-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


* * *

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:13 + в цитатник
ITDalee все записи автора
Когда смеяться буду над судьбой,
Пойми меня…не от хорошей жизни,
Когда я буду выпита тобой,
Пусть вновь найдёшь во мне свои капризы…

Когда бежать на4ну — не догоняй,
Пойми ведь все пути ведут к тебе…
Когда ис4езну вдруг — ты просто знай,
4то больше всех мне нужен на Земле…

Когда запла4у я…ты не грусти,
Пойми меня…пойми ведь я живая…
Когда уйти изволю — отпусти…
Пусть сердце болью полное до края…

Когда вернусь прости меня за всё…
Пойми меня…какую есть прими…
Вновь обними…как раньше…за пле4ё…
И душу с сердцем тоже обними…

Когда ис4езну я…в последний раз…
Ты не ищи меня…я не вернусь…
Я просто побоялась, 4то сей4ас,
В тебя до боли в сердце я влюблюсь…

Когда смеяться буду над судьбой,
Сквозь слёзы, грусть на каменном обрыве…
Когда мне закри4ит морской прибой,
4то очень глупыми с тобой тогда мы были…

Я удержусь…я не вернусь назад…
Переборю желание вернуться…
Закрою с грустью вдруг свои глаза,
Позволив в бездну моря окунуться……

И надо мною тыся4и вра4ей
Лишь пока4ают грустно головами…:
«И этот Ангел был увы ни4ей…
Теперь бескрылый…не спасённый нами…»

И пусть они не видят моих крыльев,
Не верят в то, 4то я могла летать…
Мне всё равно…но крылья эти были…
Мне данные тебя оберегать…

Когда моя душа прейдет к тебе…
Ты будешь в то мгновенье крепко спать…
На зло врагам, разлу4нице-судьбе,
Твои сны от всего хранить…спасать…

Когда я буду рядом ты прости…
Прости меня за то, 4то я была…
Прости, 4то не смогла любовь спасти…
И свою жизнь как взятку отдала…

Прости, 4то я мол4ала, 4то люблю,
Прости, 4то на краю не удержалась…
Прости за глупость, за пе4аль мою…
Прости, 4то в твоей жизни не осталась…

Теперь прощай мне нужно улетать…
Жаль ты не слышишь, 4то я говорю…
Жаль не могу тебя сей4ас обнять
И наконец сказать, 4то Я ЛЮБЛЮ.......
Рубрики:  Афоризмы и Притчи


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку