-Метки

2012 год aiop facebook skype stumbleupon Соль адиахара аиндра дас акции ангел хранитель атеизм афоризмы аюрведа блог блоги богатырянский источник. божества брахма-мухурта бхагавад гита бхагавад-гита вайшнавские сайты вайшнавы спб 2010 вегетарианство ведическая и современная наука видео виманы вирусы волосы вред вред чеснока гордость гороскоп давление дворкин джапа дневник доказательства доказательства существования бога доказательства существования души душа жара защита здоровье зелёный разум знание избавиться от вредной привычки имбирь имя бога инвестиции интересно интернет качества киртаны комментарии космоэнергетика кровопускание культура луна мантра маха мантра млм молитва мясо нараяна махараджа не юмор оформление блога пародия перевод питание поисковик полезности праноедство привычки разное рамаяна рассказать друзьям репост рецепты садхана санкиртана санньяси секта сигареты словари смарт-контракт смысл совет спец.символы ссылки тугутов туласи уроки фото хлеб христианство шримад бхагаватам шримад-бхагаватам энергия юмор юницкий ютуб

 -Стена

charandas charandas написал 27.01.2014 13:29:29:
Спасибо брат за статью Харе Кришна...
Prabhu_Ivan Prabhu_Ivan написал 19.05.2013 08:39:40:
Харе Кришна, замените пожалуйста в своей статье сайт http://newjaipur.narod.ru/ (Сайт белорусских преданных) на сайт http://krishna.by/ мы переехали! спасибо заранее!
Бхактаватар Бхактаватар написал 31.01.2012 11:15:52:
Пусть наступивший Новый год Покой Вам в сердце принесет И будет радостен для Вас С друзьями проведенный час. Цветы пусть дарат яркий цвет А солнце ласковый привет. Пусть душу оградит от бед Нама - санкиртаны обет.
Андрей_Сидоров Андрей_Сидоров написал 30.11.2011 14:39:00:
http://www.printfriendly.com/ выделение и подготовка к печати статьи на сайте, а также конвертирование её в формат PDF
Андрей_Сидоров Андрей_Сидоров написал 30.11.2011 14:28:55:
переход на вегетарианство должен быть ПОСТЕПЕННЫМ И ОСОЗНАННЫМ.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Сидоров

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1004


Страдания для преданного.

Вторник, 11 Мая 2010 г. 23:38 + в цитатник

Причина страданий в материальном мире.

Ш.Б.1.7.5: “Хотя живое существо трансцендентно к трем гунам материальной природы, находясь под воздействием этой внешней энергии, оно считает себя порождением материи и потому испытывает материальные страдания”.

 

Ш.Б.3.7.10: “Живое существо страдает из-за ложного самоотождествления. На самом деле оснований для беспокойства у него не больше, чем у человека, который во сне видит, как ему отрубают голову”.

 

Ш.Б.3.26.7к: “Подводя итого, можно сказать, что причиной страданий обусловленной души является ее привязанность к материальной природе, и, чтобы избавиться от этих страданий, живому существу необходимо перенести свою привязанность с материальных объектов на Кришну”

Страдания и радости предопределены.

Ш.Б.1.5.18: “Что касается счастья. которое принося чувственные наслаждения,  то в положенный срок оно само приходит к нам так же как в положенный срок к нам вопреки нашей воле приходят непрошенные страдания”.

 

Ш.Б.1.8.28: “Те, кто неправильно пользуется своей свободой, подвергаются страданиям, предопределенным вечным кала. Кала приносит обусловленной душе и счастье, и страдания. И то, и другое предначертано вечным временем. Как страдания приходят к нам не по нашей воле, так и удача может неожиданно свалиться нам на голову, потому что все это предопределено калой”.

 

“Источник вечного наслаждения” стр.627: “Хотя брахмана, друг Кришны, был женат, он не занимался накоплением богатств для спокойной уютной жизни. Поэтому его удовлетворяло то, что приходило к нему само собой, в соответствии с предначертанным судьбой. Это признак совершенного знания. Человеку, обладающему совершенным знанием, известно, что нельзя быть счастливее, чем это тебе уготовано судьбой. В этом материальном мире каждому уготовано испытать определенное количество страданий и насладиться некоторым количеством счастья. Количество счастья и страданий уже предопределено для каждого живого существа. Никто не может уменьшить или увеличить счастье в материальной жизни. Брахмана, поэтому не прилагал усилий, чтобы добиться большего материального счастья, а употреблял свое время на развитие сознания Кришны”.

 

ИВН стр.111: “Нет никакой нужды обращаться к умозрительному методу или упражнять свое, чтобы достичь совершенства мистической йоги. Следует просто понять, что печали и радости этого тела предопределены; нет нужды в том, чтобы пытаться избежать горестей земного существования или пытаться достичь счастья с помощью упражнений. Лучше всего всецело предаться Верховной личности Господа - всеми своими телом, умом и словами - и всегда служить Ему”.

Не должны беспокоить

Б.Г.2.14: “О сын Кунти, временное проявления счастья и несчастья и их исчезновение в должный срок подобны приходу и уходу зимы и лета. Они рождаются из чувственного восприятия, о потомок Бхараты, и человеку должно научиться выносить их так, чтобы они его не тревожили”.

 

Ш.Б.1.9.15к: “У Пандавов было все, что необходимо и в материальном, и в духовном отношении. Материально они были обеспечены всем необходимым, потому что среди них были два великих воина - Бхима и Арджуна. С духовной точки зрения сам царь был символом религии, и, более того, Сам Господь Шри Кришна, Личность Бога проявлял заботу о них. И все же на долю Пандавов выпало много невзгод. Несмотря на силу праведных дел, силу их личных качеств, искусное руководство, силу оружия и непосредственную опеку Господа Кришны, Пандавы пережили столько превратностей судьбы, что это можно объяснить только влиянием калы, неотвратимого времени. Кала тождественна Самому Господу, поэтому влияние калы выражает непостижимую волю Самого Господа. Когда ни один человек не в силах повлиять на на ход событий, то для скорби нет причин”.

 

Ш.Б.1.9.12: "Бхишмадева сказал: Какие ужасные страдания и какую страшную несправедливость вам пришлось претерпеть лишь потому, что вы - сыновья самого олицетворения религии. Вы ни за что не остались бы в живых после всех этих несчастий, но вас защищали брахманы, Бог и религия.

КОММЕНТАРИЙ:...Бхишмадева хотел особо подчеркнуть, что их (Пандавов) всегда защищали брахманы, Господь и принципы религии. Пока они были под защитой трех этих важных факторов, у них не было причин для уныния. Так Бхишмадева ободрял Махараджу Йудхиштхиру, призывая его воспрянуть духом. Пока человек неукоснительно исполняет волю Господа, пока им руководят истинные брахманы и вайшнавы и пока он строго следует принципам религии, у него не может быть никаких причин для уныния, в каком бы трудном положении он не оказался”.

Необходимо терпеть.

Ш.Б.1.9.13к: “Страдания Кунтидеви вдвойне прискорбны. Она много страдала из-за того, что рано овдовела, и ей нужно было растить своих маленьких детей в царской семье. Когда же ее дети выросли, она по-прежнему продолжала страдать из-за поступков своих сыновей. Таким образом ее страдания продолжались. Это означает, что эти страдания были посланы ей провидением, а их следует сносить смиренно”.

 

Ш.Б.1.9.14к: “Пока человек находится в материальном мире, он вынужден мириться с воздействием времени и его реакциями. Йудхиштхире не следовало думать, что он совершил грехи в прошлой жизни и страдает от их последствий. Под воздействием условий материальной природы приходится страдать даже самым благочестивым. Но благочестивый человек всегда остается верен Господу, так как его направляют истинные брахманы и вайшнавы, следующие принципам религии. ...Не стоит переживать из-за проделок вечного времени. Даже Брахмаджи, великий повелитель вселенной, тоже подвластен времени; поэтому не следует выражать недовольство тем, что время властвует над нами, несмотря на то, что мы неукоснительно следуем принципам религии”.

Преданные на долю которых выпали большие испытания (из Б.Г. и Ш.Б.)

Прахлада Махараджа, Махараджа Амбариши, Пандавы, Царица Кунти, Харидас Тхакур, Санатана Госвами.

Средство избавления от страданий, описанное в Ш.Б. и Б.Г.

Ш.Б.2.1.5: “О потомок царя Бхараты, тот, кто хочет избавиться от всех страданий, должен слушать повествования о Верховном Господе, помнить о Нем и прославлять Его - Сверхдушу и властелина всего сущего, приносящего избавление от всех страданий”.

 

Ш.Б.3.5.13: “У тех, кто готов без конца слушать кришна-катху, постепенно пропадает интерес ко всему остальному. Постоянное памятование о лотосных стопах Господа Кришны позволяет преданному, изведавшему трансцендентное блаженство, сразу избавиться от всех своих страданий”.

 

Ш.Б.3.7.14: “Просто повторяя и слушая трансцендентное имя, а также повествования, которые описывают форму Личности Бога, Шри Кришны, Его деяния и проч., человек может избавиться от своих бесконечных страданий. Что же тогда говорить о тех, в ком пробудилось влечение к служению благоуханной пыли с лотосных стоп Господа?”

 

Ш.Б.3.13.50: “Кто, кроме тех, кто не являются людьми, может существовать, не стремясь к достижению высшей цели? Кто откажется от нектара повествований о деяниях Личности Бога - нектара, который способен избавить человека от всех материальных страданий?

 

Ш.Б.1.5.32: "О брахман Вйасадева, ученые люди пришли к заключению, что самое лучшее средство, излечивающее от всех тревог и страданий, - посвятить всю свою деятельность служению Верховному Господу, Личности Бога (Шри Кришне)

КОММЕНТАРИЙ: Шри Нарада Муни на собственном опыте убедился, что самым подходящим и практичным средством, открывающим путь к спасению, то есть избавлению от всех страданий жизни, является смиренное слушание повествований о трансцендентных деяниях Господа из достоверного источника. Это единственный путь к излечению. Материальное существование исполнено страданий. Глупые люди, обладающие ничтожными умственными способностями, изобрели множество лекарств, чтобы избавится от тройственных страданий этой жизни: страданий, причиняемых телом и умом, страданий причиняемых силами природы и страданий, доставляемых другими живыми существами. Весь этот мир упорно борется за избавление от этих страданий, но люди не ведают, что без одобрения Господа ни один план, ни одно из этих средств на самом деле не принесет желанного мира и спокойствия. Лекарство, прописанное больному не принесет пользы, если Господь не даст на это Своего дозволения. Чтобы пересечь реку или океан, недостаточно иметь подходящую лодку, нужно еще и дозволение Господа. Нужно твердо усвоить, что Господь - конечная инстанция, дающая свое дозволение, и, чтобы добиться в конце концов успеха или устранить все препятствия на пути к успеху, мы должны все свои старания посвящать Его милости. Господь всепроникающ, всемогущ, всеведущ и вездесущ. Он - та высшая власть, которая дает санкцию на все хорошие и плохие последствия наших поступков”.

 

Ш.Б.1.7.6: "Связующий процесс преданного служения может непосредственно облегчить все материальные страдания живого существа, которые чужды его природе. Но люди в большинстве своем не знают этого. Поэтому мудрец Вйасадева составил это ведическое писание, которое связано с Высшей Истиной.

КОММЕНТАРИЙ:...Возрождение дремлющей в нас привязанности или любви к Богу зависит не от механического процесса слушания и повторения. Оно целиком и полностью зависит от беспричинной милости Господа. Когда Господь вполне доволен искренними стараниями преданного, Он может даровать ему любовное трансцендентное служение Себе. Но даже если формально следовать предписанным методам слушания и воспевания, можно сразу же ощутить, как уменьшаются неестественные и ненужные страдания материального бытия".

 

Б.1.3.29: “Тот, кто утром и вечером внимательно и с преданностью повторяет повествования о таинственном явлении Господа, избавляется от всех страданий".

 

Б.Г.6.17: "Тот, кто соблюдает режим еды, сна, отдыха и работы, может облегчить все свои материальные страдания, занимаясь йогой".

 

Б.Г.5.29: “Человек, полностью сознающий Меня, знающий, что в конечном счете все жертвоприношения и аскетизм направлены на Меня, что Я - верховный властелин всех планет и полубогов, и благодетель и благожелатель всех живых существ, освобождается от материальных страданий”.

Любые попытки решить материальные проблемы  или избавится от страданий при помощи материальных приспособлений (не с помощью Сознания Кришны), подобны перекладыванию груза с одного плеча на другое.

Ш.Б.1.8.25 к."...Но неразумные люди пытаются приспособиться к этим несчастьям, не ведая о том, что они заложены в самой природе этого мира. Им ничего неизвестно об исполненной блаженства обители Господа, где нет и намека на несчастья. Следовательно, здравомыслящий человек не должен обращать внимания на материальные несчастья, которые будут везде и всегда. Страдая от всевозможных неизбежных неприятностей, нужно продолжать идти по пути духовного самоосознания, ибо в этом заключается миссия человеческой жизни.

Духовная душа трансцендентна ко всем материальным бедам, поэтому так называемые беды - всего лишь иллюзия. Человеку может присниться, что на него набросился тигр, и он закричит. Но на самом деле, нет ни тигра, ни страданий - это лишь сон. Точно также и все несчастья, случающиеся в жизни, можно назвать сном. Если человеку настолько повезет, что он соприкоснется с Господом через процесс преданного служения, то это является высшим достижением человеческой жизни".

Отношение преданного к страданиям.

Преданный воспринимает страдания как возможность помнить о Кришне. Преданный все видит в связи с Кришной. Поэтому страдания он также видит в связи с Кришной. Любые страдания в этом мире преданный воспринимает как возможность помнить о Кришне. Поэтому он всегда готов принять страдания как милость Кришны. В этом состоит различие в отношении к страданиям преданного и непреданных.

 

Ш.Б.1.8.25 (Молитвы царицы Кунти): "Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы мы могли вновь и вновь видеть Тебя, ибо видеть Тебя - значит не видеть больше круговорота рождения и смерти".

 

    тат те ‘нукампам сасумикшамано

    бхунджана эватма-критам випакам

    хрд-ваг-вапурбхир видадхан намас те

    дживета йо мукти-паде са дайа-бхак

                                               Ш.Б.10.14.8

“В этом стихе говорится о том, что, когда преданный попадает в беду, он воспринимает это как милость Верховного Господа. Причину всех своих несчастий он видит лишь в греховных поступках, совершенных им в прошлом. Испытывая лишения, он остается невозмутим и с еще большим энтузиазмом отдается преданному служению. Человек, который придерживается такого образа мыслей и не занимается ничем, кроме преданного служения, наиболее достоин того, чтобы попасть в духовный мир. Иначе говоря, ему гарантировано возвращение в духовный мир при любых обстоятельствах” (Ш.Б.4.6.45 к).

 

“Источник вечного наслаждения”.стр.765: “Материальные страдания неизбежны, пока мы существуем в этом материальном мире, но преданный не обращает внимания на такие последствия добродетельных и греховных поступков”.

 

“Источник вечного наслаждения”.стр.766: "Достоин похвалы тот, кто пытается понять Кришну, с полным знанием и преданностью, следуя по стопам предыдущих ачарий, обладающих научным знанием о Всевышнем Господе. Такой преданный может понять, что все условия жизни - будь они благоприятны или неблагоприятны - создаются высшей волей Господа. И когда он целиком предался лотосным стопам Всевышнего Господа, его уже больше не заботит, благоприятны или неблагоприятны условия его жизни. Преданный даже считает, что неблагоприятные условия в его жизни - это особая милость Личности Господа. В действительности, для преданного не существует неблагоприятных условий. Он считает все, что происходит волей Господа, благоприятным, и в любых условиях жизни он горячо желает преданно служить Господу".

 

Б.Г.2.56: "Тот, кто сохраняет спокойствие даже среди страданий всех трех видов и не ликует в счастье, ...именуется мудрецом с уравновешенным умом".

КОММЕНТАРИЙ:...Такой человек называется "муни" с устойчивым умом. Он полностью пребывает в сознании Кришны, и его совершенно не беспокоит натиск несчастий всех трех видов, ибо он воспринимает все несчастья как милость Господа и считает, что заслужил гораздо большего наказания за свои прошлые грехи, но милостью Господа его страдания сведены до минимума. Точно также, когда он счастлив, он благодарит Господа, считая себя недостойным этого счастья".

 

Ш.Б.1.8.25к: “Поэтому, если нам и приходится сталкиваться с так называемыми бедствиями, мы должны приветствовать их, так как они дают нам возможность помнить о Господе, а это и есть освобождение”.

 

“Нектар преданности” стр.388: "Как-то мальчик-пастушок по имени Вришабха собирал в лесу цветы, чтобы сделать для Кришны гирлянду. Солнце достигло зенита и нещадно палило, но Вришабхе его лучи казались лунным сиянием. Так бывает с теми, кто занимается трансцендентным любовным служением Господу. Когда преданные сталкиваются с трудностями - даже такими, какие выпали на долю Пандавов, - они смотрят на свои страдания как на замечательную возможность послужить Господу”.

 

Ш.Б.1.17.22 к.: "Преданный считает, что никто непосредственно не отвечает за то, кем он является - благодетелем или злодеем. Дозволение на это дает Господь. Поэтому он не думает, что кто-то непосредственно несет ответственность за такие поступки. В обоих случаях он считает само собой разумеющимся, что и удача, и неудача посылаются ему Богом и потому являются Его милостью. В случае удачи никто не будет отрицать, что она ниспослана Богом, но в случае неудач или несчастий возникает сомнение: как может Господь быть столь суров к Своему преданному, посылая ему великие трудности. На долю Иисуса Христа выпали, казалось бы невероятные испытания, когда его распяли невежественные люди, но он не гневался на злодеев. Так следует принимать все - и благоприятное, и неблагоприятное. Поэтому тот, кто указывает на совершившего зло, в глазах преданного такой же грешник".

 

Ш.Б. “Старость и болезни, настигающие преданного в этой жизни, еще сильнее побуждают его заниматься трансцендентным любовным служением Господу”

Страдания преданного как забота со стороны Господа.

Ш.Б.1.18.28к: “Милостивый Господь иногда создает такие затруднительные ситуации для Своих чистых преданных, чтобы вырвать их из болота материального существования и перенести к Себе. Внешне же эти ситуации кажутся пагубными для преданных. Преданные Господа всегда находятся под Его опекой, и в любом положении - будь то крушение или успех - Господь является их высшим руководителем. Поэтому чистые преданные воспринимают постигающие их невзгоды как благословение Господа”.

 

Ш.Б.1.9.19к: "Страдания, которые Господь посылает Своим преданным, представляют сбой еще один вид обмена трансцендентной бхавой между Господом и преданными. Господь говорит: «Я ставлю Своего преданного в трудное положение, чтобы он еще больше очистился, обмениваясь со Мной трансцендентной бхавой». Материальные трудности, которые испытывает преданный, неизбежно приводят к его освобождению от иллюзорных материальных отношений. Материальные отношения между людьми основаны на обмене материальным наслаждением, которое зависит, главным образом, от материальных богатств. Поэтому когда Господь отнимает материальные богатства, преданного начинает привлекать только трансцендентное любовное служение Господу. Так Господь вырывает падшую душу из трясины материального существования. Страдания, посылаемые преданному Господом, отличаются от страданий, вызываемых порочной деятельностью. Все эти проявления величия Господа особенно хорошо известны таким великим махаджанам, как Брахма, Шива, Нарада, Калила, Кумары и Бхишма, и по их милости мы тоже можем постичь величие Господа".

 

Ш.Б.1.18.25к: "Верховный Господь так добр к Своим чистым преданным, что в нужное время призывает их к Себе, создавая для этого благоприятную обстановку. Махараджа Парикшит был чистым преданным Господа, и не мог испытывать чрезвычайной усталости, голода и жажды, так как преданного Господа никогда и не тревожат подобные телесные потребности. Но по желанию Господа даже такой преданный может почувствовать усталость и жажду для того чтобы возникла ситуация, помогающая ему отречься с мирской деятельности. Чтобы суметь возвратиться к Богу, человек должен отречься от всех привязанностей к мирским отношениям. Поэтому, когда преданный слишком глубоко погружается в мирские дела. Господь создает необходимую ситуацию, чтобы сделать его безразличным к ним. Верховный Господь никогда не забывает Своего чистого преданного, даже если тот занимается так называемыми мирскими делами. Иногда Он ставит его в затруднительное положение, так что преданный бывает вынужден отвергнут все мирские дела. Преданный может догадаться об этом по особому знаку Господа, остальные же видят в этом неудачу и крушение судьбы. Махараджа Парикшит должен был стать причиной явления “Шримад-Бхагаватам”, открытого Господом Шри Кришной, так ж как его дед Арджуна стал причиной явления «Бхагавад-гиты». Если бы Арджуна по воле Господа не погрузился в иллюзию семейных привязанностей, «Бхагавад-гита» не была бы на благо всем поведана Самим Господом. Аналогично этому, если бы Махараджа Парикшит не почувствовал тогда усталости, голода и жажды, Шрила Шукадева Госвами, главный авторитет в науке «Шримад-Бхагаватам», не поведал бы его”.

Почему преданный не страдает от материальных беспокойств.

Ш.Б.3.25.23: "Постоянно слушая повествования обо Мне, Верховной Личности Бога, и прославляя Меня, садху не испытывает материальных страданий, ибо ум его всегда занят мыслями о Моих играх и деяниях".

КОММЕНТАРИЙ: Материальная жизнь исполнена бесчисленных страданий. Нам причиняют страдания наше тело, ум, другие живые существа и природные явления. Садху, однако, не обращает на них никакого внимания, потому что постоянно думает о Кришне. Он всегда погружен в сознание Кришны и потому не может говорить ни о чем другом, кроме деяний Господа. Так, Махараджа Амбариша никогда не говорил ни о чем, кроме игр Кришны. Вачамси ваикунтха-гунануварнане (Ш.Б.9.4.18). Каждое его слово было хвалой Всевышнему. Обусловленные души, забывшие о деяниях Господа, постоянно пребывают в тревоге и обречены на бесконечные муки и страдания. Но преданные, чей ум постоянно занят мыслями о деяниях Господа, забывают обо всех неудобствах материальной жизни”.

 

Ш.Б.3.13.17к: "Преданные Господа, которые являются его доверенными слугами, выполняя свои обязанности, иногда попадают в затруднительное положение, но при этом они никогда не теряют присутствия духа. Их вера в Господа непоколебима, и Господь устраняет все препятствия с их пути, помогая им исполнить свой долг".

Как преданные избавляются от страданий.

Кришна, являясь источником любой защиты в этом мире, освобождает преданного, принявшего у Него полное прибежище, от страданий материалистической жизни, утверждая постоянное памятование о Себе в сердце Своего преданного. В этом состоянии преданный не может перестать думать о Кришне ни на мгновение.

 

Ш.Б.1.18.50: "Обычно трансценденталисты, даже когда другие вовлекают их в двойственности материального мира, не страдают от этого. Не получают они и удовольствия (от мирского), ибо поглощены трансцендентным.

КОММЕНТАРИЙ:...Материальные страдания и удовольствия являются порождением трех гун , поэтому трансценденталисты не имеют с ними ничего общего".

 

Б.Г.14.22.-25к: "Материалисты находятся под влиянием так называемых славы и бесчестья, относящихся к телу, но человека в трансцендентальном состоянии не беспокоят такие ложные восхваления и поношения. Он выполняет свои обязанности в сознании Кришны и спокойно относиться к почестям и оскорблениям со стороны других. Он принимает все, что благоприятствует выполнению его обязанностей в сознании Кришны и не имеет нужды ни в чем материальном, не относящемся к сознанию Кришны, будь то камень или золото. Он считает свои м близким другом каждого, кто помогает ему в его деятельности в сознании Кришны, и не ненавидит своих будто бы врагов. Он равно расположен ко всему".

Что является страданием для преданного?

“О Говинда, в разлуке с Тобой каждое мгновение кажется мне вечностью. Слезы льются из глаз моих как потоки дождя и без Тебя весь мир кажется мне пустым” (Шри Шикшаштака)

 

Поскольку материальные наслаждения вынуждают преданного забыть о Кришне, преданный воспринимает такие наслаждения как источник страданий.

Откуда преданнный черпает свое наслаждение?

Прайена мунае раджан нивриттир видхи севатах... Высочайшие

трансценденталисты черпают свое наслаждение, всегда слушая и воспевая о Кришне.

 

 Б.Г.  “Мысли Моих чистых преданных всегда направлены на Меня, их жизнь полностью посвящена служению Мне и они черпают безграничное наслаждение и блаженство просвещ 

Серия сообщений "ПСИХОЛОГИЯ":
Часть 1 - “54 признака гордости”
Часть 2 - 26 качеств садху (святого)
...
Часть 6 - Животные тоже танцуют
Часть 7 - Речь и энергия
Часть 8 - Страдания для преданного.
Часть 9 - Чем отличаются сочувствие и сострадание?
Часть 10 - Ужин у Волшебника
...
Часть 38 - ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОМЕР ВАШЕЙ КВАРТИРЫ?!
Часть 39 - Как взаимодействовать с «непростыми» людьми
Часть 40 - Типы "непростых" личностей и способы общения с ними

Метки:  

Процитировано 3 раз

Iris_Hol   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 07:06 (ссылка)
Спасибо большое! Возьму в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку