-Метки

 -Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в This_is_Erotic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 29304


Эллен фон Унверт (Ellen von Unwert)

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 11:00 + в цитатник
-sinatra- все записи автора

Сегодняшний день целиком и полностью посвящен одной из самой значимой персоне современного фэшн-бизнеса - Эллен фон Унверт(апплодисменты).

Немного об Эллен: (Справка) Унверт родилась в Германии в середине 1954 году. В юности она работала ассистентом метателя ножей в цирке, а затем более 10-и лет в качестве модели, но вскоре открыла в себе талант фотографа и целиком ушла в фэшн-фотографию и рекламу.
Немка стала знаменитой после серии фотографий Клаудии Шифер для рекламы джинсов Guess в середине 1980-х годов. Ее фото практически постоянно публикуются в журналах Vogue, Vanity Fair, Interview, The Face, Arena, L'Uomo Vogue и I-D. Она работала для эротических мужских журналов Playboy и Maxim.
Провокативный, элегантный и эротичный стиль Эллен фон Унверт не спутать ни с чем.
Она автор скандально известной серии "Стриптиз" с Дитой фон Тиз.
Для нее позировали (а иногда и обнажались) Ким Бейсингер, Кристина Риччи, Летиция Каста, Моника Белуччи, Амбер Валетта, Надя Ауэрманн, Ванесса Паради, Ева Герцигова, Дрю Берримор, Дэвид Боуи и Кэйт Мосс (их совместная серия называлась "Битва титатнов"), Катрин Денев, Бритни Спирс, Изабелла Росселини, а также многие другие знаменитости.
Пенелопа Круз также неоднократно работала со знаменитой немкой.
Также Эллен фон Унверт – известный клипмейкер и режиссер короткометражных фильмов. Она сняла фильм "Я создала себя" – о Деми Мур. Она снимала музыкальные клипы для таких известных исполнителей и групп как N'Dea Davenport, Duran Duran, Salt-N-Pepa.

— Вы в юности работали в цирке. Что это было такое?

— Это был цирк в Мюнхене, очень маленький, с огоньками и прочей романтикой. Я пришла к директору и сказала, что хочу работать, он посмотрел: «О, да ты выглядишь как цирковая девчонка!» — и я стала там работать. Он был одет как Пьеро, а я носила ажурные чулки и цилиндр; мы были друг в друга влюблены, очень сильно. Что я там делала? Ну знаете, эти девочки, которые между номерами выходят, надувают мыльные пузыри, цифры показывают и так далее. Мне так хорошо было.

— Зачем же вы ушли оттуда? Любовь прошла?

— Просто они сменили директора, и программа изменилась — раньше все было эмоциональнее как-то, животные были разные, а они стали делать более серьезную программу, но более скучную, что ли. Все почти, кто раньше работал, ушли.

— А потом что было?

— А потом мне нужно было что-то решать, потому что в цирк я попала сразу после школы, мне было всего 17 лет, и я не знала, что буду делать дальше. В университет идти не очень хотелось, и когда мне предложили стать моделью, я сразу согласилась. Многие, знаете, говорят: нет-нет, я никогда об этом не думала! Так вот, я, конечно, думала. Так получилось, что я уже через пару месяцев уехала в Париж, попала в агентство Elite и лет десять всем этим занималась.

— И что в этом было хорошего?

— Было очень весело временами. Я многому училась, с людьми встречалась, ездила много, смотрела по сторонам. Я вот сейчас удивляюсь моделям, которые разъезжают по всему миру, но при этом никуда из машины не выходят, — это же просто дико! Ты в Токио, Нью-Йорке, ты повсюду можешь оказаться, неужели неинтересно посмотреть, где ты?

— А потом вам, кажется, бойфренд камеру подарил?

— Да, точно! Это было примерно так: вот, смотри, камера, когда здесь лампочка загорится — снимай. Я снимала своих подружек из модельного агентства, потом я в Кению уехала, там много снимала. Мой приятель увидел фотографии, и они ему так понравились, что он сразу шесть полос в журнале напечатал. А потом уже были первые фэшн-съемки по заказу. Мне хотелось снять историю как бы про проститутку на площади Пигаль, с красными огнями и фонарями. Было здорово!

— Говорят, всю съемку для книги «Revenge» вы за три дня сделали.

— Ну да. Я всех знакомых и любимых моделей позвала, всем было весело. Они были прямо очень в теме, говорили: «Да, да, ударь меня по-настоящему! Еще! Сильнее!» Мы снимали рядом с Парижем, в старом замке, летом, погода была хорошая. И вот мы все отсняли уже, и я увидела очень, очень красивую лошадь, такую благородную, и поняла, что одного кадра мне очень не хватает — с девушкой на лошади. Но все уже закончилось, и мы только через три месяца, осенью, смогли туда вернуться, всего на день. Приехали, идет дождь, грязно, серо, холодно. Я спрашиваю: а где же лошадь? Давайте скорее ее снимем. И тут оказывается, что ее продали месяц назад, остался только старенький маленький пони. И вот мы всю историю с лошадью снимали на мокром несчастном пони! Там картинка такая, где девушка ему гриву расчесывает, а он весь дрожит.

— У вас дочери 17 лет, вы бы могли ее в этой истории снять?

— Ой, ну нет, конечно! Я фотографирую ее дома, даже снимала ее для Teen Vogue, но работать с ней для меня психологически сложно. Мы все-таки ужасно близкие люди, проще сказать кому-то другому — сделай так! Мне еще очень неприятна эта история, что моделями сейчас становятся девочки лет 14–15. В них же прекрасно то, что они невинные, они этим и красивы, а если давить на них, слишком рано вытаскивать из них сексуальность, это только им вредит. Я девушек лет с 17 могу спокойно снимать, когда они уже взрослые. Хотя вот Адриана Лима ко мне попала, когда ей было 15, — но она настолько была в гармонии со своим телом, что меня ее возраст совершенно не смущал.

— Вы кроме фотографии что-то успеваете? Когда вы не фотографируете, вы что делаете?

— Фотографии выбираю (смеется). Это вообще мое любимое занятие. Я всегда свои съемки сама смотрю и в журнал ну максимум на пару картинок больше, чем надо, отправляю — и потом, если честно, уже не очень интересно сам журнал смотреть. Вот садоводством занимаюсь, когда есть время.

— Чем для вас коммерческие съемки от некоммерческих отличаются? Это вообще — принципиальный вопрос?

— Не знаю даже, что сказать. Я, наверное, больше про черно-белые фотографии, с зерном, не всегда в фокусе — эдакое «остановись, мгновение!». Когда рекламу снимаешь, почти всегда просят, чтобы был цвет, — а я люблю, чтобы цвет был тогда, когда он на самом деле есть, ну там лиловая машина, розовая помада. А когда белая стенка и девочка в черном платье — лучше ч/б снимать. И вообще, это более эмоционально выходит, более графично — и как будто живет намного дольше.

— Вас когда-нибудь просили: научите меня снимать? Можно человека научить фотографировать, если он не умеет?

— Самое глупое — это смотреть в журнале на картинку и думать: я вот так же хочу снять. Главное — чтобы глаза были, если хочется снять что-то — надо подумать, зачем и почему. Что хочется показать? Что тебя возбуждает? Друзья, дома, места?

— А вас что возбуждает?

— Момент, который я ловлю. Незапланированный, неожиданный. Я снимаю места, которые для меня что-то значат, которые могут исчезнуть, — Париж, Бразилия. Там есть история, там все меняется. Там есть смысл что-то снимать.

This is Erotic

Рубрики:  other
Метки:  

Процитировано 14 раз

Дашанель   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:54 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
-sinatra-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:22 (ссылка)
Дашанель, здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку