ЗАПИСКИ УЧИТЕЛЯ 1.ЧТО Я ДОЛЖЕН УМЕТЬ ? |
Всего три вещи...
- Разговаривать с теми, кого учишь, общаться с ними. Но это невозможно, если нет уверенности в правде, искренности твоего слова, желания поделиться тем, что глубоко волнует тебя самого - и школьники, и студенты безошибочно улавливают любую фальш и не прощают её.
- Видеть и чувствовать свою аудиторию – всех вместе и каждого в отдельности, замечать и прогнозировать реакцию учеников на то, чем пытаешься их заинтересовать.
- Превращать любое занятие в ДИАЛОГ, пробу своей правоты или неправоты. – только так можно осмыслить свои педагогические способности и возможности.
Всё это я пронёс через долгие годы работы в школе и вузе…
И научился никогда не забывать: ШКОЛА – это не только то место, где учишь ты, но и место, где учишься сам, в том числе и у своих учеников. Когда стараешься создать СВОЮ ШКОЛУ.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Svetlana---
Спасибо за поддержку, Светлана!Ответ на комментарий Stanislav_Shavlovskij
СПАСИБО!Ответ на комментарий Ищущая
Исходное сообщение Ищущая
Отличные умения учителя. Часто нашим учителям не хватает именно ДИАЛОГА с детьми. Монолог и требования пересказа этого монолога, а если ребёнок высказывает свою точку зрения, то он не прав. ((
В точных науках, может это и правильно, но вот в литературе...
Ответ на комментарий Ищущая
Исходное сообщение ИщущаяСПАСИБО ВАМ ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!
Отличные умения учителя. Часто нашим учителям не хватает именно ДИАЛОГА с детьми. Монолог и требования пересказа этого монолога, а если ребёнок высказывает свою точку зрения, то он не прав. ((
В точных науках, может это и правильно, но вот в литературе...
Ответ на комментарий ollietta
... Я назвал лишь три, кажется, необходимых "умения". Кроме этого есть "таланты" учителя, присущие далеко не всякому...Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |