-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Интересные рассуждения]

Среда, 15 Июля 2009 г. 11:05 + в цитатник
Это может быть и не очень правдоподобная история, но здесь
присутствует неплохой логический элемент.Именно этим она меня и привлекла.

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что
существует, создано богом? » один студент смело ответил: «Да, создано
богом».
«Бог создал все? » спросил профессор. «Да, сэр, » ответил студент.

Профессор спросил, «Если бог создал все, значит бог создал зло, раз оно
существует. и согласно тому принципу, что наши дела определяют нас
самих, значит бог есть зло. » Студент притих, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще
раз доказал, что вера в бога это миф.

Еще один студент поднял руку и сказал «могу я задать вам вопрос,
профессор? ». «Конечно, » ответил профессор. студент поднялся и спросил
«Профессор, холод существует? »



«Что за вопрос? конечно, существует. тебе никогда не было холодно? »
студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Молодой человек ответил, «На самом деле, сэр, холода не существует. в
соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в
действительности является отсутствием тепла. человек или предмет можно
изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный
ноль (-460 градусов по фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся
материя становится инертной и неспособной реагировать при этой
температуре. холода не существует. Мы создали это слово для описания
того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. »

Студент продолжил. «Профессор, темнота существует? » профессор ответил,
«конечно, существует.»

Студент ответил, «вы опять неправы, сэр. темноты также не существует.
темнота в действительности есть отсутствие света. мы можем изучить свет,
но не темноту. Мы можем использовать призму ньютона чтобы разложить
белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого
цвета.Вы не можете измерить темноту. простой луч света может ворваться
в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным
является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует
чтобы описать что проиходит при отсутствии света. »

В конце концов, молодой человек спросил профессора, «Сэр, зло
существует? » на этот раз неуверенно, профессор ответил, «Конечно, как я
уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество
преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным
как проявлением зла. »

На это студент ответил, «Зла не существует, сэр, или по крайней мере его
не существует для него самого. Зло это просто отсутствие бога. оно
похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать
отсутствие бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь,
которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в
сердце человека божественной любви. Это вроде холода, который наступает,
когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света»
профессор сел. Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн.”
------------------------------------------
А во что или в кого вы верите?И почему?
Рубрики:  [точки над Ё]
[на повестке дня/новости]
Метки:  

Процитировано 1 раз

босиком_в_счастье   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 11:17 (ссылка)
Мне всегда было сложно ответить на этот вопрос.Я хоть и крещёная,но в церковь крайне редко хожу,потому что не считаю,что все верующие обязаны ходить в церковь.Мне всегда в церкви плохо:кружится голова,тошнит.Я тоже считаю,что вера в душе человека должна быть.
Больше я верю в людей.В то,что мы не так плохи,как все думают.В то,что всё можно изменить в лучшую сторону))
А ты во что веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 11:40ссылка
вера в людей. похвально. но иногда и они перегибают палку.
но несмотря на это, я полностью поддерживаю твою точку зрения.вопрос действительно сложный, было интересно послушать мнение людей.
Чудо-фруктик   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 11:23 (ссылка)
в этом рассказе абсолютно согласна с Эйнштеном. да и кто может быть не согласен с Эйнштейном?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 11:41ссылка
ну профессор поначалу не соглашался=)
Королева_Гашиша   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 12:22 (ссылка)
не верю в бога,не верю в религии
верю в то,что мы не одни во вселенной)))
в науку верю,а в чудеса нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:21ссылка
что ж, достойно. я тоже верю в высший разум и что мы не одни во вселенной.
Lise_Vanadis   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:54 (ссылка)
Боже, Эйнштейн великолепен. Он - мой кумир уже давным давно. Я как первый раз это прочитала, вообще без ума была. Он - гений=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:56ссылка
да Эйнштейн не просто так гений.а мыслил как...
katyblog   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:51 (ссылка)
да..сложный вопрос..
я не поверю, пок ане увижу..наеврное..
но людям всегда нужно во что тов ерить..или в кого то..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:13ссылка
материалистка. материалисты верят только в то,что видят или трогают. если они этого не видят, то отрицают.
тогда вполне логный вопрос: можно увидеть совесть? или душу?
Doughnut_Jenny   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 17:21 (ссылка)
ОМГ, потрясно. *утащил в цитатнегг*
Не зря считают всех ученых - натуралистов умными, а философом античности - мудрыми. Потому-что одни отвечают на вопрос Как?, а вторые Зачем? Эйнштейн же сочетает лучшие качества обоих. Он объясняет физические законы, не отрицая Бога.
Согласен с ним. Сама же верю в бога. Считаю что его часть есть в каждом из нас, даже в последней суке. Потому хочу верить и в людей. Но это очень, очень сложно. *пошли она на йух =)*
Мне необязательно видеть его. В том и смысл веры. Главное - чувствовать.
А ты?
Кстати, интересные и схожие мысли есть в "Фаусте" Гете и у Булгакова в "МиМ". Без зла не существует добра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:28ссылка
Абсолютно, где добро,там и зло. В этом мире все взаимосвязано.Одно является логическим элементом другого, его продолжением.И соответственно одно без другого никак не может быть.
Эйнштейн дествительно потрясает.
Рада, что тебе понравилось настолько,что ты даже утащила в цитатник!Мой труд не пропал даром=)
Знаешь,как говорил Иисус: "Ищите царство небесное в себе самом." Не могу навзать себя сильно верующей, но на мой взгляд, божественное начало все же есть.Поэтому я гвоорю, что я верю не в Бога, а в Высший Разум,тем более.что во Вселенной мы не одни.
Фауста * shame on me* не читала, а Мастер - да, там весь роман построен на этом.Блугаков в этом плане обошел многих.Очень даже многих.А почему комментарий скрыла? стесняешься своей веры? или по какой-то другой причине?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:51ссылка
Факин Фак, я не кричу на улицах о Боге как свидетели Иеговы, но я не стесняюсь, а горжусь верой. Я не знаю, почему мой коммент скрыт, ты можешь его открыть?
В Фаусте Сатана говорил что - то вроде "Я та сила, что невольно делаю добро". Да, все в мире логично и взаимосвязанно.
У тебя многое можно утащить в цитатнег, просто в основном я пишу с почты.
МиМ - шикарная вещь. Сколько скрытых аллегорий, метафор, глубого смысла.
Вера и Высший Разум - открывается не сразу, так что я уверен когда - нибудь мы с тобой дойдем до истины =)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:11ссылка
Ой, что ты тут раскричалась. че за наезд-та? я просто спросила, почему скрыт.
ты отредактировала уже? потому что теперь он виден.
Фауста не читала. но фраза,которую ты имела в виду в оригинале звучит так:
"Я та сила,что вечно желает зла и вечно совершает благо".
Пишешь с почты? прикольно, надо тоже попробывать.Хм, а что еще тебе понравилось?(просто интересно какие типы постов)
Мим - вещь хорошая, Но у меня вк ней двоякое отношение. С одной стороны нравится, с другой- кое-какие предубеждения. Если интересно - могу лично рассказать.
Истина гораздо ближе, чем принято считать.Она не такая закрытая, так только кажется+ общество и материальный мир оказывает прямое воздествие, отдаляющее нас от истины.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:24ссылка
Это не наезд, это очередная тирада "Почему у меня диагноз ЛУЗЕР неизличимый, а печатаю я методом Тыка!" Все отредактировала.
Ты ни причем!
Вот, именно эта цитата.
Мне понравились рассуждения о Куклах, Рисование Одеждой, а Крыжовник близок мне.
Расскажи о предубеждениях. =)
Да, но с продитыми годами она становится полнее и яснее. Сегодня я думаю что мне известен смысл жизни, а завтра появляются новые мысли.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:50ссылка
У тебя диагноз ЛУЗЕР только потому,что ты так себе придумала. у тебя же самооценка колебается ежедневно от Лузера до Гения по шкале самозначимости.Это тирада, это образ жизни такой=)
да. я ни причем=)
та, знаю, эту цитату знаю наизусть, нравится мне.
О крыжовник близок? вот это удивило. ибо писалось глубоко под себя. и о себе.хм, интересно.
Ну предубеждения - от роковых случайностей. я уж не знаю.. хотя случайностей-то не бывает((
расскажу лично. инет все-таки сука, публичная=)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:58ссылка
Хы - хы, я такой. Иногда эти две самооценки крутятся в голове одновременно.
Близко потому что перебирала вишню и близкий мне человек тоже любит варенье со вкусом крови. Так что твоя метафора меня зацепила.
Жду в личке.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:04ссылка
Опа-ля. мне предстоит коротать вечер в личке=)
знаем. какой ты. просто все сходят с ума по разному.ты выбрала сложный путь=)
А да вишня и крыжовник- почти одно и то же.))
Хорошо, что метафору просекла. некоторые недо перли)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:14ссылка
отправила в личку, жди. посомтрела наверх- фигасе мы тут дискусии развели)
Doughnut_Jenny   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 18:03 (ссылка)
Один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Говорили о разном, и вдруг, разговор зашёл о Боге.

Парикмахер сказал:

— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.

— Почему? — спросил клиент.

— Ну ведь это ж и так ясно. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.

Клиент на мгновение задумался, но решил промолчать, чтобы не вступать в спор. Когда парикмахер закончил свою работу, клиент ушёл. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека (казалось, что тот не стригся целую вечность, настолько неряшливо он выглядел). Тогда клиент вернулся в парикмахерскую и сказал парикмахеру:

— Знаете, что я вам скажу? Парикмахеров не существует.

— Как это так? — удивился парикмахер. — А я разве не в счёт? Я же парикмахер.

— Нет! — воскликнул клиент. — Их не существует, иначе не было бы заросших и небритых людей, как вон тот человек, который идёт по улице.

— Ну, мил человек, дело ж не в парикмахерах. Просто люди сами ко мне не приходят.

— В том то и дело! — подтвердил клиент. — И я о том же: Бог есть. Просто люди не ищут его и не приходят к нему. Вот почему в мире так много боли и страданий.

Простовато и шито белыми нитками, однако мысль подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:23ссылка
да-да, знаю эту история, действительно очень подходит,несмотря на простоту.
WoW-gIrL   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 18:52 (ссылка)
интересная дискуссия ... )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:23ссылка
ну так выскажись)
МолчановЪ   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 09:23 (ссылка)
Эйнштейн - великий человек.
Я верю в Бога!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vl_ad_le_na   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 02:08 (ссылка)
Doughnut_Jenny, -TemptreSS-, обе истории мне очень понравились, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:45ссылка
не за что, все для вас=)
Schwarze_Motte   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 16:40 (ссылка)
а вот я с Эйнштейном не согласна. Темнота и холод, или свет и тепло - понятия физические. Точка отсчёта - условия существования человека любого как биологического существа. А добро и зло - понятия моральные, и точки отсчёта у разных народов и разных людей совершенно разные. Об этом ещё маркиз де Сад писал. И тогда уж придётся признать точку зрения, что всякий атеист - злой человек, потому что в его сознании, видите ли, бог отсутствует. Средневековая точка зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:44ссылка
да,но рассуждения-то интересные!
кстати, ты -первая, кто решился оспорить!)
и самое интересное, что во многом я с тобой согласна,но мне лично понравились логические выкладки Эйнштейна. пусть и точка зрения, как говоришь, средневековая...
Schwarze_Motte   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 19:07 (ссылка)
логика у Эйнштейна неумолимая, но софистская))) (и вообще мне как атеисту обидно стало)))))
это в духе того, как профессор философии не может ответить на вопрос, что раньше появилось - курица или яйцо... так вы спросите биолога, и он вам, не парясь излишне, ответит - яйцо, потому что яйца ещё динозавры откладывали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 19:17ссылка
вполне.
извини,что задела твои атеисткие чувства.
не знаю, не спрашивала профессоров философии))
но в таком случае, я -за биологов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку