-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacerini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 471


Тенденции лета-2012

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:54 + в цитатник

 

 
Бюро стилей Promostyl в январе на парижской выставке Salon International de la Lingerie провело семинар по тенденциям в нижнем белье и купальниках сезона лето-2012. Интересный рассказ стилиста по белью Фостин Барановски вызвал оживление среди слушателей, особенно анализ мегатрендов.
 
 
Мегатренды
 
■ Волна pop-up-магазинов: блуждающий маркетинг
Поиск альтернативных решений в плане продаж и необходимость быть гибкими и чутко реагирующими на изменения в поведении покупателей привели к тому, что на первый план вышло «дорожное» настроение с отсылками на 1970-е. «Блуждающий» маркетинг не перестает соблазнять торговые марки, которые хотели бы подчеркнуть свою близость – во всех смыслах слова – к потребителям, а также раритет. Это также способ быть там, где это необходимо в конкретном сезоне, с меньшими затратами!
 
Например, с 1 мая по 15 сентября 2010 года компания Etam открыла 6 «эфемерных» магазинов Etam Beach во Франции и Испании, идя по стопам La Perla, у которой ранее работал «временный» летний магазин в Хэмптоне (США). А в Гонконге компания American Apparel предварила ожидаемое всеми открытие собственного магазина pop-up-магазином в торговом центре Lane Crawford. Это было сделано для того, чтобы создать «шум» вокруг марки. Придумав акциюLimitedEditionsExperiences, компания DesignDistrictиз Майами пригласила торговые марки размещать поп-ап-магазины в интересном культурном контексте выставки искусства и дизайна Art Basel/Design Miami. По этому случаю американский дизайнер Синтия Роули (Cynthia Rowley) проделала путь из НьюЙорка до Майами на винтажном ване, особым образом оформленном и переделанном в бутик на колесах, который служил магазином как в самом пути, так и по прибытии на выставку.
 
■ Интернет как эльдорадо для распродаж (сокращения торговых запасов)
Дематериализацию мест продаж уже не нужно никому доказывать от люкса до лоу-коста (магазинов с недорогими товарами). Стоит лишь посмотреть на успешную историю Net-а-Porter (сайт, на котором онлайн продаются коллекции дизайнеров, был основан Натали Массенет в Лондоне в 2000 году, затем перепродан за 400 миллионов евро швейцарской группе товаров уровня люкс Richemont). Ведомый одними и теми же игроками (например, еще один популярный он-лайн-магазин одежды The Outnet.com был запущен основателями Net-A-Porter), Интернет постепенно становится желанным местом для проведения распродаж и других акций по сокращению торговых запасов.
 
И это касается товаров разных ценовых уровней, о чем свидетельствует другая успешная история сайта ventesprivees.com, или Yoox’а (этот сайт получил одну из самых престижных бизнес-премий Stevie International Business Awards в категории ритейла в 2010 году), у которого есть собственная секция нижнего белья, где продается как дорогой бренд Myla, так и доступный многим Madame V. Бельевые марки следуют этой тенденции и в свою очередь ищут пути для ее лучшего применения. Так, марка La Perla на своем сайте открыла временный e-outlet, который работал с 17 мая по 7 июня прошлого года. У Wolford также есть Factory Outlet на сайте, постоянно продающий модели из прошлых коллекций по сниженным ценам.
 
■ Не только био, но и этический подход
Сейчас происходит возвращение к истокам, или скорее к этическому сурсингу первичных материалов. Одного лишь био недостаточно. Экологический вопрос и мечта о более справедливом мире приводят к тому, что покупатели пристрастнее начинают следить за местами производства продукции. Это уже давно поняли маркетологи и оформители, убежденные в том, что упаковка является первым источником информации о продукте. Дизайнер Джеймс Рейнольдс придумал систему этикеток Far Foods с кодировкой как у посадочных авиабилетов, чтобы подчеркнуть, какие расстояния преодолевает, к примеру, зимний помидор с мест, где его выращивают, до стола покупателя и сколько для этого было выброшено углекислого газа в окружающую среду. В США дизайнером Ивом Беаром была запущена бельевая марка PACT. Это белье производят в Турции на фабрике, выпускающей биохлопок, 10 % от цены каждого изделия перечисляется в неправительственные организации.
 
 
■ Белье: идеальный спарринг-партнер для моды Fashion-марки все больше и больше заступают на территорию нижнего белья. Белье становится, как никогда, отличным спарринг-партнером для прет-а-порте. Отсюда идет новая волна бельевых коллекций от дизайнеров одежды, например, Philippe Lim. Модный дом Chanel, которому принадлежит бренд Erиs, пошел еще дальше и написал на бельевых коллекциях Private co-branding, также лучшим клиентам бренда были разосланы игральные карты со стриптиз-картинками. И не нужно забывать о новом сотрудничестве дизайнера Жана Поля Готье с маркой La Perla.
 
Три тенденции будущего лета
 
Бюро стилей Promostyl разработало для лета-2012 четыре тенденции нижнего белья и купальников – Genesis, Itinerance, Polychromy и Oxygen.
 
1. «Зарождение» (Genesis): стремление к биошику и инновациям, отход от эконаивности
Первая тема лета-2012 «Зарождение» говорит о стремлении к шикарным изделиям из биоматериалов, с которых убран налет эконаивности. Возникает интерес к чувственным изгибам, повторяющим природные, к теме водного мира и связанным с ней инновациям. Сочетание муаровых эффектов и тюля позволяет удерживать равновесие между скромностью и распущенностью, как у Eres. Как правило, современные архитекторы и дизайнеры увлечены темой моря и всего с ним связанного, его хорошего влияния на здоровье и самочувствие человека. Они соперничают в изобретательности, как ввести эту тему в городской образ жизни. Так произошло с биоаэрозолем The Island, недавней разработкой дизайнера Мэтью Леаннера (Mathieu Lehanneur): продукт помещен в футуристическую упаковку и призван распространять в воздухе «загрязненных городских помещений ценные морские минералы». Интерес к положительному влиянию моря отражается в инновационных решениях замены источников энергии, если верить «Биооктанику», проекту городских небоскребов, разработанному хорватским архитектурным агентством UPI-2M. Башни по форме напоминают водоросли и бамбук и предназначены для исследовательского института производства биотоплива. Интересно, что их строительство планируется на местестарых автозаправок!
 
■ Взаимное обогащение белье/архитектура.
Если говорить о модной теме взаимных заимствований в других областях для поиска нововведений, то можно сказать, что мир моды и белья мог бы многое разделить с дизайном и архитектурой, найти с ними общий эстетический язык. В начале июля 2010 года во время дизайнерской недели в Берлине компания Calvin Klein для дефиле своих коллекции прет-а-порте, белья и купальников декорировала помещение огромными волнами безупречной белизны, которые специально для нее создал архитектор Юрген Майер Х. (Jurgen Mayer H.).
 
■ Объединение «акватики» с органикой.
Тема акватики сейчас в фаворе. Не только приятно, но и полезно подарить себе расслабляющую и эффективную процедуру педикюра под названием Fish Pedicure, доверившись определенному виду рыб Rufa. Эта процедура заключается в избавлении от отмерших частиц кожи на ногах и одновременно в сеансе «подошвенной релаксации». Современное пристрастие к воде также выражается в скрещивании одежды для серфинга и купальников, что хорошо удается дизайнеру Лизе Марие Фернандез (Lisa Marie Fernandez), которая придает купальникам благородные черты.
 
■ Морские пензимы – новые активные косметические элементы.
Самые инновационные нишевые косметические продукты используют только позитивное влияние морских микроорганизмов, таких как пензим. Его, например, ввели в состав такие исландские марки, о которых сейчас говорит весь мир, как Dr Bragi и Face IS компании Face Stockholm. Когда придет время введения микрокапсул с этим веществом в нижнее белье? Ответа пока нет.
 
■ Обещание привести к похуданию с помощью новых морских волокон.
В то время, как трусы с завышенной линией талии английского дизайнера белья Николь де Карле (Nicole de Carle) пересматривают бандажный стиль, марка Lytess, специализирующаяся на косметическом текстиле, оттачивает (!) свои обещания привести к похуданию с помощью новой линии нижнего белья с микромассажным эффектом, основанным на антицеллюлитном действии красных водорослей, введенных в материал для пошива утягивающих трусов.
 
■ Вторжение кружев.
В кружевах с давних времен используют тему природы. Сейчас, когда «вирусная» терминология прочно вошла в словарный запас любого уважающего себя маркетолога, лучше всего сказать, что кружевные мотивы распространились почти как «вирусы» на самых разных носителях. Их можно найти на колготках молодой английской марки Be-baroque, а также на туфлях с высокими каблуками Valentino Garavani и Philip Treacy, а еще на столовых приборах Skitsch, которые были отмечены всеми посетителями недавнего салона мебели в Милане. Эта утонченная и фантастическая тема Genesis исследует и восхищается чудесами природы. Ключевым словом для темы становится, вне всякого сомнения, «органика». Это слово в английском языке наделяют двойным смыслом – и био, и чувственные изгибы. В теме цитируются черты, присущие стилю ар-нуво, а также почти с научной точки зрения исследуется морской мир, что затем отражается в выборе узоров для кружев и плиссированных объемах, очень легких как на глаз, так и на ощупь.
 
В качестве цветовой гаммы выбирают монохромные и хамелеонные решения. Земноводная гамма объединяет водные фиолетово-бирюзовые, темно-красные и коричневые оттенки. Хроматические и гибридные сочетания поддерживаются блестящим цветовым трио: ультрафиолетовый, бирюзовый планктон и фуксия, которые преображаются под влиянием таких оттенков, как серый жемчуг и розовый перламутр. В одном изделии соединяются оттенки ультрафиолетового, дымчатого, глицинии, серого жемчуга. Оживляет гамму сочетание цвета зеленого планктона и свежего голубого неба. В этой теме одним из главных цветов выступает серый жемчуг.
 
Шикарные волнистые и блестящие материалы подчеркиваются фоновым эластичным сатином. Дизайнеры говорят «да» базисным материалам с цветочным узором. Природа важна как для выбора узоров, так и для цветовых решений этой темы. В качестве форм можно отметить витые элементы и трансформеры с кружевными эффектами на плечах, спине, хитроумные переплетения бретелей. В дизайнерском белье поражают крой и природные мотивы в кружевах. Контрастные цвета можно найти на боди и утонченных ночных рубашках.
 
 
2. «Странствования, путешествия» (Itinerances): фольклорное настроение подчеркивает ремесленное (не)совершенство и предлагает более «девчачье» и романтичное белье
Это время, когда модницы заново открывают для себе прелесть «ремесленных» изделий и по примеру Кейт Мосс говорят лишь о фестивалях вроде Glastonbury и заплетают косички тысячью способами. Вторая тема лета-2012 говорит о фольклорном настроении и «альтер»-направлении. Происходит возвращение к романтизму, именно отсюда идут все эти «смятые» отделки, завязочки, бантики, прорези, например цветочная муслиновая отделка у Intimissimi.
 
Необработанные, натуральные и «деревенские» материалы снова выходят на первый план модной и дизайнерской сцены. Суперзвездой становится соломка во всех своих формах. Так произошло в магазине Camper в Нью-Йорке на Мэдисон авеню, объединившем заплетенную соломку с предметами мебели из ПВХ. И с бутиком Aosop в Сингапуре, потолок которого полностью убран лианами с подвешенными кокосами. Еще никогда ранее самые простые идеи не казались настолько наилучшими. Недовольный одним лишь революционным изменением жилья в социальном плане у себя в стране, чилийский архитектор Алехандро Аравена (Alejandro Aravena) недавно создал для компании Vitra стул Chairless, сведенный к строгому минимализму. Речь идет лишь о простом ремне, стягивающем ножки в духе индейцев Ayoreo (процент продаж перечисляется в фонд индийских сообществ Парагвая).
 
■ Дефиле в курортном (дачном) стиле.
Даже модные дефиле меняют места своего проведения и приглашают в путешествия в прямом и переносном смысле! После Венеции и Шанхая модный дом Chanel в прошлом году представил круизную коллекцию 2010–2011 с купальниками с узором виши, неизбежным намеком на Брижит Бардо, конечно же в порту Сан-Тропе накануне проведения Каннского фестиваля.
 
■ Повторное изобретение дистанционной торговли: белье по абонементу.
Дематериализация мест продаж не перестает находить новых приверженцев и новые способы. Среди самых необычных (и кто знает, может наиболее многообещающих?) нужно назвать продажи белья… по абонементу! Расположенная в Канаде компания Panty by Post предлагает получать женщинам, которые этого хотят, каждый месяц в почтовом ящике трусы! Подобная услуга доступна не только в Канаде и не только женщинам – в США благодаря стартапу Manpacks мужчины могут «подписаться» на получение по почте базисных моделей нижнего белья (а также футболок, носков и кальсон), посылки осуществляются раз в три месяца.
 
■ Картомания.
И если даже Google Maps стал привычным средством для поиска нужных адресов, эстетика географических карт не перестает очаровывать графических дизайнеров, особенно для организации данных, речь идет об известном data design. Эта услуга позволяет находить через зум каждый магазин, как на сайте бельевой американской марки VPL.
 
■ Тема кочевничества приводит к расширению линий.
Стремление к путешествиям приводит к появлению новых аксессуаров и расширению ассортимента. Agent Provocateur предлагает микролинию чемоданов, чья внутренняя отделка повторяет узоры ретрокупальников марки.
 
■ Солнечное настроение: приглашение в самые лучшие воспоминания о лете.
Сейчас можно наблюдать высокую степень ностальгии по годам «моря, секса и солнца» (Sea, Sex and Sun), увековеченным в песне французского певца Сержа Гинзбура. В подобном стиле выполнены рекламные кампании Eres или купальники Balenciaga, фотосессия с которыми была опубликована в одном из недавних номеров Vogue USA (фотографr Mikael Jansson). Эти работы пышут ретро, мокрым песком, что обладает сейчас большой силой влияния.
 
Тема путешествий и этники, пересмотренная в пастельных тонах, прекрасно подходит для новых базисных моделей нижнего белья и купальников. Путеводной нитью, безусловно, является ремесленная работа, которая придает эмоциональности материалам и отделке. Дух «ручной работы», иногда по-настоящему ручной, но чаще всего ее имитации, заметен во многих коллекциях, отсюда идет важность «смятых» вещей, с прорезями, аппликациями и вышивкой. Легкая, но в то же время классическая цветовая гамма выполнена в оттенках песка и земли из разных уголков мира. Гамма разделена на два направления: пять пастельных оттенков пустыни и пять нейтральных оттенков земли, насколько примитивных, настолько и вдохновляющих: сырая земля, террактора, сухая земля – эти цвета сочетаются с коралловым, бирюзовым, белым (как будто выбеленным на солнце).
 
Нежная, но «сухая» цветовая гамма трех пастельных желторозовых тонов (пустыня, кожа и песок) в сочетании с нейтральными зелеными красками смотрится свежо. Еще одна цветовая тема – нежный рассвет в пустыни, сочетающий оттенки песка (желтый и розовый песок) с выцветшим бирюзовым и выбеленным корраловым. Много используется хлопкового газа (марли), что создает «деревенский» образ. Широкое применение трикотажных полотен обновляет домашнюю одежду. Этнические кружева осовременены за счет контрастных нитей, геометрические узоры выходят на первый план. Предлагается поэтичное белье на каждый день из тюля с вышитыми узорами или из кружев с мелким узором. Необходимо отметить важность бельевого комплекта из трусов-шорт и бюстгальтера с треугольными чашками. Если не брать во внимание используемые прозрачные материалы, то становится очевидно, что подобная форма идет от купальников.
 
Происходит смешение цветных этнических принтов, но не очень ярких. Вводятся узоры в виде «маленьких воздушных шаров» в стиле детской ретроодежды, шнурочки в качестве бретелей и бантики на треугольных чашках и широкие бретели из кружевного макраме.
 
3. «Полихромность» (Polychromy): отпускное и секси- настроение, а также культ тела
Третья тема во главу угла ставит ощущение и стремление к празднику, яркие «бьющие» цвета – главным образом красный – и блестки. Перефразируя знаменитое высказывание Энди Уорхолла, можно сказать, что «каждый мечтает иметь свои 15 минут… народа». Ничего удивительного в этом нет, маркам необходимы покупатели, поэтому их всячески очаровывают и соблазняют. Созданная агентством Almap BBDO Sao Paulo рекламная кампания для Billboard Magazine получила главную премию в номинации «Реклама прессы» в Каннах за креативность: в имиджах давались пиксельные изображения музыкальных звезд (Бритни Спирс, Эмми Уайнхаус, Боно, Эминем…), где каждый пиксель представлял собой мини-портрет знаменитостей, которые оказали влияние на творчество каждой звезды. Также невозможно не заметить спрос на топ-моделей 1990-х: после Стефани Сеймур (Stephanie Seymour) настал черед Татьяны Патитц (Tatjana Patitz) быть рекламным лицом Chantelle. Повсюду в глянцевой прессе можно видеть Эву Ерцигову (Eva Herzigova), экс-незабываемый образ Wonderbra. Компания Pantone не перестает вдохновлять графистов и дизайнеров. Увлеченные богатством и насыщенностью цветовой гаммы, предлагаемой этой универсальной системой, они мечтают найти ее в несколько упрощенном виде в жизни, например, в баллончиках с краской (Samy Halim) или в лаке для ногтей (Renata Viega). Это очарование нюансами цветовой гаммы можно найти и в гостиничном деле, если верить первой гостинице Pantone Hotel, недавно открывшей свои двери в Брюсселе.
 
■ Красный «сигнальный» играет и выигрывает!
Более чем когда-либо красный цвет представляется главным и, можно сказать, единственным вариантом. Ведь не просто же так в Италии и Китае красное белье выбирают для встречи Нового года. Помимо высокого мастерства в обувном деле и креативности, в успехе бренда Christian Louboutin большую роль сыграли красные подошвы, которые стали коммуникационной стратегией, говорящей о близости к красным ковровым дорожкам Голливуда. Красный цвет стал легко узнаваемым кодом и маркой для кобрендига (RED), запущенного Боно в поддержку борьбы со СПИДом.
 
■ Веселый фитнес (fitness-fun): тело мечты для танцев.
Практикуемый как для хорошего самочувствия, так и для получения безупречного тела, фитнес находит все больше адептов. В Париже известный магазин Colette с помпой представил модель кроссовок Jukari Fit to Flex, которую Reebok выпустил вместе с Cirque du Soleil. В Лос-Анджелесе есть Sweaty Sundays (буквально «Выходные в поту»), еженедельные танцевальные курсы, позволяющие участникам избавиться от Saturday night fever («Последствий субботней ночи») иногда даже не прибегая ко сну с субботы на воскресенье! Даже марка Nivea Sun бросилась в авантюру фитнес-fun с летним туром по пляжам (30 мест проведения на атлантическом побережье Франции) и анимацией от шоковой команды Sunny Men, состоящей из опытных пловцов или спортсменов в образе спасателей. Основанная на хореографии программа позволяла, не отдавая себе отчета, принимать десять поз для получения хорошего загара, не превращаясь в обгорелый блин, и конечно же необходимо было мазаться кремом от солнца Nivea.
 
■ Веселье субботней ночи навсегда!
Эта фитнес-мания не могла не привести к возвращению моды на обтягивающие и блестящие виды одежды, даже с блестками в духе 1980-х, как видно на примере бюстгальтера-бандо от марки Laila Lee или колготок с пластинками от Bebaroque. Другой признак возрождения моды на диско 80-х – даже современные скульптуры не боятся обращаться к ярким дискоболам, как в инсталляции «Облако» (Cloud) дизайнерской группы Troika, установленной в пятом секторе аэропорта Хитроу.
 
■ Белье и прет-а-порте: верные союзники стройности?
Новое поколение бельевых изделий и модных аксессуаров, направленных на похудание, хорошо востребовано на рынке благодаря телемагазинам, по-прежнему падким на такие инновационные новинки, с одной стороны. А с другой стороны – хорошо реализуются в классических местах продаж – магазинах, отделах универмагов. С Easytone компания Reebok придумала кроссовки «Красивые ноги специально для ленивых», которые вдвойне прорабатывают мускулы во время обычной ходьбы. Бразильская компания Scalina Group запустила на французском рынке линию антицеллюлитного белья Bio Promise, созданную на основе биокерамических нанокристаллов. Введенные в сердцевину самого волокна (патент BIOFIR), они посылают далекое инфракрасное излучение (FIR на английском), которое призвано повысить циркуляцию крови и улучшить межклеточный обмен.
 
Увлечение этими видами товаров реально. В качестве доказательства можно привести тот факт, что в июле 2009 года крупный лондонский универмаг John Lewis назвал изделия Bio Promise одними из самых успешных за последние десять лет. В Великобритании этот магазин эксклюзивно торговал маркой, и весь запас товара был распродан в рекордный срок! Более 4000 женщин записались в лист ожидания, чтобы их предупредили по е-мейлу, как только товар появится вновь в магазине.
 
Игривая тема «Полихромность», которая не боится переусердствовать и следует направлению too much (т. е. слишком много всего), с радостью смешивает черты, присущие как хорошему, так и плохому вкусу. Новый культ тела и праздника напоминает о чертах 1980-х – блеске и энергичных цветовых блоках, присущих спортзалам прошлого. Изделия в этой тенденции создают образ «врожденной» шикарности. Создаются довольно забавные и неожиданные сочетания цветов и материалов, модели спортивной и танцевальной одежды предлагаются для жизни в городе. В цветовой гамме главными становятся экспрессивные яркие цвета, оттененные насыщенными нейтральными тонами, монохромные и полихромные решения. Цвет достигает здесь своего апогея, смотрится энергично и эмоционально. Влияние оказывают такие направления искусства, как импрессионизм, фовизм, хроматизм, артвидео. Одно из цветовых направлений – это нейтральные оттенки розового дерева и селадона (фарфорового изделия, покрытого серовато-зеленой глазурью) в сочетании с красным и ярко-зеленым. Ультравитаминный коктейль, как будто в шейкер положили красный кадмий и мак, добавили немного цедры неонового апельсина и припудрили лепестками розового львиного зева.
 
 
Происходит игра рисунков и различных объемов на тюле для создания одновременно женственного и четкого графического образа. Сатин становится будто «второй кожей», применяются очень мелкие стежки, в целом белье очень тонкое, нежное и эластичное.
 
В белье для фитнеса сетчатые материалы накладываются один на другой. Стоит отметить очередной виток в развитии новых форм бюстгальтеров. Нужно подчеркнуть высокую тонкость бретелей и неоновые принты. Ночное белье из шелка и кружев иногда полностью украшается микроблестками.
 
4. «Кислород» (Oxygen): настроение нечто среднее между романтичным и прагмашикарным
Последняя роскошь? Безусловно, по-новому взглянуть на самые обычные ритуалы ежедневной жизни, включая заботы по дому! Но не нужно ошибаться: речь не идет о наступлении феминистических ценностей, а скорее о легком юмористическом взгляде на домашнюю жизнь. Кто, впрочем, мог бы претендовать на то, что никогда ничего не делал по дому в забавных трусах, как героиня рекламного ролика белья Damaris, снятого Джастином Андерсоном (Justin Anderson)? Когда диктаты красоты играют все большую роль, мы наблюдаем за двойным крушением клише «домашняя хозяйка» и «волшебная сказка» (как можно судить по фотографии шикарной женщины в Wallpaper, кипятящей свои украшения, будто обычные макароны!).
 
Эстетическая хирургия не перестает расширять зону своего влияния, недавно уже в Венгрии прошли выборы Мисс Пластическая хирургия. Медицинские клиники предлагают услуги по настоящему лифтинговому дизайну, как Carema Healthcare Center в Стокгольме.
 
■ Новые домохозяйки суперсексуальны!
Очаровательный рекламный ролик Джастина Андерсона «Работа по дому» (Chore) для английской бельевой марки Damaris окончательно похоронил устарелую маркетинговую концепцию «домохозяйки до 50 лет»! И в рекламе белья Elle Macpherson Intimates тоже используется образ сексуальной домохозяйки. Необходимо отметить, что в них успешно избегают подводных камней сексистских клише, потому что эти две бельевые марки созданы женщинами (Дамарис Эванс и Эль Макферсон). Конечно же современные женщины сексуальны и свободны не только в своих головах, но и теле!
 
■ Стирка – новая этика или новый снобизм?
Невозможно не заметить, что стирка становится новой модной деятельностью, причем обязательно экоответственной. Дизайнер Фелип Риббон (Felipe Ribbon) придумал раковину и ванную из антибактериального стретчевого текстиля, который натягивается на металлический каркас. Чехол полностью снимается, эта «вторая кожа» для ванной комнаты легко стирается в стиральной машине. Хорст Рехэльбекер (Horst Rechelbacher), основатель косметических марок Aveda и Intelligent Nutrients, в свою очередь, запустил в сотрудничестве с Wallpaper для выставки «Ручная работа» (Handmade) концепцию «домашней косметики 100% био»: спрей для мытья фруктов и овощей, средство для мытья оконных стекол, другие моющие средства и даже спрей для домашнего использования под названием Air Nutrition. Компания Aosop совместно с APC выпустили шикарное моющее «неаллергенное средство для нежных тканей». В США Levi Strauss запустил прошлым летом Care Air Design Challenge для того, чтобы побудить потребителей сушить белье в комнате, а не в электрической сушилке для снижения выбросов карбона. Такое расширение ассортимента довольно соблазнительно и логично и для бельевых марок.
 
■ Однажды была мечта…
Кризис подчеркнул отход от самого важного и срочную необходимость возвращения сказки в ежедневную жизнь. Речь идет о заимствовании с выборочными моментами из сказок. В то время как маркетологи и политики не перестают говорить лишь о «рассказах», сказки (с маркетинговой точкой зрения, конечно же) просачиваются в жизнь. В качестве доказательства приводим следующий пример: дизайнер Мэтью Леаннер (Mathieu Lehanneur) придумал капсулу «Однажды была мечта» (Once upon a Dream) специально для сна в гостинице Hotel du Marc, которую компания Veuve Clicquot открыла на своих землях в Реймсе.
 
Очищенная от «ненужной пыли» свадьба вновь переживается как «мечта принцессы» и продумывается до малейших деталей. В этом контексте белье невесты становится многообещающей маркетинговой нишей. И, главным образом, способом отличиться для марок, которые гордятся своим умением и ноу-хау. Доказательством этому служит линия от La Perla – La Perla Bridal.
 
■ Белье невесты – новая многообещающая ниша.
Сайт Net-A-Porter запустил в этом году свадебный он-лайн-магазин под названием Wedding Belle, в котором свадебное белье высокой ценовой гаммы занимает, как ему и престало, большое место. Но самым интересным в этой области решением, несомненно, остается инициатива марки Agent Provocateur, которая предложила в ряде бутиков особую примерочную, в которую могут поместиться до десяти приглашенных и за бокалом шампанского помочь будущей невесте выбрать белье!
 
Это одновременно романтическая и «медицинская» тема, которая стремится к чистоте форм, комфорту материалов и обязательно обещает хорошее самочувствие. Необходимость привнести в мир сказку выражается в спонтанных решениях и свежести, «девчачьем» стиле, а также за счет ввода «человечности» и моды в медицинском мире. Довольно неожиданное настроение новых домохозяек очаровательным образом вводит секси в каждодневную жизнь!
 
Пастельная гамма чистых и светлых оттенков предлагается для белья на каждый день, простого и соблазнительного. Необходимые базисные модели предстают в светлых и свежих тонах. Используются двойные нюансы: зеленый и стекольный как в медицинских учреждениях, розовый и желтый, бирюзовый и стерильно голубой. Одновременно предлагается свежая и странная гармония обесцвеченных голубо-зеленых тонов: замерзшее стекло, жавелевая вода, нежный серый и бирюзовый, как вода в бассейне.
 
Безупречная летняя гармония выглядит слегка ретро, сочетает розовый пастельный тон с нейтральным, как крафтская бумага, и солнечным желтым. Тюль украшается большими пастельными цветочными узорами, будто акварельными, – это создает весеннее настроение. Горячая тенденция – большие ажурные узоры на кружевных полотнах в свежем и игривом стиле.
 
Тема позволяет дизайнерам поупражняться в стиле – придумать, например, как удачно сделать английскую вышивку более мужской для фантазийных корсетных изделий, которые можно было бы носить каждый день. В женском белье очень важны широкие эластичные резинки, напрямую заимствованные в гардеробе мужчин! Элегантные комбинации и топы с шортами из шелка и муслина проработаны в нежных цветовых пастельных блоках! «Да здравствует союз креативности и маркетинга!» – заключила стилист Фостин Барановски из бюро стилей Promostyl в конце семинара.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 47 май-июнь 2011.
 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку