-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacerini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 471


Белье на любые вкусы и запросы

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:19 + в цитатник

При обзоре коллекций нижнего белья сезона весна-лето 2011 создается впечатление, что компании, чтобы не рисковать, разрабатывают коллекции, максимально охватывающие все модные направления. Коллекции становятся всеохватывающими, чтобы каждый покупатель мог найти в предложении что-то, что нравится лично ему.
 
Белье предлагается и соблазнительное, и молодежное, и «невидимое», и напоказ. Оно следует за прет-а-порте и остается верным функциональности. Даже цветовая гамма играет с крайностями – от кислотных оттенков до пастельных, от темных до светлых. Французский институт исследований Xerfi объявил, что во Франции потребление белья может еще уменьшится на 2 %, продолжая тенденцию снижения, появившуюся в 2008 году, и что рост не начнется раньше 2012 года. В этом контексте неуверенности белье хочет еще сильнее упрочить свои позиции модного аксессуара. Лето к тому же побуждает женщин показывать белье и дизайнеры этому всячески потакают.
 
Белье смешивает коды. Возможно абсолютно все. Больше нет возрастных градаций. Каждая женщина выбирает то, что ей нравится. 60-летняя женщина может выглядеть на 40, а 20-летняя обладать зрелостью 30-летней. Это диктует предпочтения в белье. Молодые девушки выбирает белье в винтажном стиле наших бабушек, а покупательницы в возрасте без ума от симпатичного белья с узором в мелкий цветочек, которое раньше выбирали лишь подростки. Если раньше большую грудь прятали, то сейчас демонстрируют. В тенденциях есть все.
 
Марка Lou заявляет, что больше всего на создание ее коллекций влияет прет-а-порте. У Simone Perele говорят о значимости Haute Couture. Бельевые марки хотят идти по стопам fashion-тенденций, и многие не боятся расширять ассортимент настоящими моделями прет-а-порте. Так сделали Aubade, Lise Charmel, Calida. Так уже давно поступает Elise Aucouturier. Белье в стиле dessous-dessus, т. е. то, которое можно демонстрировать, гораздо динамичнее обычного нижнего белья. Дизайнер марки Elise Aucouturier Элиз Рафален придумала для будущего лета коллекцию с горизонтальными и вертикальными полосками, прозрачными вставками, наложением материалов.
В число моделей вошли туники и нижние юбки. Причем последние дизайнер считает одной из хитовых вещей лета-2011.
 
 
 
Марка Guia La Bruna также расширила ассортимент платьями, шортами, карако с узором в виде мелких цветочков. Но нижнее белье – это прежде всего корсетное белье. Здесь модели для лета-2011 поражают цветочными узорами – от мелких до крупных. Дизайнеры следуют направлениям и этники, и романтики. В обоих случаях модели разыгрывают карту цветочных узоров, особенно в кружевных моделях, используют много цветочной вышивки. Марка Nina Ricci предлагает свежее и романтичное белье, но не слащавое. Карако и топы, немного завышенные трусы – все эти модели позволяют во всей красе показатьцветочные букеты, потому что… ткани на белье используется чуть больше, чем раньше. В коллекциях можно найти нежную цветовую гамму, цветочные и утонченные узоры, глядя на которые на ум приходят обои из домов наших бабушек.
 
То же настроение и у марки Aubade, у которой коллекции выдержаны в романтичном духе – проработанные цветочные узоры в серых тонах на белом фоне с розовой лентой по поясу трусов. В чем-то даже просматривается влияние античной культуры. Такой романтический шарм есть и у Huit – ультратонкие кружева, нежная пастель и вышивка по краям чашек. В коллекции есть белье с вышитыми птичками – узором из архивов марки 1970 года.
 
Марка Simone Perele предлагает цветочные узоры, лепестки, розовые бутоны на тюле, узоры немного напоминают ковровые – все выдержано в наивном ретростиле.
 
Лето обязывает к введению в коллекции свадебного белья. Поэтому почти все марки предложили что-то белое и шикарное для невест. Есть много оттенков французских пирожных-макарон: розовый, желтый, малиновый, зеленый, шампанское. Но модели для второй летней поставки становятся уже более яркими. Фуксия, красный, оранжевый (Daniel Hechter, Aubade), синий (Luna, Lejaby), кружева и вышивка оставляют в стороне романтику.
 
Теперь уже необходимым артикулом всех бельевых коллекций стали бесшовные модели и различные «невидимки». Они продолжают соблазнять покупательниц новыми формами и цветовыми решениями. Но этот рынок насыщен, поэтому маркам, чтобы «оторваться от преследования», нужно произвести что-то особенное. Lise Charmel предлагает модели из трикотажного полотна из нежной и легкой микрофибры. У Simone Perele идет новая вариация бесшовного белья из матового трикотажного полотна-микрофибры. Между чашками расположено красивое украшение в виде бабочки из гипюра со стразами.
 
У Lou разработали бесшовное белье, которое обладает различной степенью поддержки в зависимости от зон белья. Они также между чашками расположили красивое украшение. Lejaby придумала линию с арабесками и надписями на трикотажном полотне. Коллекция отдает дань уважения Габриэль Вьяннэй, которая создала марку 30 лет назад. В Aubade расширили предложение «невидимых» трусов и поясов для талии.
 
Понимая высокую конкурентность рынка, марки стараются предложить особенную добавленную стоимость. Около 10 лет назад в белье стали использовать технологию введения микрокапсул в волокна, но потом от нее отказались, потому что такое белье после нескольких стирок теряло свою привлекательность. Сейчас, опираясь на новую технологию, которая гарантирует косметический эффект на протяжении всего срока службы белья, марка Simone Perele выпустила кружевное белье с алоэ-вера для увлажнения кожи. Еще один вариант разработки особой добавочной стоимости – коллекция Wacoal, адресованная женщинам с пышной грудью, – модели начинаются от 90С и до 105G.
 
Новая миссия белья – одновременно моделировать силуэт, скрывать лишнее, украшать. Сейчас женщины хотели бы, чтобы белье создавало четкий силуэт груди, а не просто прибавляло пару сантиметров объема. Еще женщины хотели бы видеть у себя плоский живот. Компании поняли это и стали предлагать корректирующее белье даже в небольших размерах. Так, Simone Perele выпустила утягивающие живот трусы начиная с 1-го размера, а не со 2-го, как раньше. Корректирующее белье стало интересовать всех женщин вне зависимости от фигуры.
 
Некоторые компании сочетают утягивающие характеристики белья с винтажным внешним видом, как Wolford, предложившая модель в духе 50-х с высокими трусами из биэластичной ткани розового цвета. К ретро обратились и в Aubade. Белье с моделирующим эффектом часто выглядит будто создано для пин-ап, как, например, в новой марке Spirit of Vintage от коллекционеров белья Гислен Райер и Патриса Галюпо.
 
 
Тенденции от Mode City
 
Стилисты выставки говорят о том, что белье возвращается к истокам. Сезон стилисты выставки видят под знаком Воды, поэтому коллекции должны постоянно обновляться, быть в вечном движении и находиться постоянном креативе. Вода – это богатство, в котором можно найти бесконечный источник инспираций. Дизайнеры создают коллекции как дань этой ценной субстанции. Мода приглашает дизайнеров вновь подумать над базисными моделями наших гардеробов. Роскошное женственное белье, обилие рюш, фру-фру, кружев, вышивки и тюля – одна из тенденций. Также можно отметить чистый романтизм, чувственность и гламурные искушения Дольче Виты. В базисные коллекции входит винтаж. Природа дает источник для фантазий. Используетсямного «щекочущих» цветов.
 
Также можно отметить:
■ различные оттенки зеленого, фуксии и их сочетания для создания «дикого» белья;
■ блестящие поверхности – сатиновые, скользкие;
■ прозрачные и воздушные очень легкие материалы;
■ все оттенки бежевого для белья, сливающегося с телом;
■ «не белый» белый – белый цвет в белье не режет глаз, а выглядит, можно сказать, экологично;
■ насыщенный красный цвет;
■ голубой, бирюзовый, светло-голубой, небесно-голубой – все оттенки неба, с одной стороны, и моря, с другой, – насыщенные оттенки синего цвета;
■ есть черное белье, есть белое белье, а есть белое с черным узором.
 
Боди возвращается во всей красе На протяжении последних нескольких сезонов марки говорят о возвращении боди, предлагая в коллекции, по меньшей мере, одну такую модель. Боди нашло широкое отражение в коллекциях прет-а-порте многих известных брендов. И если на улице мы не увидим женщин в боди и накинутых жакетах, как на подиумах, то можно смело говорить, что у боди есть будущее. Боди удобны. Компании разрабатывают боди с длинными рукавами, воротниками. Их можно носить с джинсами или как футболку, сочетая с курткой или другим видом верхней одежды. И ждать будущего лета не стоит. Уже для этой осени многие компании предложили боди как элемент верхней одежды. Боди отличноотражает тенденцию dessousdessus.
 
Еще одна причина появления боди – мода на 1980-е. В 80-е и 90-е боди было очень популярным, как и легинсы, чье триумфальное возвращение наблюдается на протяжении последних сезонов. Боди позволяет подкорректировать силуэт – это еще одна причина его популярности. Боди с эффектом shapewear станут популярными уже этим осенне-зимним сезоном.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 44, ноябрь-декабрь 2010.
 
© www.modnoe.ru (фото: Wacoal, Rago, Empreinte, Jolidon, Ritratti, Parah, Le boudoir de Marie)
 
 
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку