-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Никогда не говорите «мне все равно»

Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:15 + в цитатник
ITDalee все записи автора

Никогда не говорите «мне все равно». Не надо стремиться афишировать свое равнодушие. Это не показатель Вашей независимости. Равнодушие — это паралич души. Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно»? Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете. Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «все равно»… Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу, занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе. Человек не может жить без уверенности в том, что он кому-то нужен, что его любят. Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает. Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, — это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности. Прошу, никогда не говорите «мне все равно».

(с) Иван Охлобыстин

Рубрики:  Афоризмы и Притчи


Процитировано 19 раз
Понравилось: 14 пользователям

Павел_Жураковский   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:28 (ссылка)
От некоторых только ТАК и можно отбиться. Прогоняешь ты его, обнимаешь ли - все идет в дело. А вот равнодушие их бесит не на шутку. Это сектанты, тролли, и прочая нечсть. Так что при всём уважениии к Ивану Ивановичу, его совет не универсален.
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Никогда не говорите «мне все равно» Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:53 (ссылка)
Крутую тему вы подняли.
Я постоянно нарываюсь на откровенное, от души сказанное, не иначе: "А мне пох". И слышу я это от уже зрелых людей. Далеко и много уже поживших, и не всегда здоровых уже чисто внешне. Типа на последнем издыхании.
Едем в машине. Я на заднем сиденье. Я говорю: "Как здорово выглядит это новое великолепное здание. Красота." В ответ летит: "А мне пох." И сразу у меня пропадает интерес к этому человеку. Ведь он это говорит откровенно и от души. Ну как же так? У меня сразу рождается этот вопрос. Ну надо же как-то радоваться. А тут сразу-Пох и нах. И я же вижу. как он страдает. А от чего7 А от заранее настроенной и уже незыблемой матрицы. Она уже закостенела. превратилась в камень. Следующая остановка - смерть. Как не прискорбно это констатировать.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 05:37ссылка
ну вообще-то--это несколько утрированно,например,здания из стекла и бетона,с точки зрения капиталовложений--
очень даже ничего,но архитектор Растрелли,например,очень бы даже повесился---а Пох и Нах:это норма,и куда
от неё деться?
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 04:52 (ссылка)
Как услышу "мне все равно", так и вспоминаю фильм-сказку из детства... "Что воля, что неволя - все равно..."
Ответить С цитатой В цитатник
Мурочка_-_душечка   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 06:20 (ссылка)
НИ МОГУ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Кауру   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 07:34 (ссылка)
Если во время разговора меня спросят моё отношение к чему-нибудь, к чему я отношусь равнодушно, то я так и скажу, что мне безразлична эта тема. Врать, что ли, предлагаете?
Ответить С цитатой В цитатник
shimodu   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 22:21 (ссылка)
Никогда не говорите "никогда". Если фраза "мне всёравно" спасёт чью-либо жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку