страшных потерях, как мать, как бабушка. И очень хочу верить, что эти жертвы были последними, а главное, что эти люди сложили свои головы не напрасны. И уверяю вас, что не понимают произошедшего у нас не только наши братья русские, но к сожалению и многие наши сограждане. Трудно народ из рабства выходит. У меня нет эйфории, самое сложное впереди. Государственная казна пуста, страна разворована. И кто бы сейчас ни пришёл к власти, я им не завидую. В таком плачевном положении наша Украина с момента независимости ещё не была. Так важно быть сейчас едиными. Но мы все разные. Будет не легко. А в евросоюзе своих проблем хватает. Надеяться надо только на себя! А этот " бывший" кредитов на миллиарды понабирал. Где они теперь? Однако, я не об этом. Спасибо за пост. Сегодня была в храме. Просила заказать молебен обо всех погибших. Меня не поняли. Посоветовали имена написать. Как их напишешь? Это даже не десятки, более сотни. А главное я их не знаю. А мне это было так важно сделать... Поэтому купила свечей, поставила и сама прочла молитву,как смогла. Светлая память всем погибшим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:31ссылка
LMKS61, Наконец то хоть какие-то слова поддержки.Я с вами согласна - все еще впереди,проблемы с востоком,Крымом и Севастополем,где мозги у людей работают совершенно в другом направлении,но радует и то,что перестали наконец-то там бояться,и все больше людей идет на Майдан.Вы правы и в том,что страна разграблена,в казначействе всего 5тысяч,это катастрофа,долги России за газ,куча кредитов,как теперь власти выкручиваться ,не знаю...Но верю,что все будет хорошо,не сразу,но будет.Все зависит от нас,нужно терпение и время,назад пути нет,хватит уже..
Спасибо за сочувствие всем матерям,мне жаль всех погибших мужчин,с какой бы стороны они не погибли.Наказать нужно тех гадов,которые дали им в руки оружие и дали приказ стрелять .
А дневник я не закрывала,поставила домен,и начались проблемы,надеюсь,что они уже позади.
nat78   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 01:30 (ссылка)
Ирина_Зелёная, дуже боляче.....як тяжко ,коли батьки переживають своїх дітей,ховають їх молодими....вбивцям нема оправдання
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:40ссылка
nat78, Я надеюсь,что они будут наказаны,за то что отдали приказ стрелять по людям без оружия,в женщин,журналистов и врачей,и поймают тех снайперов наёмников,которые уничтожили столько без невинных людей.А вы знаете как в России дают эту информацию,сама слышала по спутнику как мразь киселев по новостям сказал.что это самооборона стреляла в людей,что так мол,поступают с предателями,стреляя им в спину..Вы представляете какая там идет дезориентация людей.Что они о нас думают??Конечно будут и фашистами и националистами называть получая такие новости от этого подонка,а сколько таких как он.Так что теперь мне и неудивительно,что россияне так заблуждаются,они просто не владеют правильной информацией,кто смотрит наши новости по спутнику,тот все знает.
tanita-san   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 16:54 (ссылка)
Ира, очень вас уважаю и люблю ваши мирные посты, вы сами мне писали,что у нас много общего. Зачем же вы нас оскорбляете?
"проблемы с востоком,Крымом и Севастополем,где мозги у людей работают совершенно в другом направлении"- ну как вы смогли это написать? Тогда выходит,что вы нормальные,ваше мнение единственно правильное, а мы дауны? Честное слово,не ожидала........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 17:07ссылка
tanita-san, Никого оскорблять я не собиралась, проблемами назвала непонимание ситуации,где подогревается федерализм и раскол Украины.Вот что я имела ввиду.Этого допустить нельзя,мы одна страна ,с разными взглядами и позициями,но одна.А высказывать свое мнение.по- моему мне никто не запрещал,у вас одно мнение,у меня другое,но это никак не должно влиять на отношения между людьми.Именно непонимание разжигает ненависть и злобу.Кто прав,а кто виноват покажет жизнь и время.А призывать к расколу,по моему мнению это не правильно,хватит,уже навоевались,выводы нужно делать,спасать нищую страну.Ведь нам с вами здесь жить,и какая теперь будет эта жизнь,зависит только от нас.
Перейти к дневнику
tanita-san   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:32 (ссылка)
Ира, у нас УЖЕ отняли язык,на котором мамы нас учили разговаривать. Как считаешь, правильно? Это называется демократией?

"Депутаты Верховной рады Украины отменили закон о государственной языковой политике, предусматривавший расширение использования языков национальных меньшинств, в том числе русского языка. За это решение проголосовали 232 народных депутата.

Закон «Об основах государственной языковой политики», инициированный Партией регионов, был принят парламентом Украины 3 июля 2012 года, а 8 августа Виктор Янукович подписал этот закон.

Кроме того, кабинет министров Украины создал рабочую группу для разработки предложений по совершенствованию законодательства о порядке применения языков в стране.
Прежний закон предусматривал возможность официального использования двух языков в регионах, где численность национальных меньшинств превышает 10%."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:48ссылка
tanita-san, Два языка в стране,я считаю быть не должно,хотя сама сына учила в русской школе, и сама в основном общаюсь на русском языке.А русский никто не запрещает,документация должна вестись на украинском языке.мы же Украина в конце концов,а говори себе хоть на китайском,так было во все времена,и что плохо было??Ну никто же во Франции немецкий не вводит?А вот русских писателей и поэтов,я бы ни в коем случае в школах не отменяла,там есть чему поучиться,у классиков я имею ввиду.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:06ссылка
Ирочка, вот видите.....вы считаете.И это ваше право,не спорю. А кто спросил у других -целых регионов русскоязычных- или у них нет прав? Неужели права только у киевлян и западной Украины? А у нас? Вот видите, у каждого своя правда,только у нас никто никому не диктует,на каком ему языке говорить,все друг друга понимают и не ущемляют. Но огромный регион,видимо,не имеет права голоса.Вот и вся правда.
Я уважаю любое мнение, поэтому больше не буду задавать вопросов.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 13:29ссылка
Бельгия(столица Брюсель) Официальные языки : французский, нидерландский, немецкий.....А чем хуже Украина?
Batriana   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:42ссылка
Batriana, Спасибо за сердечко..
pazl-2011   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:39 (ссылка)
Всем проживающим в Украине, желаю набраться терпения.Всё пройдет,значит судьба у украинского народа такая. Украине,как стране, желаю скорейшего выхода из сложившейся ситуации, мирного решения! Всем погибшим,неважно с чьей стороны они были, пусть земля будет пухом. Мира на вашей красивой земле,мира и процветания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Luyda52   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 23:37 (ссылка)
Ира, захожу к тебе каждый день и читаю здесь комментарии. Приятно читать то, что пишется по умному, красиво, неважно с какого берега. А есть просто люди, которым всёравно, лиш бы на писать. Ты не обращай на это внимания.
А "НЕБЕСНЫМ ГЕРОЯМ" пусть будет земля пухом. Они смотрят сейчас на майдан с небес. Ведь они не шли туда на праздник, что б потанцевать. А шли зная, что могут и не вернуться к своим родным. Они-погибшие и те, что там есть, молодцы. Не каждый так сможет поступить. Ведь те, девчушечки, которые одели белые накидки, нарисовав красный крест, взявшись за руки, несли пакеты чтоб помочь. Как им было идти, Вы думаете легко. Но они шли. И много таких героических поступков люди делали ради нас всех. И были люди с других стран. Они тоже помогали и есть погибшие. Так зачем делить на своих и чужих и говорить в их адрес плохо. Одумайтесь и вдумайтесь. Ведь в каждой стране люди добиваются лучшей жизни. И ненадо осуждать майдановцев. Они такие же люди как и мы все, только посмелее. Они герои. Только тех нельзя назвать людьми, которые стриляли в людей, таких же как и они сами. Ведь они не давали тем людям жизнь и не имели права отбирать её.
А наши бедные верхушки живут в маленьких хижинах, забитым богатством, и бедные нет у них денюшек на хлебушек а только на золотые батоны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:31ссылка
Людочка,ты все верно написала,каждый день смотрю какие дворцы отгрохали наши бывшие вожди,купались в роскоши и богатстве, а мы еле сводим концы с концами.Будем надеяться на перемены к лучшему,во всяком случае ребята с Евромайдана,совершать глупости не позволят,И это к лучшему..Есть конечно переборы,но они имеют на это право,Такое передать в мирное время,не каждый сможет.Молодых ребят разбивают инсульты..Им все теперь нужно поправлять здоровье .
Евгений_Ленский   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 10:06 (ссылка)
Если бы Вы просто высказали горечь по погибшим или помянули их, Ваш пост не вызвал бы столько негатива. А вы напечатали злобные пасквили на людей которые также пострадали погибли от рук ваших "невинных студентов". Ваш пост не призывает к миру, а разжигает рознь. кстати ответов на жто пасквиль от украинцев ( не русских!) предостаточно

Здравствуй, дура с продажной душой.
Да души у тебя-то и нет.
Расскажи, кто хозяин твой?

Кто тебе написал этот бред?

Этот Воланда адский бал
называете — мирный протест!
Кто такую хрень написал?
Неужели Геббельс воскрес?!

Дураками считая нас,
ты с экрана несёшь полный бред,
ну какой там мерзкий приказ —
никакого приказа нет!

И не надо, ты Беркут не мерь,
по расценкам своей души, —
где находится Шарм-аль-Шейх
точно знаете вы — плохиши .

Головного мозга майдан
ох, излечивать нелегко, —
если бы стреляли по вам —
были б вы уже далеко.
Беркут ты обвинять постой,
доказательства ведь нашлись,
что Серёженьки вашего кровь
на руках правосекторных крыс.

И за что же ваша борьба —
бесовство на крови других?
А вот, кстати, и о гробах —
вы и спите, наверно, в них .

Вам Америкой дан окей
убивать и грабить скорей ,
вас учил сенатор Маккейн,
как напалмом сжигать людей!

Украину на части рвать
вы слетелись, как вороньё.
Чтоб не дать страну заклевать,
Беркут стал на защиту её!

И послушай, мерзкая дрянь,
не прошла ты на вшивость проверку,
языком своим не погань
наше гордое слово — Беркут!



Здравствуй, девочка с грустным лицом.

Выполняя данный приказ,
непривычно мне думать о том,
сколь он мерзок для нас или вас.

Обвинять не спеши. И жалеть
мне не будет о чём. Убивать
вас решили свои, но не мы.
Чтобы... ложь в новостях показать.

Вам легко обвинять и судить, -
телевизор - икона теперь.
Опостыло и нагло твердить
о насилии. Сердцу верь.

Защищаю всех тех, кто закон
соблюдает в нашей стране,
кто не хочет войны огонь
развести на любимой земле.

Чтобы слёзы твои не могли
уличать меня в братоубийствах.
Чтобы газопровода рычаг
был не поводом для амбиций.

Чтобы кость ни сейчас, ни потом
не пришлось тебе с болью глодать,
я стою и горю здесь,
разрешая себя поджигать.

Кучи денег и в снах не видать
ни вчера, ни сегодня, ни завтра.
Я твоей Украины солдат.
Не боксёр, не политик-оратор.

Ты напомни о крови людей
тем убийцам, кто правду скрывает.
Их возмездие ждёт всегда.
По-другому ведь не бывает.

Ваши слёзы похожи на фальшь.
Деньги кончатся, жизнь продлится.
Будете снова стихи читать
притворяясь невинною птицей?

Честь шеврона Вам не запятнать,
как и честь тех людей, кто в строю.
Я желаю Вам лучше понять,
КТО плюёт на Отчизну свою.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:35ссылка
Евгений_Ленский, Я специально не стала удалять ваш комментарий,пусть вас судят мои читатели,я уже устала обращать внимание на таких как вы и на их пасквили.Это все чушь...Время и события уже расставили все на свои места.Ваши "мальчики" становятся перед людьми на коленях и оттуда врядли поднимутся.Беркута уже нет,а всех остальных уволят..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:09ссылка
Не становятся, а их ставят угрозами( некоторых). А стихи я привел, чтобы поняли - в гражданской войне нет виноватых и невиноватых. И ещё. В Германии тоже когда-то Гитлер к власти пришел на волне патриотизма и национализма. А восторженные дамочки ему аплодировали. Но это так , экскурс в историю.
marymasl   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 11:47 (ссылка)
Время всех рассудит. Только сомнительно, что отсутствие памятников Ленину и русского языка решит в Украине все проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:37ссылка
marymasl, Русский никто не отменял,а деловодство должно вестить на украинском языке, и это правильно.Ведь мы живем в Украине ,а не в России.А памятники ленину нужно было давно снести..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:02ссылка
Слово "ПРАВИЛЬНО" имеет смысл только в контексте целеполагания. Все зависит от того, к чему ВЫ стремитесь. Я не знаю, что для вас лучше. Просто сомневаюсь, что отмена русского языка и снос памятников Ленину - это первоочередные проблемы для Украины. Если бы все было так просто... Памятники - это история. И почему такая агрессия по отношению к русским?! Ощущение, что ВАМ (Украинцам) самим очень хочется, чтобы русские были против вас. Это не так. Мы по отношению украинцам вполне мирно настроены. Желаем, чтобы в Вашей стране были мир и согласие.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:16ссылка
marymasl, А где вы видите у меня агрессию к русским??Большая половина моих друзей и родственников - русские.Другое дело с отменом языка - считаю несвоевременным,не это сейчас нужно обсуждать.И почему вы решили,что русские против нас??Это все ваши политики,как и наши бывшие подогревают ненависть у нас друг к другу.Сейчас нужно наоборот протянуть дружескую руку помощи народу,дать умные советы,а не делить наше-не наше.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:29ссылка
Уверяю Вас, наши политики никакой ненависти не к Украинцам, ни к Татарам (я живу в Татарстане) ни к какой-либо другой нации не подогревают. С чего Вы это взяли?! Похоже, Вам этого почему-то очень хочется. Я бы даже сказала, наши политики призывают к миру и дружбе!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:35ссылка
marymasl, А вы включите телевизор на татарский канал,АТР,там идут крымские новости,посмотрите,что там творится,как русские вчера призывали на митинге выйти из состава Украины и присоединиться к России.Вы считаете это правильным.Так не должно быть,зачем разжигать войну между русскими,украинцами и татарами.Почему же сегодня на ответный митинг вышли все татары,чтобы поддержать украинцев,а не русских??Волну протестов пора прекращать,а не всячески подогревать раскол.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:44ссылка
Так это же решение (или мнение) русских Крымчан (имеют на это право), а не подстрекательство нашего правительства. К расколу, как раз, ведет отмена русского языка, учитывая, что в Крыму на украинском практически даже не разговаривают.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:46ссылка
Крым, кстати, исторически принадлежал России. И только при коммунистах, которых вы так ненавидите, был передан Украине. Так что, если памятники Ленину сносить, то и Крым давайте вернем России?!
LMKS61   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 11:52 (ссылка)
Господи, прости Евгения Ленского, не ведает, что говорит и творит! Он ведь считает, что живя в Карелии он лучше разбирается в том, что происходит на моей Родине. А он по сути и не виноват. Ведь Российское правительство в СМИ и по ТВ показывает своему народу, что у нас переворот затеянный бандой радикалов и " бандеровцев". БОГ им судья! У нас и свои -то не могут разобраться. В моём городе мэр и губернатор попытались слинять на самолете, не вышло. Не сильно огорчившись смылись на авто,благо граница рядом. Но оказалось не надолго, уладив свои (финансовые) дела в Женеве, через сутки вернулись. Теперь опять народ мутят, к федерализации призывая. И не просто призывая. Добровольно-принудительно (бюджетников) выводя на площади в поддержку своих маразматических идей за раскол Украины. Одумайтесь люди! Вспомните КАРАБАХ, Абхазию,Чечню! Да они же специально нас стравливают. Спокойно подумайте кому выгодно разжечь в нас ненависть друг к другу. Хотя бы в память о погибших, с обеих сторон баррикад. Мир вам! (из блога Alina Mix) ЖИЗНЬ - БУМЕРАНГ.
К тому ведется:
Что отдаете, то и вернется.
То, что посеешь - то и пожнешь,
Ложью пробьется Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье;
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете - Вам отдают,
Вы предаете - Вас предают,
Вы обижаете - Вас обижают,
Вы уважаете - Вас уважают…
ЖИЗНЬ - БУМЕРАНГ:
Все и всем по заслугам;
Черные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли - Божественным светом…
Если не думал - подумай об этом!!!

Олег Гаврилюк

alinamix.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:39ссылка
LMKS61, Золотые слова,тут и добавить нечего..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:51ссылка
Сколько людей - столько и мнений....То, что произошдо - ужасно, Виноват однозначно Янукович, в том, что упустил время и это всем понятно, как понятно и то, что все как под наркозом.....Что изменилось? Межигорье увидели? Тогда сейчас надо посмотреть на дома Тимошенко, Яценюка и т.д. Они что по другому живут? Они все миллионеры и так было, есть и будет. Только вот как нам теперь быть? Казна пуста, везде бедность и теперь еще и хаос и страх.... Я тоже соболезную о небесной сотне, но и о погибших беркутовцах, о них по телевизору ничего не слышно....а зачем....Почему такая несправедливость.....теперь нам всем конец.....в стране нет правительства, нет армии, нет спокойствия и нет завтра
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:20ссылка
dianka17dv17, Все еще будет,но не все же так быстро,Ведь нужно все решать обдуманно,чтоб не повторить ошибок 2004года.А власти теперь народ не даст совершать такие ошибки.То что политики живут лучше нас и так ясно.Но как сказала моя 6 летняя внучка,глядя на новости по телевизору,что в этом виноваты сами люди - ведь мы сами их выбирали..Вот так - устами младенца глаголит истина..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:14ссылка
Да ведаю. И в России как раз ненависть к украинскому народу не разжигается. Просто жаль вас, мы -то такое уже проходили в 17, да и 91 году. А вы наивные думаете безвластие лучше.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:22ссылка
Евгений_Ленский, Ну насчет безвластия вы погорячились.Власть есть,хоть и временная,и тут события торопить не нужно,а подбирать кадры те.которые на данном этапе попробуют вывести страну из бедности и разрухи..
Tigramaniya   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:41 (ссылка)
Ирочка! Я поддерживаю Вашу точку зрения на происходящее в нашей стране. К сожалению, встречались комментарии злые и несправедливые. Особенно меня возмущает, когда людей на Майдане всячески оскорбляют россияне. У них одно оправдание-они говорят то, что им вкладывают в уши. Называть человека бандеровцем и т.д. только за то, что он призывает к общению на родном языке?! Абсурд! Не надо вмешиваться в нашу жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:24ссылка
Tigramaniya, Таким оппонентам я всегда отвечаю,не все на Евромайдане бендеровцы.Тут стоят люди не только со всей Украины,но и со всех стран СНГ .
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:38 (ссылка)
Не обращайте внимания на идиотов с промытыми мозгами.
Замечательный пост, снова плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 17:26 (ссылка)
читаю ваши комментарии и думаю, как же надо было составить сценарий на людском горе, посмотрите...Чеченская республика, Грузия, Молдова, Югославия, сейчас Украина...Кто следующий ??? Кто зарабатывает миллионы на людском горе ? Те ребята, кто погибает за правду...не зависимо какую сторону он защищает сейчас...по прошествии времени, будут ,как бельмо, на родине и для будущего президента, который идет по трупам, к власти... ...пример вам Афганцы ...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 17:58 (ссылка)
Я 30 лет прожила на юге Украины - в Одессе. Год назад уехала - так жизнь сложилась. Есть родственники по всей Украине, и в Западной в том числе, и с кем бы я ни общалась сейчас, издалека... ВСЕ говорят, что мир сошёл с ума... Семья рушатся из-за политических несогласий между родными и близким людьми... НЕУЖЕЛИ за ЭТО стоял майдан???? КУДА мне возвращаться? ГДЕ моя Родина!!!! ЛЮДИ, договоритесь между собой, не стреляйте друг в друга, пока ещё можно остановить гражданскую войну.... Гоните в шею провокаторов, которые орудуют по всему югу и подчёркнуто МОВОЮ задают вопросы людям, а не москаль ли ты??? РЕФЕРЕНДУМ, ВЫБОРЫ, но не БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ ВОЙНА, которую мы уже пережили, НЕ РАЗДЕЛ страны. Найдите в себе мужество, силу воли, смелость - ПОГОВОРИТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, а не стрелять... Неужели, если б люди запада обратились к востоку, а север к югу ОБЪЕДИНИТЬСЯ ПРОТИВ ВЛАСТИ, мы бы ВМЕСТЕ не победили???? Одни пришли кучкой защищать свои права (будто только запад страдал от Януковича) другие - работали. а ПРОВОКАТОРЫ, которые пляшут под чью-то дудку, сделали своё чёрное дело, и теперь ВСЯ УКРАИНА В УЖАСЕ ОТ ПРОИЗОШЕДШЕГО и того, что ещё будет. ОПОМНИТЕСЬ!!! Не ищите сейчас врагов в другом регионе, найдите его в своём и только тогда будет МИР! ГОСПОДИ, ПОМОГИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
marymasl   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 18:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Магдалена   обратиться по имени Переведи меня через Майдан... Четверг, 27 Февраля 2014 г. 15:16 (ссылка)
Николай Смоленцев
моей матери,бабушке,отцу и деду пережившим войну,оккупацию и фашистские лагеря...
слава Богу, они снова не увидят этого...

* * *

«Переведи меня через Майдан…»
Где в схронах спят наследники Бандеры,
Где выпуск крови, словно символ веры
Был по наследству внукам передан…

«Переведи меня через Майдан …»
Где озверенье у людей в почете,
Где каждый жид, как куль на перечете
А москалю кусок веревки дан…

«Переведи меня через Майдан…»
Где пуля в спину – доблесть и геройство,
Где с факелами марширует войско
А двери дома выломал таран…

«Переведи меня через Майдан …»
Где страх и казни - норма городская,
Где в хуторах озлобленность людская
Плывет туманом из заморских стран

Под песнопенья, что принес Майдан
Убить детей и женщин благородно…
Они же не хотели « жить свободно»
В стране, где «шмайсер» Царь и Бог, и Пан….

«Переведи меня через Майдан…»
Они опять идут по Украине-
Дивизии, что взяли из латыни
Слова и цели с хлебом пополам…

«Переведи меня через Майдан…»
Но сколько нас не жги и не насилуй,
За сотни тысяч сваленных в могилы
Возмездия ответит барабан!
«Переведи меня через Майдан…»
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LRochka   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 05:09 (ссылка)
Читая многие посты, не только на этом ресурсе, прослеживается закономерность - в агрессии, в злословии, в недобрых пожеланиях. Открываешь профиль - место проживания Россия. ЖЕНЩИНЫ!!!!! ПОЧЕМУ ТАК? Все мы дочери, матери, подруги. Нам Богом дана другая участь в этой жизни. Россияне, мы к Вам насильственно не идем, а кто бежит или едет , так попросите Ваше правительство защитить Вас - закройте страну или еще что нибудь. НЕ нравятся украинские посты на Вашем ресурсе- закройте доступ Украине и т.д. Но не Вам решать как нам жить и что делать, у Вас есть своя страна.
Это пост посвящен памяти ВСЕМ погибшим на майдане и соболезнование матерям потерявшим своих детей.
Ирина, спасибо Вам что не остаетесь равнодушной и полностью поддерживаю Вас. Мне нравиться Ваш дневник.
А всем женщинам любви, теплоты и понимания в сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 16:39 (ссылка)
Как же Вы до сих пор не поняли, что натворили, неужели нельзя было дождаться выборов и выбрать того кого хотите, а сейчас будете жить еще хуже. Почему Ваши олигархи которые сейчас у власти не возьмут свои сбережения и не отдадут народу? Такого просто не бывает!!! Они у Вас с такими же дворцами, как и прежние были. Чего добились? Себе же жизнь усложнили. Я была и в Одессе и Киеве, и как-то не очень заметила, что жили Вы плохо. А мы Россияне очень переживаем за простых украинцев, как Вы сейчас будете восстанавливаться, думаете нужны ЕС или Америке за просто так. Только Россия могла помогать Вам по братски, а сейчас мы слышим в свой адрес столько негатива. Сносите памятники, стираете историю, ну тогда все, что было создано в те годы разрушьте. ПОДУМАЙТЕ что сделали!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
RinaRin   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 23:16 (ссылка)
Добрый вечер! Меня зовут Ирина. Попала к Вам случайно, понравилась статья, решила посмотреть с чьего блога. и попала на эту переписку. Ирина, спасибо вам за ваше терпение, когда не удаляете, а терпеливо отвечаете. Стараетесь любить, когда хочется порвать на части. Заставляете дух молиться за этих людей, когда душа кричит "Прокляни". Я прекрасно Вас понимаю. Сама попадала в такое положение. особо пикантно то, что я уроженка России, внучка казачьего есаула, полного Георгиевского кавалера. И вот теперь мои земляки всем миром рвут моих соотечественников. Но сегодня утром я получила письмо от бывшего коллеги из Сибири с просьбой прояснить ситуацию из первых рук и письмо с извинениями за статьи в российский газетах. Неделю назад письмо из Армении со словами поддержки и восхищения силой украинцев которые смогли встать. Прилетела подруга из Германии которая помолилась со мной и сказала "Держись, Господь с нами". Вечером приятный сюрприз с Вашим постом и позицией. У нас с Вами огромная компания, она не просто огромная, но и интеллигентная, веселая, умная. А главное с нам Бог. Рука Господня на нашей стране. мы же с Вами понимаем чего нам удалось избежать. И.о. президента верующий, возрожденный христианин. А остальное построим! А памятники Ленину (неужели кто-то и в правду считает их памятниками, я имею ввиду памятником архитектуры или ценным историческим наследием). Это идолы. А вся библия пестрит заповедью не сотвори себе кумира. И народ Божий когда смирялся перед Богом первым делом крушил идолов. Ветхий Завет > Книга Притчи > Глава 25
8. Не вступай поспешно в тяжбу: иначе что будешь делать при окончании, когда соперник твой осрамит тебя?
15. Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость.
21. Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22. ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
28.Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим. Я благодарю Господа за Вас и других моих братьев и сестер в любом конце мира за то, что он дает нам возможность владеть своим духом. Значит наш город не будет разрушен. И если кому-то не нравится украинский язык это его проблема. умные люди в состоянии уважать язык и культуры другого человека. И как говорит наш нынешний руководитель страны:" З нами правда, з нами Україна, з нами Бог!"
І якщо маєте час подивіться http://www.youtube.com/watch?v=EGpuNzwZNEk
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 19:43ссылка
RinaRin, Спасибо большое за комментарий и понимание всего происходящего.Я верю,что все у нас будет хорошо,пускай у нас забрали кусок нашей земли,но веру в будущее и справедливость уже никто не отберет!!
RinaRin   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 19:57 (ссылка)
Да сохранит Господь вас и ваших близких!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку