ПОЧЕМУ я не пошел в ЛУВР и НЕ
ЖАЛЕЮ... * ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ШЕДЕВРЫ...
===___________ фильм _____________===
там надо идти сквозь толпу ненужных картин
https://www.youtube.com/embed/FpKRIEYLfUc
.
фото (обложка фильма)
.
или
https://my.mail.ru/video/embed/93383476757135929
аудио
https://www.realrocks.ru/siteplayer/1814740
.
почему я не пошел в Лувр?
я люблю Ван-Гога Матисса Руссо...
и их там нет скорее всего...
.
я люблю Рембрандта Гойю Шардена
- но чтобы их увидеть придется увидеть
тысячи картин совершенно мне не нужных
.
это все равно как идти на свидание к своей возлюбленной
и проходить комнаты с продажными жрицами любви
.
вот почему я не не хотел и говорил на уговоры раз в неделю
два месяца (!!!) искренне - "завтра"...
и в конце концов так и не пошел в Лувр...
.
это собрание живописи королей Франции
- значит к ним лезли пройдохи и ловкачи
т.е. продажные духовно художники
и там нет горделивых гениев
.
вот слава богу подборка картин из Лувра
и я вижу все то чего я так боялся
.
сделаем обзор представленного
===__________________________===
.
Леонардо и Гойя
---------------------да ... и тот и другой
из них - прекрасен
- но по дороге придется увидеть... черт знает что...
.
«Плот «Медузы»
-------------------- Жерико
- это банальная страшилка
спекуляция на страхе и на ужасе
- мне совершенно не интересно видеть
эти жуткие сцены
.
любопытно что сотня человек погибла за 2 недели
а ХХ веке врач Ален Бомбар без запасов еды и питья плыл два месяца через Атлантический Океан и - переплыл!!!
.
Ника Самофракийская
---------------------------
- интересная археологическая ценность
но что в ней художественного!?
.
ее тело задрапировано тканями
и единственная интрига - обрубленные крылья
- что само по себе уже не интересно
т.к. скульптура это то что навечно
и если что-то откололось - значит оно было
уже не рассчитано на века
- ясно что крылья были слишком длинные и хрупкие...
.
так же как другая
Венера (Милосская)
---------------------- с обломанными руками
- только этим она и интересна
- что нет уже ничего лишнего - время лишнее откололо...
.
Наполеон коронует Жозефину
------------------------------------ тупица Наполеон
который погубил сотни тысяч жизней Европы
в бессмысленных войнах
(а вовсе не защищал свое отечество от нашествия)
- не интересен и великие художники это понимали
.
Бетховен снял посвящение своей симфонии ему
мотивируя свое решение - "это обычный тиран"
Гюго осудил его в стихах...
- а продажный Давид старательно его изображал...
и это коммерческое искусство не интересно
.
«Амур и Психея»
---------------------Антонио Канова
пошлость без вкуса и спекуляции на эротике...
- смотреть на них дико
их голые зады не приятно натуральны
- это все равно как подсматривать в замочную скважину
и при этом и смотреть не на что
- это обозначение чувства лишенное чувства!
они делают вид что ласкаются!
- а ложь вызывает отвращение...
.
«Большая одалиска»
-------------------------- Жана Энгра
критикуется за длинную слишком руку и "лишний позвонок"
- но всякие умышленные отклонения
от натуральности и есть искусство
и по сути единственные достоинства картины Энгра
- и недостаток ее в другом - в холодности
... и женщина холодна и ... художник холоден...
.
- «Восставший раб» и «Умирающий раб»
-----------------------------Микеланджело
названия придуманы а скульптуры бессмыслены
это вовсе не умирающий раб а зевающий раб
которого разбудили рано утром...
- и "восставший раб" тоже неудачное название
это человек который демонстрирует мускулатуру и только...
без смысла и чувства - псевдо-движение
.
кроме того это клонированные фигуры
- у них нет своего характера...
индивидуальности - это усредненные
образы одного и того же натурщика
- вот верное слово - "натурщики"
.
Статуя сидящего писца эпохи Рамзеса II
---------------------- действительный шедевр
- нет ничего лишнего - монументальность
рассчитанная на тысячи лет
(и никакого присутствия низменной натуральности)
.
безусловный шедевр
- «Кружевница» и "Астроном"
------------------------------------- Яна Вермеера
конечно это отчасти фотореализм
(про который я всегда писал что это
аппендицит в искусстве)
но на столько рукотворный и одухотворенный
фотореализм - как кадр какого-то гениального фильма...
.
«Христос у столба»
--------------------- Антонелло да Мессина
- вызывает протест - это кто угодно!
- миллион имен и фамилий!
- но не Христос!!! - типичная ошибка
натурной живописи - пишут натурщика
- а называют его как хотят...
.
«Мадонна Победы»
-------------------- Андреа Мантенья
тоже бессмысленная работа
- можно вполне изменить название
на "Мадонна с младенцем"
- и такой произвол говорит о бессодержательности
да тут есть и интерьер и драпировки и люди
- но нет содержания...
.
Мадонна с детьми
---------------------------- Рафаэль
- подражание Леонардо
но естественно как всякое подражание слабее
как свет луны слабее солнца которое она отражает
.
«Сельский концерт»
-------------------------- Тициан
это ничто иное как Мане "завтрак на траве"
голая дама рядом с одетыми мужчинами на траве
и те же надо задавать вопросы:
- уместно ли быть голой даме с одетыми мужчинами на траве?!
конечно это и глупо и дико!!!
.
«Меняла с женой»
---------------------- Квинтен Массейс
- это ничто иное как реклама банковскому делу:
муж считает прибыль а жена возносит молитвы
чтобы муж не долго горел в аду? - так видимо?
не понятно что она делает рядом с пройдохой
если она такая духовная?
.
«Брак в Кане»
------------------ Паоло Веронезе
бессмыслица - никто никогда не поймет о чем эта картина
которая должна была помогать поглощать пищу в трапезной Ватикана...
- художник неуважительно относится к религиозной теме
как говорит автор статьи "преобразовал религиозную сцену
в светский праздник" (да еще и в Венеции!!!) - т.е. извратил!
- т..е. это насмешка и богохульство!!!
которые говорят нам о том какие прохвосты
были и художники и священники в Ватикане
которые трапезничали с таким фальшивым "весельем"...
.
«Святой Людовик Французский и его паж»
----------------------------------- Эль Греко
довольно реалистический портрет
- теперь мы знаем какой нос и глаза были у Короля
-.е. это энографические ценности - но не ценности живописи
.
«Прибытие Марии Медичи в Марсель» Питер Рубенс
чудовищная смесь реализма (складок драпировок)
и фантастики самой не эстетичной отвратительной
с перезрелыми телами
ничтожность в непонятности - что же происходит на картине?
- если к произведению нужно читать инструкцию
то это уже не искусство - сколько бы там не было
реалистических складок на тканях и какое множество костюмов
.
«Портрет доньи Риты де Барренечеа»
--------------------------- Франсиско Гойя
безусловно шедевр с тонким настроением души
и автора и персонажа... великий гений
.
«Свобода ведущая народ»
----------------------- Эжен Делакруа
полная несуразица - это свобода чего?
судя по открытым обнаженным грудям
- это свобода бесстыдства и разнузданности
временно ведущая за собой детей-подростков
и вооруженных типов - реклама революции!
т.е. удел недалекости автора
поскольку "насильно нельзя улучшить государство"
по формуле гениального мыслителя и поэта Пушкина...
.
если в Бастилии было двое заключенных
и один не хотел уходить будучи сумасшедшим
то при победе революции там уже сидело
через неделю 4000 человек и всем отрубили голову
и этот ужас был - от имени "свободы"...
типичная спекуляция бандитствующих
и тиранов которые приходят в финале революции...
опять напомню Бетховен через неделю уже снял
свое посвящение симфонии Наполеону
сказав - "это обыкновенный тиран"...
.
и почему он стоит на коленях с ружьем
чуть позади дамы - это что галантность?.
.
-=-
.
фото- обложка фильма
КРАТКАЯ исправленная история ИСКУССТВ
https://www.youtube.com/embed/FsSBPp7iEO4
.
фото обложка фильма
ЧТО такое шедевры в АРХИТЕКТУРЕ
https://www.youtube.com/embed/fhh37raEEy8
ауди
https://www.realrocks.ru/siteplayer/1814317
.
.
читать в журнале
https://www.liveinternet.ru/community/2214271/post475651905/#
.
.
-=-
.