-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126191


Вопрос к автолюбителям.

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:55 + в цитатник
Наступила зима и я как-то не сразу сориентировался насчёт авто, понятно что приняли решение особо не ездить, зимнюю резину не купив, стоит она машинка во дворе, потому что гаража нормального нет. Вспомнилось что не слили воду из бачка стеклоочистителя, а на улице уже и около минус 30 бывало, правда сейчас потеплело, в районе минус 15. Вобщем глянул - замёрзло всё, хорошо что не полный был, а лишь половину, так бы порвало. Но возник вопрос - снимать ли бачок, или оставить как есть, поскольку боюсь что снимая он может просто треснуть на морозе и всё. Ну и второй вопрос - знаю что некоторые на ночь, или зимой в целом, снимают аккумуляторы и заносят в тёплое место, якобы чтобы потом проще было заводить, а если он будет стоять и особо не заводить, то и не беда что он стоит. Или всё же лучше снимать? Ну и подскажите, что я вообще по неопытности мог забыть в подготовке к зиме, буду признателен.
 (698x357, 30Kb)
Рубрики:  Общественная жизнь
К ответу!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Win1oOn   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:01 (ссылка)
Аккумуляторы снимают не для того, чтобы проще заводить было, а для того, чтобы не разряжались ... На морозе они садятся вмиг! На счет бачка - главное чтоб не полный был - как ты и сказал - порвет - а так с ним ничего не должно случиться ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:05ссылка
Win1oOn, ну я глянул индикатор - всё нормально, думаешь лучше снять?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:06ссылка
не думаю - знаю ))) стаж работника инженера автомеханика подсказывает )))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:06ссылка
Win1oOn, завтра же сниму, спасибо, ещё что посоветуешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:08ссылка
:DD замки смажь ... и резинку междверную ... бывает при оттепели вода туда попадает - потом замерзает - и при открытии резинке приходит конец!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:11ссылка
Win1oOn, а чем смазывать?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:14ссылка
Резинки - силиконовой смазкой можно, а замки - ВД-шка вполне подойдет и стоит копейки!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:15ссылка
Win1oOn, ок, очень полезные детали, новичку просто необходимы. ВД-шка есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:23ссылка
Win1oOn, спасибо, буду знать к кому бежать за советом)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:10ссылка
даже если ездить будешь редко - все равно машину лучше иногда заводить и прогревать...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:11ссылка
Win1oOn, ну иногда заводим, например сегодня завелась по сути без проблем.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:10 (ссылка)
Бачок оставить как есть, аккум снять и притащить домой.

Если есть страх за бачок, что он может пострадать ото льда, хотя не пострадает, раз неполный, но если есть страх, то для самоуспокоения можно в него вылить поллитра самой дешёвой водки. И оставить как есть.

Если аккум снимать и тащить домой не охота, то хотя бы раз в неделю машину заводить, прогревать и по полчаса кататься. Для выгула машинки выбирать внешнюю температуру не ниже -25. В сильные морозы лучше пусть просто стоит. Чтобы аккум морозы выдержал, нужно, чтобы он был полностью заряжен. Уровень заряда определяется плотностью электролита. Для нашего климата 1,28. Почему лучше аккум снять или регулярно заводить машинку и ездить? Потому что у любого аккума есть ток саморазряда. Автомобильный на морозе может полностью сесть за месяц. У севшего аккума плотность снижается, а значит есть риск, что банки полопаются из-за застывшего в лёд электролита. Катание на автомобиле подзаряжает аккум.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:12ссылка
KimIV, спасибо за ценные советы, обязательно воспользуюсь. Мне тут кстати кинули ссылку полезную - http://zabarankoi.ru/blog/43425276436
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:02ссылка
Ага, все в точку.
Lolly_P_o_p   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 02:53 (ссылка)
Не снимать, у некоторых машин отмерзает во время езды, например у меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку