-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wipechaos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12


Тест-драйв нового Lexus RX 350

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 12:39 + в цитатник
 (500x313, 183Kb)
Язык не поворачивается назвать этот автомобиль кроссовером, а тем более — паркетником. А ведь когда-то, на заре своей туманной юности после появления на свет в 1999 году, RX иначе и не именовали. Правда, и двигатель тогда был трехлитровым, и машина на ходу полегче, не так основательна и устойчива. Тогда это действительно был паркетник, а сегодня без всяких оговорок можно согласиться с рекламным заявлением «Тойоты», что «новый RX 350 — это большой внедорожник премиум-класса с маневренностью спортивного седана». Пожалуй, это действительно так.

Снаряженная масса последней версии RX, которую представители «Лексус» склонны называть принципиально новым автомобилем, выросла как минимум еще на центнер и достигает в среднем 2050-2160 кг в зависимости от комплектации. В итоге на любой скорости, вплоть до максимальных 200 км/ч, за рулем чувствуешь себя очень комфортно и надежно, солидный вес в сочетании с очень комфортной подвеской не хуже многотонного катка «выравнивает» практически любое дорожное покрытие, водителю остается просто поворачивать рулевое колесо, не заботясь о подруливаниях, притормаживаниях и других приспособительных операциях, необходимых для того, чтобы удержаться на ином разбитом шоссе. Именно эта особенность нового RX 350 представляется наиболее выдающейся, тем более, что предыдущие версии такими свойствами похвастаться не могли. Да и в целом в этом классе, учитывая высоту и дорожный просвет автомобилей, немного найдется конкурентов, которые так уверенно держались бы на дороге, и особенно — на высокой скорости.

Впрочем, комфорт управления — это фирменный стиль «Лексус». Авто этой марки, в отличие от целого ряда своих собратьев по классу, никогда не станут держать вас в напряжении, чутко реагируя на каждое, пусть даже случайное движение. Напротив, любой из «Лексусов», исключая разве что громадный LX 570, позволит вам расслабиться за рулем в той степени, которая удобна и не утомительна для жизни на дороге, но ни в коем случае не притупит вашу бдительность и не понизит активную безопасность. Как они рассчитывают эту степень комфорта и как реализуют этот непростой замысел в действии — фирменный секрет и великая загадка, но факт остается фактом — мало существует автомобилей, за рулем которых вам было бы так спокойно и легко. А может быть, таких марок не существует вообще, я, по крайней мере, не встречал.

Новый RX 350 — один из наиболее ярких представителей этого необычного, умиротворяющего племени. Удобное кресло, великолепная шумоизоляция, выверенные регулировки приводов газа и тормоза, четкая и плавная работа шестиступенчатой АКПП, наконец, точное и в меру чуткое рулевое колесо с прекрасной обратной связью — все это в комплексе позволяет водителю в буквальном смысле этого слова отдыхать за рулем, превращая даже дальнюю поездку в приятное развлечение. Всем своим размеренным и добродушным настроем RX 350 быстро «заражает» водителя, и уже спустя полчаса самый экстремальный «гонщик» неминуемо меняет свой стиль езды на более спокойный и безопасный. Если бы существовала Нобелевская премия за принуждение к миру на дорогах, где гибнет людей больше, чем во всех современных войнах, в числе первых лауреатов обязательно оказались бы создатели «Лексусов», в первую очередь — седанов, а с недавних пор — и внедорожника RX 350.

Я знаю, впрочем, что далеко не всем водителям по вкусу этот стиль. Да и не всегда у нас есть возможность расслабиться, нередко, к сожалению, приходится гнать, и на этот случай у RX припасен секвентальный, то бишь, ручной режим АКПП, в котором машина быстро меняет свой нрав с кошачьего на тигриный, без тени напряжения выстреливая до «сотни» за 8 секунд, позволяя обгонять зазевавшихся водителей на трассе, как говорят, в одно движение педали газа — нажал и закончил маневр. И все же весь характер RX 350, и даже обстановка в салоне, интерьер которой, как и прежде, изыскан и безупречен, склоняет вас переключить рычаг на обычный «драйв» и вернуться к прежнему «домашнему» и неспешному режиму. На активную безопасность эффективно работает и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента, имеющая электронное управление. При трогании с места или на скользком дорожном покрытии крутящий момент мгновенно перераспределяется на все четыре колеса. А на высокой скорости на хорошей дороге крутящий момент на задние колеса не передается, что позволяет сэкономить топливо.

Не менее удобен и неутомителен RX 350 и для пассажиров. Помимо обязательных в этом классе климат-контроля и высококлассной аудиосистемы, у RX припасены еще как минимум два козыря. Первый — это разнообразная система трансформации салона, задние сиденья не только раскладываются в пропорции 40 на 20 на 40, но еще и передвигаются в продольном положении. Вторая очень удобная и практичная «фишка» - электрический привод пятой двери, незаменимый в межсезонье. Конечно, после погрузки вещей в багажник грязные руки можно и тряпкой вытереть, или перчатки надеть, вроде бы мелочь, но в налаженном быту авто премиум-класса мелочей не бывает. А так — нажимаете на кнопочку на передней панели, неспешно выходите из машины и аккурат в тот момент, когда вы оказываетесь у багажного отделения, оно уже ждет вас открытым.

Осталось добавить, что это новейшее чудо техники поступило в продажу в московские автосалоны в апреле 2009 года и доступно по цене от 2 190 000 руб в комплектации Comfort до 2 695 000 руб в комплектации Premium.

С начала продаж реализовано 55 автомобилей. Важно отметить, что недавно в продажу поступила и гибридная модификация RX - RX 450h, имеющая цену в топовой комплектации в 3 045 тыс. руб, но позволяющая серьезно сэкономить на бензине. Характерно, что гибридная версия пользуется повышенным спросом, опережая обычную по продажам в два раза. Сотрудники дилерского центра «Лексус-Рублёвский» отмечают, что чаще всего, приобретая данную модель, покупатели заказывают дополнительно защиту картера, противоугонную сигнализацию, тонирование, боковые дефлекторы и обвес.

Условия гарантийного обслуживания стандартные — 3 года или 100 тыс. км пробега. Учитывая традиционно высокую репутацию марки «Лексус», говорить о каких-то слабых местах в отношении данной модели не приходится. Правда, в сервисном центре «Лексус -Рублевский» нам сообщили, что, несмотря на все усилия компании-производителя, особому риску при эксплуатации в Москве подвергаются хромированные детали кузова, что связано с особо агрессивным характером противогололедных реагентов, которые здесь применяются.

Первое ТО бесплатное и проводится после первой тысячи км пробега. По информации, полученной в сервисном центре «Лексус-Рублёвский», ориентировочная полная стоимость с учетом расходным материалов и дополнительных расходов ТО-1 — 15400 руб, ТО-2 — 17800 руб, ТО-3 — 15400 руб. А вот цены на некоторые виды сервисных услуг у официального дилера: замена масла — 5500 руб, замена свечей — 13 000 руб, замена тормозных колодок, передних — 7000 руб, задних 4600 руб, замена ремня генератора — 4500 руб.

Приблизительные сроки ТО и ремонта с учетом времени доставки запчастей — 3-4 часа, но не более одного дня. На время ремонта клиент имеет возможность взять в сервисном центре напрокат автомобиль, кроме того к услугам клиентов — дисконтные программы. В сервисном центре заявляют, что для оформления автомобиля в собственность, постановки на учет и установки доп. оборудования клиенту придется потратить не более двух-трех рабочих дней.

Кроме того, будущий владелец Lexus RX 350 должен приготовиться к солидным тратам на содержание автомобиля. По расчетам специалистов сервисного центра, расход автолюбителя за три года или 100 000 км пробега составят: на бензин - 352 000 руб, на ТО, плановые замены масел, жидкостей, расходные материалы, шиномонтаж - 242 000 руб, дорожный налог - 120 000 руб, страхование - 420 000 руб. Итого - 1 134 000 руб. за три года, а в среднем стоимость владения составит 378 000 руб. в год.

Оригинал со всеми изображениями тут: http://adiscount.ru/
Рубрики:  Тест драйв

Игорь_Фаустов   обратиться по имени А я сяду в кабриолетттт... Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:51 (ссылка)
Эх жалко холодно уже, а то бы покататься на кабриолете... например вот на этом http://adiscount.ru/test_drive/59
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку