Зима, весна, лето, осень |
© «Зима, весна, лето, осень»
Ваш замечательный ребёнок с каждым днём познаёт и познаёт этот мир. И вот он уже спрашивает « а зачем бывает зима?», и «а как это - год круглый?»
Вопросы эти интересны и разнообразны, и порой с ходу родителям нечего придумать интересного. А ведь надо ответить так, чтобы ответ был и полным, и правдивым, и интересным одновременно. Нельзя ответить «не знаю»! Несколько таких ответов и пропадает авторитетность у ребёнка. А ведь, как известно – нет большего авторитета, чем авторитет собственных, горячо любимых родителей!!
Дети всегда очаровываются родителями. Первое разочарование - это разочарование в родителях. Если родители не герои с точки зрения детей, дети найдут героя на стороне. И это не даст ничего хорошего. Родители, прежде чем заводить детей, должны сами стать достойными людьми, которым можно подражать. По истине дети есть воплощение мечты и любви.
Совершенствование себя – это процесс пожизненный, потому что постижение своей внутренней культуры и совершенствование своей Природы – это смысл человеческого существования. И тогда понятно, как связана Природа Земли с Природой Человека.
Именно Человек-родитель является, как правило, самым первым учителем для ребенка, и только потом - воспитатели и педагоги. И очень важно с раннего детства заложить в ребенке благодатное семя намерения, желания, устремления, мечты - быть достойным Человеком своей Родины, своего рода и семьи, что и было заведено на Руси.
И закладывали это благодатное семя, только играючи, только в естественном познании мира, и уже после, система разработала обучение, как способ вложения информации в головы детей. А какой информации? А той, которая выгодна системе для взращивания своих винтиков.
Задача же родителей - не обучить ребёнка чему-то, а научить разбираться в этом и сопоставлять с жизненными ситуациями. Научить логически мыслить. И тогда сам ребёнок будет находить ответы на свои же вопросы, и ответы эти будут удивлять нас, взрослых, своей искренностью, сравнимостью с действительностью и необычайностью.
Если вы уже слышите такие ответы от своих детей – браво! Вы - прекрасный родитель, и продолжайте себя совершенствовать!
Игра - это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра - это и школа общения для ребенка. В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она требует, чтобы играющий ребёнок отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки и самостоятельности.
И так, игра!
© «Зима, весна, лето, осень»
© «Зима, весна, лето, осень» - эта игра создана в помощь детям при обучении времён года и взаимосвязь с живой природой, а также для выразительного чтения и лёгкого выучивания стихов (от 4 до 7 лет).
Игра имеет 4 разноцветных поля – зима, весна, лето, осень; с заданиями, относящимися к каждому времени года.
В каждом поле есть 4 прилагающихся стихотворения, 2 пальчиковые игры, загадка и задания на память. В процессе игры необходимо будет проявить смекалку и сообразительность и отследить связь вопросов с живой природой.
Таким образом игра имеет:
--16 стихотворений про месяцы и времена года,
--8 пальчиковых игр, которые способствуют правильному развитию памяти и постановке речи,
--4 загадки про природу,
--8 вопросов на логическое мышление и
--44 вопроса, которые необходимо выполнить по памяти. Всего 80 заданий.
Все эти задания развивают выразительность речи, постановку голоса, память, ловкость рук и внимательность.
За одну игру все игроки выполняют совершенно разные задания, а также дополняют, слушают, подсказывают и запоминают их.
Таким образом информация усваивается в игровой форме намного легче и качественнее, чем простое заучивание.
Удачи вам, родители, в вашем обучении!!
http://andri.com.ua авторские настольные детские развивающие игры
Рубрики: | Игры для детей! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |