-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


-///-

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:17 + в цитатник
ITDalee все записи автора
Говорят, на земле есть семь чудес света, но есть еще одно самое прекрасное - это я!
***
Я хотела послать тебе нечто красивое, нежное, эротичное, умное и веселое, но я не помещаюсь на экране.
***
Милая, я уже начал разговаривать со стулом, завтракать с чайником. Если ты мне не позвонишь, я вступлю в серьёзные отношения пылесосом.
***
Пришли смс, забыла как выглядит  твой голос.
***
Я никогда не забываю лица, но в вашем случае я буду рад сделать исключение...
***
Ой, а кто это смотрит на меня такими красивыми глазками, у меня даже голова закружилась.
***
Я хочу тебя, любимая, хочу обнять и поцеловать, раздеть и положить на кровать, укрыть одеялом и … спать!
***
Я представляю, как ты ругаешься, когда в очередной раз слышишь звуки пришедшего смс сообщения. А кому сейчас легко?
***
Осень наступила, падают листы, мне никто не нужен, кроме ты.
***
Нет громче звука, чем молчание телефона!
***
Собери губки в бантик, расслабь, растяни в улыбке, расслабь, покажи губками уточку, расслабь. Повторять по 10 раз каждые 15 минут перед моим приездом.
***
Поздравляю тебя с наступающим божественным праздником. Желаю следующий праздник встретить в раю...
***
Иногда я думаю, где все ангелы, на небе, в воздухе, или на земле? Но я точно знаю, что самый красивый ангелочек сейчас читает эту смс-ку и мило улыбается.
***
Любимый(ая), таких как ты, не было, нет и не надо!
***
Милый, тебя разбудил телефон, чтобы ты узнал, я тебя очень сильно люблю, спи дальше, солнышко моё!
***
Привет детка, я тебя люблю и схожу с ума без твоих страстных губ, нежных и милых подружек, которых ты все время прячешь от меня.
***
Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти.
***
Я должна(ен) тебе в чём-то признаться. Я больше не могу это от тебя скрывать. Я не хочу тебе причинять боль, но ты должен(на) знать, я соскучилась(ся) по тебе!
***
Ты никогда не говоришь, что любишь меня. Да, мы гуляем, ты со мной разговариваешь, прижимаешь меня к себе, но никогда не говоришь, что любишь... Может, ты влюблен(а) в какую-нибудь другую мобилку?
***
Тебя сейчас послать или по факсу?
***
Извини сегодня прийти не смогу. Приду завтра. Похмелье.
***
Доехала нормально, целую. Твоя крыша.
***
Я ведь лучше собаки!? Погуляй со мной...
***
Коротко о погоде: бррр!
***
Если хочешь, я дома...
***
Скажи честно, сколько тебе нужно времени, чтобы через 15 минут ты была готова?
***
Какого цвета твои глаза? Может голубые как небо, может глубокие как море? А быть может они еще, и видят?
***
У вас глаза как озера. Одно как Байкал, другое - Иссык-Куль. Одно глубокое, а другое синее.
***
Рядом с тобой я чувствую себя такой(им) умной(ым)!
***
С удовольствием, подорвусь на секс бомбе, желающей разделить со мной конец.
***
Из зоопарка только что сбежало три обезьяны: одну нашли у овощного магазина, вторую у пивного ларька, а третья была только что замечена читающей эту смс-ку!
***
Твои глаза, как шишки геморроя... И днем и ночью не дают покоя!
***
Твой сосед купил новую мебель. Сегодня ночью приду тебя душить. Жаба.
***
В данный момент в мире 2 миллиарда людей спит, 1,5 ест, 1 занимается любовью и только один придурок, читает эту смс-ку.
***
Позвони мне, а то сейчас я позвоню твоей(ему) жене(мужу) и все о нас расскажу.
***
У меня есть кое-что большое и красивое для тебя... Это моя любовь!
***
Уважаемый абонент, вы отключены за разбазаривание государственных секретов! “SMS-Сервис-Центр”
***
Шимпанзе спрашивает у мамы: "Почему все говорят, что мы страшные"? Да ерунда все это, ты бы видел того, кто сейчас читает это смс.
***
Разбуди свою совесть, позвони же мне!
***
Он пришел ко мне однажды ночью, имел мое тело, сверлил и заставлял его чувствовать, и когда он насытился, он просто исчез, гребаный комар!
***
Знаешь, почему Дед Мороз всегда веселый и счастливый, песенки поет? - Он знает, где живут плохие девчонки. Я к тебе сегодня заеду!
***
Не ковыряй в носу - мозги поцарапаешь.
***
Глядя на тебя, я превращаюсь в ребенка, который знает только одно слово - хочу!
***
Срочно, очень срочно, через полчаса позвони мне.
***
Когда аист принес тебя твоим родителям - они долго смеялись и сначала хотели взять аиста.
***
Не нервируй меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
***
Я вам нравлюсь? Вот и прилагайте усилия сами... Я за вас за мной бегать не буду!
***
Напилась - веди себя доступно!
***
Ты не хочешь быть игрушкой, ни в каких руках. Чуждой воле быть послушной в планах и делах. Но играть в игрушки любишь. Может, мною поиграешь?
***
Лечу бесплодие методом тыка!
***
Жизнь, она как зебра, - черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, а потом хвост и полная задница!
***
Ты такой умный... Череп не жмет?
***
Вы напоминаете мне океан... Меня от вас так же тошнит.
***
От любви до ненависти - один шаг, люблю, когда мы вместе, ненавижу, когда врозь!
***
Милый(ая), я так люблю, когда ты гавкаешь!
***
Видеть тебя одно удовольствие, а не видеть - другое.
***
Детство у меня было трудное! До 6 лет я думал, что меня звали Заткнись...
***
Ветвистость рогов мужа прямо пропорциональна стройности ног жены.
***
Он входит сухим, а выходит мокрым. Чем больше он там, тем там его становится больше. Ты можешь получить его от меня, этот, чайный пакет.
***
Твои глаза как два алмаза, блестят из дырки унитаза.
***
У тебя такие глаза, что в них можно утонуть... А на носу повеситься!
***
Ваша грудь так красиво поднимается! Это напоминает мне эпизод моего детства, когда мы с папой накачивали резиновую лодку.
***
Разыскивается пара самых прекрасных глаз в мире, которые нелегально пересекли границу любви и дружбы, и украли мое сердце! Я смотрю в эти глаза и узнаю, тебя!
***
Нам, одиноким мужчинам, кроме собственных рук рассчитывать не на что...
***
Улыбайся, шеф любит идиотов.
***
Что наша жизнь? - Игра. Сюжет? - Отстой. Зато, какая графика!
***
Милый у тебя есть совесть? Тогда сделай одолжение, уйди из моих мыслей...
***
Господи, сколько ещё не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать!
***
Бог сотворил землю, Бог сотворил леса, Бог сотворил тебя тоже. Даже Бог делает ошибки.
***
Дорогой, я догадалась какой камень у тебя по гороскопу. Судя по твоей роже - кирпич!
***
Будешь слишком деловая, функция ослабнет половая.
***
Когда с мужчиной нет рядом женщины, он начинает делать глупости. Когда с женщиной нет рядом мужчины, она начинает делать пакости.
***
Закрой глаза и представь, как мы слушаем пение птиц, шум реки, солнце печет наши оголенные тела, и мы копаем картошку!
***
Хочу встретить свое счастье. Место для встреч имеется.
***
Обязательно женись. Если попадется хорошая жена, станешь счастливым, а если плохая, станешь философом.
***
Я помню страшное мгновенье: передо мной явилась ты...
***
Увидеть тебя - зрелище не для слабонервных.
***
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
***
"Ёжик, мы здесь клёво тусуемся! Приходи к нам!" Ежата.
***
Улыбнись как можно шире, нету попы лучше в мире.
***
Восточные женщины хороши до безобразия! А так же во время безобразия и после безобразия!
***
Уважаемый абонент! Ваша SIM-карта заблокирована, звонки отключены, договор аннулирован, а Ваша предоплата нас не волнует.
***
Я себя люблю!
***
Привет котик! Я только что вышла из душа!.. У тебя пять минут, чтоб прийти и не дать мне одеться!
***
Ты довел меня до того, что я соскучилась до неузнаваемости.
***
Внимание! Вирус! Он пробрался в мою телефонную книжку, выбрал там самого красивого, доброго и умного человека и отослал ему это смс...
***
Кошечка ты моя... саблезубая!
***
Я в милиции. Меня взяли и завели дело. Причина: слишком красивая. У них все улики на руках. Я в смятении. Помоги!
***
Я хочу тебя! Хочу вскружить тебе голову, затащить в постель и чтоб тебя бросало в жар, и ты стонал целую неделю! Твой грипп!
***
Рецепт любви: 500гр. страсти, 300гр. любви, добавить поцелуев и объятий по вкусу. Блюдо готово. P.S. пробовать вдвоем в кровати, желательно со мной.
***
Мне с тобой хочется всего и сразу, а получаю ничего и постепенно.
***
Ты как Баунти - кусочек Рая на планете.
***
Вчера ночью я послала ангела присмотреть за тобой, но он вернулся рано. Я спросила, почему, а он ответил, что ангелы не охраняют ангелов! Ты мой ангелочек!
***
Дорогой, чтобы смягчило бы мою грусть по тебе? Может быть, знание, что и ты по мне скучаешь? Надеюсь, тебе не жалко будет несколько центов, и ты мне напишешь мне смс!
***
Не ищи меня, не звони, не посылай смс, я не хочу с тобой разговаривать, я не хочу тебя видеть, я не хочу тебя слышать, потому что доктор запретил мне сладости...
***
Привет солнышко! На улице снег, холодный ветер, а у меня украли палатку. Пусти переночевать.
***
Мое сердце открыто для тебя. Приходи и посмотри, что там спрятано.
***
Сегодня я положила 1000 поцелуев, 500 прекрасных снов, и 100 сладких мыслей на счет в твоем сердце. И, когда тебе будет не хватать меня. Сними их со счета.
***
Утром не завтракаю, т.к. думаю о тебе. Днем не обедаю-думаю о тебе. Вечером не ужинаю - думаю о тебе. Ночью не сплю - кушать хочу!
***
Уйди из моих мыслей. Ты мешаешь работать.
Рубрики:  Афоризмы и Притчи
Метки:  

Процитировано 8 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку