-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАР И РЕКЛАМИРОВАТЬ ЕГО ЧЕТЫРЕМ РАЗНЫМ ТИПАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Понедельник, 10 Января 2011 г. 23:03 + в цитатник
Есть 4 типа людей: для одних более важна зрительная (визуальная) информация, для других - слуховая (звуковая), для третьих - информация, которая передается через соприкосновение (тектильная), для четвертых важны запахи и вкус.
Зачем это нужно знать?
Допустим, вы продаете автомобили.
Для первой группы нужно его рекламировать так: ПОСМОТРИТЕ, как он красив! Как красиво вы будите в нем ВЫГЛЯДЕТЬ. Ну и так далее.
Для второй: ПОСЛУШАЙТЕ, как мягко ЗВУЧИТ мотор, какая приятная АКУСТИКА в автомобальной АУДИО-системе. И так далее.
Для третей группы: Какая приятная НА ОЩУПЬ кожаная оббивка сидений этого автомобиля, как удобно ДЕРЖАТЬ руль В РУКАХ. И так далее...
И, наконец, для четвертой группы: Как приятно ПАХНЕТ оббивка салона этого автомобиля. Он такой ВКУСНЫЙ и АППЕТИТНЫЙ! И далее - в том же духе.
Понимаете что к чему? И чтобы достучаться до каждой из этих категорий людей - нужно разговаривать НА ИХ ЯЗЫКЕ.
И опытный продавец из разговоров покупателей, из их особых словечек, СРАЗУ понимает к какой именно из этих категорий принадлежит этот человек.
Настоящая же ХОРОШАЯ реклама направлена СРАЗУ НА ВСЕ 4 КАТЕГОРИЙ ЛЮДЕЙ, на все органы чувств человека.
Аналогично и в инфобизнесе. Кому-то нравятся инфопродукты в ВИДЕО-формате, так как этот человек - визуалист и он предпочитает именно СМОТРЕТЬ.
Кто-то предпочитает продукты в виде АУДИО, потому что он любит СЛУШАТЬ.
А кто-то предпочитает инфопродукты в виде электроных книг, так как любит читать и на подсознательном уровне (не осознано) он как-бы ощущает как ДЕРЖИТ В РУКАХ эту книгу.
Так же, нужно учесть, что во всех этих случаях задействованы РАЗНЫЕ УЧАСТКИ МОЗГА - у каждого человека это индивидуально и по-разному.
Потому, кто-то предпочитает читать, кто-то - смотреть видео или слушать аудио. И если мы хотим достичь ВСЕХ этих групп людей, всех потенциальных покупателей, нужно со всеми научиться говорить НА ИХ ЯЗЫКЕ.
И выпускать инфопродукты ВСЕХ форматов - и видео, и аудио и книги, а не делать упор только на одном из них.
Рубрики:  Заработок, работа
О заработке и работе как в интернет, так и оффлайн: советы, предложения
Бизнес, коммерция
Оффлайн-бизнес и онлайн-маркетинг: инфобизнес, интернет-магазины и другое.
Реклама, бизнеспредложения
Реклама и о рекламе
Психология и технология успеха
Лидерство, таймменеджмент, саморазвитие, мотивация: статьи, советы, мысли
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Советы бывалых
Практические советы опытных и известных людей
Статьи на разные темы
Всё, что не вошло в другие рубрики или записи из других рубрик, которые я решил еще раз продублировать в отдельном разделе.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Va-sss-a   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 08:46 (ссылка)
Клад нашла! Забрала себе!
 (400x200, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку