-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WW2-Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 61


кое-что о ленд-лизе

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Unexpected_Guest   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 17:28 (ссылка)
Несмотря на это их помощь оказалась в месту, хоть и немного не по времени. P-39 освоил знаменитый АС Покрышкин, Кобра стала чуть ли не любимым его самолётом после МиГ-1, он поставил все 8 пулемётов на одну гашетку.

Я слышал, что наши морпехи вооружались английскими BAR1918.

Спасибо союзникам за тяжёлые грузовики можно ещё сказать
Ответить С цитатой В цитатник
DemoN_cedzip   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:31 (ссылка)
Unexpected_Guest, Да грузоики по моему мнению оказали самую лучшую помощь из "ленд-лиза". Знаменитый "Студебэкер" по моему самый лучший тяжелый грузовик в этой войне.

Лично это мое мнение, вы так же можете его и критиковать.
Ответить С цитатой В цитатник
Unexpected_Guest   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:39 (ссылка)
Ломались сцуки, но однако ты прав, 122-мм пушки то не чем кроме них было таскать.

У нас было крайне мало тягачей, в отличии от вермахта.
Ответить С цитатой В цитатник
DemoN_cedzip   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:43 (ссылка)
Unexpected_Guest, Да у вермахта их было очень много, а унас несоответствующие тем временам "полуторки"... А от тяжелого вооружения и быстрой передислокации много чего зависет.
Ответить С цитатой В цитатник
Unexpected_Guest   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 00:13 (ссылка)
Кроме того у нас совсем не было бронетранспортёров.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 17:36 (ссылка)
А вот например маршал Жуков в своих мемуарах пишет ( прямая цитата):
"Касались мы в вопросах с Д.Эйзенхауэром и вопросов касательно поставок Ленд-Лиза. Здесь всё было ясно. Однако через несколько послевоенных лет,буржуазная историография писала,что якобы данные поставки спасли СССР.
Действительно, Советский Союз получил от союзников важные поставки для народного хоязйства: машины,оборудование,материалы ,продовольствие. Из США было доставлено более 400 тыс. автомобилей, большое кол-во паровозов,средств связи. Но разве это могло оказать рещающее влияние на ход войны?Я говорил уже о том,что советская промышленность достигла в годы войны огромного размаха и обеспечивала фронт самым необходимым.
Относительно вооружения по Ленд-Лизу могу сказать следующее.Мы получили по ленд-лизу из США и Англии около 18 тыс. самолетов, более 11 тыс. танков. К общему вооружению которым обладал советский народ, поставки составили 4 процента. Следовательно о режающей роли говорить не приходится.
Что касается танков и самолётов,которые английское и американское правительства нам поставляли,скажем прямо,они не отличались высокими боевыми качествами, особенно танки,работая на бензине,они горели как факелы".
Спасибо союзникам за тяжёлые грузовики можно ещё сказать

Ага,а еще спасибо союзникам за то, что пока они отсиживались у себя и играли в воздушную войну,советский народ стоял на смерть защищая свою Родину.И между прочим Сталин не раз,и не два просил открыть второй фронт.Ответ от Черчиля был всегда один: Не можем. Нет возможностей.
Рузвельт был более политкоректен,он говорил: Как только,так сразу.
Да грузоики по моему мнению оказали самую лучшую помощь из "ленд-лиза". Знаменитый "Студебэкер" по моему самый лучший тяжелый грузовик в этой войне.

Ты забыл про легендарные ЗиС.
Ответить С цитатой В цитатник
DemoN_cedzip   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 23:11 (ссылка)
_Daemon_, Сравни характеристики ЗиС и Студебэкера, а уже из этого сделай вывод.:D
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 18:51 (ссылка)
Сейчас попробую найти общее сотношение ЗиСов и Студебэкеров и отсюда уже сделать вывод.
Ответить С цитатой В цитатник
Unexpected_Guest   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение _Daemon_
Сейчас попробую найти общее сотношение ЗиСов и Студебэкеров и отсюда уже сделать вывод.

Отдельным постом пожалуйста ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 21:51 (ссылка)
Отдельным постом выкладывать не стал. Информации не так много.
Итак,ЗиС
Год выпуска 1933 год
Всего произведено 532311 ( Цифра,скажем так, очень громоздкая.Меня терзают сомнения о достоверности сего числа. (примечание Daemon)
Масса 3,1 т
Экипаж 2 человека
Габариты
Высота 2,16 м
Ширина 2,23 м
Длина 6,06 м
Коротенькая выдержка из статьи:
Выпуск автомобилей постоянно наращивался. В первый месяц собирали по шесть-семь машин в день, затем — десятками и сотнями. Грузовик хорошо себя зарекомендовал на бездорожье, быстро завоевал репутацию неприхотливой и надежной техники. Грузили на ЗиС-5, как правило, четыре-пять тонн, хотя рассчитан он был на три. И перевозил он груз спокойно, без надрыва.
[взято отсюда:http://easyget.narod.ru/tech/zis_5.html ]

Теперь Студебеккер(УС-6):
Страна изготовитель США
Год выпуска 1941 год
Всего произведено 193659
Масса 4850 кг
Экипаж 2 человека
Выдержка:
Всего за годы Второй мировой войны было выпушено порядка 194 тысяч автомобилей. В СССР «Студебеккеры» поставлялись по программе ленд-лиза. Поставки составили около 100 тысяч автомобилей.
( От себя добавлю,что в отличии от советских автомобилей, Студеры требовали более тщательной и более качественной смазки и топлива.
Также стоит отметить, что помимо ЗиСа и Студебеккера,у СССР имелись также ГАЗ-АА в качестве средства транспортировки. Так что высказвание: "Знаменитый "Студебэкер" по моему самый лучший тяжелый грузовик в этой войне" довольно опрометчивое.
К тому же вспомните о немецких Опелях.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку