-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oolak_Zakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Золото, а не машинка!!!!

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 08:54 + в цитатник
Однако не глядя на общую сумму в размере 160. 000 - 180. 000 руб. за год,включая налог за 192 л. с. ,страховку и техосмотр,потраченную на любимую брюнетку - НОРУ(это фамилия отдала машине моя женщина за характер и харизму 525),я не чувствую ни секунды раскаяния. Самой значимой, единомоментной растратой стоит полагать покупку покрышек с дисками AC schnitzer - 30. 000 рублей. Этим авто обладал год с малым,за этот период были ликвидированы маленькие недочеты, такие как: напрягающий слух шум в редукторе, маленький люфт шрусов, выключенный обратный стекло-подъемник и иное. . . . .(За содействие в починке отдельную признательность выражаю парням-бумеристам с Октябрьского поля - Саше,Вадиму и Диме).
Мнение:
Сообразно воле варианта мне достался авто с салоном RECARO. Существенную роль в этом играет и управляющее управление,четко исполняющее установленные задачки. Одно из его превосходств - известие мощности к расходу горючего. Прошло уже наиболее 18 лет с момента сотворения мотора М50,а на дорогах все еще просто повстречать бмв третьей и пятой серии с этим агрегатом. . . . . . . . . Про его оборотистость и незыблемость произносить не приходится,т. к. Плюсы: Даже самый-самый критичный аристарх не способен прикрыть глаза на прекрасную комфортабельность езды,низкий степень гула классного мотора, отличную подвеску, выравнивающую выпуклость дорожного покрытия, однако в то же время по-спортивному твердую,ведь благодаря ей машинка способна проворно справляться крутые повороты,а в критических обстановках вся видимая выдержанность одномоментно теряется. Отмечу,что декоративная шкура и вставки из ценных пород бревна способны веселить глаза и тело при всякой высадке за руль. Шестицилиндровый мотор М50 - это отдельная содержание монолога. На мой взор,двигатель 2. 500 куб/см более оптимален для 34го кузова. время всему назначает свою стоимость.
Разрешено и далее завертывать пальцы,перечисляя плюсы пятерки,говоря о тормозах, МКПП, звукоизоляции и т. д. НО,как всем нам понятно,в бочке меда не без ложки дегтя.
О плюсах и недочетах:
Любой раз,выходя из дома и нерасторопно направляясь к стоянке,где как-то миролюбиво ожидала меня строптивая брюнетка - НОРА(525),ловил себя на идеи,что ни одному иному кару бизнес класса не удастся наилучшим образом скооперировать под одним кузовом такие противоположности,как экономичность,удовольствие от езды,комфортабельность и неповторимость наружного вида.
Несомненно диски и ботинки были изменены на уникальные,дабы не повторять схожих опытов в потоке машин. Купившись на дешевизну не уникальных З/Ч, старенькый набор был удачно заменен на новейший. Однако это стоит отнести не к недочетам,а к оплошности создателя. 2-ой предлог для недовольства,как верховодило,выражали пассажиры на заднем сидении; убежден,Вы додумались отчего. . . Минусы: Увы,даже в совершенстве и гениальности разрешено найти недостаток. К огорчению при эксплуатации Е34,меня коснулись разного рода поломке в освещении и электрике, добро на удаление данных заморочек был и имеется известный высококлассный спец, нередко сохранявший меня от огромных трат на покупку различного рода датчиков и блоков. Однако спустя 3 недельки,во время напряженной езды сообразно Кутузовскому проспекту в паре с Х5 и подъезжая к торгашескому комплексу"европейский",понял что допустил фатальную ошибку. :)Спустя некое время опосля приобретения бмв 525,пришла очередность поменять передние ботинки с дисками. Дым,валивший из под передних крыльев,зловонный аромат и страшная ватность тормозов привели к идеи,что жадной выплачивает дважды.
В данный момент 525 уже в прошедшем и Ваш послушный прислуга на этот момент является владельцем бмв 740 в кузове Е38 с шести-ступенчатой,механической коробкой передач!Данная последующая степень знания бмв не развеяла мой давнишний вопросец о новейших карах предоставленной марки,их способностях и пределах. Однако,спускаясь с небес на землю,возвращаю Вас,дорогие поклонники,любители и не приверженцы баварцев к теме отклика.
Вывод напросился сам собой - Почитаемые хозяева каров и не лишь бмв, НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА З/Ч, МАСЛАХ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛАХ!! !
В данный момент езжу на бмв 740 в кузове Е38 и опять счастлив,но это уже иная деяния.
Сухие листья на деревьях осенней поры неумолимо шепчут о приближающейся зиме. И лишь сероватый асфальт октября под ногами произносит о том, что авто, купленное пятью минутками обратно, сможет вознаградить готовностью и чувством счастья от езды на нем.
ИТАК:
Сев за руль бмв Е34 1994 г. в. Трогаясь с места и не скоро набирая прыть,дабы привыкнуть к динамике и габаритам,убеждаюсь в следующий раз,что машинка не задушена давними владельцами. При выруливании на Каширское шоссе в сторону МКАПравда,вместо восторга меня уже побеждает эйфория от маневренности и плавности хода вперемешку с злыми ускорениями. Сразу появился и взбудораженный вопросец: -Ежели 13летний кар бмв способен даровать такие чувства неискушенному приверженцу напряженной езды,то удивительно же обладание крайними разработками германских инженеров?и истратив пару минут на регулировки зеркал и сиденья, прихожу в восхищение от удобств и обзорности.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!! !



Согласен запасные части недешевые, однако удобство приходится выплачивать.



но в неких слчаях шумновата. 140 лошадок предоставляют о себе ведать, опосля 3-4 тыщ у машинки пробуждается 2 дыхание и разрывать затевает не подетски. Динамика элементарно умопомрачительная. Подвеска проглатывает практически все. . . Что относительно сообразно ходовым качествам, как и хоть какой минивен её незначительно кренит в поворотах, однако невзирая на это путь владеет элементарно непревзойденно.
У меня 16 см, и я вообщем не парюсь сообразно этому предлогу - катит всюду. Относительно клиренса - на различных комплектациях он различный: на моделях спорт gear он сочиняет 20 см, на других 16-17.
Сам движок работает оочень тихо( и это для 8 летней машинки). от отвратительного бензина назревает чистка коллекторов - 10 кусочков бревна). Естественно он просит неплохого бензина(на машине стоит октан коректор, потому разрешено и на 92 колесить, однако я к примеру не рискую и кормлю 98, т. к. Сами движки GDI, сообразно эксперименту могу заявить, чрезвычайно тяговитые, насколько в машинку не загружали, различия в динамике я не ощутил. Назло расхожим понятиям заявляю беспрепятственно, GDI хороший движок !
У меня к примеру машинка ездила полгода(опосля починки в Ро*ьфе - нифига не отремонтировали, содрали средства)с ПОГНУТЫМИ КЛАПАНАМИ!. Запомните что полностью хоть какой японец просит неизменного контроля и осмотра!А сейчас про починка. Ресурс подробностей большой, однако лучше не ухудшать. Это верховодило к огорчению без исключений.
Что относительно починки отметка и самой машинки, назло понятиям различных мастеров, я знаю как минимум 3 хороших обслуживания в Москве в которых специализируются ТОЛЬКО на GDI и праворуких машинках sylphy.ru . В одном из их я ремонтируюсь непрерывно, и цены за работу славно веселят.
Практически стол. . . Сзаду места даже при сдвинутых сиденьях ооч немало, я со собственным двухметровым ростом тихо вслед за тем сижу, а ежели отодвинутся обратно, то в полынй рост с вытянутыми ногами. . . таковая вещица стоит в главном тока на мерсах. . . Сообразно истоку в глаза кинулось то, что этот авто не смотрится большим( я этак задумывался),но когда сел за руль, передо мной раскрылась ампула шириной практически в полуметра!Задние двери сдвижные, и приходится всех изучать не пить ими, этак как вслед за тем стоят ДОВОДЧИКИ. . . при этом смею увидеть что даже при раздвинутых сиденьях в багажнике много места( чуток более чем к примеру в Сузуке Гранд ВИтара 2001 гв - у меня супруга таковой обладает), а при сдвинутых туда поместилась стиральная машинка в коробке!для меня это было поначалу шоком, т. к.
Удалось мне начинать владельцем этого зверька. . .
У меня он колеблется от 14 по 16 л. (это ежели с кондеем). Естественно расход не веселит, на одноприводных машинках он сочиняет распорядка 10-11 л. в смешанном.
Ну и в конце, ежели естественно дочитали( благодарю большущее), могу заявить что в этот момент имеется вероятность брать машинку гораздо подороже и может лучше, однако т. к. созревают детки, то я размышляю наилучшей машинки для их забав я отыскать не смогу, правда и машинка хозяйка сообразно себе мне чрезвычайно нравится. . .
Всем благодарю за интерес.
дополнительно стоит ТВ, навигация штатная японская навигация, двд, комната обгона, хендсфри, блоки инфракрасных датчиков тела и движения в салоне, какие подключены к сигналке с автозапуском. В истоке поведаю о комплектации, в спсике нету такового кузова, который у меня. . N71W, 1. 8( 140)GDI коробка адаптационный типтроник, 2 SRS, целый привод, все на электрике, климат контроль, приёмник дождика, авто свет, салон трансформер(обратный диванчик на рельсах - смею увидеть что имеется различные трансформации когда диванчик может существовать поделен, т. е. любое кресло на собственных рельсах, или вообщем не ездящие). Мне досталась уже напичканная по зубов, и напичкали её в Рф. . . этак вот: 2000г. в.
Не достаточно кто из производителей одноклассников может похвастать и багажником и возможностью модификации салона, это задачка для минивэнов, однако не для"гольф" класса.
Все ДИЛЕРЫ узнаваемых Вам брэндов не желают чинить авто во время гарантии, и постоянно будут разбавлять Вас на починка опосля гарантии(они сиим и живут, как и все торгаши!) Ежели базироваться в собственном выборе лишь на эти"отзывы" - для Вас ещё машинку не изобрели!( формируется воспоминание, что 80% присутствующих тут откликов - ЭТО ОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ АНТИРЕКЛАМА ДИЛЕРОВ т. к. слишком попахивает от их литературным редактированием).
Результат:"пыжик"-307 не ужаснее и не лучше остальных европейцев - он такойже как и они !
Чувство объёмности в салоне, это наиболее основное амбиция"пыжика"-307. А в остальном все, как и обязано существовать в европейской иномарке"гольф" класса одинаковой сообразно комплектации. (рейсталинга)продававшийся на местности Рф, излечился от почти всех"детских заболеваний" и стал довольно надежнее. Пежо-307 опосля 2004 г. в.
приняли РЕШЕНИЕ - нечего позже НЫТЬ!!!! Правда и позже авто покупается не на всю жизнь и постоянно имеется вероятность ВЫБИРАТЬ И СРАВНИВАТЬ. Ну а ежели вы сравнили и избрали т. е. Недостает такового авто чтоб не ломался!Безупречный авто еще НЕ СОБРАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ(и врятли такое Станет)!!!!!
Ежели пролистать отзывы сообразно хоть какому размещенному тут авто, то Вы увидите либо"всё нехорошо" либо"нормально" либо"всё отлично, однако. . . . . "

Недочеты любой наблюдает исходя из свих уподоблений(ежели имеется с чем ассоциировать!).
хотя один раз шоха попалась какая то ну уж чрезвычайно резвая. . я офигел даже)))наверное форсированная какая то)))))не знаю!!)Ну и 8, 9, 99 также в принципе. . только карбюраторные какие, старенькые. . а новейшие инжекторные естественно уже резвее)) Вообще непосредственно сообразно машине, то наездил уже 40 тыс. км. , за это время менял лишь ботинки, тросик ручника,боковое зеркало(причина ослабла-сбивалось). . правда и вообще то все затраты)) ну не полагая бензин. . . лью 80, расход естественно солидный, в каком месте то в смешанном цикле 13-14. . езжу сообразно Москве в главном. . . уже не уютно, желая ещё резерв имеется, у меня она 5 ступка. . по динамике произнесу этак. . . не аэроплан естественно, однако обращаться в потоке машин не тяжело совершенно. . а нашу классику( 4,5,6,7)вазовскую и с места и этак ежели захочу то изготовить разрешено. . сообразно трассе традиционно 130-140. . больше не отчуждаю,т. к.
по знакомству. . Ну вообще договорились с владельцем за 50 т. р. , а умолял 60 т. р. . . я ещё поразмыслил вообщем отлично. . вообщем оформил её,поставил на учет,прошел тех. осмотр сам(ИСТИНА со 2 раза, 1-ый раз молоток подвел на щите. . слабоват,но подтянули и прошел)!!! в пределах 70-80 тыс. , поглядел немало оглашений и машин,но этак ничто и не отыскал путевого. . . хватал у пенсионера, то все в ней было элементарно, я затонировал, брал неплохую музыку(20 т. р. ), дефлекторы, охрана капота, ресники на фары-и разряд уже преобразился)) то ржавые,то конца 80-х почему-то какие, то какие то реекспортные сообразно супер стоимостям. . . вообщем огорчился и забылся. . Находил себе для первой машинки что нибудь из наших лад, молодежное. . обладатель пенсионер, только наездил на ней 63 тыс. км. на момент приобретения, я поглядел, проехался. . . вообщем сообразно состоянию приреканий не было. . все ок, хватал с собой отца также(у него этак уже 30 лет вод. стажу и эксперимента), он также ничто отвратительного не произнес сообразно Волге!Все это спецоформление обошлось в гроши. . . осаго, учет, тех. осм-р. . решил подкопить покрупнее, как внезапно предложили Волгу 1998 г. в. Приехал в Москву, т. к. т. к. оформлял дома в Саратовской обл. , вслед за тем подешевле все это стоит. . Вообще по-порядку. . владею 1г. и 3 мес. , по этого машин собственных не было, однако за рулем ездил на почти всех наших и не этак не достаточно,хотя мне 22 года !
Вообще я считаю что 70 т. р. лучше не отыскать!!
Всем фортуны!В ближнем будущем планирую брать иномарку!О Моей Волге буду припоминать теплыми словами !
Я уважал здесь отзывы, имеется здесь такие друзья. .(не лишь Волговоды)Все это знают!И сообразно этому я не ору здесь что Волга супер всех!! Я естественно не призываю всех Волги брать, может элементарно мне подфартило,что она оказалась таковая беспроблемная, элементарно строчу как имеется это у меня, а вслед за тем размышляйте сами, решайте сами. . . по крупному счету приобретение б. у. машины это лотерея, а тем наиболее российской!! !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку