[Icons #149]

Суббота, 16 Января 2010 г. 19:05 + в цитатник
Sel все записи автора

[1-42]

Cheryl Cole

Katie Cassidy

Sophia Bush

Ian Somerhalder

Jared Padalecki

Lionel Messi

Bradley James

misc

Kaya Scodelario

 

Teaser

***

1 – 4

5 – 8

9 – 12

13 – 16

17 – 20

21 – 24

25 – 28

29 – 32

33 – 36

37 – 40

41 – 42.

Метки:  

verrueckte_traeume   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 19:49 (ссылка)
я короче досмотрела Мерлина, и ваще не понимаю чем вам так нравится Артур, нереально бесит. а вот Мерлин, да... я влюблен.
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:00 (ссылка)
Одуван_Ади, меня тоже когда-то Артур раздражал, да и сейчас раздражает порой, но он секаз. пусть и самодовольная свинья)
а Мерлин просто преееелесть. я всегда на его стороне и бешусь от постоянного выпендрёжа Артура. дико хочется, что бы секрет был раскрыт и посмотреть, как изменятся их отношения, но бляяя... по-ходу ещё долго ждать мне этого счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
verrueckte_traeume   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:35 (ссылка)
Sel, я посмотрела видео с обычной жизни, почитала фанфики и смирилась с артуром. ведь если бы он не был такой задницей, я бы так не влюбилсо в Мерлина.
я всех достала этим вопросом, но я не понимаю прикола Гвен. обясни мне?) что в ней такого, что все ведутся?
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:31 (ссылка)
Одуван_Ади, меня с первой серии напрягает факт, что она негритянка. да и даже отбросив это(я не расист), не понимаю, почему выбрали именно её на эту роль. в Англии не осталось симпатичных девушек? я представляла Гвиневру более красивой =/ а эта... мдо. если уж тёмная кожа героини - фишка изменённой легенды в сериале, то могли бы хоть посимпатичней девушку подобрать. как только Артур и Ланселот на неё повелись. не иначе как Мерлин поколдовал. и играет актриса слабо. образ нераскрыт. в общем бееее.
Ответить С цитатой В цитатник
verrueckte_traeume   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Sel

Sel, для меня дело даже не во внешности. ну она ж никакущая. вот вообще никакая. ну вот мерлин типа непосредственный идиот, артур - полная задница, Моргана... и т.п. а она? я вообще никакой отличной от мебели черты не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:30 (ссылка)
Одуван_Ади, +1
уверена, с тобой многие согласятся. я ещё не встречала чела, которого бы она устраивала. из-за неё мне уже даже как-то не мил любовный треугольник Артур/Гвен/Ланс. я вообще за Мерлин/Моргана)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-underworld   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 00:46 (ссылка)
ой,31 стащила нагло так)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку