-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Эстейт меняет "надежный источник" - Dr. Freeze. Интервью, которое разочаровало...

Понедельник, 31 Января 2011 г. 23:34 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Эксклюзив: Dr. Freeze делится откровениями о следующем альбоме...

Четырем членам форума MJFrance удалось побеседовать с Эллиотом Стрэйтом больше известным под псевдонимом Dr. Freeze (Доктор Фриз), который был продюсером песен " Break Of Dawn" (Invincible), " A Place Without No Name" и " Blue Gangsta". Dr. Freeze работал в студии с Майклом Джексоном и поделился интересными новостями в своем эксклюзивном интервью.
Первая часть:
Quagmire: Мне не терпится услышать, как вы начали работать с Майклом Джексоном, и как он связался с вами.
Dr. Freeze: Я знал его менеджера-Джона Макклэйна, тогда я работал со своими партнерами над альбомом Spydermann. Окончательный вариант альбома получился не таким, каким мы его планировали, поэтому нам пришлось отложить его выход. Я был очень расстроен. И тогда Джон Макклейн сказал:"Freeze, не волнуйтесь , у меня есть еще один проект для вас. Я буду в бизнесе с Майклом..."
Я спросил: "Майкл….какой?" И он ответил: "Майкл Джексон!" Сначала я не поверил в это и подумал, что это бред. Но потом, в один прекрасный день, когда я говорил со своим отцом по телефону, кто-то звонил мне на другую линию…и это был Майкл! Вот как все это началось. У меня было несколько песен, и я сделал их для Майкла. Он обожал их! Потому что Майкл и я одинаково чувствуем звучание. И так каждый раз, когда я показывал ему что-то, он с легкостью изучал песню- это было так, будто он ее уже знал. Я спрашивал его о песнях, он говорил, что обожал их. Лелеял их. Вот как мы встретились.
Q: Если говорить о "Break Of Dawn ", которая является великой песней. Я думаю, что это одна из самых чувственных песен, которую он спел, и это то, что я хотел услышать от Майкла. Я не знаю, может быть вы знаете, это в первый раз, когда он говорит о занятии любовью в песне. Обсуждали ли вы с ним эту тему?
F:(смеется) Да, спасибо! Это была его любимая песня, она была его ребенком.
Q: Вы помните точное количество песен, которые вы ему показали?
F: Я показал ему много песен. Основные песни, над которыми мы вместе работали- это "Break Of Dawn", "A Place Without No Name" и "Blue Gangsta". Эти три песни были приоритетными."Break Of Dawn" является одной из песен, которая была завершена. Остальные записывались позднее. Они находятся в запасниках.
Q: Как я понимаю, он особенно полюбил "Break Of Dawn", поэтому и остановился конкретно на этой песне. А что произошло потом?
F: Мы записывались, меняли студии, снова перезаписывали песни, мы записали много песен. Знаете, "A Place Without No Name" и "Blue Gangsta" записывались в тоже самое время. Существуют также и другие песни, о которых пока я не могу говорить. Другие песни были записаны. Мы много писали, но эти три песни были нашими тремя главными целями.
Q: Какие мысли были у вас в первый день работы в студии с ним? Что вы чувствовали?
F: Для меня это было очень страшно! Я чувствовал, будто вернулся в начальную школу и ничего не знаю о процессе записи! С Майклом я повторно все изучил. Я и другие музыканты, были словно студенты, столкнувшиеся с учителем. С Майклом это было так, будто мы ничего не знали о нашем общем бизнесе: мы должны были повторно все изучить . Он учил нас делать все как можно лучше: Майкл был перфекционист, и нам пришлось начинать с нуля, чтобы создать лучшую музыку. Я очень-очень нервничал, но был очень горд! Так или иначе, Майкл нервничал больше, когда работал с нами, нежели мы. Это был самый замечательный человек, о совместной работе с которым можно только мечтать. Это было здорово! Он знал все о музыкальной индустрии, все обо всем, ничего не было ему чуждо, и он многому меня научил. Наконец, он был очень скромным и творческим. Это было, действительно, здорово- работать с ним.
Q: Получается, вы показали ему песню "Break Of Dawn", затем должны были полностью перезаписать ее , следуя его советам?
F: Нет…он должен был записать вокал.. и добавить свое волшебство! Это было похоже на то, как цветы и деревья вырастают в песне! Он коснулся ее, и она стала волшебной! Я был потрясен!
Q: Значит, все музыкальные партии и стихи были записаны заранее?
F: Да, он любил эту песню! Он хотел оставить все как есть! Все, что я сделал в той части, никто не имел право как-либо изменить. Поскольку, это было то, что он услышал в первый раз, когда у нас были мечта и видение, и он хотел воссоздать эту мечту в песне до последней детали. Он не хотел ничего менять, он хотел сохранить магию песни абсолютно нетронутой. То, что вы слышите в Invincible, является точной версией той песни, которую я дал ему до того, как он наложил на нее свой вокал.
Q: Сколько требовалось времени на запись песни с его вокалом?
F: Ему потребовалось время, потому что он добивался большего импульса в голосе, особенно в части гармонии, которую вы слышите в припеве. На это требовалось время. Этот процесс продолжался до тех пор, как если бы мы снимали кино!
Q: В то время он работал и над другими песнями для Invincible?
F: Да.
Q: Значит, он записал свой вокал, прослушал его, расположил и
начал работать над другими песнями, а через несколько дней вернулся, чтобы сделать дополнительные штрихи?
F: Да, это были дополнительные работы. Иногда он записал вокал, иногда это был только припев или сразу экспромтом… Также он слушал смеси различных звуков и изменял некоторые детали то здесь, то там. Он участвовал во всем творческом процессе. Мы хотели, чтобы песня была совершенной. Вернемся к моей аналогии с фильмом- это было немного похоже не то, как директор, желающий улучшить свой фильм, меняет сценарий или актеров. Такой принцип он использовал в работе над этой песней и, в целом, над альбомом Invincible.
Q: В общем, он изменил стихи, начал работу над другой песней, и через несколько дней, он приехал к вам, чтобы изменить песню еще раз?
F: Да. Когда он вернулся, были внесены изменения и были предложены идеи, он все внимательно слушал. Это возникало время от времени и систематизировало две или три вещи. В конечном итоге, все решения принимал он. Он был боссом. Он был открыт для любой критики или предложений, выгодных для песни, поскольку это имело свою эффективность. Все, что интересовало его, должно было стать хитами.
Q: Чья идея была взять песню "A Horse With No Name" группы Америка?
F: Моя. Опять же, я написал всю музыку, и ему нужно было только изучить песню. Это было в то же самое время, как и Break Of Dawn, но это не распространялось, и мы продолжили работу над ней позже. Она постепенно улучшалась.
Q: Она была запланирована для альбома Invincible или для другого проекта?
F: Да, сначала она была запланирована для альбома Invincible. Не исключалось, что она войдет в этот альбом, поэтому он держал ее в резерве как и "Blue Gangsta".
Q: По сравнению с тем, что просочилась в Интернет, мы можем ожидать, что есть различия в микшировании?
F: Да, то, что вы слышали- это старый микс. Скоро вы услышите абсолютно новый.
Q: Вы сказали "скоро"? Я хочу знать больше!
F: "A Place Without No Name" и "Blue Gangsta" обе эти песни войдут в следующий альбом Майкла. "A Place Without No Name" будет отличаться от той версии, что была слита в Интернет, она будет обновленной. Для "Blue Gangsta" я повторно записал инструментальную часть. Ожидаются такие изменения.
Q: Вы закончили эту песню при жизни Майкла?
F: Она была абсолютно полностью завершена.
Q: Каковы были ваши чувства по отношению к Майклу, когда вы узнали о нем немного больше, во время совместной работы в студии?
F: Он научил меня не только тому, как правильно создавать песни, но и давал мне советы относительно музыкальной индустрии в целом. Главное чувство, что я ощущаю, заключается в том, что он был абсолютным гением. Мне посчастливилось учиться у одного из самых великих. Я пытаюсь применить его советы в проектах, над которыми я сегодня работаю: я пытаюсь поддержать артистический дух Майкла Джексона. Это похоже на то, если бы я закончил музыкальный колледж "Майкла Джексона". Впрочем, вернемся к вашему вопросу и к слову "чувство", оно является слишком низменным. Нет ни одного достаточно сильного слова, чтобы описать то, чему я научился, находясь рядом с Королем поп-музыки.
Q: У вас есть анекдоты о ваших студийных сессиях?
F: Не совсем. Мне было очень весело работать с ним. Майкл был человеком, который любил отпускать забавные шутки. Об этом говорили любые предметы- видео игры и т.д. Затем он возобновлял свою работу и урок возобновлялся. Мы были поражены его выступлением. Так это происходило.
Q: Он долго распевался перед записью песни с собственным вокалом?
F: Мы никогда не видели, чтобы он делал свои вокальные упражнения перед нами, но когда он вошел в студию, чтобы сделать запись, он стоял перед микрофоном и поджег песню. Когда он уехал, студия была в пепле, а наши челюсти на полу. Это было, действительно, впечатляющим зрелищем.



Вторая часть.
Quagmire: Как я уже говорил ранее, "Break Of Dawn" содержит очень конкретные слова. Она очень чувственная, и это первый раз, когда он говорит о занятии любовью. Что он чувствовал, когда вы делали запись этой песни, в каком он был настроении? Были ли какие-либо особые пожелания в ходе этих записей?
F: Нет. Он просто сказал мне, что любит эту песню. Я не давал ему наставлений, он точно знал что надо делать. Он взял под свой контроль управление пилотированием. Я же был занят тем, что летел вместе с ним.
Q: Может он говорил: "Давайте перепишем эти слова заново, Эль…"
Кстати, он называл вас Эллиот?
F: Нет, он всегда называл меня "Freeze"!
Q: А вы, вы сразу же называли его по имени?
F: Абсолютно! Мы действительно были близки. И если быть точным, я обращался к нему "Майк" вместо Майкла.
Q: Ранее вы упоминали видеоигры. Вы помните, в какие видеоигры вы с ним тогда играли?
F: У него дома было много видеоигр- это S treet Fighter, Mortal Kombat, также Flight Simulator. Мы провели много времени, играя в них.
Q: Вы играли в студии или ездили в Неверленд?
F: Да, я ездил в Неверленд, чтобы работать и отдыхать. Там мы много работали. У него была студия на ранчо. Бывало, во время нашей работы он говорил:"Freeze, давай мы сделаем перерыв. Иди развлекайся. Можешь сходить в кинотеатр, на аттракционы или в зоопарк!" Неверленд был для меня вторым домом.
Q: Я не знал, что вы работали в Неверленде! Это интересно, потому что у нас не так много информации о студии в Неверленде. Это была профессиональная студия?
F: Да, полностью. Там было много профессионального оборудования: Pro Tools и прочее в том же духе.
Q: Он один все это использовал?
F: Безусловно, это была идеальная студия.
Q: Фактически то, что мы знаем- это то, что он не мог играть на музыкальных инструментах, поэтому мы задаемся вопросом: он мог записать что-нибудь самостоятельно, без помощи звукоинженеров?
F: Он мог делать все сам. Знаете, Майкл, сам, был как "живой инструмент". Он мог сыграть несколько аккордов на клавишных, он делал это замечательно. Также, он знал запрограммированные биты.
Q: Вернемся к "Break of Dawn", вы можете рассказать нам, почему Майкл Джексон не поет припев в этой песне?
F: Потому что ему понравилась моя версия припева. Он счел это очень красивым и решил оставить все как есть. Ему нравилось мое пение. Мой отличительный знак- это звучание в припеве каждой из песен, что я написал (Poison," "I Want to Sex You Up"). Я делал это навеки. И Майкл любил мое пение в "Break of Dawn".
Q: Где вы черпали вдохновение для создания песен "Break Of Dawn", "Blue Gangsta" и "A Place Without No Name"? Как протекал творческий процесс?
F: "Break Of Dawn"-это романтическая баллада, которую я написал за один день. В "Blue Gangsta" я хотел сделать новый "Smooth Criminal". Что-то более современное, но с корнями из 2000-х годов. Была такая задумка. Песня "A Place Without No Name" сама по себе является песней спасением, побегом; вам просто надо закрыть глаза и вы немедленно перенесетесь в удивительный мир. На самом деле, эта песня родилась из песни "A Horse Without No Name" группы Америка. Лирическая часть этой песни очень глубока. Я хотел освежить ее, сделать версию 2000-х.
Q: Вы быстро получили разрешение у группы на ее использование? Вы спрашивали разрешение?
F: Да, конечно. Группе Америка понравилась эта идея. Они нашли эти "обновления" совершенно потрясающими. Они были очень рады этому проекту. По сравнению с тем, что просочилось в Интернет, Майклом в песню было добавлено много замечательных нюансов. Это более насыщено, более насыщено. Поверьте мне, когда вы услышите это, вам потребуются ваши ноги!
Q: Значит, вы не трогаете ее, она будет такой, какой вы записали ее с Майклом?
F: Будет выпущена последняя версия песни, над которой мы работали. Она будет резко отличаться от той, что слили в Интернет в июле 2009, и очень сильно отличаться. На самом деле эта песня очень кинематографическая по своей форме. Это была бы прекрасной песней для кино, как олицетворение, поскольку она показывает нам удивительный мир странным- где все люди разные, но счастливые. Эта песня, помогает вырваться из повседневной жизни. Песня, где буквально все меняется.
Q: Это к песне "Blue Gangsta" был сделан ремикс Tempamental , который звучит как "No Friend Of Mine…."
F: Это не название песни, это просто припев, который содержит эти несколько слов. Реальное название - это "Blue Gangsta".Когда я услышал этот ремикс, я не мог в это поверить. Многие люди называют меня создателем этого, но я не понимаю, что произошло. Беспокойство вызывает то, что я даже не знаю, кто выпустил эту песню! Это остается загадкой. Почему они это делают? Каким образом они были слиты? В самом деле, мы ничего не знали об этой истории- ни я, ни Майкл. Мы, действительно, не понимали, как произошла эта утечка...
Q: В течение нескольких недель никто не знал, что эта песня была реального происхождения, и что Майкл Джексон работал над этим проектом.
F: Да, я знаю, что это было сумасшествием. Даже название песни было не очень хорошим. (Dr. Freeze напевает по телефону припев песни: "You is not no friend of mine, could you put me through, I'm the blue gangsta nah.") Это был только припев. Это подчеркивает невежество людей, которые являются причиной утечки песен в Интернет: они получают песни и сливают их в Интернет, не зная об их происхождении.
Q: Действительно, мы- поклонники не понимали того, что происходит и что нам было предложено. Это было странно. Мы подозревали о том, что что-то было неправильно, но мы не знали точно что...
F: Да, песня не была представлена широкой общественности. Некий паренек взял только что украденную песню, добавил рэп и слил ее в сеть. Она появилась в сети без каких-либо логических объяснений.
Q: Вы работали с Майклом Джексоном над другими песнями, кроме этих 3-х?
F: Мы работали и над другими песнями. Я не уверен, что могу сказать вам больше.
Q: В общем, сколько песен вы написали для Майкла?
F: О, приблизительно тридцать, и я записал с ним может пять или шесть.
Q: И вы владеете сейчас этими песнями?
F: Большинство из его сочинений находятся сейчас в хранилище. Мы не имеем никакого контроля. Они держат все взаперти.
Q: Так это управляющие имуществом (Эстейты) те, кто хранит это?
F: Абсолютно точно. Джон Макклэйн ответственен за это.
Q: Как босс?
F: Да, босс!
Q: Правда, что вы слышали новые песни?
F: Да, большинство из них, я слышал. Извините, но я не могу вам ничего говорить. Мне не разрешают ничего раскрывать.
Q: Предлагаю вам сыграть в игру: я озвучу названия песен, а вы будете говорить слышали вы их или нет. Вы слышали "Escape"?
F: "Escape"? Мне это ничего не говорит.
Q: "Fear" и "Face" это вам о чем-то говорит?
F: Нет. Вообще, ничего.
Q: Вы слышали "Do You Know Where Your Children Are" ?
F: Я слушал ее в студии.
Q: "Crack Kills"?
F: Никогда не слышал о ней.
Q: А "The Gloved One"?
F: Нет.
Q: Было бы проще, если бы вы озвучили нам названия некоторых песен... Не могли бы вы дать нам название невыпущенного трека, который вы можете особо выделить, и о котором мало говорилось?
F: Есть песня, которую мы записывали вместе, но я не знаю, закончил ли он свою вокальную часть. Она называется "Rise Above It All". Это песня, которую я написал, и над которой мы работали.
Q: О чем в ней говорится?
F: Это оптимистичная песня. Если вам плохо от того, что происходит в мире, старайтесь быть более оптимистичными и счастливыми, оставляя в стороне все негативное. Преодолевайте все отрицательное, вырветесь за пределы всех бед, войн, проблем голодающих детей и других плохих вещей. Соберитесь вместе, возьмитесь за руки, поднимите руки к небесам и несите все это. Таков лейтмотив этой песни. Я не могу сказать, сделал ли он запись этой песни, в любом случае, мы над ней работали. Есть и другие песни, над которыми мы работали. У большинства из этих песен средний темп, больше я ничего не могу сказать.
Изображение

Третья часть
DR. FREEZE: "ВСТРЕТИТЬСЯ С МАЙКЛОМ БЫЛО КАК ВСТРЕТИТЬСЯ С КАПИТАНОМ КИРКОМ!"

Quagmire:Вы говорили с Джоном Макклэйном о песнях, которые вы записали с Майклом, что он намерен с ними сделать?
Dr. Freeze: Нет. Сложно наладить непосредственный контакт с Джоном Макклейном, он очень занят. Вопрос еще не решен.
Q:Вы знаете, что песни "A Place With No Name" и "Blue Gangsta" войдут в следующий альбом?
F: Это я знаю. Это подтверждено.
Q:Ничего себе. Мы хотим это услышать! Собираетесь ли вы изменить песню "Blue Gangsta", освежить ее?
F: На самом деле, "Blue Gangsta" уже имеет обновления. Я "освежил" ее, песня закончена и готова к релизу. Она будет полностью отличаться от версии, что есть в сети. Вполне подходящая для проигрывания в ночных клубах. Эта версия звучит очень по-европейски, в стиле похожем на Kraftwerk.
Q:Сохраните ли вы базовую часть песни?
F: Абсолютно, то же самое, но это будет более современным.
Q:Вы ускорили темп?
F: Нет, нет. Все точно так же.
Q:Окей! Итак, подытожим: вы добавили лишь несколько новых звуков и сделали несколько "крутых" изменений?
F: Совершенно верно. Чтобы провести аналогию- это как если бы вы сняли фильм, а затем вы переснимаете его в 3D.
Q:Вы вели съемки своих записей?
F: Нет, присутствие никаких камер не разрешалось. Вы знаете, ему не нравилось, когда его фотографировали и снимали в студии. Поэтому это было запрещено.
Q: Ранее в интервью, вы сказали, что он программировал биты и играл перед вами на клавишных. Вы можете рассказать нам подробнее?
F: Иногда, это естественный процесс создания песни, и когда он слышал меня , я был ошеломлен. По большому счету, это были только идеи, брошенные то тут, то там, в зависимости от эмоции, которые он испытывал. Это был творческий процесс, и он любил это. От заката до рассвета, он создал звуки, мелодии, гармонии. Это был настоящий жизненный опыт для меня. Я многому научился у него.
Q: В какой студии вы записывались на этот раз?
F: Мы записывались в нескольких студиях. Иногда в Нью-Йорке, иногда в Калифорнии. Мы провели много времени на ранчо. В основном, выбор студии зависел от ее географического месторасположения. Мы записывались в "Hit Factory" в Нью-Йорке и в "Record One" в Лос-Анджелесе. Также, мы пользовались студией Джона Макклейна, и записывались в Неверленде.
Q: Есть ли фрагменты, записанные в Неверленде, которые были использованы в финальном миксе песни?
F: В моих записях, всё из крупных студий. В Неверленде он записал песни и с другими авторами. К сожалению, я не могу сказать вам точно что это за песни. Да, я вспомнил песню, которая вошла в его последний альбом. Она называется "Hollywood". Я помню, что он работал над ней в Неверленде.
Q: Значит, он работал и над другими проектами, когда вы были там?
F: Да, он работал над другими песнями. Иногда он интересовался моим мнением. Изредка я работал то один, то с ним. Погодите, я был не единственным. Были и другие музыканты, с которыми он сотрудничал.
Q: Когда вы завершили совместные записи, вы знали, что они закончены. Вы ожидали, что он может вернуться к работе над другими песнями?
F: Так как мы приступали к записи песен совместно, я знал, что я посвящу себя этому полностью. Я не хотел работать ни с кем другим, кроме Майкла. Я обещал никогда не работать еще с кем-либо. Это был полный рабочий день: я работал с ним в течение многих лет. Я был в студии с ним незадолго до его смерти.
Q: Вы были в студии с ним незадолго до его смерти?
F: На самом деле, мы много говорили, и мы были готовы войти в студию. Чтобы быть точным, я помню, что виделся с ним в его доме в Лас-Вегасе, и там была студия. Это было непосредственно перед тем, как он уехал.
Q: Вы что-нибудь записали ?
F: Нет, ничего не было записано, мы просто вместе все обсудили. Мы собирались приступить к записи: каждый из нас был готов, и мы подготовили студийное оборудование. Я показал ему несколько новых песен, которые я написал специально для него. Они ему очень понравились, он хотел записать их, но он умер.
Q: Он говорил о своем новом альбоме? Вы говорили о том, когда он хотел его выпустить?
F: Нет, мы никогда не обсуждали этот вопрос.
Q: Вернемся к "Blue Gangsta", вы почерпнули идею звучания аккордеона и свиста у Эннио Морриконе?
F: Да. Мне в голову пришла эта идея со звонком, она родилась из фильма "The Good the Bad and the Ugly" (насвистывает мелодию). Как я уже говорил, я хотел сделать новый "Smooth Criminal".Это была наша цель:"новый Скользкий Преступник".
Q: Вы помните впечатление, которое вы испытали, когда вы впервые с ним встретились? Это было так, как вы и предполагали? Вы были удивлены или разочарованы его характером?
F: Я знал, что Майкл был самыми скромными человеком, с которым вы могли встретиться. Он был моим лучшим другом. Это самая красивая встреча в моей жизни. Это, как встретиться с капитаном Кирком, честно говоря, кто не встречал капитана Кирка? Это вымышленный персонаж, который был спокойным, дружелюбным и был просто хорошим парнем. И Майкл немного походил на него. Как вы уже догадались, я -фанат "Звездного пути", поэтому я говорю о капитане Кирке. Встреча с Майклом была похожа на то, если бы я встретился с капитаном Кирком, это было настолько невероятным. Сегодня есть много звезд с такой же аурой. Я был действительно поражен, когда встретился с ним, и мои родители очень гордятся мной: мне не только удалось работать с королем поп-музыки, и это не ограничивалось только профессиональными отношениями. Я стал его другом, его лучшим другом. И сегодня я люблю его до смерти. Мы были как братья, очень близки, так что в итоге, моя встреча с Майклом была похожа на то, будто я подружился с капитаном Кирком!
Q: Майкл является одним из величайших артистов. Вы встретились с ним, и вы стали одним из его друзей. У Вас есть какие-либо смешные истории о нем, о которых мы не знаем?
F: Это было невероятно, он гений. Он был ангелом, именно поэтому его зовут Майкл. Да, он, действительно, был ангелом.
Q: У него были какие-нибудь конкретные требования к аппаратуре, используемой в записях, к таким как микрофоны и инструменты? Существовали ли какие-либо особые требования?
F: Нет, ему было все равно, если это звучало хорошо. Он мог напеть что-то на своем портативном компьютере и сохранить ее. Это не беспокоило его, если это была хорошая мелодия.
Q: Вы помните какой микрофон использовался для записи "Break Of Dawn"?
F: Нет. Мы записывались во многих студиях… Этот вопрос вы должны задать звукооператорам: у каждого из них было свое оборудование, я точно не помню , что у них было.
Q: Какие инженеры участвовали в ваших записях?
F: По памяти: там был Prince Michael, Brad и Mike Dean Buxer. И Bruce Swedien там присутствовал. Я не работал непосредственно с ним, но я знаю его очень хорошо, он классный. Еще один гений.
Q: Он закончил запись на некоторые из ваших песен, и вы завершили их в одиночку, соединив все?
F: Есть инженеры, которые переделали некоторые песни. Я не знаю кто работал над окончательным микшированием. Я бы спросил Джона Макклейна…Я не знаю, кто работал над этими песнями с вокалом Майкла, я физически там не присутствовал.
Q: Какое самое сильное впечатление у вас осталось о Майкле, если говорить о нем как об артисте?
F: Майкл любил своих поклонников, он любил свою музыку, и он любил создавать музыку для своих поклонников. Он любил дарить любовь и радость людям. Это была его миссия. Он был очень преданным и верным. Это было тем, что он хотел делать и, что он должен был сделать. Он любил людей всей своей душой. Когда он писал эту музыку, он писал ее для нас.
Q: Какой альбом Майкла у вас любимый?
F: Я люблю все. С Майклом Джексоном, невозможно выделить любимую песню или альбом. Но, когда я был ребенком, моей любимой песней была "Rock With You". Я считал ее удивительной... Да, она определенно была одной из моих фаворитов.
Q: Вы помните о чем вы говорили с Майклом в вашей последней беседе?
F: Речь шла о записи моего последнего альбома. Когда он услышал мои песни, он сказал мне, чтобы я , как можно скорее, отправил их за границу. Ему понравилось мое новое звучание. Об этом мы говорили в последней беседе. Он сказал:"Я тебя люблю " и на этом все завершилось
Q: Что вы подразумевали, говоря "за границей"?
F: В настоящее время я записываюсь за границей. Я следую инструкции Майкла. Он сказал мне, чтобы я взял этот альбом, над которым я работал, и занялся его продвижением за границей. Это то, чем я занимаюсь в настоящее время. Вы знаете, он, действительно, разбирался в бизнесе, поэтому я следую его советам.
Итак, я раскрываю эксклюзивную информацию: мой альбом скоро будет выпущен!
Q: Когда это произойдет?
F: Мы намечаем выпуск на весну 2011. Он называется "We Are The Robots".
Q: Это здорово! Спасибо за ваше великодушие и за то, чем вы поделились с нами. Примите наши наилучшие пожелания для ваших будущих проектов.
F: Спасибо.

Спасибо Quagmire, Bud и Tristan Dovido - участникам форума MJFrance. :d_daisy:

Перевод:Богиня

источник

источник



Рубрики:  Музыка
Биография
Интервью
Альбом
Anything for money
Метки:  

Процитировано 3 раз

Irisha_1979   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 00:00 (ссылка)
Что Вас разочаровало?
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Почти все...Вособенности то, что Freeze тоже лег под эстейт... Вторник, 01 Февраля 2011 г. 00:45 (ссылка)
Irisha_1979, я почему-то думала, что парень, написавший Blue Gangsta более крут...А он такой же, как все...Просто продался эстейту, чтобы получить возможность быть опубликованным на следующем "альбоме Майкла"...

Я вот сейчас в сомнениях...Правильно ли я поступила , отредактировав перевод Богини? Я исправила название песни, о которой по воле Провидения написала свой последний пост, сама того не подозревая о его авторстве...

Не знаю, как французский интервьюэр, который мог и не заметить этого разночтения, о котором мы говорили с Амалир, но...Фриз...он вообще знает, о какой песне он говорит?

Вы сами-то заметили, когда читали? Я имею ввиду, заметили вы, что A Place Without No Name в оригинале упоминается, как A Place With No Name?

Вы поняли? Они заменила Тедди Райли , у которого репутация "подмочена" новым конфидентом?

Новый альбом на подходе. И вся музыка Майкла снова будет изменена.

Вы не обратили внимания на те имена, которые я выделила жирным шрифтом? Это те же ребята, которые "сделали" Michael. Как я и писала, опираясь на надежный источник, у них все авторские права на музыку Майкла. Это они делают всю новую обработку.

Что не так в Blue Gangsta? А в A Place Without No Name?

Брюс Свиден указан только третьим, хотя ему и отдали должное за его гениальность.

Я что-то не въехала насчет Hollywood...Разве это не из новых треков Кассио? Он записывалс я в сессиях Invincible?

Вот, что записано в буклете Michael:
Hollywood Tonight

Авторы (Written by): Michael Jackson, Brad Buxer / Spoken Bridge автор: Teddy Riley / Опубликовано (Published by): Mijac Music, Adida Music Inc. / Продюссер (Produced by): Teddy Riley, Michael Jackson / Со-продюссер: Theron “Neff-U” Feemster / Сведение (Mixed by ): Jean-Marie Horvat, Teddy Riley, Scott Elgin / Программирование и завершение (Programming and Finisher): Teddy Riley / Запись вокала (Vocals Recorded by ): Michael Durham Prince and Mischke / Дополнительный вокал (Additional Background Vocals): Mischke / Spoken Bridge by Taryll Jackson / Свист:: Danny Ray McDonald, Jr., Michael Durham Prince / Engineered by Scott Elgin, James Murray, Michael Durham Prince, Jon Nettlesbey / Assistant Engineer: Quentinn Gilkey / Keyboard: Theron “Neff-U” Feemster, Edward Brown / Guitar: Erick Donell Walls, Eric Jackson / Horns: The Regiment

Авторство Hollywood Tonight приписывается Майклу Джексону и spoken bridge Тедди Райли. Вот здесь появляется так называемое "сотрудничество ". В качестве продюссеров указаны Тедди Райли и Майкл Джексон, но Майкл Джексон не готовил ЭТОТ альбом, что очевидно. Все, что выпускал Майкл произошло до 25 июня 2009 года. Производство Тедди Райли произошло позже, когда понадобилось навести лоск для этого альбома. Запись вокала указана...Michael Durham Prince и Mischke. Дополнительный вокал Mischke. Где же Майкл? Свист указан для Danny Ray McDonald и Michael Durham Prince. Нет указаний на вокал Майкла. Кассио нигде не указан в выходных данных.


Вы не заметили этот натужный тон, когда Фриз говорит о гениальности и спонтанности Майкла и ту грустинку, которая проскальзывает, когда он говорит о том, что его "проинструктировали"?...

Вам не странно, что он молчал в тот момент, когда Blue Gangsta "слили " в интернет за неделю до выхода Michael?

Тогда Тедди Райли объяснял ситуацию...

И потом...Он упоминает только одну репперскую версию. А как быть с той, которая легально продавалась на Amazon?

Почему никто не возражал?

Интересная фраза:"F: Да, песня не была представлена широкой общественности. Некий паренек взял только что украденную песню, добавил рэп и слил ее в сеть. Она появилась в сети без каких-либо логических объяснений."

А кто ее украл? Разве покупать украденные шедевры это не уголовное преступление? Он что, этот парень ненормальный психопат? А как быть с Praas, которого он не упоминает? У него было имя. Неужели в 2006 году украсть песню MJ было также безопасно, как в 2010?

И потом, эта мантра: " Мы записывали в разных студиях..."

Это вам ничто не напомнило? ОНИ объясняли неузнаваемость голоса Майкла тем, что он записывал песни в разных студиях, которые находились в разных климатических поясах...

Вот здесь ключ:Q: Он закончил запись на некоторые из ваших песен, и вы завершили их в одиночку, соединив все?
F: Есть инженеры, которые переделали некоторые песни. Я не знаю кто работал над окончательным микшированием. Я бы спросил Джона Макклейна…Я не знаю, кто работал над этими песнями с вокалом Майкла, я физически там не присутствовал.


Продолжать?

Или вы мне поможете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 01:23ссылка
Sway2008, буря эмоций у вас, и я их разделяю.
Я не случайно вообще заговорила пусть и в комментах об этом интервью, мы же обсуждали не так давно именно A place without no name. Кроме того , я внимательно читала ваши исследования истории создания Blue gangsta ( в том числе и те, что подкинул "гид"), поскольку эта песня у меня в ушах только с 2009 года с тем самым Pras. Я обратила внимание и на название, и на "некого паренька" и прочее...
Очевидно, что теперь ЭСТЕЙТ всеми рулит теми , кто имел когда -либо хоть какое-то отношение к записям песен для Майкла. Однако, почему-то свои песни Freeze пишет за границей, по рекомендации Майкла. Себя он лично не хочет связывать узами подобного "сотрудничества". Вот такой он, этот ШОУ-БИЗ. Этим всё сказано, no comments.
Перейти к дневнику

Да...Фриз там кое-что объяснил...между строк))

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 01:38ссылка
Irisha_1979, я тоже про это подумала:"Он знал все о музыкальной индустрии, все обо всем, ничего не было ему чуждо, и он многому меня научил."

Здесь - корень всего! теперь Фриз ЗНАЕТ, что такое пойти против ИНДУСТРИИ! Это же ирония судьбы - парень записывал INVINCIBLE!

Дрожмя дррррожит? Записывает он заграницей? Или внедряет там свои альбомы? Как-то мутно он все это изложил...

ЛМП тоже записывает заграницей, и что?

Выпускает-то она свои "шедевры" под Бандьером! А он у НИХ нынче заведует всей Sony Music...

Неееет, от их щупалец некуда не спрячешься. Иного не дано: только путь Will I Am осовбождает от их кабалы...

Все ж обговорено. Они "спустили" A Place... и Blue G... заблаговременно и ни о чем больше не разрешают ему говорить...По контракту, очевидно...

А говорит, что написал Майклу 30...

А теперь, когда "обязательная программа" выполненна, можно перейти к "произвольной":

Итак, я раскрываю эксклюзивную информацию: мой альбом скоро будет выпущен!

И название такое говорящее:"We Are The Robots".

А ведь было время, когда все это называлось:We Are The World
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 02:10ссылка
Sway2008, И название такое говорящее:"We Are The Robots".

А ведь было время, когда все это называлось:We Are The World...
ВОТ ИМЕННО! Раньше были... , а теперь мы - роботы. Весьма красноречивое название, не правда ли...Один робот пропофола 15,5 л влил , а теперь твердит:... I'm an innocent man. Другой всё это время оказывается не при делах, хоть и является режиссером шоу финального TII, этакий "заботник", Майкла отпустил с репетиций, заметив что тот себя не важно чувствует, ага ... А этот раскрывает то, ради чего вообще столько наболтал: всё ради рекламы СОБСТВЕННОГО альбомчика "We are the robots" . знаете , а ведь и мы, не подозревая того сами, уже стали роботами. После смерти Майкла в инете стало гораздо больше его фан клубов, сайтов и т.д. И каждым своим кликом в сети мы способствуем зарабатыванию денег медиа магнатам, которые еще при жизни изъедали Майкла, опять же - это тоже своего рода шоу. Вот мы здесь воздух сотрясаем, а реально - то сделать НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ. Ни для семьи Майкла, ни теперь уже для него самого. Opis none слышали?
Перейти к дневнику

Нууу, ..пока мы еще можем отслеживать такие вещи...

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 02:41ссылка
Irisha_1979, мы не роботы)) Знаете, я видела очень большую статью про то, что такое на самом деле индустрия шоу-бизнеса. Как она была закручена. Над этим целый институт работал. как внедрялся Beatles и прочее... Как они промывали всем мозги...Создавали движение хиппи и проч... Майкл в самом деле знал все об этом. Джон Леннон знал...Поэтому он вышел из индустрии на несколько лет...

Он приобрел каталог, чтобы отдать деньги детям...Чтобы , возможно, впервые это поработало для блага кого-то...

Многие думают, что Майкл не должен был покупать Каталог, не должен был входить в Индустрию, не должен был становиться одним из них...

Нет, Майкл вошел в индустрию задолго до того, как купил каталог. Это произошло тогда, когда J5 выступили на Шоу Салливана.

Майкл покупал этот каталог не для себя. Его цель была в другом...

Майкл был одним из немногих, кто не стал их марионеткой. Он не стал их роботом.

Возможно, Фриз смирился с тем, что произошло и продолжает происходить вокруг Майкла. И теперь ему осталось выпускать альбомы с говорящими названиями...

Это страшный мир...

DANGEROUS
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 12:29ссылка
Я не об этом говорила, мы не роботы в том смысле, что не зависим от них в прямом смысле, у нас есть право выбора, но какие такие вещи мы можем отследить??? Те, которые нам сюда в инет они же сольют и не более того. А мы будем искать истину, копать, нас интригуют. Смысл в том, чтобы люди ГОВОРИЛИ, как у Малахова "Пусть говорят" .
Про каталог тема вообще серьезная , и не нам говорить стоило или не стоило Майклу его покупать, стоило или нет входить в индустрию.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 02:18ссылка
Sway2008, Все ж обговорено. Они "спустили" A Place... и Blue G... заблаговременно и ни о чем больше не разрешают ему говорить...По контракту, очевидно...

А говорит, что написал Майклу 30...

Вот и PR следующего "шедевра" от эстейт. Для них отрицательный результат - тоже результат, бабло к ним всё-равно теперь течет, даже , когда мы тут критикуем их работу, высказываем свои отрицательные мнения на их счет. Это долбаная система - МОНСТР, не зря ж Майкл в TII только паука и сделал до конца, хотел выйти, но от них живыми не уходят...это они всем нам показали, WHO IS WHO.
libertygirl   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 13:31 (ссылка)
Вот майкла не стало, и все завертелось у них по-быстрому, кто во что горазд, как у них там принято по законам шоу. да, не в том майкл стане оказался, не его это все.
Ответить С цитатой В цитатник
libertygirl   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 13:50 (ссылка)
действительно, как сквозь концлагерь прошел. (возьмите мое имя, только позвольте мне быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вот этого-то ему и НЕ позволили...

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 16:40ссылка
libertygirl, потому что они знали, что, пока Майкл ЕСТЬ , он всегда будет стоять на их пути...

Просто посмотрите, они со всеми расправляются.

Помните, как вещала ЛМП у Опры:" Или будет по-моему, или уходи..."

Недаром же, как точно подметила Амалир, Томми Моттола прокомментировал момент дня, когда тело Майкла на вертолете доставляли коронеру:" Майкл и так слишком долго задержался. " А потом добавил в токшоу по тв:"Теперь я ДЕРЖАТЕЛЬ песен Майкла. "
Amalir   обратиться по имени Я не хочу обсуждать это интервью Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:16 (ссылка)
Парень ясно сказал. Он на пороге выпуска СВОЕГО альбома. И ему его нужно выпустить. ( интересно то, что Майкл посоветовал ему это делать заграницей..)
Я хочу сказать о другом.
Во второй книге Шмули - Майкл размышляет о том, каковы причины того, что наши дети так рано теряют свою невинность и непосредственность, свою чистоту и честность. Я потрясена глубиной проникновением Майкла в этот вопрос. Чувствуется, насколько он близок и болезненен для него.

Разговаривая со Шмули на эту тему, Майкл говорит следующие слова " You know, Abraham Linkoln said that all of us are born Gods ORIGINALS and we die MANS COPIES" / Авраам Линкольн сказал, что все мы рождаемся Божьими неповторимыми творениями, в вот умираем - копиями человеков" Я остановилась на этих словах и задумалась. А ведь действительно.... немногие из нас уходят в вечность все теми же Божьими неповторимостями, непрогнувшимися под условия этого мира. Ведь у человека всегда есть выбор, - остаться собой или прогнуться. К сожалению, не прогинаются единицы.
( мы вчера говорили о Стивене Фрайе, а еще я вспомнила Фредди Меркьюри)
"Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе" - пел Окуджава.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:03ссылка
Кто живет по законам другим и кому умирать молодым. поэты-бунтари никогда еще не жили спокойно и не умирали своей смертью. окуджава все же лирик, философ. а майкл бунтарь, недовольный, рокер по сути.
Перейти к дневнику

Ну да...тебе легко говорить...

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:21ссылка
Amalir, "Я не хочу обсуждать это интервью"

А мне-то каково? Я же практически влюбилась в этого Dr. Freeze!!!!!!!!!! Я так много вложила и получила из его творчества... Я просто рыдаю...внутренне.

Я никогда не говорила, КАК я надеялась, что однажды, он расскажкт о том, как они работали с Майклом над Blue Gangsta... Как это было для Майкла... Что Майкл говорил о том, каковов это петь танго...

Ну, или хотя бы просто какие-нибудь человеческие слова. Я ожидала, что это будет примерно, как у Ховарда Блума... Сдержанно и немногословно, но каждое слово на вес золота.

И вот, что вместо этих слов? "Майкл такой...Эстейт решает все...Я был грандиозен...Мы веселилсь...Я стал ему лучшим другом...Мы записывались в разных местах...Я не знаю... Мне нельзя говорить..."

У меня такое чувство, словно я потеряла кого-то очень близкого и родного.

Я потеряла Dr. Freeze, который написал Blue Gangsta...

Интересно, кто будет петь в A Place Without No Name на ИХ альбоме?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 10:08ссылка
Хмм... кстати оповестите плиз, когда и где появится русский перевод книги.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:10ссылка
Думаю, что вскорости появится. А когда и где - без понятия))))
phoenix3   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:58 (ссылка)
Да уж, как там переделали строчку из песни Макаревича:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Лишь только за большое бабло

Майкл не стал прогибаться, поэтому они его и убили.
Вот ....., да чтоб они ...... ....... .

Извините за нелитературные слова, иногда эмоции зашкаливают.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]