-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей: 113
Комментариев: 4
Написано: 130


Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2.

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 23:29 + в цитатник
mirinda_38 все записи автора
Цитата сообщения moscomeco Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2





http://www.youtube.com/watch?v=aPW1QY0AA_0

После того, как меня отпускают из психушки, я иду в ОВД «Выхино» и прошу показать дело, которое на меня состряпали участковые Астахов и Вдовик. В этом деле лежат два объяснения от Леньшиной и Шукаревой (как потом они сказали, что их заставили это сделать), в одном было написано что-то про квартиры, а в другом, что я бегала голая по Москве, и обращение Вдовика к психиатру с требованием поместить меня в психушку. Вдовик свое обращение подписал 13 января, а объяснение Астахов получил от этих двух женщин 20 января. Потом, разобравшись, что сначала должно было бы идти заявления от женщин, а потом на основании этих заявлений Вдовик должен был требовать от психиатров поместить меня в больницу. Вдовик исправляет число 20 на 12 и, не заботясь о том, что эти исправления видны в документах, отправляет эту фальшивку в Кузьминский районный суд. Не знаю почему, но этот сфабрикованный на меня материал пролежал до 18 августа 2006 года, когда состоялся заочный суд.
После выхода из психушки и, ознакомившись с делом в Кузьминском районном суде, я подаю Кассационную жалобу на решение этого суда в Московский городской суд. 15 февраля 2007года в Московском городском суде состоялось судебное заседание, председателем которого была Жбанова Т.М. и судьями Лукьянова И.Е. и Васильева И.В. Привожу дословно абзац из определения, данного этими судьями: «Довод жалобы о недоказанности заявителем наличие у Петуховой А.Я. тяжелого психического заболевания не может служить основанием к отмене решения, поскольку предметом рассмотрения по настоящему делу являлось не наличие у Петуховой А.Я. психического расстройства, а совершение ею действий, дающих основание полагать наличие такого психического расстройства». А действие, по их мнению, было то, что я бегала по Москве голой. На это я судьям ответила, когда состряпывались эти обвинения, меня вообще в Москве не было, я была у приятелей в Объединенных Арабских Эмиратах. Жбанова спросила, чем я могу это доказать. Я ответила, что у меня в загранпаспорте есть виза и показала им эту визу. Но это для них не имело никакого значения, они получили команду «фас» и выполняли её. Дальше была надзорная жалоба. Как, я считаю, надзорная жалоба не рассматривается Московским городским судом, а просто подписывается Председателем Мосгорсуда.
Потом было самое интересное. Я подаю жалобу в Верховный суд РФ. Моя жалоба долго не рассматривалась этим судом, поэтому пришлось писать еще одно заявление на имя Председателя Верховного суда РФ Лебедева. Видимо, старичков совесть немного мучила, а ведь они прекрасно знали, что команду «фас» надо выполнять. Её выполнил зам.председателя Верховного суда В.И. Нечаев. А теперь давайте посмотрим, кого они отдают в псих.больницы на убийства. Я – радиоинженер по образованию и имею почти 40 лет трудового стажа. За свою работу награждена 4 медалями, вся трудовая книжка в благодарностях. Работая во ВНИПО МВД СССР, я проходила каждый год диспансеризацию, в том числе и психиатра. За 20 лет разные психиатры ставили мне одинаковый диагноз: здорова, высокая логика мышления. За то, что я занимаюсь общественной работой, которая не нравится представителям власти, их сатрапы ставят диагноз: параноидальная шизофрения. Вот это страна, в которой мы все живем, и кто ею правит. И если вы думаете, что мой случай единственный, то глубоко ошибаетесь.
Потом я все свои документы отправила в Европейский суд. Когда я подбирала документы для Европейского суда, адвокат сказал мне, чтобы я сходила ещё в Люблинский районный суд и посмотрела, есть ли на меня там еще дело. Я тогда подумала, какое на меня дело может быть в Люблинском суде. Ведь меня выпустили без всякого суда. Но все же я пошла туда. И каково же было мое удивление, когда оказалось, что в Люблинском суде заведено на меня дело. Поясняю: территориально псих.больница 13 относится к Люблинскому суду, и все, кого так называемые врачи оставляют на 8-месячное лечение, проходят через этот суд. То, что я увидела в своем деле в Люблинском суде, привело меня в шок. 4 декабря 2006 года они отпускают меня из больницы, и в этот же день регистрируется заявление о моей принудительной госпитализации. При этом власти России в лице уполномоченного РФ в Европейском суде по правам человека Матюшкина в Меморандуме нагло врут, что заявление о принудительной госпитализации меня было направлено в суд 1 декабря 2006 года. Поэтому я раньше постаралась обратить ваше внимание на то, что меня поместили в отделение в 16ч30м (это была пятница), а Люблинский суд в пятницу работает до 17 часов. За полчаса они никак не могли отвезти заявление в суд, если они только не сделали это заранее, до помещения меня в псих.больницу. Но ещё большим шедевром является справка, поданная Шахолевичем в суд о том, что по психическому состоянию я не могу присутствовать в помещении суда и суд должен проводиться в псих.больнице 13. И вот в таком «ужасном психическом состоянии» меня отпускают домой. Вот так у нас фабрикуются судебные дела, особенно связанные с псих.больницами. Считаю, что помещение меня в псих.больницу было результатом моей общественной деятельности. Я являюсь председателем Московского комитета экологии жилища, и власти боятся нашего комитета.

Серия сообщений "психофизическое оружие":
Часть 1 - История внесения поправки в 6 статью ФЗ "Об оружии"
Часть 2 - Обращение автора поправки к ФЗ "Об оружии" в МКЭЖ
...
Часть 7 - Беззакония нашей власти
Часть 8 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
Часть 9 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2

Серия сообщений "видео":
Часть 1 - История создания Московского комитета экологии жилища
Часть 2 - Московский комитет экологии жилища о психофизическом оружии. Видео
...
Часть 5 - Требования МКЭЖ. Участие МКЭЖ в митинге 6 мая 2012 года.
Часть 6 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
Часть 7 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2

Серия сообщений "нелетальное оружие":
Часть 1 - Пикет "Летальный исход от нелетального оружия"
Часть 2 - Пикет "Летальный исход от нелетального оружия"
Часть 3 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
Часть 4 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2

Серия сообщений "карательная психиатрия":
Часть 1 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
Часть 2 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2

Серия сообщений "Психофизическое оружие, спецсредства, разработки":
Часть 1 - Гиперболоид Анатолия Сердюкова. Россия создает «оружие будущего»
Часть 2 - Использование и разработка психофизического оружия грозит человечеству уничтожением
...
Часть 12 - Психофизическое оружие. Механизмы управления психикой.
Часть 13 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
Часть 14 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2.
Часть 15 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 3.
Часть 16 - Б. Нолтинг "Акустические эффекты микроволн". Часть 1.
...
Часть 42 - Невероятная реальность. Контроль над разумом.
Часть 43 - Петиция: Остановите применение психофизического (нелетального) оружия к населению
Часть 44 - Конференция в Брюсселе против нелетального оружия и скрытого преследования

Серия сообщений "Психиатрия как метод репрессии атакуемых":
Часть 1 - Психиатрия-индустрия смерти
Часть 2 - Сбор подписей за решение проблемы "Необходимость лишения статуса адвокатов, уличённых в недостойном поведении в суде "
...
Часть 4 - Психиатрия - псевдонаука
Часть 5 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
Часть 6 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2.
Часть 7 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 3.
Часть 8 - Делиться надо!
Часть 9 - Всё равно надо делиться !
Часть 10 - И ваши боги всё прощают вам
Часть 11 - Принцип постановки диагноза в психиатрии

Серия сообщений "Московский комитет экологии жилища":
Часть 1 - История создания Московского комитета экологии жилища
Часть 2 - Московский комитет экологии жилища о психофизическом оружии. Видео
...
Часть 9 - Беззакония нашей власти
Часть 10 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
Часть 11 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 2.
Часть 12 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 3.
Часть 13 - Нелетальное оружие
Часть 14 - Петиция в ООН: "Запретить разработку и применение психотронного оружия"
Часть 15 - Выступление председателя МКЭЖ на конференции Моссовета
Часть 16 - Петиция: Остановите применение психофизического (нелетального) оружия к населению

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку