Поиск сообщений в Fritz_Schwarz

Создан: 09.03.2007

Прогулка в неизвестность под номером 296

Пятница, 27 Июня 2008 г. 18:39 + в цитатник
Сегодня мы с Морганом выпустили на волю весь свой авантюризм. Предыстория: есть в Оренбурге один очень странный дачный маршрут №296. Уже один номер вселяет ужас, ибо цифры предыдущего - 197. Я этот маршрут видел один раз в жизни года три назад. Но расписание его на конечке "10 микрорайон" висит... Его-то (расписание) я и вызнал. Итак: 27 июня, 13:00, 10-й микрорайон, автостанция. Чудо произошло - этот призрачный автобус подошел на посадку. Старый заслуженный Аутосан. На табличке: "296|Клиффорд - Русь/17-й Разъезд". Уже психоделично. (Клиффорд - это другое название автостанции).

Сели. Спустя несколько остановок внутри города автобус забился под завязку. Вырулили с улицы Терешковой на трассу. Пилили-пилили... Наконец Аутосан свернул на подозрительную грунтовку. Она повела нас прочь от асфальта через какую-то лесопосадку. Затем начался дачный массив. По массиву - снова: пилили-пилили... И вот, спустя час после посадки, мы на конечной. Вышли, огляделись: конечаня представляла собой плохо утоптанную автобусами грязнючую глинистую тропиночку.

Перепрыгнув канаву за остановкой, мы вышли в степь. Дачи закончились, перед нами приветливо лежала полевая дорога... Спустя некоторое время мы увидели веселый милый ручей, которому я сразу дал название Аутосан))

Побрели далее. Дорога петляла, но придерживалась направления примерно вдоль ручья вверх по его течению... Видели всякую разную красоту, вот вам доказательства:))

А потом у фотоагрегата села батарейка(( Миновали какую-то странную импровизированную турбазу - с десяток палаток. Думаем - о, либо трасса, либо деревенька рядом. Далее наткнулись на родник, кто-то даже ступеньки к нему в земле сделал и камнем выложил... Сказка просто))
После полутора часов пешей прогулки мы почему-то засомневались в наличии трассы и деревни. Ладно, вот дорога влево уходит - ура, там линия электропередачи, а она вдоль трассы стоит!!!
Дошли до линии. Линия есть. Трассы нет... Ладно. "Прямо? - Прямо!" - посоветовались мы и двинули дальше. Стало совсем странно. Кругом поля, не видно ни домика, на человека, ни машины... Слева показался газзавод. Газзавод!!! Это значит, нехило мы прошли... Далее. Газзавод исчез. Идем... Все глуше и глуше. Ветер... Дождик попытался накрапывать, но быстро сдался.
И вот мы увидели газзавод! Ура, мы рядом с цивилизацией!! Гм... Идем. Идем. Идем...
Спустя три часа вышли все-таки к какой-то деревне. С трудом нашли асфальтовую дорогу... Но это была не трасса. Мы оказались в какой-то деревеньке сзади газзавода. Увидели табличку - Сергиевка. Звоню Вовке: "Знаешь Сергиевку? - Знаю" - и начинает мне рассказывать, как туда добраться. Я ему говорю, что как добраться, я сам знаю - я уже там. А вот как выбраться... Он нас обрадовал, что всего километров через десять будет автобусная конечка. Гм... Мы с Морганом подумали-подумали... И тормознули МАЗ с прицепом. Добрый дяденька - спасибо ему! - подбросил нас до Подгородней Покровки. Возле Покровки мы постояли еще около получаса, пришел пригородный автобус №124 и привез нас в центр.
Столько впечатлений)) А какие там места!!! Обожаю атобус №296!!!)))
Рубрики:  Личное

Жёлтая_Божья_Коровка   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 21:17 (ссылка)
Весёлое путешествие... Люблю такие спонтанные вылазки, после которых остаются такие хорошие впечатления и воспоминания...
Особенно ручей очаровал... Сказочно-зелено-прохладно...
Ещё куда-нибудь соберётесь, обязательно пиши и выкладывай фотки)
Fritz_Schwarz   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
Жёлтая_Божья_Коровка, завтра на электричке рвем в загадочные Гребени (ударение на "и"))))
Жёлтая_Божья_Коровка   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 21:47 (ссылка)
Fritz_Schwarz, значит буду ждать рассказ о новом путешествии))
Promer   обратиться по имени Собаки страшные.... Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:15 (ссылка)
нет бы делом заняться... другим приходиться работать в поте лица(и программистских пальцев)...
Черничная_слеза   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 00:56 (ссылка)
конечная остановка жестокая канешн))))
а вообщем места и правда красивые=)
Sir_Stalker   обратиться по имени Комментарий к Прогулка в неизвестность под номером 296 Суббота, 28 Июня 2008 г. 10:58 (ссылка)
В колонках играет - Cream - Politician
Не хило вас занесл о:)
Loreleya
Полковник1985   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 11:05 (ссылка)
и снова я в Гребени не попал
Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Прогулка в неизвестность под номером 296 Суббота, 28 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
Fritz_Schwarz, ох ты классно прошли очень здорово. чудесно. у меня как тоже так было пошли гулять по лесу а вылезли черти хде.
Loreleya
Fritz_Schwarz   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 19:39 (ссылка)
Promer, делом заниматься я еще успею)
Полковник1985, в следующую субботу едем с ночевкой. Только сразу предупреждаю - никто не знает, когда вернемся, и никто не гарантирует, что вернемся вообще) Так что... кто хочет - прошу)
Вкус_железа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
Русь - это конечная станция?
Fritz_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
Вкус_железа, да, конечная; садовое общество "Русь", оно же, видимо, 17-й Разъезд.)