-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


К предыдущему посту с раскаяньем,...что обошёлся без мата

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 01:18 + в цитатник
43631956_32526299_slav01_small (150x220, 7Kb)
Не мастак я делать анализы социума, мой конёк энономика. Но кое-что до меня дошло только сейчас и я...
То, что в ближайшие недели стартует есть и наказание: за равнодушие; консюмеризм; разваленные семьи с безотцовщиной; баб-дур, уравнявших себя с мужиками в бизнесе и праве курить, жрать водку стаканами и спать с кем попало, прогадивших на этом семейный очаг и калечащих теперь своих детей истерической любовью; безответственных мужиков-инфантилов, отстоявших в любовных и семейных отношениях вместо права на ЗАСЛУЖЕННОЕ ПОСТУПКАМИ лидерство только право на закате социальной активности самим стирать носки и бегать по дешёвым девкам, а остальное время висеть в инете.
Распишитесь и получите, а кому не нравится - убирайтесь отсюда к чёртовой матери. Это не моё, а сугубо ваше дерьмо, ваш выбор: я только показал его во всей красе. Уверен, мои истинные друзья меня простят, а у моих истинных читателей хватит ума поголовно не принимать сказанное именно на свой счёт. Просто я в ярости за вашу социальную пассивность, а сердце рвёт жалость - неужели вы, те кто как раз готовит новое поколение для России, так безнадежно слепы?!
Дайте, наконец, пинка своему хомяку, если он есть на постоянной основе, и пусть ищет работу а не нищее протирание портков: у вас должен быть твёрдый достаток независимо от того, какой очередной ублюдок окопался в Кремле. А если он этого не сделает - это не ваш мужчина и с ним надо пока не поздно расстаться.
Выкиньте к маме, к хахалю, к чёрту свою подругу или жену, если после выполненого из предыдущего абзаца у неё на ночь болит то голова, то жопа, на столе - дежурная яишница, а бельё не меняется по неделе. Дети должны видеть в вас бога, а не холуя, а боги не стирают носки и не моют посуду: они ОБЕСПЕЧИВАЮТ и защищают, не позволяют обсуждать своих решений и позволяют себя любить - тогда они способны свернуть горы для вас и детей. Если ваша подруга жизни не понимает этого - это не ваша женщина, а ваша привычка. С дурными привычками надо уметь расставаться!
С семьи начинается всё здоровое на Руси, вот и вперёд, а когда закончите - милости прошу: мне не к спеху. Всё что здесь сказано, я исполнил.
32892241_16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Школа, семья, образование
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сделана_в_СССР   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 02:05 (ссылка)
Я надеюсь, что те, кто с Вами не согласен во многом, может остаться? Или тоже к матери чертовой? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 02:11 (ссылка)
Сделана_в_СССР, хоть во всём, можно и нужно даже дискутировать. Не держим-с только обиженных и тех, кто не любит грубых реалий. Всё это я мог высказать более мягко, но мне действительно осточертели социальная импотенция и никчёмнось в личной жизни тех, у кого есть все шансы быть счастливыми.
Ответить С цитатой В цитатник
kuroy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 02:58 (ссылка)
Я тоже с вами не соглашусь, пожалуй, погорячились вы слегка. Слишком уж категорично всех к чёртовой матери отсылаете. Где же всем найдешь достойно оплачиваемую работу, например, если в сорок с лишним тебя уже за старика держат и никуда не берут? Такой у нас дебилизм в провинции процветает, уважаемый, а вы говорите! Вот и живут здоровые, путёвые мужики в лучшем случае на десять тысяч родных деревянненьких в месяц, да ещё и пашут за них, как проклятые!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 03:03 (ссылка)
kuroy, достаток деревенский есть, дети сыты, жена одета? Я ведь достаток меряю по тому, что в семье есть всё необходимое, для проживания, воспитания и образования.
Ответить С цитатой В цитатник
kuroy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 03:33 (ссылка)
Собственно, я здесь не столько о себе, сколько о проблеме в целом. От тех ублюдков, что в кремле слишком многое зависит, а мужик побьётся, побьётся да и махнёт рукой, бедолага. А там, глядишь, запьёт горькую. Я одного не могу понять, неужели этим уродам не стыдно за свой народ? Дайте же вы людям жить по-людски, в конце концов, сколько же можно набивать мошну?!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 04:00 (ссылка)
Ты не ответил о семье. Им конечно же не стыдно: стыдилка давно атрофировалась. У тебя хозяйство, или ты на дядю? Или колхоз? Подсобное есть, сколько соток или га? Чья земля вокруг фазенды?
Ты не просиживаешь штаны, горбатишься по-честному, а я сейчас таким помогаю пока в ЦФО - Орловская, Тульская, Белгородская, Тверская губенгии, ещё в Нижегородской кое-где. Заканчиваю регистрацию фонда содействия крестьянским (фермерским) хозяйствам и тогда намерен развернуть целую войну. Власть меня очень не любит, но это их трудности.
Я немало тут информации дал по организации хозяйств, рассчёты, нормативы. Но всё это - тема отдельного разговора. А вот если жена не ценит твой каторжный труд и самоотверженность, или плохо помогает... Впрочем, тебе виднее. Я предлагаю на "ты" и в паре слов о своих планах. Куда хочешь: тут, в личку. Смог бы работать на 40 га и держать 40 коров? Места у вас по первому впечатлению светлые, но вот климат. Сколько зерновых получаете и сколько можно получить при достатке органики и минеральных? Растёт ли кукуруза до силосной массы? Как растёт картофель?
Ответить С цитатой В цитатник
kuroy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 04:43 (ссылка)
Давай на ''ты'', совсем не против. Я сейчас с телефона в нете, не очень-то распишешься. Но на всё твои вопросы кратенько отвечу: свой дом, участок 23 сотки, всё выращиваю себе сам, потому как вегетарианец, земля вокруг участка тоже, можно сказать, моя, с соседями целый лес посадили, уже свои грибы собираем; работаю на дядю-в водоканале, на работу за 10 км только на велике, зато пузо не растёт! Зона рискованного земледелия у нас, бывает за лето несколько раз заморозок всё похерит, но совсем без урожая не оставались. Кукуруза вырастает, тем не менее, картофель тоже. Вроде всё оосветил? Слушай, а у тебя есть аська? Было бы удобнее общаться, согласен?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 05:02 (ссылка)
Сын поставил, но я не пользуюсь, она в профиле есть. Могу и сейчас открыть на 4-5 вопросов, а завтра можно подробнее. Собственно, я сейчас и открою.
Ответить С цитатой В цитатник
kuroy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 05:13 (ссылка)
Что, не получилось? Я тебя добавил в список контактов, давай и ты меня. Я в сети. Так, у меня-то ночная смена, а ты чего не спишь?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 05:16 (ссылка)
У меня сегодня так сутки построены по обстоятельствам, а вообще я сплю мало и ежели чего, то в машине добираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Marm   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 07:25 (ссылка)
Ох-хо-хонюшки...не конструктивно,зато честно.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 07:35 (ссылка)
А у меня, Твоя светлость, всегда честно, только иногда ещё и конструктивно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 07:47ссылка
А я знаю.Набирала большой пост про то,как обстоят дела у меня и все удалила.Просто,не хочу описания своего бытия в той записи у тебя,батюшка,где твои эмоции и накипелости.Сумбур с утра,но у Княже иначе не бывает.Не серчай.
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 07:53 (ссылка)
Да что же серчать, Твоя светлось, коли жизнь без таких фортелей совсем скучною станет. Мы же, чай, не клерки - люди живые...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 08:03ссылка
Да и колючему зверю ясно,что скучной.Немного не о том я.Нехорошеет Княже,когда хорошие люди кипят аки чайник,вона,крышечка подпрыгивает.Все принимаю и понимаю,но расписываться под не возьмусь.Потому как только за себя могу думать,решать.Да и рассказывать о себе,как пример..не по сердцу такое.Скажу одно,не все кругом клерки и забывшие корни.
pank-natalya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 08:14 (ссылка)
Ты пошто на народ осерчал? Когда же русскому человеку давали вольно вздохнуть и подумать? Он же постоянно под гнётом находился. И продолжает находиться. Из-за этого и характер его изменился: нет больше гордого человека. Попробуй-ка что-нибудь задумать, свои же сразу и стуканут куда следует. Даже сделать ничего не успеешь. И эта полоса жизни пройдена уже, в том числе и мной. В одночасье так всё и не раскроешь.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени И тут Остапа понесло!!! Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 08:22 (ссылка)
А носки пусть стирает тот, кто их загадил! Не хрЭн-то и рожа! У нищих слуг нет! Домашняя хозяйка, увы, за свой ратный труд них*... не получает, на старости лет остаётся без средств не то, что к жизни, а к существованию! А этот "БОГ", заработав всё, или, скажем так, всё, идёт на поводу у своего члена и меняет семьи, как перчатки. Оставив ту, которая стирала ему носки, идёт за любовной романтикой! Это сплошь и рядом!!! И возражения по этому пункту не принимаются!
Сначала надо в головах порядок навести, в душе, а уж потом дальше идти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 08:41ссылка
Ничего не понимаю. Кто- то умрет от выстиранных носков? Кто - то ждет медали за это? Памятника, с запечатлением прочих кулинарных заслуг? Разумеется проще после, когда уже уйдет и дверями хлопнет, сказать, что ушел из-за тех самых носков. Не позорно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 08:49ссылка
Княгиня_М,
Каждый пусть занимается своим делом! Личные вещи - личное дело, скажем, даже интимное. И явно ничего не случится, если с ними, со своими вещами, разберётся сам их обладатель.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 08:54ссылка
Ах. это монолог был? Тогда прошу прощения...* ушла заниматься своим делом то бишь стирать носки*
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 09:27ссылка
pank-natalya, ну какое интимное, что за чушь?! Есть машина, а чтобы не занашивал - менять почаще. А вот если он В ОХОТКУ любимой лезет помочь, так и поощрить не грех. На этом отношения строятся, а не на считалках.
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 09:23 (ссылка)
Наталья, я сразу оговорил: мужик должен обеспечить достаток, а потом уже в доме царить. Или - в свинопысы иди, хоть они у меня в следующем году больше планктона получать будут и сразу дом ухоженный в деревне получат с подсобным хозяйством. Вот тогда жена-подруга и должна озаботиться домом, а то все по бизесАм разбежались, а очаг холодный.
С мужика ещё жёстче спрос быть должен, но коли выдержал испытание - цари! И детям пример. А то: "Я устала, заболела," - а потом удивляются.
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 11:16 (ссылка)
Наверное я очень счастливый человек... :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 11:42 (ссылка)
salve_salvete, тебе виднее, но уж по бизнесАм ты точно не бегаешь...
Как твои четверо разбойников, дом ещё не разнесли?
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 12:00 (ссылка)
Сегодня они Робины Гуды, собираюсь их вывести из дома :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 18:29ссылка
salve_salvete, а шериф Ноттингемский кто?
Penman   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 12:28 (ссылка)
о, ты уже в дебри отношений погрузился....))))
Идеальных семей, любовей и правил для счастья нет... и преданная лебединая парность тоже не панацея для всех...
Главное с Богом связи не терять и уметь понимать его, то когда он тебя через супруга лечит от гордыни, то когда должное испытание тебе даёт... я так думаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 18:43 (ссылка)
Понимание - это потом: пока понимать начнешь, где там гордыня, а где испытание, он уже у другой будет, которая точно знает, что это правильно.
А он пока на кризисы или отсутствие работы по душе валить будет - по миру пойдёте.
Есть такое слово НАДО, его ребёнок должен узнавать после мама, папа и любовь, что есть Бог. Не сообщили тебе с мужем эту "НОВОСТЬ" - и дети её не узнают. Вот и нет нормальной семьи, даже если мужик нормально зарабатывает, а жена прилежна по дому. Не зная этого слова, все обязательно рано или поздно считаться начнут своими обязанностями по дому и жизни, а это - начало краха. Чаще всего семьи и любовь в них умирают от мелкого быта, а не от разлучниц или сумасбродства жены.
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 20:56 (ссылка)
Согласна с автором поста...
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:30 (ссылка)
Лучше тебе экономикой заниматься, такое мое ИМХО.
Семьи подстроятся, там ладно станет, если будет возможность для мужчины приложить руки.
Пока этой честной возможности категорически нет и ты только злишь нормальных мужчин непониманием проблем маленького человека. Маленького для государства и Бога в семье.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 22:34 (ссылка)
gorra, злость - это хорошо: пусть берут палки и гонят всу шушару, которая мешает им проявить себя. За любимых и детей на войну уходили умирать с большой вероятностью, в добровольцы пробивались! А тут надо немного с мусорнёй подраться да под водомётами покувыркаться. К коли кишка тонка, сиди как тот воробей в говне и не чирикай, а то не дай Бог заметит кто, как лиса, отмоет и схавает: купит попросту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 22:44ссылка
ВЫШЕНЬ, ты вот сейчас себе сторонников вербуешь?
Ты сам понимаешь, что пишешь? Скорее поверят, что ты нанят властью, чтобы люди спускали здесь пар и светились, чем в то, что ты искренен.
Смирись уже, что без толкового замполита твои идеи служат злу...
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 22:48 (ссылка)
gorra, а толковые замполиты - гэбня? А ты, конечно, готов познакомить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 22:52ссылка
ВЫШЕНЬ,
Гэбня, думаю, не всегда плоха. А из нынешних некоторым весьма Гэбня не помешала бы.;+))) И гражданство второе (израильское) нада забрать ВЗАД!!!!;+)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:00ссылка
Наташ, я же не ту имею в виду, которую я видел только на собеседовании, когда за бугор отправляли. Или сопровождающего, который бухал вместе с нами: их раньше не видно и не слышно было - это сейчас жиды, которых они гоняли, навыдумывали. А вот нынче вся пакость из их рядов гуляет, а gorra мне её в политруки мажет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:15ссылка
ВЫШЕНЬ, спокойно. Я пишу только о том, как тебя воспринимают. Ты сам даешь повод, рано или поздно посылая нах практически каждого мужчину. Тебе нужен спокойный человек рядом, который бы помог держать эмоции в рамочках для пользы дела.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 22:52ссылка
ВЫШЕНЬ, нет у меня таких знакомых.
Нужды не было...
Измельчитель_пней   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:04 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, вы не в той эпохе живёте.
Или, может, вы с копьём по лесам медведа выслеживаете, пока супруга носки стирает и жрать готовит? Вокруг дома третий ров с водой от врагов выкапываете? Из форточки двухкомнатной крепости от захватчиков отстреливаетесь?
А я просто уверена, что сидите вы где-то в офисе на тёплом месте. Нет сейчас таких условий, когда мужик - он и охотник, и защитник, и единственный добытчик. Он просто несёт в семью некоторую долю денег. И никто не обязан делать за него всю грязную работу в доме, поскольку он не выкладывается так и не рискует жизнью ежеминутно, как было это в каменном веке.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:41 (ссылка)
Riidekast, у меня 4-хкомнатная. А с такой уверенностью в моей лживости нам с Вами тут просто нечего обсуждать. Тем более, что главной мысли обсуждения вы не поняли: именно слово обязан - начало считалочки, в конце которой неизбежный развод или невозвратный разлад в семье на почве быта. Мужчина не должен нести как флаг своё, а женщина как ярмо - своё. Тогда вместо "жрать" появятся менее режущие уха слова, касающиеся любимого, а любимый, внеся лепту достатком и воспитанием детей, будет вас любить, а не трахать. Только не пытайтесь меня убедить, что в описании интимных сцен подружке, вы используете не это слово, а любовь, нежность, ласка.
Ответить С цитатой В цитатник
Орияна   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 03:36 (ссылка)
Жёстко, но верно! Если муж обеспечивает семью, то жена, соответственно будет хранительницей очага. А если муж вечно жалуется на трудности жизни, а по вечерам хлещет пиво с друзьями, то и у жены отпадёт охота не только стирать носки...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 03:45 (ссылка)
Кстати, так было во все эпохи, а дикарь с дубьём меня просто умилил: он-то как раз получал своё зависимостью и именно от "жратвы", а не любовью. И кто из нас не в том веке,Riidekast?
Ответить С цитатой В цитатник
Juuko_Amevarashi   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 06:14 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, везет Вам. Мне до этого исполнения ещё далеко. Я бы даже сказала - заведомо видно, что простые истины, указанные в посте, с моим настоящим молодым человеком мы выполнить не сумеем в силу взаимной никчемности... Что ж. Возможно, я не истинный читатель, но я принимаю многое из этого поста на свой счет, ибо так и есть, а от правды бегать не привыкла. Спасибо за раскрытые глаза. 5 баллов за заметку!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку