-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_are_BEST_of_the_BEST

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 51
Комментариев: 0
Написано: 54


ПОДРУГИ!!!

Среда, 29 Августа 2007 г. 22:26 + в цитатник
mAllllinA все записи автора аватаррр (120x117, 4Kb)
Очень трогательный рассказик...Заставляет задуматься...


Вчера ты поссорилась со своей лучшей подругой.
Ты решила не разговаривать с ней на следующий день.
Она улыбается тебе.
Ты смотришь на неё с оскалом.
Она говорит своим друзьям хорошие,добрые вещи о тебе.
Ты распространяешь сплетни о ней.
Она пытается подойти к тебе и поговорить.
Но ты её отталкиваешь.
Она всё равно считает тебя хорошей подругой.
Ты считаешь её ужасной подругой.
Она пишет тебе милые записочки с лучшими воспоминаниями о вашей дружбе.
Ты пишешь ей о худших воспоминаниях,которые вас связывают.
Где-то глубоко внутри ты понимаешь,что она сожалеет.
Но всё,что ты сейчас ощущаешь это ненависть.

На следующий день ты находишь записку:
"Дорогая ____,
Я пыталась сказать тебе вчера,но ты не дала мне этого сделать,я пыталась говорить тебе хорошие вещи,но ты боялась их услышать.
Я пробовала улыбаться тебе,чтобы твоя ненависть ушла.Но ты отталкивала меня..И вот теперь пришло время всё тебе рассказать,хотя уже немного поздно...Я серьёзно больна...Мне становится всё хуже и хуже...Мне очень жаль,что мы не сможем увидиться сегодня.Я написала это в больнице.Моё время пришло...Прошу,прости...Я должна была рассказать тебе раньше...Я искренне сожалею о нашей ссоре,ты замечательная подруга..
И я обещаю,что буду смотреть за тобой от туда и оберегать...
Люблю..."


_ _ _ _ _


Ты мчишься в больницу,чтобы извиниться.
Но застаёшь там только её мать...
Её руки закривают лицо...Она рыдает с невообразимой болью...Она стоит на коленях..И молится,чтобы Бог вернул ей её дочь...
Ты опоздала...
Ты мечтаешь всё изменить и получить возможность извиниться раньше и попрощаться...



В дружбе всегда есть взлёты и падения и иногда нужно просто уметь сказать прости или простить...
Не нужно ждать,чтобы другой человек сделал это..Ведь никогда не знаешь,что может произойти завтра..

Я люблю своих друзей..И благодарна им...

(Не просто так этот пост.....)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку