-Метки

авторские посты бессмертный след в искусстве в помощь родителям видео второе блюдо выпечка герои нашего времени добродел добрые дела закон и порядок законы здоровье знаменитости иконы инвалиды и общество интересные примечания интересные сайты интернет история мира компьютер компьютер и интернет коррекция тела красота и здоровье кулинария культура лето личность мастер класс от умельца медицина методики микс мои открытки молитва молитвы мудризмы мы можем вас удивить мысли вслух нетрадиционная медицина новый год образование полезные сайты полезные советы праздники приметы притча программы проза психология психология женщины психология личности психология отношений психология удачи религиозный праздник религия рецепты приготовления с миру по нитке свой стиль службы советы айтишника советы батюшки советы врача советы специалистов стихи стихи в рамочках стихи о добре стихи о жизни страницы прошлого традиции удивительное рядом умелые ручки уроки уроки для лирушников уроки фотошопа уют и комфорт дома и вне дома фонды и помощь фотошоп хитрости хозяюшки чудеса веры шпаргалочки на кухне юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Компьютер и интернет. Интересные сайты. Онлайн радио всех стилей и направлений со всего мира. - (0)

http://onlineradiobox.com                   &nb...

Компьютер и интернет. Интересные сайты. Советы садоводам. - (0)

Советы садоводам  Смотрите ссылку  http://ladyflora.ru  

Компьютер и интернет. Интересные сайты. Алфавитный рубрикатор - (0)

Алфавитный рубрикатор   А | Б | В | Г |&...

Кулинария. Гаджеты на кухне. - (0)

Даже скептикам, которые без энтузиазма относятся к новинкам, облегчающим нашу жизнь, ...

Полезные советы. 25 полезных кулинарных шпаргалок на каждый день. - (0)

...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VMESTE_MI_SILA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

помощь людям информация

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 934


ХАДИДЖА ХАТУН: ИСТОРИЯ ДЕВУШКИ БЕЗ ЛИЦА

Среда, 25 Ноября 2015 г. 11:47 + в цитатник
Красота_спасёт_мир все записи автора
Цитата сообщения Галина_Ледкова

Этой девушке всего 21 год. Но она ни разу не была в школе. У нее нет друзей.  Хадиджа Хатун, несмотря на страшные  деформации лица, уверяет, что она счастлива.

Khadija Khatoon with parents

Как полагают врачи, у Хадиджи нейрофиброматоз (генетическое заболевание, которое вызывает отеки или комки кожи на разных частях тела, в том числе и на лице, что сильно искажает его).

Хадиджа родилась в Калькутте, Западная Бенгалия, Восточная Индия, в очень бедной семье. Девочка стала 6-ым ребенком в семье Рашида Муллы и  Амины Биби. Родители  поняли, что ребенок болен, когда Хадиджа не открыла глаза до двух месяцев. Они отвезли её в больницу, где девочка пробыла более 6-ти месяцев. Но после проведенных анализов и тестов, медики констатировали, что они бессильны.

Хадиджа Хатун: история девушки без лица

Состояние Хадиджи ухудшалось с каждым годом: вместе с девочкой росли и опухали на лице. Кожа и сейчас продолжает расти.  Из-за того, что у девушки просто нет лица, она не ходила в школу. Её учили старшие братья и сестры.

Хадиджа не разговаривает с незнакомыми людьми, очень редко выходит на улицу. И даже не смотря на это, она уверяет, что счастлива. «У меня нет друзей, но у меня есть семья. Мои родители — мой мир. Моя семья  — это мои единственные друзья, и я их очень люблю,- говорит девушка. – Я та, кто я есть. Я не хочу другой жизни, это моя судьба, я ее принимаю. Я счастлива».

Khatoon

После того, как в подростковом возрасте Хадиджа услышала от врачей, что операция по удалению части кожи может иметь летальный исход, она отказалась посещать медицинские учреждения.

Вот так бы и жила эта несчастная девушка, если бы ее не заметил Рупак Датта – сотрудник из учреждения местного самоуправления. Он сказал, что был вынужден сделать фотографию девочки и отправить ее на Facebook с просьбой помочь ей. «Я шел на работу, когда увидел ее. – сказал Рупак. – У меня есть 13-летняя дочь, и я подумал, что было бы, если бы она была такой… мне стало жаль девушку и я решил ей помочь».

Khatoon with mom

Активисты одного из благотворительных фондов взялись помочь Хадиджи. Ей уже организовали консультацию у доктора Анирабан  Банерджи, нейрохирурга из больницы Аполло, в Калькутте, которая подтвердила диагноз.

Khadija

Сегодня создан специальный сайт, на котором собирают деньги на лечение Хадиджи Хатун, а пока девушка проходит полное медицинское обследование.

 

Источник →

Серия сообщений "- мы можем вас удивить....":
Часть 1 - Уникальная художница Линн Бэтам
Часть 2 - Дом инвалидов в Париже
...
Часть 15 - Независимая жизнь – история движения. Человек, наконец добившийся свободы.
Часть 16 - История о ДЖОНЕ ЭКХАРДЕ.
Часть 17 - ХАДИДЖА ХАТУН: ИСТОРИЯ ДЕВУШКИ БЕЗ ЛИЦА
Часть 18 - НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВОЛИ И ТЯГА К ЖИЗНИ
Часть 19 - ЧУДО НАЧАЛА 1900-Х ГОДОВ
...
Часть 23 - Летний пост, а то как-то бр-р-р-р!!!!!! похолодало однако!
Часть 24 - Добрые дела. Жила-была девочка Раса в советской Литве...
Часть 25 - Мы можем вас удивить... Сила любви.

Серия сообщений "- герои нашего времени":
Часть 1 - 7 добрых историй о Киану Ривз
Часть 2 - Официант для бездомных
...
Часть 14 - Бизнесмен-инвалид научился водить машину и строит большие планы
Часть 15 - Жизнь без рук и ног: двигайся вперед и делай, что велит душа
Часть 16 - ХАДИДЖА ХАТУН: ИСТОРИЯ ДЕВУШКИ БЕЗ ЛИЦА
Часть 17 - НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВОЛИ И ТЯГА К ЖИЗНИ
Часть 18 - ДУХ РУССКИХ СОЛДАТ. Непридуманная история
...
Часть 21 - Стареть со вкусом
Часть 22 - Йен Ашер, который продал свою неудачную жизнь
Часть 23 - Поступок....

Рубрики:  * Добрые дела
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку