-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belenkiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 110706


ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ.

Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:43 + в цитатник
На этот раз без вопросительного знака, так как, на мой взгляд, все уже более-менее ясно: ничего хорошего. В эти самые минуты что-то происходит в Минске. Честно говоря, не думаю, что от этого что-то зависит. Ну, достигнут там каких-то договоренностей, которые изначально никто не собирается соблюдать, и что?

На самом деле, ситуация на востоке Украины совершенно патовая. Ходить некуда. Решительные и смелые люди в такой ситуации идут вперед. В исключительных случаях это, бывает, приносит победу, но тут победы нет ни для кого. Ни спереди, ни сзади. Самопровозглашенным республикам нет места ни в Украине, ни в России. При этом "по делу" они не нужны ни той, ни другой стороне, а "тупиковые войны" обычно затягиваются, именно потому что выхода все равно нет, и война становится чем-то вроде выхода, пусть временного, сама по себе.

Я тут сейчас ненадолго приехал в Россию и слегка обалдел от увиденного. За три месяца, что меня не было, люди как-то массово притихли. Думаю, те, кто здесь был все это время, ничего не заметили, так как перемены происходили слишком плавно и постепенно, а вот когда тебя не было относительно долгое время, они становятся заметны. По-моему, воинственный пламень в значительной степени угас, а вот вопрос, что будем завтра кушать, встал перед всеми: и перед теми, кто обычно кушает жидкий суп, и перед теми - кто осетрину с хреном и черной икрой. Кажется, все теперь понимают, что их рацион будет урезан, и пусть все будут падать с разного уровня на разный уровень, но, если перефразировать выражение Лелика (Папанова) из "Бриллиантовой руки", "упадут уси". Вот как-то так все это видится на данный момент.

P.S. Прошу прощения, что пропал так надолго. В последнее время в Италии был страшно занят. Да и сейчас в Москве не лучше. Тем не менее, постараюсь не исчезать больше надолго.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 22 пользователям

gorra   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 23:36 (ссылка)
Дворниками будут работать россияне, а не приехавшие на заработки, работники перестанут гнуть пальцы, все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 23:39 (ссылка)
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Белый   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 23:48 (ссылка)
Да, уж. Однако мы тут не чтобы пожирнее жрать, а чтобы на Мэйвезера с Пакьяо смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
олег_кучеренко   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:06 (ссылка)
неплохое так "потише" - сюжет от 11 февраля 2015 г
https://www.youtube.com/watch?v=0OU4PScLOu8
Ответить С цитатой В цитатник
alexeydnepr   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:39 (ссылка)
Вообще не понимаю, почему россияне терпят этого шизофреника... видимо умело сыграл на их врождённом шовинизме. Ситуация точь-в-точь, как в нацистской Германии, уже столько параллелей провели.
Вижу тут два варианта: парашу окончательно прижмут и она распадётся (кошмарный сон для имперского шовиниста и свобода от фашистского тоталитарного режима для целых народов). Или на носу Третья мировая с ещё большими жертвами, естественно победа не за россией, но результат тот же, только кого это будет волновать, если при возможных ядерных бомбёжках последствия могут быть катастрофическими для целой Земли.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение alexeydnepr
парашу окончательно прижмут и она распадётся (кошмарный сон для имперского шовиниста и свобода от фашистского тоталитарного режима для целых народов).

А потом эти народы как в узкожопии будут майданить по поводу и без, как бы меняя шило на мыло и воображая себя типа хозяевами...
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:10 (ссылка)
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.




А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение Олег_Белый
Да, уж. Однако мы тут не чтобы пожирнее жрать, а чтобы на Мэйвезера с Пакьяо смотреть!




Вот именно - смотреть. Говорить об этом уже нет сил. Я больше десяти статей об этом бое написал.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:12 (ссылка)
Исходное сообщение елин
http://www.youtube.com/watch?v=zsXIPNW-sRs&feature=youtu.be




Я не доверяю настолько самоуверенным людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:14 (ссылка)

Кажется, все теперь понимают, что их рацион будет урезан

Да, но когда в России это влияло на настроение народа?
В 87-89 рацион урезался значительно сильнее и резче, но была эйфория у многих (из круга тех, кто читает такие блоги)) ).
А сейчас будет надежда у тех, кто их не читает, равно как и ничего другого))
Просто маятник качнется назад...
А с Донбассом... Ну позволю себе нахально сделать прогноз, который можно будет проверить уже в ближайшие дни - огонь сейчас прекратят, конфликт будет заморожен (как в Приднестровье, как в Карабахе). Если прогноз окажется правильным, объясню почему)), если нет - покаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение олег_кучеренко
неплохое так "потише" - сюжет от 11 февраля 2015 г
http://www.youtube.com/watch?v=0OU4PScLOu8




Я исправил опечатку в адресе (http вместо https).

Я говорю о людях на улице, в магазинах и т.д., а не о телевизионных дебилах. Телевизор я вообще ни разу не включал, с тех пор как приехал. Если же все-таки говорить о теледебилах, то у меня четкое ощущение, судя по этому ролику, что они отстали от жизни уже не на один шаг. У человека, который считает деньги в магазине и выбирает, что купить из самого необходимого, так как на все необходимое уже не хватает, такая чушь скоро станет вызывать раздражение, а возможно, уже вызывает.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение alexeydnepr
Вообще не понимаю, почему россияне терпят этого шизофреника... видимо умело сыграл на их врождённом шовинизме. Ситуация точь-в-точь, как в нацистской Германии, уже столько параллелей провели.
Вижу тут два варианта: парашу окончательно прижмут и она распадётся (кошмарный сон для имперского шовиниста и свобода от фашистского тоталитарного режима для целых народов). Или на носу Третья мировая с ещё большими жертвами, естественно победа не за россией, но результат тот же, только кого это будет волновать, если при возможных ядерных бомбёжках последствия могут быть катастрофическими для целой Земли.




Вы все-таки не можете меня не подставлять. У Вас прямо какая-то потребность в этом. Ну а если по делу, то большей беды для мира, чем распад России, быть, пожалуй, не может. Последствия могут быть абсолютно чудовищными.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение alexeydnepr
парашу окончательно прижмут и она распадётся (кошмарный сон для имперского шовиниста и свобода от фашистского тоталитарного режима для целых народов).


А потом эти народы как в узкожопии будут майданить по поводу и без, как бы меняя шило на мыло и воображая себя типа хозяевами...




По сути согласен. Что же касается до "майданить", то я несколько лет регулярно ездил в Киев с интервалами в несколько месяцев, и каждый раз видел, как нарастало недовольство Януковичем. Только наши телепридурки могут считать (точнее, делать вид, что считат - не такие же они идиоты), что майдан был вызван исключительно внешним давлением, "печеньками" и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:24 (ссылка)
Вообще, если попробовать посмотреть на ситуацию с точки зрения Путина, то получается у меня, что если бы кризиса не было, его следовало бы придумать.
1. Импорт неизбежно уменьшится - возврат к отечественному производителю
2. Средний класс (то, что у нас этим словом называется) будет задвинут обратно. Причем все его слои. Что есть хорошо.
3. Враг очевиден, народ объединяется.
4. В Европы ездить будут меньше.
И что очень важно, все это происходит вполне естественным образом, без всякого там насилия и вообще без прямого участия власти.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:27 (ссылка)
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Кажется, все теперь понимают, что их рацион будет урезан


Да, но когда в России это влияло на настроение народа?
В 87-89 рацион урезался значительно сильнее и резче, но была эйфория у многих (из круга тех, кто читает такие блоги)) ).
А сейчас будет надежда у тех, кто их не читает, равно как и ничего другого))
Просто маятник качнется назад...
А с Донбассом... Ну позволю себе нахально сделать прогноз, который можно будет проверить уже в ближайшие дни - огонь сейчас прекратят, конфликт будет заморожен (как в Приднестровье, как в Карабахе). Если прогноз окажется правильным, объясню почему)), если нет - покаюсь...




Я тоже обдумывал такой вариант, но он мне кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Да и люди, которые обязательно сорвутся сами и сорвут мирный процесс, если таковой начнется, обязательно найдутся.

Конец 80-х - это время надежд. Такого в обозримом будущем не будет. Те же процессы сейчас идут гораздо быстрее. Тогда надеяться окончательно перестали году в девяносто втором. То есть, лет пять потребовалось. Сейчас хватит и года, а то и полугода.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:32 (ссылка)
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.

А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.

Лично мне все равно, чувствуют они или нет. Но чутье подсказывает, что почувствуют.
Если уволить 50 процентов работников, которые придут на биржу труда и платить теперь иработникам не мне, а государству.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий belenkiy

Исходное сообщение belenkiy
Да и люди, которые обязательно сорвутся сами и сорвут мирный процесс, если таковой начнется, обязательно найдутся.

Все-таки не хочу сейчас аргументировать)) В ближайшее время увидим...

Исходное сообщение belenkiy
Конец 80-х - это время надежд. Такого в обозримом будущем не будет. Те же процессы сейчас идут гораздо быстрее. Тогда надеяться окончательно перестали году в девяносто втором. То есть, лет пять потребовалось. Сейчас хватит и года, а то и полугода.

Я ж и говорю - это смотря чьи надежды. Надежды тех, кто ждет национализации, кто хочет отнять и поделить, хочет справедливости и плачет по великой державе - они вполне могут еще те же лет 5 их согревать))
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:32 (ссылка)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вообще, если попробовать посмотреть на ситуацию с точки зрения Путина, то получается у меня, что если бы кризиса не было, его следовало бы придумать.
1. Импорт неизбежно уменьшится - возврат к отечественному производителю
2. Средний класс (то, что у нас этим словом называется) будет задвинут обратно. Причем все его слои. Что есть хорошо.
3. Враг очевиден, народ объединяется.
4. В Европы ездить будут меньше.
И что очень важно, все это происходит вполне естественным образом, без всякого там насилия и вообще без прямого участия власти.




С чем-то согласен, с чем-то нет. Кто прав - увидим.

1. Отечественный производитель должен быть. В целом ряде областей его просто нет. Кроме того, отечественный производитель оказывается обычно куда дороже иностранного. Даже не из-за собственной жадности, а из-за того, что ему приходится слишком со многими "делиться".
2. Это да, бесспорно.
3. Тоже да, но я не уверен, что это будет слишком долго работать. Во всяком случае, четкую смену если не настроений, то приоритетов, я сейчас наблюдаю. Человека все-таки больше всего волнует собственная жизнь, а она становится с каждым днем труднее.
4. Да, не по карману становится.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.

А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.


Лично мне все равно, чувствуют они или нет. Но чутье подсказывает, что почувствуют.
Если уволить 50 процентов работников, которые придут на биржу труда и платить теперь иработникам не мне, а государству.




А оно будет платить? Но Вы, конечно, правы в том, что если они не почувствуют, то им же будет хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:36 (ссылка)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
Да и люди, которые обязательно сорвутся сами и сорвут мирный процесс, если таковой начнется, обязательно найдутся.


Все-таки не хочу сейчас аргументировать)) В ближайшее время увидим...


Исходное сообщение belenkiy
Конец 80-х - это время надежд. Такого в обозримом будущем не будет. Те же процессы сейчас идут гораздо быстрее. Тогда надеяться окончательно перестали году в девяносто втором. То есть, лет пять потребовалось. Сейчас хватит и года, а то и полугода.

Я ж и говорю - это смотря чьи надежды. Надежды тех, кто ждет национализации, кто хочет отнять и поделить, хочет справедливости и плачет по великой державе - они вполне могут еще те же лет 5 их согревать))




Вот здесь-то мы с Вами и расходимся. Я думаю, что их даже на год не хватит. Могу только повторить: посмотрим, кто окажется прав.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:36 (ссылка)
Пока откланиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 01:40 (ссылка)
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.

А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.


Лично мне все равно, чувствуют они или нет. Но чутье подсказывает, что почувствуют.
Если уволить 50 процентов работников, которые придут на биржу труда и платить теперь иработникам не мне, а государству.




А оно будет платить? Но Вы, конечно, правы в том, что если они не почувствуют, то им же будет хуже.

пособие по безработице? Обязаны платить. А уже виден вал безработных. Бизнесмены выжидают месяц-три и осматриваются, но уже полтора прошло, все виднее, что пидется увольнять и вешать работников на шею государства.
Ответить С цитатой В цитатник
Ironcast   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 02:21 (ссылка)
Для меня самое печальное что многие эти события связывают в одно кризис на Украине, Америка и наше падение курса доллара. Я связи никакой не вижу. От санкций курс рубля упал на 20 %, от нефти в 2 раза+ паника. И наш отечественный производитель, и люди очень не хотят затягивать пояса. Поэтому тут на отечественные товары цены внаглую и по-хамски подняли. Мол, отобьём и будем жить как прежде.. Не выйдет. Думаю, что мы слишком хорошо жили в последние годы, слишком. Но опять беда нашего народа, что мозги разъедены этой пропагандой достигаторства среднего класса.. Они хотят развиваться, расти нравственно и духовно и свято верили в подобный бред. Теперь сказка , которая их поддерживала будет их же и изводить морально. Не столь силён кризис, как эффект, осознания, что хорошего ждать нечего. А для глубоко духовного народа России это очень, очень болезненно.
P/S Пытаюсь понять, почему не подорожали иностранные лимоны, но подорожала гречка, подсолнечник и яйца. Бред какой-то..
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий belenkiy

Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Кажется, все теперь понимают, что их рацион будет урезан


Да, но когда в России это влияло на настроение народа?
В 87-89 рацион урезался значительно сильнее и резче, но была эйфория у многих (из круга тех, кто читает такие блоги)) ).
А сейчас будет надежда у тех, кто их не читает, равно как и ничего другого))
Просто маятник качнется назад...
А с Донбассом... Ну позволю себе нахально сделать прогноз, который можно будет проверить уже в ближайшие дни - огонь сейчас прекратят, конфликт будет заморожен (как в Приднестровье, как в Карабахе). Если прогноз окажется правильным, объясню почему)), если нет - покаюсь...




Я тоже обдумывал такой вариант, но он мне кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Да и люди, которые обязательно сорвутся сами и сорвут мирный процесс, если таковой начнется, обязательно найдутся.

Конец 80-х - это время надежд. Такого в обозримом будущем не будет. Те же процессы сейчас идут гораздо быстрее. Тогда надеяться окончательно перестали году в девяносто втором. То есть, лет пять потребовалось. Сейчас хватит и года, а то и полугода.


Согласен по 80-м. Время надежд, часть из которых, надо сказать, сбылась.
Иначе говоря, то время (да и 90-е тоже) отличается от нашим чувством перспективы. Тогда перспектива была. Сейчас ее нет. Не считать же вдохновляющей перспективой С. Корею!
Плюс, в 90-е народ понял, что плюшек от государства ждать не приходится и начал жить своим умом. Общество было мобильным и динамичным. Сейчас, после 15-тилетнео паразитирования на нефтяных доходах, народ деградировал капитально. Активная часть сократилась катастрофически, соответственно выросла доля тех, кто намертво сидит на бюджете. Потеря динамики, застой... Мы повторяем судьбу СССР. Даже в деталях.
Ответить С цитатой В цитатник
edals   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:13 (ссылка)
Исходное сообщение belenkiy
_____________________________________
Ну а если по делу, то большей беды для мира, чем распад России, быть, пожалуй, не может. Последствия могут быть абсолютно чудовищными.
_________________________________________________________________________________________
Извините, а в чём чудовищность последствий? И что потеряет мир? Избавится от плановой головной боли?
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:20 (ссылка)
Мне кажется, одна из бед, если не главная беда современной России, в том, что власть мыслит категориями прошлого века.
Вот случился кризис на Украине, мы в него вмешались, пошли санкции, и Сами-Знает-Кто вдруг обнаружил, что России сильно зависит от зарубежья. И экономически и технологически. Обнаружил и бросил клич: во чтобы то ни стало от зависимости избавляться, опираться на собственные силы, раз нас хотят подчинить, бороться за независимость.
Идеи Чучхэ, если вещи своими именами называть.
Да, в 20-м, а еще лучше, в 10-м веке, опора на собственные силы, экономическая и технологическая независимость были актуальны.
А в 21-м веке - нет. Да, Россия сильно зависит от зарубежья, в том числе и от стран, которые считаются враждебными. Но избавиться этой зависимости невозможно, не вернувшись в 10-й век. Это реальность, данность, которую надо осознать, принять, и извлечь из этой данности максимальную выгоду. Сила современного государства не в том, что оно ни от кого не зависит. Сила в том, что все остальные зависят от него. А таковых государств сейчас два - США и Китай. И добились они этого не торговыми эмбарго и захватом территорий. Их лидерство технологическое по природе. Особенно это касается США.
Увы, Сами-Знает-Кто этого не понимает. Он думает, что источник силы Америки, как и всякой силы - деньги.
Профессиональный разведчик, можно его понять...
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий edals

Исходное сообщение edals
Исходное сообщение belenkiy
_____________________________________
Ну а если по делу, то большей беды для мира, чем распад России, быть, пожалуй, не может. Последствия могут быть абсолютно чудовищными.
_________________________________________________________________________________________
Извините, а в чём чудовищность последствий? И что потеряет мир? Избавится от плановой головной боли?


Присоединяюсь к вопросу.
24 года назад распался СССР. Глобальной катастрофы не произошло. а ведь Советский Союз был куда более влиятельной силой чем Россия.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:46 (ссылка)
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.

А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.


Лично мне все равно, чувствуют они или нет. Но чутье подсказывает, что почувствуют.
Если уволить 50 процентов работников, которые придут на биржу труда и платить теперь иработникам не мне, а государству.




А оно будет платить? Но Вы, конечно, правы в том, что если они не почувствуют, то им же будет хуже.


пособие по безработице? Обязаны платить. А уже виден вал безработных. Бизнесмены выжидают месяц-три и осматриваются, но уже полтора прошло, все виднее, что пидется увольнять и вешать работников на шею государства.




Все абсолютно верно. Только на шею нашему государству хрен повесишься.
Ответить С цитатой В цитатник
belenkiy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ironcast
Для меня самое печальное что многие эти события связывают в одно кризис на Украине, Америка и наше падение курса доллара. Я связи никакой не вижу. От санкций курс рубля упал на 20 %, от нефти в 2 раза+ паника. И наш отечественный производитель, и люди очень не хотят затягивать пояса. Поэтому тут на отечественные товары цены внаглую и по-хамски подняли. Мол, отобьём и будем жить как прежде.. Не выйдет. Думаю, что мы слишком хорошо жили в последние годы, слишком. Но опять беда нашего народа, что мозги разъедены этой пропагандой достигаторства среднего класса.. Они хотят развиваться, расти нравственно и духовно и свято верили в подобный бред. Теперь сказка , которая их поддерживала будет их же и изводить морально. Не столь силён кризис, как эффект, осознания, что хорошего ждать нечего. А для глубоко духовного народа России это очень, очень болезненно.
P/S Пытаюсь понять, почему не подорожали иностранные лимоны, но подорожала гречка, подсолнечник и яйца. Бред какой-то..




Почему бред? Я очень хорошо помню, как некоторые люди именно это и прогнозировали. По поводу того, что зря все связывают в одно, совершенно с Вами согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку