-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в literra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhKdigest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 118459


мои пять копеек

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:18 + в цитатник

про Евровидение тут: www.formspring.me/vikhreva

Рубрики:  Мое
Разное
Метки:  

Hely   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:40 (ссылка)
literra, спасибо за ваше мнение
Угу... точно, одна заунывная песня.....
Налич - это не формат Евровидения... Он не подходит под специфику этого конкурса, так, что, хорошо, что 11 место и спасибо нашим соседям - странам, как всегда из-за солидарности поддержали.... Одно, мне нравится у Налича, это музыка, красивая....
Я от Германии не восторге, сыроват у неё номер был, можно лучше подготовить....
Угу....... Испания, интересна была, даже немного запомнились...
Из всех, лично мне, очень понравилась, Армения...
P.S. вообще, конкурс был средним, не было ярких личностей, которые бы цепляли сразу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:42ссылка
Hely, так он тем и ценен был, что неформат - надо было этот улей растормошить, с чем он блестяще справился))) Армению я почему-то вообще не запомнила. Пожалуйста!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:50ссылка
literra, я что то не заметила, что бы растормошил..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:50ссылка
Клен_Инга, не там искала) Зубовный скрежет прессы и некоторых представителей шоу-тусовки еще долго будет по Руси раздаваться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:54ссылка
Юля, не знаю.. мне кажется не особо долго.. просто очередной проигрыш и все.. Через неделю успокоятся, а то и раньше..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:55ссылка
Клен_Инга, говорить перестанут, а думать будут, куда денутся) Не считаю это проигрышем - в условиях такой травли он просто молодец. Мне за Россию не стыдно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:03ссылка
literra, А мне стыдно за Россию, что Беларусси дала 2 балла, а Беларуссь России -12.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:06ссылка
ТатьянаМих, ну не за что там было давать же, реально. Я скучнее песни сто лет не слышала, а крылышки эти - жуть с ружьем))))
ТатьянаМих   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:54 (ссылка)
Мне понравилась Германия, не знаю почему многие говорят политика, может быть.Я раньше не слышала ее выступления.Думала Налич займет место выше, за счет голосования стран- соседей.Понравилась Дания, песня хит, если бы не Германия, все высшие баллы отдали бы Дании.Все остальное прогнозируемо.В десятке Азербайджан,Армения, Грузия, Украина все сильные участники.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:57ссылка
ТатьянаМих, Германия понравилась в клипе, а на сцене реально плохо пела. А политика в конкурсе присутствует, конечно, но для всех одинаково, так что можно не учитывать.
вЕРОНИКА_сАЛЮТИНА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:32 (ссылка)
Как-то в этом году никто не был явным лидером, не хотелось голосовать ни за кого...Украинка здорово поет, израильский мальчик симпатичный, но в финале "слажал", в целом - заунывный европоп))) Налич выступил ожидаемо достойно, но как-то без огня...И вообще Норвегия очень буднично все организовала, Рыбак в качестве Шоу и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:34ссылка
вЕРОНИКА_сАЛЮТИНА, согласна, общее впечатление - скучища...
SvetLana_ViKtorovnA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо!
Очень интересный и правильный отзыв. И правда во многом мы совпали.
Кстати, про Испанию забыла написать. Мне тоже Даниэль Дигес понравился именно номером. на мой взгляд самое грамотно сделанное, чётко отрепетированное выступление. И, на мой взгляд, зря он перепел. Этот выбежавший на сцену мальчик - он ничего не испортил. Наоборот, испанец показал свой высочайший профессионализм. также, как и его команда. Ни один мускул на лице не дрогнул, всё так чётко сделано, что я по началу решила. что так и задумано)))

И соглашусь с мессаджем. Действительно Рыбак, Лена, Налич - все об одном. Хочется больше таких песен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:38ссылка
SvetLana_ViKtorovnA, приятно, что совпали. И за испанца, да, обидно. Они об одном, но просто то, что мы готовы слышать от других, мы совершенно не готовы принять от своих. Поэтому Налич там, где он есть. Вот что возмущает особенно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:54ссылка
literra, согласна. но с другой стороны, всё0таки его выбрали. отправили, он поехал. И я в очередной раз подумала о том, что хорошо, что теперь год за Евровидение отвечает телеканал Россия, год Первый. Потому что участие такого исполнителя, как Налич от Первого канала вообще никогда бы не состоялось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:56ссылка
SvetLana_ViKtorovnA, выбрали и поехал, но теперь это лишний повод сказать, мол вот, дали нашему темному народу выбирать, нас не послушали - получи фашист гранату. Очень ярко проявилось как профи яростно воюют с собственной аудиторией) Но с Первым и это не состоялось бы, это точно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 13:16ссылка
literra, ничего, не тёмный Первый канал выпустил в прошлом году свою "Мамо" и тоже выглядел не лучшим образом.
А на счёт профи....Я просто давно уже поняла для себя, что мнение той же Ларисы долиной или Ильи Резника на столько не совпадает с моим. что мне их не хочется слушать, читать. воспринимать - абсолютно. Про долину в плане евровидения я вообще молчу. Она порой так может про кого-то сказать грубо, что я начинаю сомневаться в том, что она вообще может воспринимать какие-то направления музыки кроме тго стиля, в котором сама работает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 13:18ссылка
SvetLana_ViKtorovnA, Это да, но я впервые увидела единую картинку: как они все вместе с прессой на Налича вызверились. Даже страшно стало...
Катёночка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 13:01 (ссылка)
Мне номер испанца очень понравился, один из лучших, на мой взгляд, да и испанский язык - это моя слабость! Германия вообще никак, пела, задыхаясь, я была удивлена, что ее тАААк вознесли Дания зацепила, в моем рейтинге она была первой А по поводу организации праздненства - действительно было скучно до ужаса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 13:02ссылка
Катёночка, пополняются ряды единомышленников))))
Катёночка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 13:05 (ссылка)
Да, literra, под всеми словами по ссылке готова подписаться, с абсолютно всем согласна, и про Украину, и про Белорусию, и про Финляндию и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Д   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:15 (ссылка)
literra, а я не согласна с некоторыми вещами. От России можно было послать кого угодно, и ниже места Налича мы бы не опустились. В прошлом году он мог бы выделиться своей песней, но в этом были сплошные баллады, на фоне которых Петра совершенно не было заметно. Он даже не набрал тех очков, на которые Россия из года в год рассчитывает. Даже балканские страны почти ничего не дали России. А как засвистели в зале, когда объявили 12 очков нам от Беларуси! Ни одна западная страна Петру не дала больших баллов, значит, впечатления он не произвел. Это не значит, что его музыка плоха, это просто другой песенный жанр. Представьте, что на какой-нибудь рок-фестиваль публика большинством голосов выбрала бы представителя шансона. Разве не было бы негодования и недовольства? Точно так же были протесты против "Серебра", когда они не были никому известны, а их послали на конкурс. Тем не менее, они получили баллы не только от соседей.
А насчет Германии я в очередной раз поразилась проницательности Филиппа! Потому что эта Лена не произвела на меня никакого впечатления. А он предсказал ее победу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:23ссылка
Марина_Д, Марин, ты тоже права, просто я с другой точки зрения смотрю на цель его поездки туда и на его победу изначально не рассчитывала - ясно было, что неформат. С другой стороны, кого было выбирать-то, Панайотова? Вот это реальный позор был бы. Только не надо про бабушек, сколько можно на клоунаде выезжать уже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:37ссылка
literra, мог бы и Панайотов! Он ведь реально хотел попасть на конкурс! Это была его цель, к которой он шел! Не пофигист, как Петр, для которого любое место, кроме последнего, было уже победой. Может, Германии и дали первое место за эту волю к победе! Оценили, что страна наконец-то более серьезно отнеслась к Евровидению.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:42ссылка
Марина_Д, ну где она более серьезно отнеслась? И какая там воля - она вообще ничего не ожидала поначалу. Я считаю, Лена с Наличем не просто одного уровня, а Налич на порядок выше, просто чуть в другую сторону. Это к ней серьезно отнеслись по понятным причинам. И вовсе не за волю к победе.
Мало ли кто хотел попасть, таких Панайотовых лопатой грести можно, там кроме голоса вообще ничего нет, манекен напомаженный. Ужас был бы, 70-е годы.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:38ссылка
Эка ты Панайотова припечатала))) Да, песня, которую он представил на отборочном туре, неудачная (как и сам номер), но парень он очень талантливый, на мой взгляд!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:46ссылка
вЕРОНИКА_сАЛЮТИНА, возможно, но тогда с него надо полностью ободрать его нынешний образ, нанять хорошего продюсера и сделать все заново. Иначе он так и останется пародией на Пресли.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:22ссылка
Не, он пародия не на Пресли, а Джорджа Майкла)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 23:48ссылка
вЕРОНИКА_сАЛЮТИНА, сути не меняет - все равно прошлый век.
Перейти к дневнику
Lampeninna   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:59 (ссылка)
Спасибо за интересныи отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:19ссылка
тоже вставлю свои 5 копеек:).по порядку.Налич мне кажется ехал туда с одной единственной целью,поднять себе гонорар и корпоративы тоже на дороге не валяются.теперь он с спокойной совестью
будет так же пофигистски давать концерты и все будут говорить,ой какая прелесть,какая самобытность.То есть там где люди выкладываются и вкладывают средства ,Петр Налич обойдется самым минимумом,под знаком Люди я такой искренний.Вот у меня все настоящее и вот я весь как на духу перед вами стою.Я такую постановку вопроса ес ли честно не сильно люблю.Да может быть у него не плохой голос,но никакой харизмы. никакого новаторства в музыке увы и ах я не заметила,а тем нимение как сказали в Ландыше Серебристом"Милочка вы спели только 2 песни ,а мой уже 5 песню мордуется,а гонорар пополам".
То есть Петя Налич элегантно всех сделал.Браво ему, молодец, пускай возьмет с полки пирожок.
Мне кажется поведение Долиной может не совсем этичное,но Пете Наличу как мертвому припарка.Он свое уже получил,гонорары подросли,наверняка кол-во концертов из двух в месяц в маленьком клубе превратится в другое количество и Долина может прыгать и возмущаться хоть до потолка.Хотя сама Долина мне при всех ее достоинствах не симпатична вообще.Не обаятельная она какая то. А насчет срыва масок как сказать Я как бы ничему не удивлена кто такие Дробыш и Резник я узнала раньше и при других обстоятельствах.Насчет Панайотова, этого мне искренне жалко при таком не плохом голосе абсолютное какое то отсутствие всякого присутствия.Он может очень хотеть,но я бы на его месте подумала бы о смене профессии,ну не артист он на мой взгляд.И еще я искренне рада,что у Филиппа хватило ума не поддаваться на все эти провокации.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:35ссылка
Fi-Ma, Ну что ж, тоже мнение, и тоже имеет право на существование. Спасибо!
Ирина_Белякова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:54 (ссылка)
С чем-то соглашусь, с чем-то нет.
Да, очень скучный конкурс. Я либо засыпала, либо отвлекалась на что-то другое.
Норвегия сидит на нефти, а расщедриться не захотела.
Уровень практически всех выступающих явно ниже, чем в прошлом году.
Ни одной песни я в свой плеер с этого конкурса не скину.
Более-менее понравились греки, турки (эти только после второго прослушивания), испанец, пожалуй, тоже.
Согласна по поводу украинки в том, что она неприятная. А потому про её песню и её талант ничего не могу сказать. Если мне артист изначально неприятен, я его воспринимать уже никак не могу.
Немка мне вообще никак не приглянулась. И внешность (зачем ей так губы намазали?!), и манера двигаться мне не понравились. И песня у неё ничего особенного.
Мнения своего о Наличе я не изменила. Что особо революционно-нового в его песне? Этот слезливый дворовый шансончик - нечто новое? Какой он улей растормошил? Просто для него это Евровидение - верный способ влиться в этот самый улей.И не верю я в его чистоту, непорочность и независимость. Наверняка за ним кто-то стоит. Теперь этому кому-то легче будет Налича раскручивать. Но далеко не факт, что это всерьёз и надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:15ссылка
Ирина_Белякова, спасибо за мнение! Что же касается Налича, дело вкуса, конечно. Просто вспомнила как одна моя знакомая довольно известная писательница о нем сказала, я так формулировать не умею, но на 1000 процентов согласна:
"Бесподобный, балансирующий на самом краю иронии Налич, психологически виртуозен настолько, что многие просто не понимают что они видят-слышат, но отчетливо злятся от своих смутных ощущений." Вот это "злятся" и сыграло с ним злую шутку... И с Россией заодно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:26ссылка
повторюсь,артист мне кажется должен вызывать симпатию,а не злость, а тонкие психологические"навороты" Налича совсем не к месту.Многие в том числе и я видят только полное не желание серьезно относиться к своему делу.Пофигизм не лучшая черта для певца.Даже очень виртуозного.И желание стебаться как бы тоже не очень.Он вообще петь вышел или стебатся?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:35ссылка
Я не знаю, кто там злится, а у меня никакой злости нет. У меня вообще нет никаких чувств по отношению к Наличу. Просто он мне "никак".
И какая злая шутка? 11-место - это плохо? Кто-то рассчитывал на большее?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:37ссылка
Ирина_Белякова, ну, я, честно говоря где-то в глубине души рассчитывала, что Европа окажется умнее нашей прессы и его оценит по-достоинству))) Уверена, что он тоже надеялся)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:53ссылка
Юля я сейчас наверное буду как те люди которые говорят вам,чем вам так нравится Киркоров аргументируйте пожалуйсто:).Так вот Что такого должна была увидеть Европа и я в том числе:)что бы все прониклись и возлюбили Петра Налича?опустим мое мнение о корыс тности Налича, я после Квадрата Малевича вообще мало кому верю:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:01ссылка
Fi-Ma, я уже столько аргументировала, что устала, и своими словами, и чужими. Сами же видите, что бесполезно. Пусть останется. Даже если вы поверите, что изменится. Вот мне говорят, что Басков - хороший певец. Я охотно верю и никогда не скажу, что он якобы урод, безголосый и т. п., что зачастую позволяют себе противники того же Киркорова и даже Налича. Но у меня он кроме смеха ничего не вызывает на сцене.
Это нельзя объяснить, либо человек на одной волне, либо нет.
Единственное, что еще скажу, что Налич из того малого количества артистов, которые вызывают либо восторг, либо резкое неприятие. Середины практически нет. А это само по себе о чем-то говорит, таких мало очень.
А если все-таки поверхностно сказать, Налич мне нравится за талант, независимость, психологизм и чувство юмора.
А Квадрат Малевича - гениальная разводка, зря вы ее недооцениваете))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:17ссылка
Спасибо за объяснения в любом случае.Ну Басков и у меня смех вызывает, причем не поверите я даже могу конкретизировать чем именно:).ну в конце концов я смирилась с мыслью,что творчество и ирония Налича до меня доходят плохо,то есть вообще не доходят. Как допустим до моего дяди не доходит ирония Филиппа:)Я просто из-за этого самого квадрата к таким как Налич отношусь с большим подозрением:)один раз меня уже крупно надули:)и в конце концов ну не все же должно до меня доходить:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:20ссылка
Fi-Ma, совершенно верно, как и до меня)))) Ну а я дурной человек, ко всем изначально отношусь с надеждой на лучшее, пока они не докажут обратное. Так что завидую, это полезное качество - здоровая подозрительность. Только чувство юмора и спасает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:43ссылка
а вообще вот как,как вы не разглядели нашего замечательного мальчика Ската:)безобразия:)все все против мирового Сионизма:)(это шутка если,что).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:05ссылка
Не думаю, что наша пресса как-то повлияла на мнение Европы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:07ссылка
Ирина_Белякова, ой, господи, конечно на мнение Европы она не повлияла, при чем тут это?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:20ссылка
Твой комментарий, который ко мне на почту пришёл, гласил:"Ирина_Белякова , ну, я, честно говоря где-то в глубине души рассчитывала, что Европа его стеб оценит по-достоинству))) Но свои же не позволили, увы."
Вот, мне и не понятно, как "свои" могли что-то не позволить Европе оценить по-достоинству.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:23ссылка
Ирина_Белякова, ок, не позволили представить номер так, как он того заслуживал. Плюс психологическое давление на публику и артиста своим демонстративным неприятие нашего кандидата, вбросом ложной информации и провокациями. Я ответила?
И да, мне сейчас иногда трудно сразу правильно формулировать, приходится править. Извини,если это вводит в заблуждение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:37ссылка
Кто не позволил представить номер? Журналисты? Долина? Резник? Пригожин?
На какую публику психологически давили? На нашу? Так наши граждане и не могли за Налича голосовать. Разве что те, кто в это время был за пределами страны. Впрочем, даже внутри страны не так уж и много людей были в курсе каких-то скандалов. Лично я вообще мало что слышала о Наличе. А уж на европейского зрителя-то как это повлияло?
Если лично Налич не выдержал какого-то психологического давления, то грош ему цена.
Кстати, ежегодно на Евровидении происходят скандалы, связанные с обвинениями в плагиате.
Можно, например, вспомнить песню Колдуна. И что? Это же не помешало ему занять 6-е место. Занял бы и более высокое, если бы представлял другое государство.
Svet-Lanchik   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:28 (ссылка)
Интересное мнение,особенно,если учесть,что я не смотрела трансляции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:31ссылка
Svet-Lanchik, жалко, а то бы поспорили...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:05ссылка
Или не спорили бы )) Ну уж как есть...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:09ссылка
Да ладно,тут и без меня вон какие дебаты))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:07ссылка
А клип украинки я видела:голос есть,но это просто не мой стиль...Мне она агрессивной показалась в клипе.Надо будет потом глянуть на ютубе,что там было live.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:08ссылка
Svet-Lanchik, и не мой. Но пела здорово, не отнимешь...
meaKulpa   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:07 (ссылка)
А мне Израиль еще понравился, а в остальном согласна. И мне показалось, что главная цель Налича и тех, кто его выбирал, была показать, что в России не только Биланы водятся. Если это так, то он ее добился, и место тут вообще не важно. И тоже соглашусь насчет месседжа. Даже кажется можно догадаться, чьи будут тапки.
Ответить С цитатой В цитатник
Svet-Lanchik   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
literra   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 20:25 (ссылка)
meaKulpa, про Налича согласна, про Израиль написала уже, так что не совсем... А про тапки - хорошо бы.
Svet-Lanchik, спасибо, теперь все своим местом довольны, даже белорусы празднуют, читала где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку