-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоомилосердие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 6454
Комментариев: 286
Написано: 6807


В поисках дома

Среда, 23 Февраля 2022 г. 18:54 + в цитатник
romashka79 все записи автора СПБ и ЛО. АЛИСА
Лошади ржали. Я плакала. Мама номер два потрепала меня за ухо, махнула на прощание и ушла, не оборачиваясь. Пятиминутка счастья закончилась. Главное не выть слишком громко. Пройдут сутки и она вернётся. Всегда возвращается. Потому что любит меня? Не знаю. Возможно, это как-то связано с тем, что ей приходится ежедневно приезжать сюда и кормить лошадей.
Всё-таки вою. Нет, не от обиды. Просто одиноко. Везет лошадям, они хотя бы двоем. Я бы тоже с ними пообщалась, но цепь такая короткая...
Воспоминания накатывают. Про беззаботное детство. Про маму номер один и уют маленькой квартирки. Там пахло домом, выпечкой и немного памперсами. И никогда не было скучно. Смешно: я ведь тогда мечтала, чтобы трое маминых детишек хоть иногда оставляли меня в покое. Каким глупым щенком я была.
А потом выросла. Наверное, я стала занимать слишком много места. А может, детишкам надоели наши игры. Не знаю, как так получилось. Но меня отдали маме номер два.
Я не обиделась. Сама видела: маме номер один и без меня забот хватало.
Оказалось, мама номер два тоже очень занятая. А может, у нее тоже маленькая квартира? Я не была у неё в гостях, меня сразу посадили на цепь рядом с конюшней.
Так началась моя новая, взрослая жизнь. Мама номер два навещала меня раз в день. Я плакала. Лошади ржали. Иногда казалось, что надо мной.
Стыдно рассказывать, но мой вой слышали не только лошади, но и соседи. Конечно, я об этом и не догадывалась. Как и о том, что одна добрая тётя, вместо того, чтобы злиться, захочет мне помочь.
Тётя познакомила меня с мамой номер три.
Мама номер три хорошая и добрая, она взяла меня в свою большую семью. Уже год я живу среди десятков её хвостатых деток, тоже лишившихся дома. Маме тяжело нас обеспечивать всем необходимым. Поэтому добрая тётя-соседка оплачивает мое содержание.
Когда я об этом думаю, мне становится немножко грустно. Ведь настоящая семья – это когда вы вместе просто так, бесплатно, потому что отдельно просто не можете.
Как бы я хотела свою семью. Своего человека.
Меня зовут Алиса. И я жду тебя, мама без номера.
Пожалуйста, забери меня домой.
Я так хочу тебя любить
---
Алиса, 4 года, метис лайки, стерилизована, привита
+79119572284, Ольга


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку