-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_are_BEST_of_the_BEST

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 51
Комментариев: 0
Написано: 54


Я стала другой....

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:11 + в цитатник
mAllllinA все записи автора  (610x473, 86Kb)
я стала другой, я стала грубее, совсем не такой, как я раньше была.
Но в чём-то я даже стала мудрее,
На мир я теперь открыла глаза!
Сама я заметила, как изменилась
Я и та жизнь, которой живу
Секретами раньше своими делилась,
А счас никому ничего не скажу!
В сердце, не спорю, осталась надежда,
Любовь, сострадание, слезы и боль,
Но, замечаю, бываю невеждой,
Играя по жизни стервозную роль!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку