-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 282
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 201
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 185
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 141

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


Гварнери

Вторник, 25 Марта 2008 г. 09:21 + в цитатник
с Цукерманом
http://www.vashdosug.ru/concert/performance/200862
в общем драйв однако
хотя что до исполнителя, то он не входит в топ
одной моей знакомой
но вот звук и скрипона, и оркестра Большого театра
мда-с, чудесно господа!
ажиотаж
аж
дыш

толпа народу перед большим залом, и перед Петром Ильичом соответственно
спасибо Жанне Александровне, энергии надо на такие закидоны
а она всех желающих осчастливила (без всякого переносного смысла)
вот например я.
припёрся с Галиной Георгиевной с челью с триовития.
мама пришла вовремя, и начала наезжать по поводу регламента с местами.
да, без мест. ну ишо?
но я как-то отпинался от её наездов и отправил одну в зал.
а у меня ещё стрелка не окончилась.
потом перекинулся парой слов с Жанной Александровной
она тоже мужа отправила, он после обширного наверх недопёхает
это из серии ...с кем поведёшься...
на чисто интуитивном уровне
события развивались так.
звонок. У Жанны Александровны новая информация.
в партер непускают. ктобы сомневался.
спустя ещё некоторое время. новый звонок.
в амфитеатр гопоту со стоячими уже тоже непускают.
ладно, до первой звезды ждём-с.
мы перекинулись мыслями, что небось щас вообще лавочку прикроют.
на билетах приписка
что по мере заполнения могут непустить
мы с Жанной Александровной обменялись мыслями по поводу
того, что пока дождёмся своих стрелок аккурат вступит в силу
вышеозначенная приписка
она своей дождалась раньше
трам там там. вот и моя.
отдал билет и дал команду -разбежались
это всем известно, что в толпе легче порознь двигаться
если вы конечно не в фуллконтакт играете
центральные двери уличного входа.
два амбала. проверяют наличие билетов.
толпа ломится, но как-то пускают оченна по-черепашьи
чего-то там досматривают тщательно.
а куда народ?
а куда народ, налево как-известно
вот и тут. куда-то налево.
ладно, мне стало интересно.
народ в боковой вход.
там тоже два амбала, но те запускают предъявляющих билеты
в пять раз быстрее. почему?. непонятно.
вошёл в предбанник.
а у дверей в раздевалку (двух из трёх)
просвечивалки.
и досмотр уже конкретный.
сумки там разные...
и опять. в правой народ как-будто застыл.
очередь практически (какая пардон очередь, толпа нахрен) не движется
а вот в левых дверях опять движение достаточно оживлённое в сравнении с правыми
и опять непонятно почему. а вот так.
из карманов я ничего не вынимал.
на мне чель висит.
встретился взглядом с охранником.
понял что свободен.
вошёл. гардероб. верхний.
сразу направо. народ стоит.
встал. фигак, последний номер у одной.
и тут же у другой тоже.
бабуля посмотрела на меня, и снизошла.
ладно, вот вам ещё. один.
синий номерочек. я счастлив.
бегу наверх.
на самый верх.
на самый самый верх.
там толпа в дверях.
места вроде все заняты.
потом почему-то образовалась пара свободных на соседней лавке.
сел. скраю (чель)
молодой человек прошёл внутрь, сел, и галанто позвал свою девушку.
девушка прошла и села ну совсем негаланто.
обладай я весом килограмм на десять меньше, я бы попросту был спихнут.
но у меня больше, поэтому не спихнулся, хотя практически.
побыл ещё некоторое время на краю десятого ряда.
народ с местами штурмовал почему-то одиннадцатый.
то есть сгонял халявщиков вроде меня.
а десятый почему-то не трогал.
пришли несколько женщин в теле но с местами.
а народ возмущаться начал. что они дескать в теле. но женщины не сдались.
и обещали похудеть. с завтрашнего дня.
я внёс поправку. с сегодняшнего. процесс-то пошёл определённо. музыка опять же способствует.
но ещё народ продолжал прибывать и активно ломился через мою обращённую к проходу чель.
куда?
там проход вниз блокирован местами.
и на местах люди.
но народ беспокоил сидящих, и сливался в неизвестном далее направлении.
и всё прибывают. и опять через. чель.
собственно сидящие люди и стали той причиной, по которой я сразу вниз не ломанулся. а тут вижу, все проходят.
поднял к небу своё достоинство.
и пролез к проходу вниз.
там было довольно просторно.
сел на ступеньку.
в сравнении с полжопой на краю лавки и тазобедренными костями моей соседки просто кайф.
и народ уже через меня практически не шустрил.
а если и шустрил, то не в такой контакт, как наверху.
люди с местами всё приходили.
вот и в соседний ряд.
мужик с двумя бабцами-бабульцами
раздаржённым голосом.
-у нас тут весь ряд дотуды. а ну все отсюды!
согнал нескольких женщин, уселся со своими бабцами
и опять возмущается. а согнанные женщины встали тесной толпой передо мной.
а времени то уже наверное больше семи было.
с ряда за ним прямо обращаясь мужчина интеллигентно сказал
-послушайте, уважаемый, здесь кон-сер-ва-то-ри-я. внятно так, но тихо и спокойно
вроде наконец присмирел и заткнулся.
но бабцы стоявшие сидевших сзади невдохновляли.
и те завозмущались вголос. послушайте, сядьте нафиг!
а одна дама в джинсах просто не могла остановиться.
мне сцены из-за вас невидно!
верхний ярус балкона.
у меня возник резонный вопрос
- а что собственно чисто физически вы рассчитываете увидеть?
не обращает внимания,
- ну раз вы стоите, я тоже встану, давайте все встанем.
опять я вылез
- тоесть таким образом вы подтверждаете, что не лучше их?
- давайте я с вами местами поменяюсь, вы сядете а я встану
тут уже угомонивать начали её.
не могу сказать, что стоявшие впереди были в чём то правы более или неправы менее. да, их выперли буквально под самый финиш.
но встав буквально наголову сидевшим крайними, после их некоторого спокойного возмущения, что может быть можно как-то на голову не садиться, что было вполне справедливо. одна из стоявших ответила, что если они думают, что у них есть желание им сидеть на голове, то ошибаются, что вот сейчас может быть. и замолчав, не сделала ни единой попытки как-то изменить ситуацию. то есть попросту отпиналась вербально, и срать она хотела на самом деле на эти протесты. хотя.
к третьему концерту они куда-то рассосались. а учитывая, что на тот момент концерт ещё не начался, возникает резонная мысль, что слыша темпераментные призывы дамы та что повыше в джинсах, они даже испытывали некий кайф от своего положения. короче к третьему концерту нам сцена-таки открылась.
дама, у которой сидели ниже на голове обратилась ко мне. там сзади вас ещё ступенька свободная. ладно, пересел. передо мной села одна из стоявших. но на общую завесу повлияло это не сильно.
на самом деле термин "на голове" не совсем верен, хотя обиходен.
точнее было бы сказать "стояли таким образом, что жопа стоящего приходилась аккурат на уровне лица сидящего, а поскольку крайняя стоявшая вошла в проход перед крайней сидящей и зазору не было... в общем жопой в рыло.
но это ничего. В БЗК всё-равно всё слышно.
хотя дама в джинсах повыше не могла успокоиться, и (надо отдать ей должное)
в паузах между частями всё-равно настойчиво продолжала возмущаться и предлагать поменяться стоящим с ней местами. но я сидел уже так (после того как пересел)
что через меня и сидящую ниже даму пройти к ней уж точно не было никакой возможности (хотя если бы захотели, да уж нашли бы возможность пропустить) пройти через нас с дамой и челью в обнимку (с челью, дама просто на неё опиралась как на спинку) спасибо публике, она была тишайшая
мне неоднократно приходилось присутствовать на концертах, где не было проблем с местами, но публика была говно. один раз за конфликт о понятиях поведения в консерватории меня даже выкинули из консерватории. охрана. в прямом смысле. было это в малом зале. и где-то это описано уже.
после общения с мамой, которую ссадили со стула после начала она сказала, что хорошо что меня там не было. потому что я сказал, что после начала надо было точно посылать новоявленного хозяина места, а она сказала, что не хотела его пускать, но он обещал сесть на коленки, и она испугалась, что он это сделает, и что её коленки не выдержат, на что я ответил что надо было спихнуть его. на что она облегчённо вздохнула, что меня-то там и нехватало. памятуя прошлую историю.
так вот, публика несмотря на внешнюю возмущаемость оказалась идеальным слушателем. потому как если после первой части ещё народ возмущался что дескать ржут уроды и галдят. но не знаю, где это они нашли. может в супер партере.
супер партер большого зала. ага.
это на верхних ступеньках балкона (выше только звёзды) не в самом зале, а на перед ним, стоят несколько стульев. на обычных концертах, если народу достаточно много, эти стулья берут и ставят в зал на свободное место. есть категория лиц, которым это позволено (не всем конечно. профессура например)
а на этом концерте стульев в зал неставили. но на них сидели. суперпартер.
в общем бах(ус, так его зовёт одна знакомая) был однозначно лучшим.
звук нежнейший (цитирую маму) с чем согласен.
цукерман ничего выдающегося, согласен со знакомой.
оркестр большого бест. ведерников маладца. раньше помнится как-то я его не признавал. а зря.
в целом впечатление. однозначно.
хотя брух уже как-то было ну слишком скучно.
но драйв пропёр после концерта. тонус, господа!
спасибо господину меценату, ништяк закатил. я думал, такого в природе не бывает.
не только себе, но и для людей.
говорят, он поставил цукерману условие. или тот играет.
или скрипка ещё будет лежать неизвестное количество лет неигранная. (говорят, она чуть ли не сто лет пролежала)
остался вопрос. где билеты хавали. очень всё-таки любопытно.
а вот знакомая ухитрилась оказаться в первом амфитеатре, хотя туда непускали. и сесть. причём её в отличие от мамы не согнали.
но это ещё не всё кино.
спускаюсь в гардероб.
вижу в середине своей очереди маму. (мы не сговаривались в какой раздеваться)
подхожу радостный. стоим, делимся.
оба-на. моя бабулька. вышла на два шага из-за прилавка. показывает номерки, и говорит. с синенькими ко мне. а номерки-то синенькие. а у всех-то белые.
а мамин номер оказался. соседним с моим. ага. небывает. это против статистических законов. но реальность этого мира.
не сговариваясь в одном гардеробе на соседние номера с разницей в полчаса.
полный финиш.
в общем синенькие оказались только у одной ещё девушки.
и через пару минут мы уже одевались жутко довольные.

Вложение: 3663337_gv_0003.pdf

Рубрики:  физкультура и не только
культурфикс
Метки:  

Процитировано 2 раз