-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отражение Художника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 38081


Теракты Сми Государство

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:03 + в цитатник
Я считаю, что информацию о терактах стоит умалчивать в сми. Почему? Во первых: в этом случае целесообразность проведения террористических акций резко снижается. Какой смысл проводить теракт, если он переполошит максимум пару тысяч человек, при населении страны более ста миллионов? Посмотрите статистику, сравните цифры, сколько людей за год гибнет в Москве от терактов, а сколько за год гибнет в автомобильных авариях, сколько за год гибнет от сердечных приступов, скольких просто убивают преступники? Сколько людей живет в Москве? Если сопоставить все эти цифры, то вы поймете, что вероятность стать жертвой террористов крайне мала, и есть много причин опасаться другого.
Цель любой подобной акций-заставить население обосраться. Стараниями наших сми эта цель достигается молниеносно и блестяще. Что тут же провоцирует повышение уровня всеобщего идиотизма. Террористами должны заниматься в первую очередь соответствующие государственные службы, остальному населению засирать этим мозг глупо и непродуктивно.
А те кто срут ездить в метро-не оправдывайте себя, да, вы тупые жертвы сми и не более)

UPD: При крушении Невского Экспресса погибло 39 человек, траур не был объявлен.
Да, наше государство-полное говно)
Метки:  

Znakomaya   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:28 (ссылка)
совершенно согласна с тобой на счет СМИ. главная цель террактов - повлиять на наше сознание. а еще оправдать какие-то действия, которые в иное время вызвали бы активный протест народа.
это же идеальная провокация. есть множество людей/организаций/стран?, которым война выгодна...
остается только ждать и следить за тем, что же будет дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Ma3x   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:33 (ссылка)
если умалчивать, то поднимется шум об умалчивании. не поднимется, если это будет теракт где-нибудь в юрте на чукотке, где в принципе хрен знает, что происходит.
разве при крушении поезда не было траура? хотя... сегодня же нет траура из-за вчерашнего теракта, где взорвали 12 ментов на кавказе...
Ответить С цитатой В цитатник
Smetana   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:35 (ссылка)
кому-то выгодна эта война....крушение экспресса замяли именно потому,что это никому не нужно было...
полностью согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:52 (ссылка)
Не стоит забывать, что вина за случившееся лежит исключительно на нашем государстве. Посмотрите как Дмитрий Анатолич усердно оправдывается перед населением, чуть ли не со слезами на глазах. Типа да, всем поможем, всем дадим денег, террористов уничтожим. А кто этих террористов спровоцировал? Все эти пафосные громкие высказывания властей и оправдания перед жертвами лишь подтверждает показушность политики нашей "партии".
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:06 (ссылка)
Ma3x, давно уже существуют технологий, позволяющие умалчивать практически что угодно
Ответить С цитатой В цитатник
Брошеная_Кукла   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:13 (ссылка)
Отражение Художника,
" Террористами должны заниматься в первую очередь соответствующие государственные службы, остальному населению засирать этим мозг глупо и непродуктивно."

а ты никогда не задумывался, что эти службы сами всё и варят. КАКАЯ группировка взяла на себя ответственность? никакая.

да, о птичках.
"наши сми помогают навести панику.."
да если бы правительству не было так выгодно наводит шок и страх на своих людей, которые теперь молчат о высоких ценах на энергию и низкую пенсию, думая о своей жизни, то они бы и не допустили, чтобы в СМИ попала такая информация "точная"... не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Графова   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:17 (ссылка)
вообще то траур по погибшим в НЭ был.
Ответить С цитатой В цитатник
umz   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:36 (ссылка)
+ тотальную цензуру
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:41 (ссылка)
umz, цензура у нас и так достаточная)
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:42 (ссылка)
Брошеная_Кукла, нет, никогда не задумывался, вообще) за все время своей не столь долгой 28ми летней жизни, и даже когда учился на факультете международной журналистики не задумывался)
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:47 (ссылка)
Smetana, есть мнения, что крушение экспресса не было терактом, поезд развалился исключительно из-за технических ошибок и неисправностей. Поскольку это произошло накануне запуска сверхскоростного поезда между москвой и питером, списывать этот случай на говняное тех. состояние нашего РЖД было никак нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:45 (ссылка)
Брошеная_Кукла[/b], видео с Умаровым фикция? оно вышло уже сутки почти, ау

Отражение Художника, как я тебя понимаю )
http://bezdna.me/post123660620/
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение Отражение Художника
Ma3x , давно уже существуют технологий, позволяющие умалчивать практически что угодно


да - но не взрывы в центре столицы - практически не реально при современной социальной интернет структуры
первые новости были опять в твиттере и в блогах - а не в СМИ

про Сочи кто нить слышал что? там было около 9-11 взрывов - вот замалчивали вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Smetana   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Отражение Художника

Исходное сообщение Отражение Художника
Smetana, есть мнения, что крушение экспресса не было терактом, поезд развалился исключительно из-за технических ошибок и неисправностей. Поскольку это произошло накануне запуска сверхскоростного поезда между москвой и питером, списывать этот случай на говняное тех. состояние нашего РЖД было никак нельзя.


ну да...я именно об этом.
а сколько еще такого всего подобного списывается на силы небесные и святой дух,простите...как в старинку...прошел ураган-снес пол поля картошки,нет картошки,бог урагана виноват.Все кто угодно,только не мы.
Ответить С цитатой В цитатник
Asmodelle   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:39 (ссылка)
дадада. говори-говори) я в метро не спущусь без крайней надобности) по крайней мере в ближайшие дни точно) да и вообще летом в метро редко бываю, уж лучше лишний раз прогуляться, чесслово и не только из-за возможного взрыва.
но ты вообще не прав. нормальная психологическая реакция людей БОЯТЬСЯ в первые дни после взрывов, об этом говорят психологи. человек ко всему привыкает, но в первые дни - шок, боль, страх. это нормально. ненормально, когда это по барабану. ты понимаешь, к чему я клоню?) Илюш, помягче можешь быть к людям?
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 21:19 (ссылка)
Caotico_Anna, ага, нормальный человек с точки зрения государства - то есть дебил.
Ответить С цитатой В цитатник
Asmodelle   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Отражение Художника, Илюш, ты сейчас чем лучше Крокодильчика? ты рассуждаешь точь-в-точь как он)))
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 21:55 (ссылка)
Caotico_Anna, ага, подумай еще раз)
Ответить С цитатой В цитатник
DvaTrij   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:15 (ссылка)
Еще один прекрасный пост на эту тему.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
the_unbound   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 01:22 (ссылка)
Полностью согласен с исходным постом - народ никогда не должен знать всей правды.
Правда - она как водка, народ её хочет, но он ей травится, после чего серится (как было правильно замечено :) ), блюет и дохнет.
И это касается очень многих вещей, не только терактов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку