[ Нишевая парфюмерия-мечта гурмана ] |
Нишевая (селективная) парфюмерия — это духи для истинных поклонников ароматов. Один раз попробовав нишивую парфюмерию, вернуться к привычным элитным ароматам уже практически не возможно.
Общепринятое мнение таково: "...нишевая парфюмерия-это что-то безумно напыщенное и очень дорогое — другими словами - игрушка для модных, пресытившихся обычными «Диором», «Ниной Риччи» или «Шанелью» (широко разрекламированными именами брендов)". На самом деле - одним из главных признаков селективной парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы— с топ-моделями, кинозвездами на телевизионных экранах и глянцевых журналах. Люксовая парфюмерия, такая как - Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и т.д.-это топовые бренды, которые широко известны, но к сожалению не являются селективом, даже несмотря на обычно завышенные цены. Кроме того, эти марки часто подделываются и зачастую, очень трудно найти оригинал высокого качества. А вот нишевые бренды, для того чтобы оставаться селективной парфюмерией, обязаны иметь менее 250-ти точек продаж продукции во всём мире. Исходя из этого - практически не подделывают и стоят практически вдвое, а то и втрое своих люксовых "соседей".
Парфюмеры делят нишевую парфюмерию на 3 основных группы:
1. Духи, выпускающиеся в ограниченном колличестве, но по высокой цене. Такая роскош идет как в скромных флакончиках (потому как, среди многих "европейких миллионеров" в ходу привычка одеваться свиду скромно — даже если обувь стоит 7000$, она выглядит на 15$), но и в "бутылочках", которые уже сами по себе являются произведениями исскуства (такие флаконы делаются вручную, и могут продаваться на аукционах, конечно только после того как заканчиваются духи). Нижний ценовой диапазон в этой серии занимает - Lalique, а вот высший — Clive Christian.
2. Винтаж — этот сегмент рынка нишевых духов,изготавливаемых из рецептов парфюмерии многолетней давности (например духи, изготавливаемые в средневековье).
3. Ароматы «на любителя». Такие духи в которых, ярко выраженные ароматы бразильского табака, аргентинского перца и т.д. Такие ароматы очень специфичны и могут подойти не каждому, но любовь и привязанность к такому аромату обычно становится любовью всей жизни. Истинные "парфюмерные гурманы"- пользуются именно такими духами. Яркий представитель-La Via del Profumo (духи, посвященные Мекке, смешание запахов, характерны для места паломничества пилигримов: лабданум, бензоин, ладан, агаровое дерево…)
Самой главной отличительной чертой нишевой парфюмерии является использование исключительно натуральных ингредиентов, что способствует стойкости проверенной веками. Для достижения того самого аромата, парфюмеры используют сотни, а иногда и больше, различных ингредиентов — и использование синтетики СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Натуральный аромат значительно отличается от аромата синтетического происхождения также, как брилиант от обычного стекла.
Нишевая парфюмерия имеет свою собственную специфику использования, например: её нельзя наносить на одежду и украшения (особенно пострадает жемчуг,золото и янтарь); отмыть аромат сложно, а при попадании масел на одежду — невозможно. Ну и конечно, хотелось бы упомянуть, что в силу высочайшей концентрации, нишевую парфюмерию наносят, исключительно, в очень маленьких количествах — не более пары капель.
Рубрики: | Different/Разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |