-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oolak_Zakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Двухнедельный тест.

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:57 + в цитатник
Во первых хочу низвергнуть миф о том, что машинка из Европы-это кар фактически в безупречном состоянии. А к концу третьего года эксплуатации, то имеется к окончанию гарантийного срока, и про ТО никто не вспоминает-все одинаково торговать. Ежели это и было ранее, то в данный момент известие к машине вслед за тем лишь как к средству передвижения. Отлично ещё ежели масло в срок меняли.
101 л. с. , 2005 г. в. , лишь из Бельгии. Ну вот, свершилось!Поперли дизели и на нашу землю Русскую. Опосля длительных колебаний прикупил себе Рено Гранд Сценик, турбодизель 1. 5 л. Прошел месяц, могу поделиться первыми впечатлениями.
На заказ привезут все - ожидать месяц-полтора, и недешево. Официалы сходу открещиваются даже масло изменить, запчастей у их также недостает. Про удобство и комфорт все уже написано, все непревзойденно, а вот никто не строчит про сервис дизеля, и не дай Господь починка. Налаживаю ассоциация, коплю средства. Вот с сиим занятием покуда все нехорошо. Кстати и ИСТИНА стали колесить еще более, разрешено и на юг прыгнуть в последующем году. В existe вроде бы имеется все, и ожидать непродолжительно. Опосля Пассата В3 цены кусаются. Теща, разместившись на"тещином месте" в багажнике, произнесла, что ей отлично и она готова ездить куда угодно. Однако но несмотря на все вышесказанное я получил наиболее основное, из-за что и брал минивэн: семья в восторге, деток 1-ое время из машинки было и не изгнать.
Кстати и при функциональном вождении на солярке не обанкротишься. Ежели желаешь экономить-пожалуйста, разрешено вместиться в 5 л/100. Непроизвольно закрадывается мысль, что динамика берется за счет роста давления наддува, а это напрямую соединено с ресурсом. Катит машинка совершенно хорошо для 7-ми местного минивэна весом под полторы тонны. Ежели имеется хотение запалить - нажимай на гашетку, тем наиболее и управляется машинка совершенно хорошо. Однако покуда на спидометре 80 000 км, и движок ощущает себя непревзойденно.
Электрика также повеселила, ничто не ломалось, пару раз в задних стопарях изменил лампочки и всё.
В остальном - без приреканий, каждую весну и осень на подъемнике обозревал шаровые, втулки-резинки - всё как новое, ничто поменять не довелось за 3 года. Ходовая жестковата, в особенности задние стойки. Изменил на масляные двухсторонние Билштайн, стало лучше, однако не гораздо. Начал узнавать - оказалось, что задние рессоры односторонние, работают лишь на стягивание, а ежели угождаешь в яму, то колесо проваливается в него с соответствующим ударом. На трассе привычно, однако в городке формируется воспоминание, что их недостает вообщем, как будто колеса прикреплены конкретно к кузову.
В целом же - машинка отменная, достоверная, высочайшая(сравнительно, с учетом переднего бампера!), советую тем, кто желает пересесть с русского автопрома на доброкачественную европейскую надежную марку авто.
Ежели бы хватал в данный момент, то избрал 1,6 с автоматом. За эти 3 года ни 1-го прирекания, воздействует, наверняка, германская сборка. . . Начну с главенствующего - мотора. Менял лишь масло и фильтра на ТО. Затевает тупить, доводиться жать газ по пола, разгон чрезвычайно неторопливый, а расход подскакивает по 15 л. . Единый минус - 1,4 литра - слабоват, желая влечение достаточно благовидная. Однако ежели воспользоваться кондеем - всё, приплыли. В целом сообразно городку летом 12-13 с климатом, зимой с отоплением 11-12.
Во-1-х, рывки при переключении. Такое воспоминание, что проживает собственной жизнью и потому время от времени нервирует. В моем случае довелось ползти по станции на 1-й скорости практически 4 часа(неисправность произошла за городом). Чрезвычайно скоро изнашивается при эксплуатации, разрушается и как результат - перестает отдавать команды на перескакивание. В-3-х, слабенькое пространство коробки - жгут проводов, а точнее разъем, конкретно поступающий в коробку. Однако опосля подмены жгута всё заработало. Во-2-х, за 3 года этак и не приспособился к боту, с 1 передачи при разгоне может сходу переключить на 3-ю, либо напротив, продолжительно не перекидываться вообщем. Механизированная коробка надежна, однако имеется конструктивные индивидуальности, какие незначительно омрачают сплошное воспоминание. Недостает плавности, как на автомате.
Что не понравилось - это предлагаемые Фордом аудиосистемы. Однако ежели буду торговать, то поставлю близкий назад. Для чего тогда вообщем он нужен?Еще бы кассетный вставили. . . В результате убрал его и поставил ДВД двухдиновый с ТВ-тюнером. Вроде комплектация Элеганс, а в аудиосистеме отсутствует не лишь вероятность включения наружных носителей чрез USB либо остальные штаны, однако и элементарно формат МР3!Такое воспоминание, что выпускалось то, что стоит - в прошедшем веке.
Сообразно кузову приреканий недостает, за исключением чрезвычайно низкой юбки переднего пластмассового бампера, который выкрашен в краска кузова и поцарапан по невозможно.
Однако единожды повстречал неплохого профессионалы - и он мне за тридцать минут смастерил свет, как как будто он вслед за тем и был. Салон непревзойденный, все имеется, пластик мягенький, не гремит. Отчего сходу невозможно было снастить машинку таковой обычный, однако нужной вещью?Минус - недостает освещения в бардачке, сначала сердило, позже смирился.
Машинка, в целом, восхитительная!Разрешено подавать результат. Итак, 3 года эксплуатации. Поездил на разнообразном типе покрытий, в дождик, снег, грязюка, гололед - и со всем сиим машинка потрясающе управлялась moto-technical.ru .
Кому то это вероятно станет чрезвычайно славно,мне не чрезвычайно,тут вопросец чрезвычайно индивидуальный. Кар вправду динамичен,но звук мотора и общие вибрации отвлекают на себя более интереса чем положено.
Сейчас кратко об остальном.
Прибыв на короткий роздых на Сардинию в августе 2008 года для транспортных нужд и расширения кругозора, решил брать на прокат кар на котором ещё не ездил за свои 30 лет водительского стажа. Из предложенных кандидатур остановился на новеньком Кайене который обязан приходить с завода чрез 3-4 дня. По его прибытия отдали покататься на подменном МВ S-класса. ДДДККК mercedes оказался дизельным и неправдоподобно бойким. За 4 дня проехали полторы-две сотки км,а стрелка уровня только лишь шевельнулась от расположения"полный". Потому нагружать перед сдачей в контору хотения не появилось.
В результате чрез месяц опосля поездки заменил Легаси на дизельный R-класс от мерседеса.
Жаль не средств, а времени которое нужно было истратить для кучи поездок на АЗС. Расход колебался от 20до 28литров 98 на сотку. Этак же в памяти осталась стрелка уровня бензина в баке, Такового в собственной жизни я не встречал даже на спортивных машинках.
В принципе это наиболее запоминающиеся чувство от использования Каеном на протяжении следующих 2-ух недель.
Навигация этак же,не наиболее эргономически верное приспособление в данной машине, маленькие клавиши кругом экрана недавний день. требуется определенное время для выработки метода.
А сейчас барабанная мелочь !Пускаем движок нажав на клавишу и уши и тело элементарно сражены звуком запуска мотора. Скрытая припарковка увеличивает эти чувства и охото подтвердить,причем не один раз.
Воспользоваться машинкой довольно комфортно, обычные зеркала и обзорность,нормальный ксеноновый свет который безжалостно слепит в горной местности ответных,панорамный лючок смешная игрушечка для хозяина и его деток, численность вариантов модификации поражает,
Ежели обрисовать одним одним словом -нервная. Для внедорожника регулируемость может существовать и наилучшая, однако в сопоставлении с ДДДККК subaru Легаси, которая осталась меня ожидать на отчизне,не впечатлила. Перескакивание режима работы подвески не шибко изменяет ее нрав.
И этак, темный хрустающий Каен с черным-черно бежевым салоном и большущим лючком во всю крышу стоит на скрытой парковке. Чрезвычайно благородный и аккуратненько сделанный салон вселяет чувство КАЧЕСТВА.
Всем фортуны !
Каен благородная машинка для тех кому она необходима, а для тех кто ещё приглядывается к сиим машинкам, советую протестить дизельную версию. Инновационные дизеля везут еще увлекательнее и скорее. Для настоящей динамики главнее не численность сил и время по 100км/ч, а момент. Плюс раза в 2, при одинаковой динамике,придется реже ездить на АЗС.
Вижу пишут-"Отыскать 9-ник в обычном состоянии в москве практически утопично",хотя позитивных откликов доминирует. И быстрее только кстати от тех самых кто брал утопично СААБОВ и в Москве.
Этак вот и неопределен сердечно я что с сухопутным истребителем сотворить-продать, либо бросить для использования. В данный момент коррозию полечу сообразно кузову(для реализации)и тогда уж буквально не продам, а произнесу что скотина таковая необходима самому.
Фортуны всем кто имет и кто почитав захотит почувствовать таковой под собой,скажу одно заболевание"Саабольнелёз" лечится с трудом и может перебегать в хроническую стадию.
В данный момент всё более стоит. . появились сомнения, а внезапно что?Хватал у человека соображающему в авто, у опытнейшего автомеханика. Захворал"Саабофилией и Саабольнелёзом" начисто. Обгоны сообразно трассе- как на ракете, при чем супербезопасно!!!Кратче перегон прошел на один вдох и выдох. И куда?Опосля приобретения сходу предстоял перегон распорядка 2-ух тыщ км. Брал не так давно SAAB 9000 CS,1993 2. 3 без турбины. Может всеже кто нибудь и есть- покуда не отыскал. Кратче сообразил я одну вешь никогда не держите СААБ на перепродажу-расстаться станет трудно. И в каком месте?В 1-ые дни с супругой элементарно от наслаждения млели разьезжая на нем. 2 дня отступал от поездки, задняя дробь была отдавлена начисто(о чем сожалел после-надо было хоть время от времени вылезать разминать булки). Прошел я его в один присест за 27 часов. Не в плане никто не приобретает, а в значении -любовь победит ужасная к сему самолету. А сам подумываю всё же реализовать, в принципе и хватал то на перепродажу, при чем не хлам какой-никакой, а машина на совесть отлажена. Сейчас осознаю сей факт, что сообразно откликам и исследованию модели-авто вроде супер надежное, однако стращает, что в городке Челябинск недостает ни 1-го обслуживания в каком месте подходящим образом разрешено что-либо зафиксировать и чинить!. . может естественно и напрасно, обстоятельств на это нет- всё исправно, всё работает в морозяки заводится, кратче отвратительного не сообщишь. Супер!!!Установка для межгорода, напрасно не отбалансировал передок, была какая то противная(и в данный момент осталась)вибрация на уровне ультразвука при 110, проходящая опосля 130км. час. Машинка не отпускала ни покушать, ни поспать. Кто подскажет буду признателен. и все же бояться стал как то. Кратче более 140 ездить все одинаково на неизвестной ещё тогда машине не рисковал.
Сомнения победили однакоВсем читающим привет!

Офигенный швед !
Расход сообразно трассе показал(на практике)7. 8 литра, в городке 12. 8.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку