"Ришелье" на стекле (акриловые кружева) ...
Освежитель для унитаза своими руками - (0)Освежитель для унитаза Ароматерапию можно использовать не только для и...
Чипсы из лаваша с сыром - (0)Ингредиенты: Лаваш – 2 шт Сметана – 200 гр Сыр - 100 гр Яйцо - 1 шт Чеснок ...
Экономная хозяйка. Часть 1 - Питание - (0)Все богатые люди, которые встречались мне в жизни, умели экономить и рационально использовать имеющи...
Картофельный хворост - (0)Ингредиенты: Картофель - 7 шт Мука - 3 стакана Яйца - 2 шт Масло раститель...
Лабиринты питерского метро |
Каково почувствовать себя обходчиком? Пройти несколько перегонов, в рабочее время, когда в тоннелях работает полное освещение, а на станциях свет наоборт приглушен, наблюдать за шныряющих мимо мотовозами, полностью заполненными рабочими в оранжевых жилетках. Они обслуживают силовые линии, проверяют пути, смотрят за сигнализацией, контролируют работоспособность приборов и выполняют другие самые разные задачи. Каждый из них после сигнала «Напряжение снято» спускается на пути после предварительной записи и идет в тоннель… Так проходит каждая смена. Завершив работу рабочий должен отписаться, иначе дежурный даст команду машинистам поездов на определенном участке ехать предельно осторожно, а рабочее освещение так и останется гореть…
1. Обход начинается… Вскоре все спускаются на пути и разбредаются в разные стороны. Кто- то остается ждать на станции мотовоза. Наш путь начинается на станции Гостинный двор. Сразу за станцией расположен съезд на соединительную ветку.
2. У каждой СВ в питере есть свое название. Например та, по которой мы держим путь, называется 5 — 2 — номера веток, которые она связывает.
3. Вскоре мы оказываемся на очень масштабном съезде за станцией Садовая.
4. Мне очень понравился высокий свод, накрывающий съезд. Его высота достигает 9 — 10 метров.
5. С балкончика
6. Пока я сидел на балкончике, на съезде маневрировал мотовоз. О его движении можно узнать загодя из динамиков установленных почти повсюду. Дежурный предупреждает в каком направлении он двигается, а в случае наличии стрелки, говорит, по какой траектории продолжит путь. Продолжаем путь в сторону Адмиралтейской…
7. По пути, встречаются различные ходки, вент сбойки, санузлы, водопроводные камеры и прочие помещения. В одном из них вообще ничего не было :)
8.
9. Вскоре на горизонте показалась станция Адмиралтейская. Честно говоря, ехав в Питер я не знал, что ее уже открыли, и думал застать пролетающие мимо поезда, но в итоге удалось довольствоваться ее во время обхода :)
10. На самой станции наблюдал, как большая группа рабочих погружалась в длинный мотовоз, состоящий из двух бывший вагонов метро с демонтированным на половину кузовом. Все они общались, смеялись, шутили, кто — то снимал других на камеру, объясняя актерам : «Жены показать» :) Ну а мы идем дальше… в стороны Спортивной.
11.
12. Через некоторое время послышался голос в тоннельный динамиках: «Внимание! Мотовоз в сторону Спортивной по 2 пути».
13. Пропускаем его и идем дальше…
15. По дороге мне приглянулась одна боковая выработка с гермодверью в конце.
17. Еще меня позабавила парадная лесница, ведущая в санузел с красивым номером «555″ .
18. И вот на горизонте показалась очередная станция. Режим уже подходит к концу, нужно возвращаться…
20. На обратном пути я еще раз сделал кадр съезда…
21. .. А затем еще прошелся за Садовую, пока оставалось время.
22. Вскоре прозвучали несколько сигналов, после которых предупреждение дежурного о подаче напряжения на контактный рельс, а я с чистой совестью отправился спать…
Конец.
Обзор не претендует на абсолютную достоверность.
Рубрики: | Виртуальные экскурсии |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |